Ангелина Пахомова актриса фигура. О таких планах 25-летняя Ангелина Пахомова рассказала во время беседы с журналистами издания WomanHit. Актриса Ангелина Пахомова заявила, что ей понравилась атмосфера на съёмках сериала «Бедные Абрамовичи». Ангелину Пахомову в актерскую профессию привели и подходящие внешние данные, и драматический талант. В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями.
Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова
Актриса "Содержанок" Ангелина Пахомова выразила намерение переехать в США, чтобы работать в голливудском киноиндустрии Источник фото: Фото редакции Она поделилась своими планами и амбициями, отметив, что мечтает сняться с такими мировыми режиссерами, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Она также выразила желание поработать с Жорой Крыжовниковым в России. Пахомова призналась, что часто возникают разногласия с режиссерами, которые больше заботятся о коммерческой стороне производства, нежели об искусстве.
Я очень загорелась мыслью о поступлении, каждый день об этом думала, просыпалась и засыпала с этой мыслью. Я сама нашла студию Хабенского, принесла маме и сказала: «Давай мы туда поедем, чтобы меня готовили». В первую очередь, спасибо маме с папой, которые дали зеленый свет, потому что могли и не дать. Это действительно сложно, когда в 16 лет твой ребенок уезжает в Москву. Папа, конечно, сначала переживал, а мама сразу сказала: «Конечно, давай, я за тебя». Она возила меня в Новосибирск, мы ездили на автобусах, в 12:00 ночи мы возвращались, я пропускала школу. Я прочитала какие-то стихотворения, басни, прозы и меня взяли.
Сначала я прошла один тур, потом второй и мне все это казалось чем-то невероятным, потому что, честно говоря, тогда во мне не было какого-то яркого таланта. Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить. Даже помню, говорила маме: «Мне бы только поступить, я всему научусь, только бы мне дали возможность поучиться, а дальше сама смогу». Я очень сильно верила в это. Это как небожитель в нашей российской актерской индустрии. У меня был небольшой опыт взаимодействия с ним. Когда я училась на первом курсе, он был в комиссии на последнем третьем туре и принимал решение. Я еще застала, когда он к нам первый год ходил на показы, на какие-то экзамены. Помню, я делала отрывок из «Белых ночей» Достоевского, абсолютно ничего не понимая.
И он спросил: «Ангелина, а вот что твоя героиня делает в отрывке? У меня не хватало мозгов на то время понять, про что это произведение. А он мне говорит: «Она выбирает между парнями. Ты вот была влюблена когда-нибудь? Он: «Ну вот! Олег Павлович не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Это было очень здорово и приятно, и я вот сейчас понимаю, казалось бы какая-то мелочь, но то, что он уделил мне внимание — это огромная ценность для меня. И мы были воспитаны так, что эта самая лучшая трупа в Москве, и она такой была до тех пор, пока Олег Павлович был здоров. Потом, когда он уже отошел, конечно, театр немножко повалился, потому что не было руководителя, равного ему.
Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать». Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир. Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного.
Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича?
Ее яркий и неповторимый стиль игры, способность к полной передаче эмоций помогают ей создавать неповторимые образы. Она умеет быть одновременно нежной и сильной, грустной и смешной, активной и задумчивой. Ее фильмография впечатляет: "Ночная стража", "Тайный знак", "Лучший друг", "Проклятие", "Романтика", "Огненный поцелуй" и многие другие.
В каждом из этих фильмов она удивляет зрителей своей глубиной и разнообразием таланта. Ангелина Пахомова — не только актриса, но и успешная модель. Ее красота и стиль вызывают восхищение многих модных критиков.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — признается актриса. Поначалу девушка работала в театре. Там она набралась бесценного опыта, но сейчас планирует развиваться исключительно в кино. Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим.
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
Актриса Пахомова намерена сотрудничать с мировыми режиссерами - последние новости на 04.02.2024 | Ангелина Пахомова. Дата рождения: 2 августа, 1998. Актриса. Лучшие фильмы: Абрек, Золотое дно, Секс. До и после, Медиатор, Контейнер. |
Ангелина Пахомова (02.08.1998) - актриса, биография и фильмография | Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты. |
Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь, фото - | Ангелина Пахомова в сериале не бойся. |
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что хочет переехать в США
А наладить отношения с едой ей помогли сеансы с психотерапевтом. Как отметила Пахомова, сейчас она ест все и чувствует себя по-настоящему красивой. Она смогла побороть свою болезнь еще в 2019 году.
Но мне везет: и в кино, и в Театре Табакова играла и характерные роли, например, моя Варя в спектакле «Страсти по Бумбарашу» — красотка «с характером». Вы считаете, что нестандартная внешность в кино — это хорошо? Вот Варя Шмыкова прекрасно сыграла в сериале «Чики» очень драматическую роль. Варя, кстати, сама переживает — мол, «меня приглашают только на «жирух», толстух, на какие-то комедии, где я только булки ем. А я же могу сыграть и красивую женщину — я такой себя считаю». И Варя права!
Я рада, что на экране появляются нестандартные лица. Люди разные, в кино и в театре должны быть разные актеры. Хотя, если честно, кинопродюсеры все-таки прежде всего обращают внимание не на талант, а на красоту и на типаж. В театре ситуация другая: тут талант на первом месте, по-моему. И это заметили и на Западе: наши сериалы показывает Netflix... Это видно и по сценариям, и по режиссуре, и по картинке. И важную роль в этом сыграло появление интернет-платформ. Так что движение вверх очевидно!
Пусть Запад покупает у нас пока, в основном, страшилки, «чернуху». Надеюсь, что мы придем когда-нибудь к тому, чтобы снять дорогой, исторический, очень красивый фильм или сериал с очень крутыми актерами, чтобы это было хорошее очень кино, типа Бриджертонов. Хотелось бы очень, чтобы сняли «Анну Каренину», например, или «Войну и мир» сейчас с очень хорошими артистами. Но в индустрии кино уже все сильно поменялось. Появились онлайн-платформы и на них показывают очень хорошие сериалы. Стали снимать очень красиво! А театр у нас в стране всегда был очень сильным и интересным, с замечательными режиссерами Бутусовым, Туминасом.
Она родилась в России и с детства мечтала о карьере в киноиндустрии. Свою первую роль Ангелина получила еще в юном возрасте, и это открыло ей двери в мир кино. С каждым годом ее талант только усиливался, и она стала одной из самых востребованных актрис в отечественном кинематографе. Ее обаяние, харизма и профессионализм покорили многих режиссеров. Ангелина Пахомова покоряет не только сцену, но и сердца зрителей. Ее яркий и неповторимый стиль игры, способность к полной передаче эмоций помогают ей создавать неповторимые образы.
Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет переехать в США
Конечно, это большая разница. У нас кто-то из ребят в основном мальчики развивался быстрее, они были смелее, не боялись делать этюды, а я была сибирским ребенком: закрытым, стеснительным, не раскрепощенным вообще. Не знаю, почему меня приняли! Видимо, за красивые глаза. И я очень медленно все делала. У меня не было ни опыта любовного, жизненного, ни больших потерь. Зато я уже третий год в театре, а другие только начинают в этом возрасте. Олег Павлович считал, что чем раньше артист выйдет на сцену, тем лучше.
Я с ним в этом согласна. Набираюсь опыта уже в работе. Но, может, были и другие варианты? Конечно, в Школе тебе с самого начала делают прививку: мол, ты — табаковская кровь. Наверное, мы и вправду отличаемся от всех. Но, мне кажется, если бы не Владимир Львович, возможно, меня бы сюда и не взяли. Кто-то из наших уже играл здесь с 3-го или 4-го курса, а ко мне не проявляли интерес.
И я хотела попробоваться к Туминасу, потому что обожала спектакли Римаса Владимировича, много их пересмотрела, но там — закрытая дверь: берут только щукинцев. Не то чтобы со мной не разговаривали, но отвечали: «Мы посмотрим», — и молчок. Потом: «Мы не можем». Ну, все было понятно. На нас ведь и действительно времени не было, да и труппа у них большая. Потом уже я узнала, что там половина артистов не играет, сидит без ролей. Это был период, когда ушел Табаков, а Машков нас не знал вообще.
Честно говоря, мне кажется, он не планировал нас брать и редко приходил к нам на спектакли. И мы узнали, что будет показ для него, только в день выпускного. Но сейчас Владимир Львович поменял наш театр. Какой капитан, такой и курс. Он гениальный артист и очень хороший режиссер. Когда работаешь с таким человеком, успеха не может не быть. У него столько идей, что они не могут не «выстрелить», не заразить.
Он занимается психологией, постоянно нам об этом рассказывает. Кто-то не понимает: «Он же артист — зачем ему это? Как попали в распределение? Это произошло почти сразу же. Машков, когда смотрел, уже планировал нас задействовать и просто думал, что кому можно дать. Мне было очень радостно, но и волнительно, что я что-то не так сделаю, хотя давления не было. Страх, конечно, был, но вообще я не боюсь новых ролей.
Когда начались репетиции, было очень здорово. С Владимиром Львовичем хорошо репетировать: все понятно, все круто и классно! Да, у меня не все получалось. Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала. Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль.
Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно. Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?! Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят. А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет.
Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче. Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю! Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке...
Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься!
Она активно участвует в различных благотворительных проектах и всегда готова оказать помощь нуждающимся. Ее обаяние и доброта покоряют сердца не только фанатов, но и коллег по съемочной площадке. Ангелина Пахомова продолжает радовать своих поклонников новыми работами и не перестает удивлять своим талантом. Она стала настоящей иконой кинематографа и продолжает удивлять своими непредсказуемыми ролями.
Ее имя останется в истории кино, а ее фильмы будут смотреть и восхищаться новые поколения зрителей.
Выглядела она так, словно одолжила его у своей мамы. Она, как и Маслова, предпочла ультрамодное этой зимой сочетание черного с красным. Но немного по-другому расставила акценты. Черное строгое платье и бархатный чокер она «приправила» красными колготками. В руках Алена держала дизайнерскую сумочку в виде алых губ и макияж сделала таким же. Видимо, Михаил уже соскучился по весне, поэтому выбрал для зимнего мероприятия яркую куртку. На сине-фиолетовом фоне красовалось изображение огромного цветка. К его глазам очень подошло!
Фильмы Особая красота Пахомовой с самого начала привлекла внимание кинематографистов. Она дебютировала в кино еще в студенческие годы, не имея большого жизненного и актерского опыта. Это была роль жертвы автомобильной аварии Юлии Снигиревой в мелодраме Юрия Лейзерова «Калейдоскоп судьбы». Молодая артистка хотела быть замеченной, поэтому играла ярко и напористо. Большой работой в фильмографии Пахомовой оказался многосерийный детективный триллер «Мосгаз. После этой яркой роли на Ангелину обратили внимание зрители.
Сосредоточившись на съемках в кино, актриса начала быстро делать себе имя. Хотя в ее успех после ухода из театра Табакова никто особо не верил — говорили, что она разрушила перспективную карьеру.
Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмография
Российская актриса. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине. В картине играют вместе с режиссером Николай Новоселов, Ангелина Пахомова, Полина Кутепова и другие актеры. Ангелина Пахомова родилась в Новосибирской области 2 августа 1998 года в семье фермеров. Актриса "Содержанок" Ангелина Пахомова выразила намерение переехать в США, чтобы работать в голливудском киноиндустрии.
Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости»
Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — говорит Пахомова. Ангелина планирует перебраться в США, где будет пробовать себя в качестве актрисы в Голливуде. Пахомова строит грандиозные планы на свою карьеру.
Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать».
Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир. Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал.
Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного.
Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже. И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя.
Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней? Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль. Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают. Я просто работаю над этим с психотерапевтом.
А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им. А некоторые ваши коллеги утверждают, что эффектная внешность им даже мешает. Как можно говорить о том, что создано природой, что это какое-то проклятье? Это же против природы.
Люди, которые придумали какие-то установки по поводу своей внешности — якобы, им мешает их красота. На самом деле, дело не во внешности, а в чем-то другом. Мы же, глядя на море, не говорим: «Наверное, если бы оно было менее красивым, оно было бы более успешным». Мы вообще в таких категориях про море не рассуждаем, а применительно к человеку — да.
Хотя человек — то же самое мирское создание. У меня нет комплексов по поводу внешности. Есть немало красивых голливудских актрис, с широким диапазоном ролей, они снимаются, получают Оскары. И в России есть примеры таких успешных актрис.
Если бы у меня была другая внешность, я бы так же делала свою работу. Возможно, играла бы другие роли. Вам есть еще чему учиться? Олег Павлович называл это «бесстыдством таланта».
Когда ты можешь и имеешь право свободно им делиться. Вот я думала, чем мы занимаемся, кто такие артисты?
Она также выразила желание поработать с Жорой Крыжовниковым в России. Пахомова призналась, что часто возникают разногласия с режиссерами, которые больше заботятся о коммерческой стороне производства, нежели об искусстве. Ее любимым российским режиссером является Андрей Звягинцев, а из зарубежных - Дэвид Финчер.
Пройдя через множество трудностей и столкнувшись с вызовами театра и кино, Ангелина Пахомова сумела покорить сердца зрителей своим искренним и страстным исполнением ролей. Ранние годы Ангелина Пахомова, российская артистка, появилась на свет в небольшом городе Тогучине, недалеко от Новосибирска, 2 августа 1998 года. Судьба сделала ее Львом по знаку зодиака.
Хотя родители Ангелины, Павел Борисович и Оксана Васильевна, не имели отношения к миру театра и кино, они заметили в своей дочери нечто особенное. Отец, фермер по зову души, посвятил свою жизнь земледелию, в то время как мать, Оксана Васильевна, создала свой собственный бренд детской одежды. У Ангелины есть младший брат Ярослав, который предан хоккею и мотоспорту. Врожденный артистизм и чувство юмора, унаследованные от отца, были ярко выражены у дочери. Ее направили в театральный кружок, где она начала осваивать искусство актерства. Начав с роли Снегурочки, Ангелина стремилась расширить свои горизонты, мечтая о роли Кикиморы. Актерская карьера Всего 16 лет ей было, когда она отправилась в Москву.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, как смогла похудеть: «Перестала есть, падала в обморок»
Владимир Веревочкин и Ангелина Пахомова вступают в токсичные отношения в триллере «Я ничего не помню». На видеосервисе START демонстрируется новый сезон популярного сериала «Содержанки», где Ангелина Пахомова играет одну из главных ролей. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах"Подписывайтесь на нас в соцсетях: Ангелина Пахомова только начинает свой путь в большом кино, но уже успела обзавестись громкими проектами и армией поклонников. В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. Ангелина Пахомова актриса фигура.
Ангелина Пахомова картинки
В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Актриса Ангелина Пахомова дала интервью изданию СтарХит, рассказав о своих планах на ближайшее будущее. Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Ангелина Пахомова рассказала о своих планах. Актриса работала на съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым, Алексеем Гуськовым и другими звездами. Новости. Сериал «Золотое дно» по сценарию Сергея Минаева выйдет на «Иви» 18 января ТАСС 12 января 2024. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком.
Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»
Ангелина Пахомова - Биография, карьера и личная жизнь актрисы | Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах"Подписывайтесь на нас в соцсетях: |
Ангелина Пахомова - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте Будущее театра и кино в лицах Подписывайтесь на нас в. |
Ангелина Пахомова - актриса - Новости - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова. |
Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США
Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова. Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США. Ангелина Пахомова уже поработала с Филиппом Янковским, Алексеем Гуськовым, Игорем Гординым и другими известными людьми. В 2015 году Ангелина поступила в театральную школу Олега Табакова. Ангелина Пахомова (Angelina Pakhomova).