Новости проигрыватель электроника 017

Перед калиткой решил лед сколоть ломом, так вот вынес этот проигрыватель, включил и колю лед, от собственной охуенности охуеваю. Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года. Главная» Новости» Электроника 50у 017с. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ.

Easyelectronics.ru

После того как он установлен, нужно настроить оптимальный уровень. Диск, на котором проигрываются пластинки, должен быть расположен строго горизонтально. Далее нужно удостовериться, что устройство правильно настроено и подключено к сети. Настройка проигрывателя включает в себя следующие шаги. Установка тонарма. Данная деталь должна располагаться на специальной площадке. В зависимости от модели, площадка для тонарма может иметь разную конструкцию.

При выполнении данного шага необходимо просто поставить тонарм. Установка детали требует использования инструкции. Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму. Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству. Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты.

Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж.

Зашёл тут в давнюю тему в Аналоговые источники звука, проигрыватели винила, кассетные деки, катушечные магнитофоны и т. Тем более, что у самого такой есть Весьма зачётный девайс с прямым приводом диска, причём сделанным весьма грамотно - импульсики по плате бегают и вращают магнитики на диске Вроде как копия какого-то неплохого Техникса. Показали внутренности этого аппарата в Аналоговые источники звука, проигрыватели винила, кассетные деки, катушечные магнитофоны и т. Все предыдущие переделки касались только управления тонармом.

Если интересно, там есть несколько сообщений с моим участием.

А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное. Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год! Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона.

А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде. Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают. То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч. У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты. Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов. Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона.

До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка. То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят. Только за счет иногородних и выживаем. Что касается мировых тенденций, то резкий рост продаж винила начался в году.

Возрождение интереса к винилу связывают с несколькими факторами, вокруг которых идут споры. Первый: звучание пластинки более точное и аутентичное, чем у цифровых форматов. Второй: прослушивание пластинки — это ритуал, особая атмосфера, подчеркивающая индивидуальность слушающего. Третий: в отличие от компакт-диска пластинка — это коллекционная ценность. Четвертый: ностальгия по золотым временам рок-музыки. Пятый: входящие в моду эксклюзивные виниловые релизы. Шестой: возрождение интереса к формату альбома в последние 15 лет в музиндустрии первенствовал сингл. Интерес покупателей к аудиотехнике стабилен, несмотря на не самые низкие цены.

Отметим широкий разброс цен на проигрыватели. Верхний же предел, по сути, теряется в бесконечности. Например, на сайте одного из казанских аудиосалонов указан ассортимент вертушек стоимостью от 22,5 тыс. То есть развернуться на ламповых усилителях и фонокорректорах абсолютно реально. К тому же все эти нынешние фирменные ламповые усилители Схемотехники у нас есть, качество тоже можем обеспечить Транзисторные усилители — тоже ничего принципиально невозможного С акустикой посложнее: нет в России производства динамиков, а покупать фирменные и делать только собственную схемотехнику и корпуса — вариант, конечно, но не самый лучший В проигрывателях тоже нет ничего сложного, особенно учитывая опыт. У экспертов вызывает сомнения только концепция сборки аппаратуры под заказ. Надо организовать небольшое, но серийное производство. Возможно, с выходом на внешний рынок, потому что есть ощущение, что нашего рынка любителей такой аппаратуры для раскрутки не хватит: в абсолютных величинах интересующихся немало, но тот, кто хотел, уже купил все что надо и не будет вестись на неизвестную марку.

Нужен качественный и недорогой продукт, который мог бы привлечь молодежь. Продвинутая молодежь смотрит в сторону винила, покупает вертушки.

А вот й усилитель ни с кого не копировали — в усилках ведь все довольно тривиально. И проигрыватель, и усилитель пользовались большим спросом, хотя стоили прилично, к примеру, усилитель — рублей. А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное. Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год!

Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона. А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде. Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают.

То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч. У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты. Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов. Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона. До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка.

То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят. Только за счет иногородних и выживаем. Что касается мировых тенденций, то резкий рост продаж винила начался в году. Возрождение интереса к винилу связывают с несколькими факторами, вокруг которых идут споры.

Первый: звучание пластинки более точное и аутентичное, чем у цифровых форматов. Второй: прослушивание пластинки — это ритуал, особая атмосфера, подчеркивающая индивидуальность слушающего. Третий: в отличие от компакт-диска пластинка — это коллекционная ценность. Четвертый: ностальгия по золотым временам рок-музыки. Пятый: входящие в моду эксклюзивные виниловые релизы. Шестой: возрождение интереса к формату альбома в последние 15 лет в музиндустрии первенствовал сингл. Интерес покупателей к аудиотехнике стабилен, несмотря на не самые низкие цены.

Отметим широкий разброс цен на проигрыватели. Верхний же предел, по сути, теряется в бесконечности. Например, на сайте одного из казанских аудиосалонов указан ассортимент вертушек стоимостью от 22,5 тыс. То есть развернуться на ламповых усилителях и фонокорректорах абсолютно реально. К тому же все эти нынешние фирменные ламповые усилители Схемотехники у нас есть, качество тоже можем обеспечить Транзисторные усилители — тоже ничего принципиально невозможного С акустикой посложнее: нет в России производства динамиков, а покупать фирменные и делать только собственную схемотехнику и корпуса — вариант, конечно, но не самый лучший В проигрывателях тоже нет ничего сложного, особенно учитывая опыт. У экспертов вызывает сомнения только концепция сборки аппаратуры под заказ. Надо организовать небольшое, но серийное производство.

Возможно, с выходом на внешний рынок, потому что есть ощущение, что нашего рынка любителей такой аппаратуры для раскрутки не хватит: в абсолютных величинах интересующихся немало, но тот, кто хотел, уже купил все что надо и не будет вестись на неизвестную марку.

Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка

есть питч-контроль (ручная рег. скрости на верхней панели) и немного другая конфигурация плат внутри. Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Электроника, Проигрыватель, Винил, Сделано в СССР, Гифка, Видео, Длиннопост. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ «ЭЛЕКТРОНИКА ЭП СТЕРЕО ЭПстерео» позволяет автоматизировать возврат в единичное состояние, чго вызывает перемещение тонарма к стой ке. Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии. Главная» Новости» Электроника 50у 017с. Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии.

Топ-15 лучших советских проигрывателей винила

Проигрыватели, Электрофоны, Радиолы - Проигрыватель Электроника ЭП-017С-2 Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С.
Easyelectronics.ru Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов.

Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»

К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.

Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели.

Первые две отличаются незначительно - там с первого взгляда и не увидеть отличия. Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна. Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить...

Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору. Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям. Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой. Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии. Вертикальная вертушка! Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове. Характеристики были отличные, электроника навороченная, да и цена приемлемая — 250 рублей. Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей. Наверное, самый разыскиваемый и покупаемый советский вертак в наши дни. Как и любой винтаж, «Корвет» потребует существенной доводки, калибровки и замены ряда элементов, как механических, так и электронных. Зато выглядит как космический аппарат. Что касается звука, то вопрос дискуссионный. Большинство аудиофилов считают «Корвет»сейчас скорее прикольной винтажной игрушкой. Однако есть и несогласные. Он отличается весьма приятным внешним видом, который в полной мере отражает дизайнерские тренды тех лет: обилие дерева и металла, и минимум пластика. Тонарм снабжался головкой звукоснимателя ГЗМ-003, а диапазон воспроизводимых частот проигрывателя составлял 20 Гц — 20 кГц. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления. Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008. Эта модель выпускалась с 1983 года, и была разработана на основе электропроигрывающего устройства ЭПУ Unitra G-2021. Также предусмотрен встроенный фонокорректор, а съёмный шелл открывает возможности для его замены по своему усмотрению. Эстония ЭП-010 История создания этого проигрывателя была достаточно типичной для советской радиопромышленности, когда аудиотехника проектировалась путём клонирования удачных зарубежных разработок. Прежде всего, интересен дизайн проигрывателя: диск и тонарм утоплены в корпус и закрываются массивным тонированным стеклом, которое в отличие от акриловых пылезащитных крышек не покрывается со временем множеством царапин.

В модели имеется микролифт, автостоп с системой автовозврата тонарма на стойку и быстрой остановки диска с помощью устройства мектромагнитного торможения. Управление электропроигрывателем »Электроника ЭП-060-стерео» — квазисенсорное. Тонарм применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона -67 дБ. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 20-20000 Гц. Мощность потребления 15 Вт. Размеры 440х375х145 мм, вес 10 кг. На проигрывателе установлен его родной шелл. Картридж — Корвет. Вставка — ГЗМ-108. Игла знаменитая. Профиль — многорадиусный. Состояние иглы хорошее. Износ не просматривается. Высокие очень неплохие. Звук отличный. В случае необходимости могу выслать дополнительные фотографии как иглы, так и проигрывателя. Шелл применяемый на данном проигрывателе, является самым распространенным сейчас видом шеллов. Так называемый SME-тип.

Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности

В зависимости от модели, площадка для тонарма может иметь разную конструкцию. При выполнении данного шага необходимо просто поставить тонарм. Установка детали требует использования инструкции. Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму.

Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству. Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты. Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка.

Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты. Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол. Установка прижимной силы.

Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры. Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение.

Кто - то сожалеет и о том, что на серийных экземплярах убрали функцию автовозврата тонарма которая в стадии прототипа была ,но лично меня это не напрягало абсолютно.

В плюсы, несомненно, можно отнести и приличный корпус из алюминиевого сплава. А вот этот момент: «…Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма позволяет проигрывать даже покоробленные пластинки без ухудшения качества…» - оценить не довелось. Ну не держал я никогда в коллекции покоробленных пластинок.

Да и, откровенно говоря, не совсем понимаю что такое «Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма». Но…вернусь в 90-е. Для просмотра фото листайте галерею.

Когда я приобрёл «Электронику» у меня уже был проигрыватель компакт-дисков он появился ещё во времена, когда пластинки я слушал на 103-м «Орфее». Но коллекция самих компакт-дисков поначалу была весьма скромной. А вот с её ростом «винил» потихоньку стал уходить на второй план.

Как и многие в то время я считал, что за CD будущее, а качество звучания, как и удобство пользования лишь укрепляло меня в этом спорном? И наступил момент, когда главным источником в системе остался си-ди проигрыватель вторым ещё несколько лет были кассетные деки , а «Электроника» отправилась к новому владельцу, которому служила ещё пятнадцать!!! Пусть их было и немного 50-60 примерно , но собрана эта маленькая коллекция была вдумчиво и с любовью.

Именно потому, что она была, случилось путешествие «назад, в будущее». Примерно в 2010-м один из знакомых предложил мне точно такую - же «ноль семнадцатую» за смешные деньги на тот момент это была моя зарплата за один день. И я подумал: а почему бы нет?

Но звучание в угоду компактности всё-таки пострадало. Имел две версии, первая ранняя предусматривала помимо кварцевой стабилизации оборотов диска ещё и ручной режим, во второй версии эту функцию исключили. Данные версии также отличались конфигурацией плат управления двигателем и тонармом и измененную схемотехнику. Поздние версии также не имели люка для доступа снизу к упорному подшипнику для замены смазки. Тонарм рассчитан только на лёгкие головки. Не несъёмный шелл вносит ограничения по оперативной смене головок при прослушивании.

Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры. Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя. Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу. Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап. Для того чтобы удостовериться в правильной настройке, необходимо поднять тонарм и установить его над начальной дорожкой грампластинки. При правильной установке несколько бороздок, удаленных друг от друга, будут расположены вдоль периметра винила. Затем нужно опустить тонарм. Это нужно делать плавно. При правильной установке заиграет музыка.

Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка

На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя.

Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах.

Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.

История создания усилителя "Электроника 50У-017С" Усилитель "Электроника 50У-017С" выпускался с 1985 по 1990 годы на Казанском научно-производственном объединении "Элекон". Это предприятие специализировалось на производстве радиотехнической аппаратуры для населения. Целью создания этой модели было обеспечение высококачественного усиления стереофонического сигнала от различных источников - проигрывателей, магнитофонов, тюнеров. Усилитель должен был работать со стереосистемами, имеющими сопротивление не менее 4 Ом и мощность не менее 35 Вт. В конструкции усилителя использовались следующие решения: Возможность подключения проигрывателя "Электроника ЭП-017" Применение выходных гнезд "тюльпан" Наличие сетевого терминала для подключения евровилки Благодаря этим особенностям усилитель ideal органично вписывался в популярные музыкальные центры тех лет. Это позволяло использовать его практически со всеми распространенными в СССР акустическими системами. Отличительной особенностью усилителя является его индикатор.

Он был выполнен на вакуумных лампах и имел несколько сегментов, отражающих работу усилителя на разных частотах. Обзор конструкции усилителя Конструктивно усилитель выглядел следующим образом: Спереди находились: Регуляторы громкости для каждого канала Регулятор баланса каналов Кнопки включения и выбора источника сигнала Индикатор уровня сигнала Разъемы для подключения акустических систем Клеммы для подключения основного источника сигнала Предохранители и сетевой разъем Внутри корпуса находилась единая плата с радиоэлементами. В схеме усилителя использовались оригинальные решения, в частности регулятор громкости группы А с отводами для уменьшения искажений. Из-за дефицита импортных материалов в усилителе применялись отечественные детали - транзисторы, резисторы, пластик корпуса. Это придавало аппарату своеобразный внешний вид. Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени.

В модели имеется микролифт, автостоп с системой автовозврата тонарма на стойку и быстрой остановки диска с помощью устройства мектромагнитного торможения. Управление электропроигрывателем »Электроника ЭП-060-стерео» — квазисенсорное. Тонарм применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона -67 дБ. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 20-20000 Гц. Мощность потребления 15 Вт. Размеры 440х375х145 мм, вес 10 кг. На проигрывателе установлен его родной шелл. Картридж — Корвет. Вставка — ГЗМ-108. Игла знаменитая. Профиль — многорадиусный. Состояние иглы хорошее. Износ не просматривается. Высокие очень неплохие. Звук отличный. В случае необходимости могу выслать дополнительные фотографии как иглы, так и проигрывателя. Шелл применяемый на данном проигрывателе, является самым распространенным сейчас видом шеллов. Так называемый SME-тип.

Вскрытие показало весьма приличный конструктив — аккуратный монтаж и жгуты, все под лаком. После оживления, проигрыватель незамедлительно опробован в деле, через, как раз, подоспевший, смонтированный, «на живую нитку» винил-корректор. Алюминиевая «гирька» на оси, прижимающая пластинку, призвана также, уменьшить толику нежелательных резонансов, хотя, особенной разницы не заметил. Ну что сказать — в целом, недурно, недурно. Тут же, чтобы два раза не вставать, решено было несколько доработать конструкцию — задемпфировать корпус, где это возможно, исключить из сигнальной цепи контакты реле размыкающие цепь при остановке пластинки, должно быть, для уменьшения фона в паузах. Ну и по мелочи — сетевой шнур, колодка предохранителя, клемма заземления. Принято волевое решение — использовать штатный корпус проигрывателя, по возможности, задемпфировав его. Верхняя пластиковая дека, была изнутри отделана слоем монтажной пены. Применялся баллон без дозирующего «пистолета» — получился слой около 20мм. Ровные края панели, были на всякий случай оклеены бумажным малярным скотчем, но в целом, мера оказалась излишней — при некоторой аккуратности, ничего не попало, куда не нужно. Читайте также: Автомобильный конденсатор своими руками Нижняя, дюралевая часть корпуса, куда как основательнее — литая, довольно массивная. На ней, собственно говоря, и крепятся все узлы и платы проигрывателя. После демонтажа элементов проигрывателя остался только мотор, снимать его показалось сложным и излишним , нижняя часть была доработана. Удалена колодка сетевого разъема со встроенным предохранителем, узел заменен на мощный неотъемный шнур с вилкой и отдельную колодку для предохранителя на корпусе. Также, была добавлена клемма заземления. После разметки, небольшие отверстия были просверлены, отверстие для колодки предохранителя, было затем отфрезеровано для увеличения диаметра. Перед этим — корпус был закреплен двумя струбцинами в вертикальном положении, двигатель защищен от возможного попадания металлических опилок. После сверления, «поддон» тщательно обезжирен ацетоном и обмазан слоем герметика. В целом, акрилового — он показался более подходящим, да и стоит дешевле, но когда закончился, домазывал силиконовым, нейтральным понятно — кислотный применять не стоит, он «ест» алюминий. Перед обмазыванием, спиртовым фломастером, после примерки элементов, узлов, был очерчен «ареал» куда могло бы поместиться мое демпфирование. Мазал потолще, но так, чтоб встали на место платы и остальные элементы. Почаще примерял, аккуратненько, чтоб не изгвоздать в герметике. Установку элементов проигрывателя, лучше делать до полного отверждения герметика. Акриловый, через некоторое время покрывается этакой сухой, совершенно не пачкающейся корочкой, внутри же остается не застывшим. В случае излишков герметика, в каком либо месте, устанавливаемый узел выдавит лишнее в свободное место, организовав себе, этакое ортопедическое посадочное место, даже не запачкавшись. После сборки основной части проигрывателя, подгоняем верхнюю панель, удаляя лишнюю отвердевшую пену. Дело муторное, но не куда не деться. Острым ножом, ежесекундно примеряя к месту «службы», срезаем лишние слои, вырезаем места для элементов. Стоит помнить, что демпфирование, тем лучше, чем толще слой пористого материала — не следует срезать лишнее. После окончательной подрезки и установки элементов на верхнюю панель, восстанавливаем и проверяем все подключения, проверяем работоспособность проигрывателя в целом. После, собираем корпус. На фото видно, что слои демпфирования нижней и верхней панели корпуса в сборе, практически смыкаются. Здесь, можно оценить степень демпфирования — послушать звук от постукивания по корпусу проигрывателя, ну, скажем, ручкой небольшой отвертки. Звук выходит совершенно глухой, мгновенно затухающий, без всякого «звона». И вообще, проигрыватель, стал по ощущениям, напоминать, этакий, монолитный кирпич.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии. есть питч-контроль (ручная рег. скрости на верхней панели) и немного другая конфигурация плат внутри. Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии. Барахолка в России - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Господин Павлов, еще раз повторяю, что электроника эп-017-стерео комплектовалась головкой электроника гзм-043 и никакой другой.

Электроника ЭП- 017С

Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. Барахолка в России - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Главная» Новости» Электроника 50у 017с характеристики. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2.

Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео

Куплю проигрыватель пластинок,"Эстония -ЭП 010, или поменяю на "Электроника -017"((полностью в рабочем состояние,не. Полезные советы по доработке проигрывателя виниловых ластинок Электроника 017, недостатки прямого привода и стандартной. Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017-стерео" с начала 1985 года выпускало Казанское НПО "Элекон". Виниловый проигрыватель Электроника Эп-017С. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Радиотехника и СССР.

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство

Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу. В принципе, я так и делал долгое время.

Но однажды вдруг опять загорелось желание им заняться. Если открутить прижим иглы на ноль, и нажать на кнопки электронного управления, какая-то жизнь была. Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма.

Плюс, в сети есть примеры таких проблем. Придётся промыть, правда, что называется "неинвазивное" лечение ему не помогло, так что будем нырять в кишки с головой. Слева сигнальные волоски с головы, справа волоски на катушку управления тонармом и антискейтинга Когда-то эти все волоски были окрашены цветным лаком, но со временем оно всё потускнело и осыпалось.

Пришлось маркировать по ходу пьесы. Вообще, это как-то выпрессовывается, но у меня не получилось, так что пришлось промывать WD-40, водой, спиртом, щёткой. Верил бы - помолился бы за его здравие.

Закладывать никакой новой смазки я не стал, сейчас всё и так приятно и легко вращается. Собирать обратно было тоже очень непросто, каждый проводок желательно провести так же как он был, иначе их может закусить. Собрал в корпус, запускаю...

Оказалось что разъём клавиатуры плохо обжат, пришлось подотлкнуть поглубже. Все эти манипуляции не особенно помогли, хотя крутиться тонарм стал намного легче, антискейтинг и управление всё ещё не работали.

Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название - это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления.

К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31.

Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево.

Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Вопросы: 1. Какой и где взять фонокорректор? Что делать с выходным кабелем?

Обращаю внимание, что проигрывателя одна из секций вспомогательного индикатора корректировки отклонения скорости от основной частично не светится. Более подробно можно рассмотреть в моем видео, которое выложил на ютубе Искать по следующему сочетанию без кавычек «Александр Позитив Электроника ЭП-060». На стабильность вращения — не оказывает никакого влияния. Скорость держится отлично и набирается очень быстро. Также есть парочка видеороликов с воспроизведением дисков. Товар для Москвы. Вывоз территориально из р-на Сев. Контактное лицо : Александр на сайте с 2008 г. Статор — статорные катушки L1, L2, L3. Магнитопровод катушки: сердечник и два ярма с 4-мя зубцами, разнесенными на определённый угол и загнутыми под прямым углом. Пространственно установлены на металлическом кольце, на определённом расстоянии друг от друга радиус и шаг , в корпусе. В зависимости от направления протекающего через катушку тока ярмо становится северным или южным полюсом. Вращение диска — результат одновременного взаимодействия 24-х магнитных полюсов ротора и статора 3 катушки по 8 полюсов — 8 зазоров ярма магнитопровода. Баланс инерционных сил Личное осознание. Не претендую на истину в последней инстанции. Силы трения сведены к минимуму чисткой и смазкой опорного узла диска. R23 — настраивают баланс токов в L1 и L2. R24 — подстройка тока в L3 к току в L1 и L2. Здесь Sin от генератора на VT6, предполагается, не промодулирован.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Эл-ка 017 & Арк 006 - Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года.
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель.

Электроника ЭП- 017С

Проигрыватель Электроника ЭП-017 — DRIVE2 Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале.
Easyelectronics.ru По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима.

Электроника ЭП-017С

Было несколько вариантов исполнения ЭП-017 самый лучший первый, обороты двигателя зависели от напряжения, а напряжение от петли фазовой обратной связи, где частота стабилизировалась кварцем. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу. Имеется вертушка Электроника эп-017 в идеальном состоянии с родной головой,по моему 53или 63,звук не совет в подборе головы,что бы точно наверно из рок,джаз,вокальные до 5т.р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий