Новости петрозаводский троллейбус

ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД. С 1 апреля троллейбус № 3 вернется на свой привычный маршрут — от хлебокомбината до Заводской улицы.

Власти Петрозаводска попросят у Петербурга в дар старые троллейбусы

В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга. Троллейбус Петрозаводска находится, скажем прямо, не в лучшем положении. Петрозаводск, 5 декабря 2023 года, 23-28. ДТП с участием легкового автомобиля Субару (Subaru Legacy) и троллейбуса произошло на пересечении набережной Варкауса и улицы. ДТП с участием легковой машины и нового троллейбуса случилось в Петрозаводске. Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. Мы, жители петрозаводска, требуем новые троллейбусы для г. петрозаводска.

Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске

Житель Петрозаводска назвал безобразием долгое ожидание троллейбуса зимой Сегодня Петрозаводчанин уточнил, что ждать «рогатого» на остановке пришлось 50 минут. Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса. Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса. Петрозаводск, 5 декабря 2023 года, 23-28. ДТП с участием легкового автомобиля Субару (Subaru Legacy) и троллейбуса произошло на пересечении набережной Варкауса и улицы.

Новое расписание троллейбусов возмутило жителей Петрозаводска

В 1994 году началось строительство троллейбусной линии по улице Калинина , Ключевскому шоссе , улице Репникова , улице Антонова до будущей улицы Корабелов. В сторону центра «шестёрка» шла через улицы Мерецкова и Антикайнена. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Улица Корабелов». Ориентировочно в 1990 году началось строительство линии по Ключевой улице , Судостроительной улице до Кемской улицы.

Открытие линии состоялось 29 июня 1997 года , приурочено к 294-летию Петрозаводска. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Кемская улица», в то же время была закрыта диспетчерская «Товарная станция» на улице Шотмана. В связи с недостаточным финансированием, объект превратился в долгострой.

К депо была проложена контактная сети по Курганскому проезду. Дальнейшее строительство было заморожено. В 2007 году строительство 2-й очереди депо было включено в Программу развития города, однако так и не началось.

В 2011 году снята контактная сеть по Курганскому проезду и на территории депо. Новая линия была сдана в эксплуатацию 24 июня 2004 года в 14:00, открытие было приурочено к 60-летию освобождения Петрозаводска. В целом, на строительство контактной сети ушло около трёх с половиной миллионов рублей.

К этому времени была расширена улица Чапаева , установлены опоры для контактной сети. Чуть позже строительство возобновилось. Так, по инициативе мэра города Андрея Дёмина , в 1999 году на строительство троллейбусного маршрута на Древлянку выделено 8 миллионов рублей [40].

В конце 1990-х годов было построено Нижнее Чапаевское кольцо ; в начале 2000-х годов расширена улица Шотмана ; в 1998 году на Суоярвской улице построено здание подстанции. После выполнения указанных работ строительство в связи с нехваткой средств в городском бюджете было снова заморожено. Из городского бюджета на завершение 1 очереди линии было выделено 11 миллионов рублей [41].

За время строительства 2-й очереди было установлено 83 опоры. Торжественное открытие движения по новому участку состоялось 15 сентября 2006 года. Строительство линии на Радиозавод 1998—1999 годы [ править править код ] В 1998—1999 году шло строительство Лесного проспекта в районе Радиозавода.

Планировалось расширение дороги и строительство троллейбусной линии. На проспекте от Верхнего Чапаевского кольца до Радиозавода установлены опоры для контактной сети, оборудованы остановочные пункты, обустроена конечная станция. После сдачи дороги в эксплуатацию строительство троллейбусной линии было заморожено.

В 2007 году строительство линии было включено в Программу развития города, однако так и не началось. Строительство 1 этапа линии «Древлянка — Кукковка» 2007—2012 годы [ править править код ] В 2007 году началась реконструкция автодороги «Древлянка — Кукковка». В течение 2007—2008 годов строителями установлены опоры для контактной сети, после чего строительство троллейбусной линии было заморожено.

В 2010 году был реконструирован участок Карельского проспекта от Кукковского кольца до реки Лососинки. На данном участке были установлены опоры для троллейбусной контактной сети. В 2011 году продолжилось строительство данной дороги, завершившееся в 2012 году.

Троллейбусные провода на этой дороге отсутствуют. Согласно генплану города, на этом участке дороги должна появиться троллейбусная линия. По итогам конкурса сумма контракта составила 3 миллиона 100 тысяч рублей.

Проектирование продолжалось до 2008 года.

Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской транспорт". Для решения проблемы власти карельской столицы намерены попросить троллейбусы в дар у Петербурга.

Мэр Петрозаводска Владимир Любарский предложил обсудить с петербургскими властями вопрос о безвозмездной передаче электротранспорта, невостребованного ГУП "Горэлектротранс".

Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора. От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения. Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска , в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19—летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован. Амбулаторное лечение назначено 56 - летней женщине - кондуктору троллейбуса. Обстоятельства происшествия выясняются.

Об этом сообщил сегодня заместитель министра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии Виталий Спиридонов на заседании парламентского комитета по бюджету и налогам.

По его словам, часть этих троллейбусов будет способна ехать «без проводов» - на аккумуляторах. Все эти троллейбусы — «Тролза-5265».

Троллейбусы изменили маршруты следования в Петрозаводске из-за аварии на контактных сетях

Количество обслуженных в 2023 году аэропортом Петрозаводск пассажиров превысило уровень 2017 года в 3,5 раза. Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. новости Петрозаводска. На улицы Петрозаводска вышли троллейбусы и автобусы с логотипом «САМПО ТВ 360°». Еще 27 новых троллейбусов весной придут в ПетрозаводскПодробнее.

Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске

Наболевшую тему городского транспорта поднял председатель КРО профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Сергей Соловьев. Нынешняя субсидия 89 миллионов. Предприятие тратит более 200 миллионов. Очевидно, что без поддержки властей нам на плаву его не удержать.

Эта разница сохраняется? По итогам 2023 года "Карелавтотранс" имеет убытки в сумме 49 миллионов рублей, а "Карелавтотранс-Сервис" - 28,5 миллиона рублей. Картина похожая, республика не покрывает субсидиями межтарифную разницу. Да, нужно отдать должное республиканской власти, которой удалось полностью обновить подвижной состав, закупить новые современные автобусы, провести ремонт автовокзала в Петрозаводске. Но следует делать следующие шаги. Нельзя заставлять "Карелавтотранс" работать планово-убыточно. Средняя зарплата водителей составляет 60 тысяч рублей.

Но с кадрами есть проблемы и на государственных предприятиях. Судя по многочисленным судам , она оказалась крайне непродуманной. Сейчас высказывается мнение, что нужно было не сторонним компания выделять огромные деньги, а создавать собственное мощное транспортное предприятие, возможно, на базе троллейбусного управления. Как вы оцениваете первый год реформы? Главная бела в том, что в транспортную реформу не удалось вписать троллейбусное управление. Да, приобрели новые троллейбусы, но сама реформа только слегка коснулась предприятия в виде частичного обновления парка. Я не удовлетворен тем, что получилось в реальности.

В мэрии Петрозаводска кто-то понимает, что делать в этой ситуации, и как будут добираться пассажиры из отдаленных районов, которые опять окажутся, образно говоря, у разбитого корыта? Бизнес ведет себя так, как позволяет власть. Такие «правила игры» установила городская администрация.

Их ремонтируют по гарантии. Главной же проблемой предприятия администрация назвала недостаточное количество водителей. Новых сотрудников принимают после окончания 6-месячного курса обучения при автотранспортном техникуме.

В новую группу записалось 10 человек при потребности в 20. Подаренные администрацией Санкт-Петербурга 15 бывших в эксплуатации троллейбусов ремонтируют и готовят документы для их выхода на линию.

Еще один важный вопрос, связанный с темой транспорта, - планируемая передача во временное пользование республикой на три года предприятия «Городской транспорт».

Об этом публично говорил глава Карелии Артур Парфенчиков. Наш портал писал, что городские власти встретили предложение довольно холодно. В настоящий момент этот вопрос фактически заморожен.

Нам по-прежнему не понятен механизм передачи предприятия республике. Нам не были представлены предложения по передаче, то есть пока у меня нет ответа — согласен город или нет. Но, в любом случае, если что-то и будет сделано, то это произойдет не раньше января 2021 года.

Но я не сомневаюсь, что совместно с республикой мы найдем правильное и устраивающее все стороны решение. В любом случае, могу сказать.

Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы

На тот момент в Петрозаводске практически не было благоустроенных дорог, которые были необходимы для курсирования транспорта, поэтому одним из первых этапов стала реконструкция городских улиц и прокладка брусчатки и асфальта на проезжей части. С 1947 года стартовало строительство используемого и сейчас троллейбусного депо на улице Московской: на него потратили почти пять лет и несколько миллионов рублей. Остальная инфраструктура для нового общественного транспорта появлялась довольно медленно — в послевоенные годы необходимо было параллельно ещё и восстанавливать жилой фонд и другие значимые объекты города. Монтаж контактной сети для троллейбуса на проспекте Ленина Фото: ptzgortrans. А уже 5 сентября того же года петрозаводчане приветствовали новый городской транспорт, современный и безопасный. Радостный день для всех жителей столицы республики запечатлели в киножурнале «Советская Карелия».

Замыкался круг после поворота маршрута на улице Луначарского обратно в сторону Кирова. Карты Это была лишь первая очередь маршрута — впоследствии, спустя ещё два этапа строительства, троллейбусы дошли до улицы Онежской флотилии. Таким же образом появлялись и остальные линии — в несколько очередей. К 1990-м троллейбусы ходили почти во все жилые районы Петрозаводска.

Отныне студенты и школьники, ранее платившие за проезд 400 рублей, будут платить 500 рублей. Важно отметить, что не только троллейбусы подорожают, но и маршрутные автобусы. Их стоимость проезда вырастет до 48-50 рублей, что немало расстроило местных жителей.

Как добавили порталу «Карелия. Ньюс» в Минтрансе, у карельской заявки довольно высокие шансы быть одобренной, при этом речь не идет о ближайшем времени, то есть троллейбусы и электробусы могут быть приобретены и в следующем году. Что касается десяти московских машин, то они были выпущены в 2008-2009 году и работали на улицах столицы все это время. Их появление на улицах Петрозаводска ожидают в первом квартале этого года. Несмотря на то, что для городского транспорта десять лет довольно серьезный возраст, по сравнению с некоторыми карельскими рогатыми, московские кажутся практически новыми. В Минтрансе пояснили, что работники петрозаводского троллейбусного управления ездили в Москву и выбирали эти десять машин из двадцати. В итоге выбрали самые лучшие из худшего. Как пояснила нашему порталу глава города Ирина Мирошник, московские старые троллейбусы на самом деле находятся в хорошем техническом состоянии, они сразу без ремонта способны выйти на линию. Мы понимаем, что нормальный срок службы троллейбусов 5-7 лет, но в нашей ситуации выбирать не приходится, ведь замены требует практически весь подвижной состав предприятия — а это около 50 машин.

В настоящее время проезд в городском троллейбусе стоит 38 руб. Предприятию из бюджета город за каждую поездку «доплачивают» 14,25 руб. Как следует из пояснительной записки, размер «компенсации» предлагается увеличить до 18,76 руб. Отмечается, что в бюджете города на 2023 год предусмотрены 63 млн руб. При этом на середину октября предприятию уже перечислили 52,5 млн руб.

Инвалиды-колясочники без проблем зайдут в троллейбусы Петрозаводска

Подобный опыт взаимодействия у двух городов был: в 2021 году Петербург передавал Петрозаводску 17 бывших в употреблении троллейбусов. Подарок приурочили к 100-летию Карелии. Читайте также: На севере Петербурга задымился троллейбус с пассажирами Ещё 10 троллебуйсов Петрозаводск получил в 2020 году от Москвы, но, как отмечали в карельском ПМУП "Городской транспорт", из столичных машин на маршруты периодически выходили только две, остальные требовали восстановления.

На место троллейбусов обещали закупить электробусы, более технологичный аналог электротранспорта. Однако стоимость таких машин в несколько раз выше, поэтому в большинстве городов на бывших троллейбусных маршрутах появляются обычные автобусы. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз. Предприятие, заведующее электротранспортом в городе, оказывалось на грани банкротства, а руководители сменялись один за другим. Выйти на самоокупаемость ему не удалось и по сей день, поэтому часть расходов по содержанию троллейбусной системы несут на себе власти Карелии. Фактическая стоимость одного проезда составляет около 57 рублей, но билет обходится пассажирам в 38 рублей — разницу покрывает субсидия. Несколько маршрутов были приостановлены или вовсе отменены. В последнее время администрация столицы Карелии взялась за обновление троллейбусного парка и в 2024 году закупила 27 новых машин.

В машинах будет более эффективное отопление, герметичные окна и двери и даже специальный прибор, показывающий уровень усталости водителя», — рассказали в троллейбусном управлении. Несколько машин из новой партии уже вышли на улицы города, однако один из троллейбусов уже расстроил петрозаводчан — у него сломались двери через два дня после выхода на линию.

Для выхода из транспорта необходимо нажать кнопку на поручне. Движение троллейбусов, оборудованных трапами, можно отследить в мобильных приложениях «Умный транспорт» и «Яндекс. Карты», отметили в мэрии Петрозаводска.

Несмотря на то, что для городского транспорта десять лет довольно серьезный возраст, по сравнению с некоторыми карельскими рогатыми, московские кажутся практически новыми. В Минтрансе пояснили, что работники петрозаводского троллейбусного управления ездили в Москву и выбирали эти десять машин из двадцати.

В итоге выбрали самые лучшие из худшего. Как пояснила нашему порталу глава города Ирина Мирошник, московские старые троллейбусы на самом деле находятся в хорошем техническом состоянии, они сразу без ремонта способны выйти на линию. Мы понимаем, что нормальный срок службы троллейбусов 5-7 лет, но в нашей ситуации выбирать не приходится, ведь замены требует практически весь подвижной состав предприятия — а это около 50 машин. Эти же десять троллейбусов действительно находится в хорошем состоянии и помогут городу, - пояснила Мирошник. Кроме того, по ее словам, ей ничего не известно про приобретение 40 новых машин. По моей информации речь идет о 20 новых троллейбусах, но, если будет больше, мы, конечно, будет рады, - сказала глава Петрозаводска. Еще один важный вопрос, связанный с темой транспорта, - планируемая передача во временное пользование республикой на три года предприятия «Городской транспорт».

Водителя троллейбуса из Петрозаводска отметили федеральной наградой

Власти Петрозаводска попросят у Петербурга в дар старые троллейбусы 26 декабря вечером в Петрозаводске на набережной Варкауса в районе дома №17 случилась авария с участием нового троллейбуса и легкового автомобиля.
Инвалиды-колясочники без проблем зайдут в троллейбусы Петрозаводска На 2024 год одобрена заявка на приобретение 27 троллейбусов на условиях льготного лизинга по нацпроекту, планируется, что часть из них получат уже к концу 2023 года.
Больше миллиарда рублей потратят на новые троллейбусы в Петрозаводске На 2024 год одобрена заявка на приобретение 27 троллейбусов на условиях льготного лизинга по нацпроекту, планируется, что часть из них получат уже к концу 2023 года.
Власти Петрозаводска показали первый новый троллейбус По улицам Петрозаводска курсируют 16 таких троллейбусов, приобретенных благодаря поддержке республиканского Правительства в 2022 году.
В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долгов Как сообщили в администрации Петрозаводска, троллейбусы №3 и №5 продолжат ездить по измененным маршрутам из-за ремонта теплоснабжения на улице Гагарина.

Petrozavodsk

Обучение начнется в марте. Обращаться можно по телефонам 59-31-71 доб. Подробности об обучении и условиях труда. Транспортная реформа в Петрозаводске касается не только троллейбусного, но и автобусного сообщения.

Один из важных шагов для реализации транспортной реформы — поступление в рамках президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 27 новых троллейбусов. Эта работа ведется. Первая партия нового современного транспорта будет доставлена в Петрозаводск уже в начале весны.

Конкретную цифру, впрочем, не назвали. И причина нехватки — в изношенности машин: большая часть троллейбусов выпущена в 90-х годах и в начале 2000-х, а потому троллейбусы «регулярно выходят из строя из-за почти полного износа». И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления. Их ремонтируют по гарантии. Главной же проблемой предприятия администрация назвала недостаточное количество водителей.

Параллельно ведётся разработка новой маршрутной сети, в которой троллейбус должен занять важное место. Аукцион на поставку 15 троллейбусов для нужд Петрозаводского городского округа с начальной стоимостью контракта 293 млн руб. Приём заявок от претендентов ведётся в сжатые сроки до 9 февраля, а на 11 число этого месяца уже назначено подведение итогов. А до 30 июня этого года все троллейбусы должны быть доставлены поставщиком в Петрозаводск в троллейбусное депо ПМУП «Городской транспорт» на Московской ул. Полностью низкопольные троллейбусы без эксплуатационного пробега, выпущенные не ранее 2021 года, должны прослужить не менее 15 лет или проехать не менее 600 тыс. Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств. Троллейбусы должны иметь «аварийный» автономный ход не менее 150 м, а кондиционирование — только в кабине водителя. В каждом троллейбусе планируется установка трёх терминалов бесконтактной оплаты проезда у каждой двери.

Строительство линии от площади Гагарина до Курганской улицы 1982 год [ править править код ] В 1982 году шло строительство линии от площади Гагарина по Красноармейской улице до конечной станции «Курганская улица» ныне угол Комсомольского проспекта и проспекта Александра Невского. Строительство линии было связано с временным закрытием Первомайского проспекта на капитальный ремонт. Строительство 1-й очереди линии на Кукковку 1984 год [ править править код ] В 1984 году шло строительство линии по Комсомольскому проспекту до улицы Ровио. Открытие линии состоялось 25 июня 1984 года было приурочено к 40-летию освобождения Петрозаводска. В первый рейс троллейбус вёл водитель Владимир Борисович Васильев. Строительство линии по набережной Варкауса и улице Зайцева 1984 год [ править править код ] 6 ноября 1984 года водитель-наставник В. Егоров совершил пробный рейс по новому участку троллейбусной линии протяженностью 2,6 километра 5,2 километра в обе стороны по набережной Варкауса от Московской улицы , улице Мелентьевой, улице Зайцева до Домостроительного комбината. Открытие линии было приурочено к 67 годовщие Октябрьской революции. В Петрозаводске вступает в строй новый участок троллейбусной линии протяженностью 2,6 км в две стороны 5,2 от улицы Московской до домостроительного комбината. Вчера совершил пробный рейс от ул. Московской по наб. Варкауса, ул. Егоров [36]. Строительство 2-й очереди линии на Кукковку 1986 год [ править править код ] После завершения 1-й очереди троллейбусной линии на Кукковку, строительство троллейбусного маршрута на Кукковке Улица Ровио — Лыжная улица продолжилось. Открытие движения состоялось 7 ноября 1986 года и было приурочено к 69 годовщие Октябрьской революции. В 1994 году началось строительство троллейбусной линии по улице Калинина , Ключевскому шоссе , улице Репникова , улице Антонова до будущей улицы Корабелов. В сторону центра «шестёрка» шла через улицы Мерецкова и Антикайнена. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Улица Корабелов». Ориентировочно в 1990 году началось строительство линии по Ключевой улице , Судостроительной улице до Кемской улицы. Открытие линии состоялось 29 июня 1997 года , приурочено к 294-летию Петрозаводска. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Кемская улица», в то же время была закрыта диспетчерская «Товарная станция» на улице Шотмана. В связи с недостаточным финансированием, объект превратился в долгострой. К депо была проложена контактная сети по Курганскому проезду. Дальнейшее строительство было заморожено. В 2007 году строительство 2-й очереди депо было включено в Программу развития города, однако так и не началось. В 2011 году снята контактная сеть по Курганскому проезду и на территории депо. Новая линия была сдана в эксплуатацию 24 июня 2004 года в 14:00, открытие было приурочено к 60-летию освобождения Петрозаводска. В целом, на строительство контактной сети ушло около трёх с половиной миллионов рублей. К этому времени была расширена улица Чапаева , установлены опоры для контактной сети. Чуть позже строительство возобновилось. Так, по инициативе мэра города Андрея Дёмина , в 1999 году на строительство троллейбусного маршрута на Древлянку выделено 8 миллионов рублей [40]. В конце 1990-х годов было построено Нижнее Чапаевское кольцо ; в начале 2000-х годов расширена улица Шотмана ; в 1998 году на Суоярвской улице построено здание подстанции. После выполнения указанных работ строительство в связи с нехваткой средств в городском бюджете было снова заморожено. Из городского бюджета на завершение 1 очереди линии было выделено 11 миллионов рублей [41]. За время строительства 2-й очереди было установлено 83 опоры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий