«"Исламское государство" — это не просто сборище психопатов, — предупреждал в 2015 году американский журналист Грэм Вуд в The Atlantic.
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
Что нужно знать об «Исламском государстве» | В иранских СМИ со ссылкой на ИГИЛ* распространяется информация, что исламистская суннитская террористическая организация угрожает России новыми нападениями в знак протеста против пыток людей, задержанных за нападение на «Крокус». Об этом сообщает Telegra. |
Исламский терроризм – это тоже дело рук США? Разбираемся с экспертами | Политика - 24 марта 2024 - Новости Уфы - |
Почему исламисты террористы | Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как. |
Зачем «Исламское государство» убивает мусульман (Jyllands-Posten, Дания) | 07.10.2022, ИноСМИ | «Глядя на все эти версии с терактом, где почему-то возвышается афганский филиал „Исламского государства“, стоит понимать истинное положение всей некогда мощной международной террористической группировки. |
Джабаров рассказал, почему террористы в «Крокус Сити Холле» не являются радикальными исламистами
- Смотрите также
- И всё таки почему ? ПОЧЕМУ исламисты , исламские террористы появились в большом колличестве в мире
- Причины исламского терроризма
- Георгий Мирский: Откуда взялся исламизм и в чем его притягательность - Ведомости
Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума
В общем, как я уже говорил, каждый случай уникален, но можно выделить несколько основных групп: Первая группа — это люди с «кризисом идентичности», ищущие новую идентичность, особенно это характерно для молодого возраста. Это в основном люди из сильно модернизированных семей, либо смешанного происхождения, достаточно светские, или, как мы привыкли называть, «обрусевшие семьи», которые в условиях новых национальных государств испытывают затруднения с определением своей смешанной идентичности. Если посмотреть на самых активных радикалов, то это либо люди, которые недавно приняли Ислам, либо люди, которые начали его практиковать недавно, хотя и являются этническими мусульманами. Таким образом, первая группа — это люди с кризисом идентичности или люди с новой приобретенной идентичностью. Вторая группа — это люди, склонные к криминальному образу жизни. Если посмотреть на некоторых боевиков ИГИЛ, не только из наших стран, но и из европейских, то это люди с криминальным прошлым или склонные к преступной деятельности. Деятельность террористических групп дает им возможность заниматься тем, что они хотят, и при этом получать «бонусы» в виде уверенности, что они занимаются «богоугодным» и «святым» делом. Например, среди таджиков были известны Абу Халид Кулоби Нусрат Назаров и Абу Усама Нораки Тоджиддин Назаров , которые имели криминальное прошлое, включая участие в торговле наркотиками. И третья группа — это самая большая группа, которую в основном вовлекают в выполнение заданий низкого уровня, они, условно говоря, выполняют роль «пушечного мяса». Эта группа, так называемая маргинализированная группа из неуспешных людей, часто с низким уровнем образования и дохода, при этом с высоким уровнем неосознанной религиозности, которая делает их склонными к подчинению.
У них есть склонность действовать по шаблонам. Очень часто это представители отдаленных, не урбанизированных регионов, либо из очень закрытых семей с низким уровнем образования, которые не имеют систематического религиозного образования, а имеют некоторые представления о религии. Они смотрят на все через призму своего понимания религии, что есть мусульмане — есть неверные, есть халяль — есть харам, джихад и т. Таких людей очень легко убедить присоединиться к различным группам. Даже при беглом взгляде на цифры видно, что у нас нет массового присоединения к радикальным группам, и отъезда в страны с террористической активностью тоже не наблюдается в масштабах. Нынешние случаи присоединения являются скорее индивидуальными и результатом конкретных действий, стратегий и планов как на уровне таджикского общества, так и мирового. Несмотря на некоторые недостатки, имеются и положительные результаты, такие как повышение уровня осведомленности. Например, встречались случаи, когда людей пытались завербовать, но они прекращали общение или информировали правоохранительные органы об этих попытках. Таким образом, тенденция меняется, но риски сохраняются.
Новые обстоятельства на российском рынке труда, такие как депортация части мигрантов или сложности с поиском работы, делают их более уязвимыми для вербовки, пропаганды и рекрутинга. Кроме того, даже если деятельность ИГИЛ в целом уменьшилась, «ИГ Хорасан» наоборот, активизировала свою пропаганду, используя язык стран региона. Это означает, что воздействие глобальных акторов на них ограничено, их, например, не будут бомбить, как это происходило в Сирии. Следовательно, у группы «ИГ Хорасан» больше шансов выжить и создавать угрозы для безопасности в регионе. Также в последние годы в Таджикистан возвратились более 500 женщин и детей, что также создает определенные вопросы для нашей безопасности. Надеемся на их реабилитацию, но признаем, что посттравматический синдром и чувство обиды могут продолжить оставаться источниками нашей бдительности. Последние события представляют собой значительные репутационные риски, поскольку любое упоминание граждан нашей страны в контексте террористической деятельности всегда неблагоприятно воспринимается. Кроме того, с учетом происходящего в Иране, где началось потепление в отношениях между Таджикистаном и Ираном, текущие события могут затруднить этот процесс и негативно повлиять на возможные соглашения по сотрудничеству.
Вот одно из них: «Поистине, тот, кто убил себя преднамеренно , будет наказан огнём, в котором он поселится навсегда»... Правоверные — это не только мусульмане. К людям христианской и иудейской конфессий в Коране обращение, как к высокоуважаемым людям, которым было послано Писание. И Всевышний говорит: «Я оставляю монастыри и церкви, синагоги и мечети, где имя Бога поминается сполна». У кого больше прав? И четвёртой женой станет, и, если захочет развестись, не получит ничего, и даже в мечети не может находиться рядом с мужчиной... Нигде женщина не имеет столько прав, сколько в исламе. Когда она с ног до головы рядится в одежды чёрного цвета, знайте, что цвет этот никакого отношения к Корану не имеет. Всевышний говорит: «Я вам дал полную гамму красок, которую вы должны использовать». И «рядитесь в украшения и самые нарядные одежды»... Кстати, арабы всё больше придерживаются четвёртой суры Корана: «Если чувствуете вы, что справедливости вы к ним не соблюдёте, берите в жёны лишь одну». Здесь речь идёт об имущественном равенстве. Возможность полигамии предусмотрена в исключительных случаях. Например, если женщина не может родить детей, если возникает психологическая или сексуальная несовместимость с мужем. Он продолжает семейную жизнь с первой и берёт вторую жену. Но процент подобных браков в странах Востока чрезвычайно низок. А в таких странах, где женщины более эмансипированы, как Сирия, Ливан, Иордания, Ирак, за редким исключением многожёнство практически отсутствует. И ещё один интересный факт. Когда женщина из арабской семьи выходит на работу, то вся её зарплата идёт ей в карман, минуя семейный бюджет. Получается, что женщина-мусульманка гораздо более полноправна, нежели христианка... Если же говорить о разных помещениях в мечетях, то так устроено потому, что когда женщина совершает суджут земные поклоны во время молитв , то поднимает попочку, а мужчина не должен видеть её в такой позе. Вот и всё. Кстати, во многих мечетях женские половины устланы коврами или имеют полы с подогревом. Были мы с мужем в Эмиратах, ехали в машине из Дубая в Абу-Даби 156 км по абсолютно пустынной степи. Машина закупорена так, что представить нельзя. А у нас песок в носу, в глазах, в складках одежды. Как он туда попадает?
Есть очень сильное мусульманское сообщество в Дагестане, есть разнообразные взгляды на религию. И вот с этим плюрализмом в Дагестане, с этим внутриконфессиональным разнообразием нужно работать. В этом смысле есть очень хороший пример — опыт генерала Евкурова в Ингушетии. Он сказал, что необходим диалог внутри мусульманского сообщества. И этот подход мне кажется очень правильным. Другое дело, что, к сожалению, у Евкурова ничего не получилось, позиция муфтията была очень жесткой. И наладить диалог не получилось, а его нужно налаживать. При той мозаичности, в которой находится мусульманское сообщество в России в целом, без внутриконфессионального диалога никуда не деться. В значительной мере путь в террористы — это путь из невежества. Люди, находящиеся в начале становления своей исламской идентичности, становятся легкой добычей для вербовщиков. Салафита при условии, что он достаточно образован, трудно будет обмануть, как и суфия. И здесь в значительной степени проблема в недостаточном исламском просвещении. Нужно сделать так, чтобы у людей были основы знаний в своей религии, чтобы их было тяжело увести в сторону. Про политический климат в Дагестане Этот момент действительно судьбоносный для Дагестана. В республике, может и не впервые, стали открыто говорить, что есть системный кризис, но впервые начали разбираться с элементами этого системного кризиса, например, с коррупцией. Но это требует систематических мер. Хотелось бы, чтобы новые власти не ограничивались тем, что сейчас сделано. Для того чтобы справиться с системным кризисом, надо с ним системно работать. Насколько крутым будет этот поворот в текущей повестке, это еще вопрос. И очень многое зависит от решимости, от того, насколько те, кто проводит эти реформы, смогут объяснить людям в Дагестане, что все это — хоть и очень болезненно, но очень нужно. Ингушский протест показал, что с людьми надо работать. Людям всегда нужно объяснять, что происходит, что делается в их регионе. Власть просто должна, обязана отчитываться перед людьми, потому что люди — основа власти, люди дают налоги, на которые существует власть. Есть ли польза от молодежных патриотических организаций Молодому человеку не интересно участвовать в общественной жизни какой-либо организации на голом энтузиазме. У него другие потребности, он хочет реализоваться в этой жизни. Даже если пытаться работать с ними посредством молодежных организаций, надо сделать так, чтобы эти организации давали некий толчок молодым людям в жизни. Он давал толчок молодежи в той системе, у людей была заинтересованность. Если же предлагать им только голый патриотизм, то это будет иметь обратный эффект. И, соответственно, это даст дополнительные возможности вербовщикам для завлечения молодежи тем, что ее на самом деле интересует. О политике Китая по отношению к уйгурам Мне кажется, что Китай допускает очень серьезную ошибку.
По словам Сергея Горбатова, люди, поддерживающие связь с террористическими группировками, часто страдают от уязвимости в социальных контактах: они в силу каких-то причин недополучили любви, потребность получила препятствие на своем пути, чем и воспользовались террористы. Человеку кажется, что так он становится ценным, значимым. Именно поэтому такого человека надо исследовать: каковы его особенности, как шло взаимодействие с родителями и близкими, чтобы определить причину виктимности. В данном случае женщина оказалась жертвой этого влияния. Что можно сказать о жертвах? Здесь широкий набор различных вариантов, начиная от инфантильной личности, то есть незрелой несамостоятельность, повышенная впечатлительность. Они не способны благополучно переживать страхогенные ситуации, у них неполноценные механизмы совладания со стрессом», — полагает специалист. А если девушка еще и влюблена в террориста, это становится главным препятствием к возвращению к нормальной жизни.
ИГИЛ выступила с заявлением в связи с терактом в "Крокусе"
Терроризм — это здоровая психика. Марк Сейджман утверждает, что никаких патологических изменений психики у исследуемых террористов не выявлено. Моджахеды с медицинской точки зрения не являются фанатиками. Их поведение, в том числе суицидальное, является не душевным расстройством, а принципом, определяющим и направляющим их в жизни. Главными «драйверами» террористической активности доктор Сейджман считает «острое ощущение отсутствия духовности в условиях утилитарной культуры», личное чувство обиды и унижения, жажду дела, которое дало бы разрядку молодой энергии, социальную общность с единомышленниками, душевный комфорт и ощущение причастности к миссии, ради которой стоит пожертвовать жизнью. Сейджман писал это всё ещё до возникновения Халифата и до массового потока интернационалистов-джихадистов, которых всех трудно назвать образованными светочами, в Ирак и Сирию. Ситуация изменилась за 10 лет, от точечных терактов все перешло в стадию горячей войны десятков тысяч людей на огромных территориях, но какая-то доля истины в текущих теориях Харуна Уллы и старых теориях Марка Сейджмана просматривается в мотивации террористов и по сегодняшний день. Впрочем, в 2014 году немецкий корреспондент Юрген Тоденхофер, первый из западных журналистов проникший на территорию, на которой радикальная группировка "Исламское государство" ИГ провозгласила Халифат, рассказал о том, что сам видел в Ракке и Мосуле. Тоденхофер сообщил в ходе интервью CNN: "Когда мы остановились в их рекрутском центре, туда каждый день приходило по 50 человек, — говорит он. Будто каждый из них вступал на райскую землю, словно они боролись за правое дело.
Воистину, Аллах способен помочь им» 22:39 Отсюда следует, что вооружённая борьба дозволена лишь в тех случаях, когда правоверным угрожает опасность и они вынуждены встать на защиту своей семьи или своей страны. Важно также учитывать, что в случае вступления в оборонительную войну , согласно Шариату, разрешается действовать лишь в рамках дозволенного, подтверждением чему служит следующий аят: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников» 2:190 Имеется ввиду, что в случае ведения оборонительных действий верующим категорически запрещается применять излишнюю жестокость, причём даже если агрессор ранее проявлял себя излишне деспотично. Поэтому о какой-либо связи между терроризмом и исламским вероучением говорить не приходится. Какого наказания заслуживают террористы по Шариату? Как известно, убийство причисляется к категории наиболее тяжких грехов в исламе, о чём гласят слова Пророка Мухаммада с. Исходя из этого, наказание за совершение данного греха в Судный день может быть самым суровым, вплоть до тяжелейшей ступени Ада.
Подтверждением этому служит следующий хадис: «Если бы собрались все обитатели земли и неба и убили одного невинного человека, Господь низверг бы их всех в Адское пламя» Тирмизи. Суровая кара ожидает и человека, выступившего сообщником убийцы или оказавшего ему пусть самую незначительную поддержку. Заключительный Божий посланник с. Не путать террор с мирной сущностью ислама призывают и мусульманские религиозные деятели современности.
Зло Запада, по мнению фундаменталистов, в стремлении навязать мусульманскому обществу умме свои тлетворные ценности. США рассматриваются как очаг разврата, сексуальной распущенности, гомосексуализма, феминизма и т. Эмансипация женщин для исламистов недопустима, и сама идея светского общества его презрительно называют «цивилизация декольте» коренным образом противоречит основным установкам ислама, воплощенным в шариате. Поэтому огромной опасностью считается возможность размывания исламских ценностей идеями и представителями Запада. И в силу этого совершенно несостоятельны мнения, что «голодный Восток завидует богатому Западу», представления о войне религий ислам против христианства : исламисты считают западные страны не христианскими, а безбожными и растленными.
Главный мотив исламистов - защита своей религии, идентичности, ценностей, которые «находятся под угрозой». Фундаменталисты, перефразируя знаменитую марксистскую формулировку, объяснили мир, а задача в том, чтобы его переделать. И после идеологов на сцену выходят исламисты или джихадисты - люди дела, борцы. Это звенья одной цепи: фундаментализм - политический радикализм - джихадизм - терроризм, только она может как прерваться после первого же звена, так и продолжиться вплоть до «Аль-Каиды» и «Исламского государства». Исламисты отвергают демократию как систему, несовместимую с шариатом. Законы издает Аллах, а не люди. Ни республика, ни монархия - только исламское государство, базирующееся на принципах шариата. Надо освободить страны ислама и те, где мусульмане владычествовали когда-то, от Андалузии до Бухары от влияния аморального Запада. Цель лидеров халифата, суннитских предводителей, - прийти к власти в ключевых мусульманских странах, особенно в Саудовской Аравии, Пакистане, Египте, сбросить тамошние нечестивые прозападные режимы это «ближний враг», а «дальний» - США.
В духовному управлении мусульман Башкирии напоминают, что не стоит поддаваться «попыткам разжечь межконфессиональную рознь». Они же — только исполнители, их использовали вслепую. Когда происходит подобное, надо смотреть, кому этого выгодно. По-моему, сам теракт — это толчок первой кости домино, чтобы разжечь в нас межнациональную ненависть.
Ранее один из депутатов Госдумы сообщил, что при задержании у подозреваемых в теракте обнаружили паспорта граждан Таджикистана.
Почему же террористы во всём мире прикрываются исламом?
Во-первых, при экономических трудностях радикализация не является единственным возможным сценарием для человека — у него могут быть и другие варианты негативного исхода, такие как преступление, суицид и другие формы девиантного поведения. Во-вторых, как показывают реальные случаи, среди завербованных есть и те, кто не сталкивался с подобными проблемами. Фото с сайта polymerh. Миграция не является причиной радикализации, это лишь место, где рекрутеры и эмиссары находят свою целевую аудиторию. В эту группу входят молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет - именно в этом возрасте наши соотечественники чаще всего отправляются на заработки. В общем, как я уже говорил, каждый случай уникален, но можно выделить несколько основных групп: Первая группа — это люди с «кризисом идентичности», ищущие новую идентичность, особенно это характерно для молодого возраста. Это в основном люди из сильно модернизированных семей, либо смешанного происхождения, достаточно светские, или, как мы привыкли называть, «обрусевшие семьи», которые в условиях новых национальных государств испытывают затруднения с определением своей смешанной идентичности.
Если посмотреть на самых активных радикалов, то это либо люди, которые недавно приняли Ислам, либо люди, которые начали его практиковать недавно, хотя и являются этническими мусульманами. Таким образом, первая группа — это люди с кризисом идентичности или люди с новой приобретенной идентичностью. Вторая группа — это люди, склонные к криминальному образу жизни. Если посмотреть на некоторых боевиков ИГИЛ, не только из наших стран, но и из европейских, то это люди с криминальным прошлым или склонные к преступной деятельности. Деятельность террористических групп дает им возможность заниматься тем, что они хотят, и при этом получать «бонусы» в виде уверенности, что они занимаются «богоугодным» и «святым» делом. Например, среди таджиков были известны Абу Халид Кулоби Нусрат Назаров и Абу Усама Нораки Тоджиддин Назаров , которые имели криминальное прошлое, включая участие в торговле наркотиками.
И третья группа — это самая большая группа, которую в основном вовлекают в выполнение заданий низкого уровня, они, условно говоря, выполняют роль «пушечного мяса». Эта группа, так называемая маргинализированная группа из неуспешных людей, часто с низким уровнем образования и дохода, при этом с высоким уровнем неосознанной религиозности, которая делает их склонными к подчинению. У них есть склонность действовать по шаблонам. Очень часто это представители отдаленных, не урбанизированных регионов, либо из очень закрытых семей с низким уровнем образования, которые не имеют систематического религиозного образования, а имеют некоторые представления о религии. Они смотрят на все через призму своего понимания религии, что есть мусульмане — есть неверные, есть халяль — есть харам, джихад и т. Таких людей очень легко убедить присоединиться к различным группам.
Даже при беглом взгляде на цифры видно, что у нас нет массового присоединения к радикальным группам, и отъезда в страны с террористической активностью тоже не наблюдается в масштабах. Нынешние случаи присоединения являются скорее индивидуальными и результатом конкретных действий, стратегий и планов как на уровне таджикского общества, так и мирового. Несмотря на некоторые недостатки, имеются и положительные результаты, такие как повышение уровня осведомленности. Например, встречались случаи, когда людей пытались завербовать, но они прекращали общение или информировали правоохранительные органы об этих попытках. Таким образом, тенденция меняется, но риски сохраняются. Новые обстоятельства на российском рынке труда, такие как депортация части мигрантов или сложности с поиском работы, делают их более уязвимыми для вербовки, пропаганды и рекрутинга.
Кроме того, даже если деятельность ИГИЛ в целом уменьшилась, «ИГ Хорасан» наоборот, активизировала свою пропаганду, используя язык стран региона. Это означает, что воздействие глобальных акторов на них ограничено, их, например, не будут бомбить, как это происходило в Сирии.
На протяжении истории враги мусульман пытались всячески уничтожить Ислам разными способами - сначала была прямая атака - крестовые походы, но ничего сделать не смогли, мусульмане победили и прогнали захватчиков. Враги поняли, что просто так нас не победить и стали бороться с Исламом изнутри, внедрять течения, которые бы разлагали мусульман, сеяли смуту, чтобы люди враждовали между собой. Такая тактика оказалась более успешной. Но мы не должны обвинять в наших проблемах кого-то еще, искать врагов. Враги Ислама были всегда - и при Пророке мир ему и благословение , и при сподвижниках, и при великих имамах, но тогда они ничего не смогли сделать. Почему они тогда не смогли победить нас, а сейчас побеждают?
Также следует отметить, что большинство жертв террористических актов — мирные люди, включая мусульман.
Ислам осуждает такие акты насилия и терроризма, потому что они противоречат основным принципам истинного ислама, которые поощряют мир, справедливость и уважение к человеческой жизни. В заключение, ислам запрещает насилие и убийство, и считает его грехом. Идея о том, что все мусульмане являются террористами, а все террористы мусульмане, не имеет опоры в учении ислама. Нельзя обобщать и судить о всех мусульманах и исламе на основании действий некоторых отдельных лиц или групп, которые преступают принципы своей религии. Важно понимать, что ислам призывает к миролюбию, справедливости и уважению к человеческой жизни, и что терроризм не имеет никакого места в этом благородном учении. Распространение стереотипов о мусульманах как террористах Всеобщее распространение стереотипов о мусульманах как террористах порождает неправильные представления и создает неправдивые ассоциации, основанные на предположениях и недостаточном понимании ислама. Эти стереотипы носят несправедливый и предвзятый характер, и они противоречат учениям ислама, которые отвергают насилие и призывают к миру и справедливости. Коран — священная книга ислама, содержит множество стихов, которые подтверждают противостояние и отвергание терроризма. Вот лишь один пример: «Кто пособник зла, тот будет нести его наказание» Коран 4:85.
Эта цитата подчеркивает, что терроризм и насилие являются неприемлемыми действиями в исламе. Пророк Мухаммад мир ему также призывал своих последователей к справедливости, уважению к другим религиям и мирному сосуществованию. Важно заметить, что не все мусульмане являются террористами, и их действия не должны определять общий взгляд на всю мусульманскую общину. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Если человек наносит ущерб или вред другому, я и даже Аллах, будут противны этому человеку в день Судного дня» Sunan Ibn Majah. Подобные стереотипы могут возникать из-за неблагоприятных условий и ситуаций, а также пропаганды и искажения ислама некоторыми политическими и социальными группами.
Кстати, именно на этом печальном фоне так называемыми «духовными лидерами» активно распространялась идеология радикального ислама среди широких масс малообразованного населения. К чему она привела - теперь уже хорошо видно… Старший научный сотрудник РИСИ Леонид Гладченко в своей работе «Тайны «черного интернационала» ИГИЛ» отметил, что одним из проявлений трансграничного характера современного радикального исламизма, воплотившегося в практике ИГИЛ, стало широкое привлечения сторонников этой группировки из разных стран. В этой связи эксперты вынуждены признать, что определяющую роль в развитии ИГИЛ сыграла его массированная пропаганда. В результате молодые радикалы в идее джихада обретают "стройную систему ценностей", которую они не смогли найти в своей стране». Но ведь и укрепление этой террористической организации проходило при молчаливом согласии и бездействии западных стран.
При этом приводимые российской стороной доводы и доказательства наличия источников финансирования терроризма, военной помощи со стороны стран региона пропускались мимо ушей. И такая позиция сохранялась до самого завершения военной кампании в Сирии. В частности, ее авиация пыталась создавать помехи самолетам ВКС России, обеспечивая безопасный вывод отступающих боевиков. Ударные самолеты коалиции входили в воздушное пространство над 15-километровой зоной вокруг Абу-Кемаля для препятствования работе российских ВКС, хотя запрет на полеты самолетов коалиции был ранее согласован и одобрен Центром совместных воздушных операций на авиабазе Эль-Удейд в Катаре. Подобные действия, отметили позже в Минобороны России, свидетельствовали о том, что стремительное наступление сирийских войск в Абу-Кемале сорвало планы США по созданию неподконтрольных сирийскому правительству «проамериканских» органов власти. В роли сил, якобы контролирующих город, должны были выступить боевики ИГИЛ, «перекрасившиеся» в цвета «Сирийских демократических сил»: подтверждением тому стали обнаруженные в освобожденном Абу-Кемале флаги, используемые формированиями СДС. В российском военном ведомстве обвинили США в прикрытии отрядов ИГ для восстановления их боеспособности, перегруппировки и использования в продвижении американских интересов на Ближнем Востоке. Ранее было установлено, что американские инструкторы принимали участие в создании в лагере беженцев в провинции Эль-Хасека так называемой «Новой сирийской армии» - военного формирования, созданного из числа бывших боевиков. Костяк группировки составили более четырехсот террористов, которые еще в октябре беспрепятственно выехали автоколонной из Ракки.
Почему только мусульмане террористы, но все террористы мусульмане: причины и сопоставление
Исламский терроризм – это тоже дело рук США? Разбираемся с экспертами | То есть они всё же выслали видео людям, которые потом переслали его в медиаструктуры ИГИЛ*, но неясно, почему на этом видео террористы без визуальных признаков принадлежности к организации. |
Навигация по записи | Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. |
Аль-Каида, Хамас, Талибан: 8 крупнейших исламистских группировок мира
Джабаров рассказал, почему террористы в «Крокус Сити Холле» не являются радикальными исламистами. На самом деле «Исламское государство» берет свое начало еще в 1980-х годах, когда ее праотец в числе сотен других боевиков приехал в Афганистан воевать с Советской армией. Об истоках «Исламского государства*», причинах успеха и популярности этой террористической. В иранских СМИ со ссылкой на ИГИЛ* распространяется информация, что исламистская суннитская террористическая организация угрожает России новыми нападениями в знак протеста против пыток людей, задержанных за нападение на «Крокус». Об этом сообщает Telegra.
О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»
То есть они все же выслали видео людям, которые потом переслали его в медиаструктуры ИГИЛ, но неясно, почему на этом видео террористы без визуальных признаков принадлежности к организации. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Почему мы обязаны знать об «Исламском государстве», «Джебхат ан-Нусре» и других террористических организациях?
Заявление Владимира Путина об исламистах
- Исламский терроризм в Татарстане стал реальностью: мнения
- Кто пересылает деньги радикальным исламистам из России
- Почему большинство террористов мусульмане?Не просто большинство, а подавляющее большинство. |
- Исламский терроризм — Википедия
- Зачем «Исламское государство» убивает мусульман
Откуда появился терроризм в Исламе?
Вот некоторые новости за один день. Зачем нужно было Америке бомбить мирные исламские страны – Афганистан, Ирак, Ливию, а также неисламскую Югославию и еще раньше Японию. Джабаров рассказал, почему террористы в «Крокус Сити Холле» не являются радикальными исламистами. «„Исламское государство“ — группировка, крайне склонная провозглашать неверными всех, кто, по ее мнению, недостаточно хороший мусульманин.