Проходческому комплексу нужно будет преодолеть 4,6 тысячи метров. Сегодня состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей станции "Каретная". Сообщается, что "Метрострой Северной столицы" планирует реанимировать щит "Надежда", однако он находится в плачевном состоянии.
Строительство метро в санкт петербурге последние новости
Сегодня состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей станции "Каретная". Самые большие проходческие щиты для метростроя сравнимы по высоте с пятиэтажным домом. «Метрострой Северной столицы» показал, как монтирует проходческий щит для строительства зеленой линии метро. Проходческий щит Метростроя. Об сообщили в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы» (МССС), пишет издание «Деловой Петербург». Второй щит аналогичного размера будет выполнять горнопроходческие работы на Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».
Москва вернула Петербургу требующий ремонта щит «Надежда»
При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. Это масса внешне напоминает кашу. Породу на данном этапе выводят шнековым конвейером, а потом перемещают в специальные емкости.
Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре. В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов. Перед этим Смольный расторг все договоры со старым «Метростроем», который находится в банкротстве. Новый контракт с МССС не опубликован. Как сообщил глава КРТИ Андрей Левакин , «заключенный государственный контракт содержит, в том числе, и информацию, составляющую государственную тайну, то есть носит закрытый характер».
Есть необходимость замены основных узлов. Для этого придется внести крупную сумму. Отмечается, что гораздо логичнее было бы добавить и приобрести новый, но это делают невозможным политические и экономические события в мире. Сам МССС печальное состояние щита не подтверждает, но признает необходимость замены некоторых комплектующих оборудования.
Ранее Мойка78 сообщала , что щит «Надежда» был куплен в Германии для проходки станций метро Фрунзенского радиуса и зеленой ветки к чемпионату мира по футболу. А после того, как станции метро «Беговая» и «Зенит» были возведены, то оборудование передали в Москву. Но столица и «Метрострой Северной столицы» вернули сломанную «Надежду». Механизм нуждался в ремонте и замене деталей, производство которых находилось в Германии. А они, в свою очередь, были в дефиците из-за западных санкций. Сейчас, по всей видимости, нашелся способ для покупки импорта.
Комментарии пользователей
- Стальные «сестры», или Какие машины строят московское метро / Новости города / Сайт Москвы
- Последние новости
- Новости партнеров
- Как устроен проходческий щит. Курс «Транспорт мегаполиса» - YouTube
Затрудняетесь в подборе насоса или запчастей?
- Сейчас читают
- Смотрите также
- С Новым годом и Рождеством!
- Строительство метро сдвинулось с мертвой точки: Проходческий щит «Надежда» возвращается в Петербург
- Строительство метро сдвинулось с мертвой точки: Проходческий щит «Надежда» возвращается в Петербург
- Петербургские метростроители почти установили щит «Надежда» для работ на зеленой ветке подземки
Проходческий щит: самое важное и интересное
Поставка запчастей выполняется по производственному плану. Интересный факт: при ремонте режущего элемента щита, который мы показываем на последнем фото, использовалась настоящая танковая броня.
Как передает «Деловой Петербург», заполучить нужные запчасти сегодня довольно трудно. Виной всему санкции. Сообщается, что «Метрострой Северной столицы» планирует реанимировать щит «Надежда», однако он находится в плачевном состоянии. Есть необходимость замены основных узлов.
Последние называют щитами-гигантами. Машины работают круглосуточно, не останавливаясь ни на минуту. Москва строит метрополитен рекордными темпами. В 2021 году в столице открыли 100-ю станцию метро и МЦК — с момента запуска масштабной программы по развитию Московского метрополитена в 2011 году. Строить новые участки метро ударными темпами помогают тоннелепроходческие механизированные комплексы ТПМК , или щиты, с нежными женскими именами «Лилия», «Клавдия», «Наталия» и «Марина». Не останавливаясь ни на минуту, эти огромные стальные машины прокладывают и укрепляют коридоры подземного города. Как выглядят железные «леди», в честь кого называют щиты и кто «сидит за рулем» ТПМК — в материале mos. Стальная команда Первый проходческий щит придумал английский инженер Марк Брюнель. Он увидел, как корабельный червь протачивает древесину, оставляя гладкий след, и решил применить подобную технику в строительстве. Превратить идею в механизм удалось в 1817 году, через год изобретение запатентовали, а уже в 1825-м машину использовали в строительстве тоннеля под Темзой. В СССР такую конструкцию впервые применили в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. С 2011 года в строительстве разных участков Московского метрополитена задействовали 38 тоннелепроходческих комплексов, 33 из них работали также на Большой кольцевой линии БКЛ. Сегодня в проходке тоннелей новых радиальных веток задействованы шесть шестиметровых щитов. Тоннелепроходку на Большой кольцевой линии — мегапроекте российского метростроения — рекордно завершили в конце 2021 года. Такие 10-метровые проходческие комплексы называют щитами-гигантами, или «десятками». Щиты-гиганты прокладывают один большой тоннель для двух путей, по которым одновременно смогут ходить два встречных поезда.
Как быстро «Надежда» достигнет «Каменки», спрогнозировать сложно. Участок от Туристской улицы до станции «Приморская», а это более пяти километров, щит прошел где? Сегодня никто рекордов ставить не собирается. И особой срочности, как это было перед футбольным ЧМ-2018, тоже нет. Открытия новых станций зеленой ветки придется подождать четыре года. Напомним, вестибюль «Богатырской» будет расположен на углу одноименного проспекта и Туристской улицы. А выход на поверхность с «Каменки» — на перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов. Если же говорить о «Надежде», то нынешний забег на четыре с половиной километра может оказаться для нее последним на ближайшие годы. И вовсе не потому, что истечет эксплуатационный ресурс комплекса. По мнению Валерия Кузнецова, при бережной эксплуатации и полноценной профилактике продлить трудовую жизнь щита возможно. Проблема в другом — о проектах с прокладкой двухпутных тоннелей пока в нашем городе не слышно. Деньги на сооружение метро, вроде бы, выделяют, но прежде, чем строить, надо спроектировать.
Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Щиты-гиганты прокладывают один большой тоннель для двух путей, по которым одновременно смогут ходить два встречных поезда. При этом «десятки» могут заменить два шестиметровых щита, да и работают быстрее, а специалистов для них нужно меньше.
Например, если у шестиметрового щита «Марина» средняя скорость составляет около 250 погонных метров в месяц, то у щита-гиганта «Лилия» — 350—400. Кстати, «Лилия» — первый щит-гигант в истории московского метростроения. До работы на БКЛ этот комплекс использовали для строительства Некрасовской линии метро. Вес «Лилии» превышает 1600 тонн, а длина в собранном виде составляет около 70 метров от ротора до хвоста.
При этом длина шестиметровых ТПМК больше: от 80 до 105 метров. Сократить длину щитов-гигантов удалось опять же за счет большего диаметра комплекса и более компактной укладки оборудования — в три яруса. Такая технология наиболее оптимальна, к примеру при проходке тоннелей под водными объектами или парковыми зонами, где есть определенные ограничения по размещению площадок для строительства вентиляционных шахт и притоннельных сооружений», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Покровительницы метростроевцев Удивительный факт, но почти все, за исключением «Победы», тоннелепроходческие комплексы названы женскими именами.
И это неслучайно. Эта традиция восходит к имени покровительницы всех горняков и шахтеров — святой Варвары. Кстати, обычай широко распространен по всему миру, и щиты называют в честь выдающихся женщин и даже киногероинь. Например, тоннелепроходческий комплекс «Роза», который сейчас строит тоннель к аэропорту Внуково, назван в честь Розы Шаниной — легенды Великой Отечественной войны.
Она стала одной из первых женщин-снайперов, удостоенных ордена Славы. Щит, который прокладывает соседний тоннель между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской ветки, назвали в честь Наталии Корниенко.
Управленческий бардак Депутат заксобрания Борис Вишневский в беседе с «Октагон. Северо-Запад» рассказал, что, по его мнению, проблемы с петербургской подземкой имеют несколько причин.
Во-первых, скандалы со старым «Метростроем». Во-вторых, вопросы имущественных отношений, отсутствие проектной документации и, наконец, недостаточное финансирование. Чтобы их выкупить или изъять для государственных нужд, нужны серьёзные основания. Неспособность нормально организовать работу по подготовке проектной документации также вносит коррективы в строительство новых станций метро.
Но и не стоит забывать о том, что несколько лет все силы были брошены на возведение «Новокрестовской» ныне «Зенит» и «Беговой». Это фактически остановило развитие Калининско-Красносельской линии метро, — говорит Борис Вишневский. Александр Беглов на церемонии открытия новых станций Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. По мнению парламентария, два самых необеспеченных района Петербурга — это юго-запад и северо-восток.
Достаточно посмотреть, что творится в часы пик на станции метро «Проспект Ветеранов». Именно эти районы должны стать приоритетными в плане развития метрополитена, — подытожил депутат. Грандиозные планы План по строительству метро Санкт-Петербурга расписан до 2045 года. Его разработкой занимался институт «Ленметрогипротранс».
Согласно документу, петербургскую подземку ждёт грандиозное строительство. В Северной столице должны появиться две новые линии, включая долгожданную кольцевую и больше 50 новых станций.
Когда собирается достаточно много таких емкостей, их вытаскивают на поверхность и доставляют на специальный полигон. Напомним , работу новых автоматов самообслуживания запустили в нижегородском метро.
Историческое событие: в Петербурге спустя 8 лет запустили проходческий щит «Надежда»
АО «Метрострой Северной столицы» объявило аукцион на поставку стволопроходческого комплекса для строительства объектов Красносельско-Калининской «коричневой» ветки петербургского метро. Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой». Специалисты восстановили двухпутный проходческий щит «Надежда», и он уже приступил к испытаниям.
Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро
В сентябре тоннелепроходческий щит «Надежда» должен перейти к строительству новых станций на Невско-Василеостровской ветке метро Петербурга, сообщил губернатор Александр Беглов в эфире канала «78». В Петербурге 10 июня запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» в сторону строящихся станция метро «Богатырская» и «Каменка». Гигантский щит диаметром 10,5 метра для прокладки двухпутных тоннелей сейчас собирают на строительной площадке Туристской улице, сообщили в пресс-службе "Метростроя Северной столицы". Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро.
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
У нас вот такая ситуация непростая, сложная», — заявил Беглов на заседании правительства 18 апреля, обвинив тем самым и покупателей земли и команду своего предшественника на посту губернатора. Как полагает «Фонтанка», скорее всего, градоначальник имел ввиду депо «Коломяжское». Видимо, это такой задел на будущее, кого будут обвинять в несвоевременной сдаче продолжения «зеленой» линии метро. Нужно напомнить, как ранее уже сообщал «Новый день», уже 4 месяца губернатор и подконтрольный ему «МССС» рассказывают о том, что строительство станций «Богатырская» и «Каменка» начнется в марте, потом в апреле. Сегодня уже были озвучены новые сроки «в конце второго квартала 2023 года».
Только оно все не начинается — для этого нужно отремонтировать проходческий щит «Надежда», а контракт с поставщиком запчастей заключен до 31 декабря 2023 года. Сроки сдачи новых станций по плану — 2026 год.
Потому что мы не можем развивать метро без депо. У нас вот такая ситуация непростая, сложная», — заявил Беглов на заседании правительства 18 апреля, обвинив тем самым и покупателей земли и команду своего предшественника на посту губернатора. Как полагает «Фонтанка», скорее всего, градоначальник имел ввиду депо «Коломяжское». Видимо, это такой задел на будущее, кого будут обвинять в несвоевременной сдаче продолжения «зеленой» линии метро.
Нужно напомнить, как ранее уже сообщал «Новый день», уже 4 месяца губернатор и подконтрольный ему «МССС» рассказывают о том, что строительство станций «Богатырская» и «Каменка» начнется в марте, потом в апреле. Сегодня уже были озвучены новые сроки «в конце второго квартала 2023 года». Только оно все не начинается — для этого нужно отремонтировать проходческий щит «Надежда», а контракт с поставщиком запчастей заключен до 31 декабря 2023 года.
А за сокращением количества вспомогательных сооружений стоит рост надежности метро и увеличение срока службы. О серьезности и сложности постройки говорит тот факт, что на подписании присутствовал экс-канцлер Германии Герхард Шредер, представлявший деловые круги Германии. И спустя почти год, 28 февраля 2013 г. Отвлечемся немного от конкретного механизма и посмотрим на сложности, возникающие при прокладке туннеля. Конечно, в первую очередь это грунт, его разнообразие. На пути щита может появится как монолитная скала, так и подземная река. Если в случае со скалой страдает только скорость прохождения тоннеля, то в случае слабых водонасыщенных грунтов сложность прохождения возрастает очень сильно.
А маленькая струйка воды, проникшая в туннель, бывает, очень скоро превращается в поток, размывающий стенки туннеля, а там и до полного затапливания недалеко. Положение еще усложняется, если тоннель идет под городом, и здесь главное не потревожить верхние слои, чтобы уже построенная городская инфраструктура не начала проваливаться под землю. А такие случаи бывали. Причиной аварии считается ускоренное строительство к XXV партийному съезду, печально знаменитые авралы. Тоннели между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» первый на 14 метров ниже второго должны были пересечь водоносные пески с напором воды в несколько атмосфер. Обогнуть этот водоносный слой считали тогда невозможным, объясняя это тем, что слой песка здесь имеет большую мощность. С целью уменьшения количества скважин было предложен вариант расположения тоннелей один над другим. Несмотря на то, что это значительно сократило число требующихся скважин и труб, специалисты, анализирующие аварию, пришли к выводу, что это лишь усугубило ситуацию. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось. Тоннели были затоплены на километр.
Напомним, МССС 12 января разместил на сайте госзакупок конкурс на покупку нового оборудования для строительства новых линий метро: один из щитов диаметром 5,63 м предназначен для прокладки Красносельско-Калининской «коричневой» линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» и от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна». Второй щит аналогичного размера будет выполнять горнопроходческие работы на Фрунзенско-Приморской «фиолетовой» линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». Срок поставки оборудования — 26 месяцев с момента получения заявки. Согласно документам госзакупки поставляемый товар должен быть новым и выпущен не ранее 2022 г. Весь поставляемый объем товара должен быть от одного производителя. О том, что завод «участвует в создании и изготовлении проходческого оборудования» для МССС 18 января, в день визита на завод президента Владимира Путина, сообщила пресс-служба Смольного. На запросы издания предприятия не ответили. Сейчас в собственности МССС есть один выкупленный горнопроходческий щит у старого «Метростроя», еще пять находятся в аренде.
Ближайшие работы с применением щита «Надежда» запланированы на весну 2023 г.
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
На аукцион подала заявку только одна компания, с ней, по решению Комиссии по закупкам, и заключается контракт. В дальнейшем именно этот щит будет строить продолжение «зеленой» ветки метро от «Беговой» до «Планерной». В пресс-службе МССС эту информацию подтвердили.
Фото: vk. История петербургского метро Власти Петербурга рассматривают возможность приобретения новых проходческих щитов для строительства метро. Об этом в ходе заседания городского правительства заявил губернатор Александр Беглов, сообщает «Деловой Петербург». По словам градоначальника, щит «Надежда», который ранее использовали для прокладки метро в Москве, должны запустить к марту.
Для зеленой линии метро почти собрали «Надежду». Посмотрите, как щит готовится двигаться к «Планерной» Метростроительный щит «Надежда» почти смонтирован для зеленой линии метро в Петербурге. Монтаж проходческого комплекса «Надежда» для строительства продолжения зеленой линии метро почти завершен в Петербурге. Именно он довел линию до «Беговой», а до лета должен пойти дальше. Монтаж комплекса происходит на площадке на Туристской улице. По данным «Метростроя Северной столицы», к 16 марта смонтированы две технологические тележки, на которых располагаются основные узлы и агрегаты.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты
АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. Метрострой Северной столицы последние новости. Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки». Главная» Новости» Новости метростроя спб сегодня.