Большая сцена Премьера. Премьера "Пигмалион" 12+. Б. Шоу Музыкальная комедия Большая сцена. 2ч 50 мин с антрактом. Пигмалион, согласно древнему преданию, был знаменитым и талантливым художником, жившим на Кипре. Студенты группы 7221461 инженерно-экономического колледжа НЧИ КФУ посмотрели спектакль "Пигмалион. Мой прекрасный Пигмалион История прелестной цветочницы, блестяще сыгравшей роль утонченной аристократки, любима многими поколениями актеров, режиссеров и зрителей.
«Пигмалиона» теперь можно послушать, гуляя по Москве
Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году? | Описание: Премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Бернарда Шоу в постановке Сергея Кальварского в Театре на Бронной. |
Музыкальный спектакль "Пигмалион нового времени" по мотивам произведения Б.Шоу | Особенностью тверского варианта стало следование желанию Бернарда Шоу сделать финал таким, каким он и задумывался. |
Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году? | Премьера спектакля "Пигмалион" по пьесе состоится 30 сентября. |
Челнинский театр «Мастеровые» готовит премьеру – снова «Пигмалион», но в новом формате (видео) | Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в театре Комедии, Москва. |
Кнопка онлайн-видео
- Изящная премьера. В Ростове поставили «Пигмалион» Бернарда Шоу | АиФ Ростов-на-Дону
- Юбилей пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион»
- Тверские актеры показали в Кувшинове пьесу «Пигмалион»
- Новый «Пигмалион»
Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году?
К концу спектакля эти герои заражаются как вирусом уличном сленгом, на нём ругаются между собой, на нём же пишут стихотворения с признанием в любви, а если точнее — читают реп. Актёры в своём исполнении преимущественно попадают в задуманную режиссёром «партитуру» роли. Перед ними — в частности перед Ангелиной Стречиной — стоит сложная задача — представить честный гротеск, не переигрывая. Пока, всё же, есть эпизоды, где они переступают границу естественного преувеличения.
Хочется верить, что сыгранность спектакля — которая приходит со временем — полностью устранит этот недочёт. Сцена, которую хотелось бы выделить отдельно, открывает второй акт. Она — одна большая метафора преобразования Элизы.
В ней Ангелина Стречина стоит на полусфере, амплитудно раскачивающейся из стороны в сторону, подобно игрушке-неваляшке. Здесь особая атмосфера: полуночный освещение, подчёркивающее воздушность и лёгкость развивающего белого платья, выразительная хореография рук, отражающая духовные метаморфозы героини, цикличное движение, ставшее своеобразной аллегорией танцев на балу и сменяющих друг друга диалогов, а также сидящие в огромных фонографах, по-детски восхищающиеся результатом своего эксперимента полковник Пикеринг и Генри Хиггинс. Своим настроением сцена чем-то напоминает картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре», такая же изящность линий, таже грациозность и невесомость.
Помимо введённого в реплики героев сленга оригинальный текст Бернарда Шоу изменён в репликах Миссис Хиггинс Алёна Яковлева. У этой роли свой нарратив: она обобщает комедийно-трагедийную линию любви. У Алёны Яковлевой есть свой монолог-рассуждение на тему чувств, в котором разрушается четвёртая стена.
Зритель становится участником «мысли» о противоречиях в отношениях между мужчиной и женщиной. Текст написан самим Шоу. Он по-своему драматичен, по-своему сатиричен.
Но главная его ценность — он про то, что будет волновать абсолютно все поколения.
Необычайно современное и злободневное звучание пьесе придают смелая сценография и технические решения, ранее не применявшиеся на сцене Учебного театра. Прекрасный вокал, неповторимое обаяние и талант наших студентов никого не оставят равнодушными! Кстати, некоторые из наших ребят — уже артисты профессиональных театров!
Продюсер, сценарист и режиссер, академик Академии российского телевидения. Лауреат премии ТЭФИ. Автор короткометражных фильмов «Процесс» и «Картина», получивших ряд международных наград. Продюсер, сценарист и шоураннер сериала «Фишер».
Новая постановка возвращается к докарантинному формату аудиопрогрулок: маршрут спектакля начинается у памятника Пушкину на Пушкинской площади и приводит к фонтану у Большого театра. Михаил Зыгарь и Александр Незлобин перенесли действие пьесы Бернарда Шоу в альтернативное недалекое будущее. Банкир и отставной министр выпивают в баре и решают, что хватит гнаться за деньгами, сидеть в офисе и пялиться в компьютер. Заметив известную инстаграм-блогершу, они пытаются с ней познакомиться, но совершенно не понимают, что она говорит.
Волгоградский НЭТ показал премьеру «Пигмалион»
Профессия для него способ отнюдь не заработка, а усовершенствования мира. Фонетика — искусство взаимопонимания. И когда один человек понимает другого, возникает чувство сострадания, желание помочь ближнему. Хиггинс страстно верит, что эта наука способна остановить войны и объединить народы.
Режиссер отмечает удивительное совпадение актерских индивидуальностей с их героями. Добавим, что над созданием декораций и костюмов работала именитый театральный художник Елена Качелаева. Английский юмор и танец зонтов Сам Бернард Шоу называл «Пигмалион» поэмой-фантазией, именно поэтому режиссёр сделал спектакль невероятно изящным.
Оригинальное визуальное решение для сценического пространства, а также образы героев создал Павел Каплевич. В нём воплотилась вся многогранность её режиссёрского мастерства и столь редкое сегодня умение работать с артистом над ролью, добиваясь того, чтобы каждый из занятых в постановке играл не образ, персонажа, а тему.
Владимир Кочеров артист народного театра «Талисман»: Я в 16-м год пришел в общество Всероссийское, Всероссийское общество слепых и вот подружился с ребятами, попробовал себя сначала как бы в таких второстепенных ролях, ну и постепенно влился в коллектив. За что им спасибо большое. У Ольги Брюховой сегодня дебют в главной роли. Это третий в ее жизни спектакль.
Героиня Ольги, Элиза, из грубоватой цветочницы преображается в настоящую леди. Ольга Брюхова артистка народного театра «Талисман»: Ну театр — это знаете, такая вторая жизнь. И очень интересно проживать другую жизнь, не свою, какую-то. Можно быть и бедной, и богатой, разные роли играть, ощутить себя в состоянии другого человека. Зрителей было не очень много.
В нём воплотилась вся многогранность её режиссёрского мастерства и столь редкое сегодня умение работать с артистом над ролью, добиваясь того, чтобы каждый из занятых в постановке играл не образ, персонажа, а тему.
Всё это позволяет пронзительному и одновременно полному комического тексту Бернарда Шоу оставаться неизменно современным и живым.
Новый «Пигмалион»
Это сфера неисчерпаемых открытий. В каждом из нас заложена творческая энергия, наделяющая личность способностью к саморазвитию. Впрочем, чтобы изменить себя, человеку нередко нужен тот, кто готов пробудить в нем дремлющий потенциал. И, влияя на других, такие ваятели чужих судеб сами проходят через метаморфозы. Балет «Эффект Пигмалиона» — хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни. В центре спектакля — дерзкая обитательница трущоб. Повстречав чемпиона по бальным танцам, она врывается в мир богатства и изумительного исполнительского мастерства.
Виктория Кебикова 15 февраля 2023 Пигмалион - это не только красивый греческий миф, но и потрясающая пьеса Бернарда Шоу которую теперь можно увидеть в Псковском театре драмы им. Пожалуй, после всех постановок нашего театра, я всегда рассыпаюсь в благодарностях актёрам, режиссёрам и всем причастным, и "Пигмалион" не станет исключением. Отмечу, что эту постановку хочется похвалить самой похвальной похвалой да простит меня профессор фонетики! Лёгкий, весёлый, музыкальный, с шикарным юмором, элегантными костюмами, и конечно же, с потрясающей игрой актеров, "Пигмалион" покорил моё сердце. Однозначно советую сходить на этот спектакль, один из лучших! Надежда, Псков 5 февраля 2023 Очень понравился спектакль. В какой-то момент выключилась из реальности и полностью погрузилась в происходящее. Актёры играют живо, интересно. Эмоции настоящие. Рекомендую сходить! Давно не видела такого качественного спектакля! Анастасия, Москва 4 января 2023 Великолепная игра! Смотрится на одном дыхании. Браво артистам! Татьяна Семенова 19 декабря 2022 Браво Театру, режиссеру, актерам за удивительно музыкальный, веселый, позитивный спектакль. Джентльмены просто прелесть!!! Спасибо за хорошее настроение и Аргентину Новых успехов и премьер.
Поговорили с исполнителями главных ролей о работе над спектаклем. Сюжет балета объединяет несколько источников: миф о Пигмалионе и Галатее, «Пигмалион» Бернарда Шоу и созданный по мотивам этой пьесы мюзикл «Моя прекрасная леди». А название отсылает к психологии. Эффект Пигмалиона — это феномен, суть которого можно описать так: мы получаем то, во что сами или наше окружение верим. Фото: Евгений Матвеев Будет неправильно сказать, что получилась комедия в чистом виде. Эйфман не отказывается от драмы, и трагическая линия связана с главной героиней Галой, которую губит несчастная любовь и не только. Как можно понять из сюжета, в хореографии много элементов бальных танцев. И у женщин, и у мужчин обувь на каблуке, что не типично ни для классического балета, ни для современного. Спектакль уже видели в Америке и в родном для труппы Санкт-Петербурге. Причем в Штатах его встретили особенно тепло. Олег Габышев ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, исполнитель роли Лиона Я никогда раньше не занимался бальными танцами, поэтому работа над партией Лиона оказалась очень интересным опытом.
Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти. Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада - все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров: Премьера, намеченная на январь, это органическое продолжение развития нашей линии актуальной классики. Зритель увидит иного «Пигмалиона»: столкновение мира реального и выдуманного, невероятная по эстетизму сценография, абсолютно понятная история мужчины и женщины — новое прочтение театром классического сюжета. Спектакль Виктора Крамера откроет Бернарда Шоу с совершенно другой стороны.
WorldPodium в соц. сетях:
- Каким был бы «Пигмалион», если бы Бернард Шоу писал эту пьесу в 2023 году?
- Волгоградский молодежный театр показал новую версию «Пигмалиона» Шоу
- СМИ о спектакле
- Последние события
- Забыли пароль?
Классическую постановку «Пигмалион» в современном прочтении представит Театр сатиры
Олеся Железняк, Александр Галибин в знаменитой пьесе Бернарда Шоу о перевоплощении безграмотной простушки-цветочницы в изысканную светскую леди! Известная пьеса Бернарда Шоу о превращении неотесанной цветочницы в светскую леди популярна давно —со времен бродвейского мюзикла и оскароносоного фильма. 20 и 21 января в Театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по одноимённой пьесе английского драматурга Бернарда Шоу. Балет «Эффект Пигмалиона» – хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни. Настигнет ли Хиггинса участь скульптора Пигмалиона, полюбившего свое творение, или женщина интересует профессора лишь как предмет научного исследования?
Профессор фонетики Хиггинс и его волшебный социальный эксперимент
«Эффект Пигмалиона» – это глубокий, тонкий и остроумный танец, который и исследует феномен того, как многослойность реальности может быть «вылеплена» ожиданиями других. ев«ПИГМАЛИОН» БЕРНАРДА ШОУ Из книги «Академический Малый театр. В начале апреля в «Мастеровых» состоялась премьера спектакля «Пигмалион. Шоу», поставленный в жанре мюзикл.
Форма поиска
- Профессор фонетики Хиггинс и его волшебный социальный эксперимент
- Откровенная история
- В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
- В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
- Последние события
«Пигмалиона» теперь можно послушать, гуляя по Москве
Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в театре Комедии, Москва. Мюзикл был поставлен по известной пьесе Бернарда Шоу Пигмалион. Балет «Эффект Пигмалиона» – хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни.