Новости отзывы черри про 7

среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. Прямой эфир. Новости. среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором.

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины. Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс. На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются.

Мультимедийный комплекс долго включается.

Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения.

Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз.

Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км.

Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot. Источник Chery… У многих при упоминании китайского автопрома на ум приходит именно эта марка. И не просто марка, а конкретная модель — Chery Amulet. Поистине легендарный автомобиль. Автомобиль, который… наложил клеймо проклятия не только на Chery, но и на весь китайский автопром в нашей и не только стране. Мало того, что он сгнивал до основания сразу после выезда из салона, так ещё и обладал отрицательной пассивной безопасностью.

Во всяком случае, так гласят легенды. Впрочем, легенды не мешают встретить эту машинку на дороге вашего города и сегодня. Единичные экземпляры дожили и до наших дней. Более того, они есть в продаже на вторичке. Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.

Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы! За что хвалят и за что ругают Geely Coolray.

Читаем отзывы реальных владельцев Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей. Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна.

Правда, последняя все еще предлагается в России, так что несколько месяцев обе модели будут продавать параллельно. Внешние отличия незначительны, но заметны. Изменилась светотехника, передняя решетка стала еще более нарядной, а сзади вместо логотипа появилась крупная надпись «Chery». Наконец, добавились стильные эмблемы модели на передних крыльях. В общем, не обознаешься.

Еще больше изменений произошло в салоне. Версия Max получила новую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями вместо прежних приборов под козырьком. Выглядит она очень современно, а экраны можно довольно сильно кастомизировать под себя. Наиболее эффектно выглядит режим карты на центральном дисплее, но именно с ней считывать показания приборов наименее удобно. Во-первых, это встроенная карта от производителя, которая не так часто обновляется и не всегда находит нужный адрес, хотя на карте он отображается.

На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto. Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о том, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: указатель уровня топлива на перегруженном информацией дисплее сам по себе не привлекает никакого внимания. Блок управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а вот оформление центрального тоннеля иное. Теперь он парит в воздухе, простираясь мостом от центральной консоли к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления для мелочей.

На парящем тоннеле расположены вполне удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядка для телефона. С последней проблема только в том, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю телефон не видно — к нему приходится тянуться. Удобство по-китайски Современные китайские автомобили принято ругать за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 43.ру Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС55.ру Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев.
Chery Tiggo 7 Pro | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС24.ру Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором. Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот. Единственное, что некоторые автолюбители просят дилера провести, это прошивку коробки передач. Данная манипуляция делает машину менее задумчивой, исчезают тычки во время переключений. Но дилеры выполняют ее только при необходимости. О ресурсе вариатор пока ничего не известно.

Рассчитан он на 280 НМ крутящего момента. Запас неплохой. Богатое оснащение Автомобиль неплохо оборудован. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды.

Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет. Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo. Да и подвески не подкачали — они собранные и плотные. На плохих дорогах и «лежачих» Geely может показаться жестковатым, но для городских условий такие настройки подвесок вполне сгодятся. Контент недоступен В сравнении с «Кулреем» Chery Tiggo выглядит куда более флегматичным автомобилем. Нельзя сказать, что он тихоход, но лошадиных сил мотор «Чери» выдает меньше, а вес кузова — на 100 с лишним кг больше, чем у Geely. Поэтому 147 л. По ощущениям разница между этими машинами огромна — за счет более качественной шумоизоляции мотор при разгоне в «Тигго» слышно намного хуже, чем в «Джили». Водитель Coolray постоянно задумывается о том, какое из окон приоткрыто — настолько хорошо слышны звуки с улицы. Контент недоступен Столь скромные способности мотора «семерки» вряд ли настроят водителя на активную езду, да и управляемость сделать этого не позволит. Нет, с рулежкой у Tiggo 7 проблем нет, за движениями рук водителя он следует послушно и предсказуемо, но вот пресловутой «остроты руля» вы здесь не почувствуете. Зато подвески у «Чери» настроены куда мягче, чем у его «спортивного» конкурента.

Также у него была течь на стыке двигателя и коробки передач: «…сняли пластиковый пыльник и офигел от увиденного. Каплями ». Не докрутили на заводе. Похоже, с такой же проблемой столкнулся Drept: «По словам дилера, что-то там в коробке или на стыке коробки и двигла я не особо шарю китайцы не докрутили ». Точнее, уплотнители на них. Они прекрасно справлялись со своей задачей, не давая набившейся грязи вылетать из дверного проёма на улицу. Первая машина, которую заботит чистота на улицах вашего города! Как вам такое? В любом случае, проблема известная, решается дилерами путём установки новых уплотнителей. Теперь и [ничего] нигде не набивается, и порог чистый », — пишет счастливый Xattabi4. А вот пользователю-слэш-владельцу с ником Moralist новые уплотнители не очень понравились. Точнее, не понравилась их установка: «Можно было заморочиться, сделать детали без дырок, или проделать их в двери, или заменить двери ». И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях! Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете если вы понимаете в этом , но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит. Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много. Надеюсь так и будет! Пользователь crarz с пробегом 25000 км вещает: «Честно всем говорю, что Бог миловал и китайские инженеры постарались. Никаких технических или каких-либо проблем не возникало.

Салон — вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть — существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа только она очень непонятно сортирует аудиотреки , комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри — это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний. На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо. Во-первых, двигателя мощностью 122 л. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах. В-третьих, очень нравится понятное усилие на руле, и управлять машиной действительно приятно. Один из главнейших достоинств Chery Tiggo 7 — это «полный фарш» всего за 1. Тут есть реально все, и даже немножечко больше, и практически все это работает идеально! Нарекания есть только к камерам кругового обзора — качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают. На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным! Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением! Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский. Салон — не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально — все крайне добротно.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

Geely таких радостей прогресса лишен. Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно.

Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет.

Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo.

Geely короче 4,3 м , а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея». Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов. У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове , стоит такая машина 1 614 990 рублей.

В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей. У кого лучше салон? Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности. Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно. Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы.

Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен. Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом.

Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки.

Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след. Его легко стереть, но всё же».

На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса.

Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий.

В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват.

Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда.

Отдельная песня. Хочешь ехать крути.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Прямой эфир. Новости. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев. Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам.

Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)

И если у вас стойкое ощущение, что это мы проходили, то это не ощущение, а правда. Xiaomi, впрочем, это тоже касается. RU На этом месте зафиксирую для истории, что автомобильная индустрия окончательно переняла маркетинговые и инжиниринговые принципы у индустрии мобильной, а сами машины окончательно перешли из ранга сложной техники для понимающих в предмет бабушкиного обихода навроде смарт-часов: начинка от модели к модели плюс-минус не меняется, а вот ремешок можно поставить какой захочешь. И это на руку тем, кто за технологиями не гонится, да и денег не хватает: всегда можно взять на распродаже со скидкой обычную «прошку» 2021-го еще модельного года, а соседу сказать, что это совсем новый — вряд ли он разглядит отличия в бампере, накладках и надписи CHERY вместо шильдика с лого на корме. RU Остальные отличия тоже надо искать на бумаге и с лупой: что 7 Pro, что 7 Pro Max — это 1,5 турбо, вариатор, передний привод, одно шасси на двоих. Дьявол зарылся в деталях: в топ-версиях у 7 Pro Max появились ассистенты автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и все прочее, что зовется «автопилотом I-II уровня». Соответственно, смотреть в сторону Pro Max стоит в том случае, если все это автономное вождение вас интересует.

RU Ну, и если интерьер у обычной «прошки» не устраивает. В Pro Max — по новой моде, как в «Омоде» — экранов медиасистемы два, но визуально они объединены в один. От богатого убранства ощущения странные: вроде все как у людей, но постоянно с каким-то «почему? Почему обогрев водительского кресла греет меня только где-то под коленками — а больше нигде не греет?

Салон — вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть — существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа только она очень непонятно сортирует аудиотреки , комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри — это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний. На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо.

Во-первых, двигателя мощностью 122 л. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах. В-третьих, очень нравится понятное усилие на руле, и управлять машиной действительно приятно. Один из главнейших достоинств Chery Tiggo 7 — это «полный фарш» всего за 1. Тут есть реально все, и даже немножечко больше, и практически все это работает идеально! Нарекания есть только к камерам кругового обзора — качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают. На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным! Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением! Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов.

Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский. Салон — не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально — все крайне добротно.

Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно. Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен. Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает.

А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно. Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки.

К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге?

Пока такое многообразие именований обошло стороной разве что младший кроссовер: он или просто «4», или «4 PRO». И если у вас стойкое ощущение, что это мы проходили, то это не ощущение, а правда. Xiaomi, впрочем, это тоже касается. RU На этом месте зафиксирую для истории, что автомобильная индустрия окончательно переняла маркетинговые и инжиниринговые принципы у индустрии мобильной, а сами машины окончательно перешли из ранга сложной техники для понимающих в предмет бабушкиного обихода навроде смарт-часов: начинка от модели к модели плюс-минус не меняется, а вот ремешок можно поставить какой захочешь.

И это на руку тем, кто за технологиями не гонится, да и денег не хватает: всегда можно взять на распродаже со скидкой обычную «прошку» 2021-го еще модельного года, а соседу сказать, что это совсем новый — вряд ли он разглядит отличия в бампере, накладках и надписи CHERY вместо шильдика с лого на корме. RU Остальные отличия тоже надо искать на бумаге и с лупой: что 7 Pro, что 7 Pro Max — это 1,5 турбо, вариатор, передний привод, одно шасси на двоих. Дьявол зарылся в деталях: в топ-версиях у 7 Pro Max появились ассистенты автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и все прочее, что зовется «автопилотом I-II уровня». Соответственно, смотреть в сторону Pro Max стоит в том случае, если все это автономное вождение вас интересует. RU Ну, и если интерьер у обычной «прошки» не устраивает. В Pro Max — по новой моде, как в «Омоде» — экранов медиасистемы два, но визуально они объединены в один. От богатого убранства ощущения странные: вроде все как у людей, но постоянно с каким-то «почему?

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid.

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто.

Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige.
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели.
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС55.ру На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали.

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий