Справочный каталог и рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с информацией об услугах и схемами проезда. Отзывы и оценки посетителей. Как сообщает на форуме «Общение автоклуба» пользователь KastingoS, примерно в 08:40 выезжая на работу, он заметил как по улице Родонитовой едет экипаж ГИБДД (N 3-802) с включеными проблесковыми маячками. Круглосуточные новости Екатеринбурга Главная» Новости» Е1 новости екатеринбурга лента новостей читать онлайн бесплатно полностью.
Первый выпуск телевизионной передачи "Автоклуб73"
Городские вести → Истории → Первоуральский автоклуб: командный дух не терпит халявы. система дисконта для автомобилистам города, полезная информация, советы, бесплатные объявления о продаже/покупке авто, городские автофорумы, встречи автоклубовцев, гонки, фотогалерея членов, f.a.q. Наиболее популярные из них – Общение автоклуба, обсуждение новостей, женский клуб, общение соседей и др. + Известный большинству екатеринбургских интернет-пользователей форум – ОАК (Общение Автоклуба) пережил раскол.
Захватывающее общение участников клуба Е1 автолюбителей — новости, советы, истории успеха
Ну нельзя же целый день у компа! И снова готова к активным дебатам! Крокодил дык это, девушка, ангел тоиссь. Guardian angel Не буду называть имён.
И никто меня не обидел. Просто 3 часа беспросветной тупости... После такого можно и в депрессию впасть...
Разочароваться в людях... И ещё шальная мысль пронеслась. Вот, допустим, узнали бы вы имя...
И что? Устроили бы тёмную за сегодняшние дебаты? А по-моему, не стоит...
Просто мы все вместе сегодня очень здорово провели время. Прежде всего, необходимо отметить, что эксперимент действительно прошёл успешно. Цель, поставленная автором изначально, была достигнута.
Это выразилось в трансформации отношения, в изменении образа в сознании целевой аудитории. А именно, на следующий день после получения представленной выше информации, после общения в форуме участники опытной группы стали проявлять интерес к личности автора и в данном случае — источника информации, носителя имиджа, объекта создания имиджа , что выразилось в попытках связаться с автором посредством сети Интернет, в интересе к мыслям и идеям, в положительных высказываниях о его внешности и умственных способностях. Теперь рассмотрим приведённый в Таблице 1 материал с точки зрения целей данного опыта, попытаемся дать теоретическое объяснение результатам опыта.
Итак, уже в названии темы беседы был использован некий специальный приём: интригующее название [1], намёк на возможность удовлетворения одной из регулярных потребностей аудитории. Затем аудитории были предложены 2 практически не связанных между собой утверждения [2] и [3], каждое из которых само по себе не могло не вызвать отрицательную реакцию или, по крайней мере, непонимание. Затем была предложена одна из позитивных идей автора [4].
А затем ещё положительная характеристика [5] и просто нейтральная информация [6]. Однако, в соответствии с особенностями восприятия позитивной и негативной информации, поскольку негативная информация об объекте в данном случае об авторе поступила раньше, она была принята за основу суждения, позитивная же информация, поступившая позже, была немедленно удалена в подсознание [7]. Действие ещё одного механизма психологической защиты проявилось далее.
Этот механизм — сублимация. Вообще возможность общения с источником информации для участников форума, скорее всего, можно объяснить именно действием этого простого механизма. Группа «испытуемых» как бы получила возможность обоснованно и безнаказанно избавиться от своей отрицательной энергии, эмоций, а, возможно, и комплексов при помощи переноса собственных качеств на личность автора [8].
Также не забывайте чистить и отмывать салон автомобиля. При обнаружении любых неисправностей или необычных звуков, обратитесь к специалисту. Раннее выявление и устранение проблем помогает избежать более серьезных поломок и дорогостоящих ремонтов. Проводите регулярное ТО техническое обслуживание. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля и не пропускайте регулярные осмотры и замены расходных материалов.
Постоянно следите за уровнем топлива в баке. Старайтесь не допускать полного опустошения бака, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Правильный уход за автомобилем поможет избежать непредвиденных поломок, продлить срок его службы и сохранить его в хорошем состоянии. Следуйте рекомендациям производителя и обращайтесь к специалистам в случае необходимости. Обмен опытом по ремонту автомобилей В рамках нашего автоклуба е1 мы стараемся поддерживать дружескую атмосферу и активно обмениваться опытом по ремонту автомобилей.
Среди наших участников есть опытные механики, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь другим участникам клуба. Организуем регулярные мастер-классы и обучающие семинары, где участники могут узнать о новых методах и технологиях в ремонте автомобилей. Мы также создали специальный раздел на нашем форуме, где каждый желающий может задать вопрос и получить квалифицированный ответ от опытных участников. На сайте автоклуба е1 мы также публикуем интересные статьи и руководства по ремонту автомобилей, где рассказываем о основных проблемах и их решениях. В этих материалах мы стараемся использовать простые и понятные термины, чтобы даже новички смогли разобраться.
Кроме того, у нас есть специальный раздел для обсуждения конкретных проблем с автомобилями разных моделей и марок. Здесь участники могут делиться своими историями с ремонтом и рассказывать о том, как им удалось решить сложную проблему с помощью дружественного совета или выявить неполадку с помощью опыта других участников. Благодаря обмену опытом и знаниями, наши участники становятся более уверенными в ремонте своих автомобилей и могут справиться с проблемами, которые раньше казались нерешаемыми. Мы рады каждому новому участнику, который готов поделиться своим опытом и вместе с нами развиваться в области автомобильного ремонта. Подготовка автомобилей к экстремальным поездкам Когда речь заходит о экстремальных поездках, основное внимание обычно уделяется водителю и его навыкам.
Но равно важно также подготовить автомобиль к таким условиям. В этой статье мы расскажем о нескольких ключевых аспектах подготовки автомобилей к экстремальным поездкам. Проверка технического состояния автомобиля Перед экстремальной поездкой необходимо тщательно проверить техническое состояние автомобиля. Убедитесь, что все системы и узлы работают исправно: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и электрика. Проверьте уровень масла, охлаждающей жидкости и других жидкостей.
А вот учеба в вузе дается молодому человеку легче: в его родной стране другая система и строгие требования. Например, нельзя досдать долги по предмету — придется оставаться на второй год. Что еще удивило иностранца в России — смотрите в этом видео. После этого он скрылся с места аварии. Сейчас виновник трагедии находится в СИЗО, ему грозит до 12 лет лишения свободы. В траурном зале родным и близким Алины было тяжело сдержать эмоции. От тела погибшей не отходили папа, мама и младшая сестра. Когда утихали слезы, родители молча, опустошенными глазами смотрели на дочь. Проститься пришли и ее одноклассники и подруги по танцам. Замечательная девочка была, очень жалко родителей.
Мы в шоке от случившегося, так неожиданно и внезапно всё произошло. Детская смерть — это всегда ужасно. Это ж с какой скоростью нужно было гнать, чтоб ребенка с собакой не заметить! Всё о прощании со школьницей собрали в одном видео. Особенно грустно, что нельзя просто взять мангал и пожарить шашлык. В майские без этого как-то совсем не празднично. Чтобы не попасть на крупный штраф, на некоторых базах отдыха гостям запрещают жарить мясо самим. Единственный вариант — отдать шашлычнику, который приготовит его на оборудованной кухне, где риск пожара минимален. Зато рядом озеро или какая-нибудь другая природа. Это платная услуга — 300 рублей за килограмм мяса.
В том году гости очень адекватно относились.
Общество с ограниченной ответственностью «Сеть городских порталов» не несёт ответственности за возможные сбои в работе инфраструктуры Аpple, биллинга, доступности средств оплаты пользователя и т. Администрация не может произвольным образом раздавать подписки; оформление подписки осуществляется исключительно штатными средствами магазина «App Store». В случае возникновения вопросов по работе приложения, отправьте сообщение в Техподдержку через приложение. Мы обязательно вам ответим.
Екатеринбург онлайн
- Общение в Е1 автоклубе
- В Екатеринбурге на улице Фрунзе, 76 пожар в квартире на 4 этаже.
- Сообщество автолюбителей Е1 — общение, обмен опытом и новости клуба
- Форумы об автомобилях в России
Кто на сайте
- оПЧПУФЙ БЧФПЛМХВБ еЛБФЕТЙОВХТЗБ (toklub) : тБУУЩМЛБ :
- Видео: Форум автоклуба е - 26.04.2024
- Общение автоклуба е1
- Круглосуточные новости Екатеринбурга 2024 | ВКонтакте
- новости Екатеринбурга | Дзен
Видео: Форум автоклуба е - 26.04.2024
- Общение автоклуба на е1
- РБК в соцсетях
- Чемпионат мира по ралли
- ⭐ Общение автоклуба форум на — Рейтинг сайтов по тематике на
- Первый выпуск телевизионной передачи "Автоклуб73"
- Новости Екатеринбурга. Лента свежих новостей за сегодня в Екатеринбурге.
Единое коммуникационное пространство для автолюбителей — форум автоклуба E1
На каждый день рождения клуба мы ездим на стелу Европа-Азия в Пермский край, встречаемся с пермяками, приезжают челябинцы. Бывает, из Тюмени приезжают одноклубники. Каждый первый четверг месяца происходит регулярная встреча клуба, зимой это где-то в закрытом помещении кафе и т. Все охотно идут на сотрудничество? С каждым дилером отдельно, поэтому не могу сказать, что все помогают или еще что-то. Как правило, благоприятно складываются отношения, но это зависит не только от дилера. Ведь они от этого несут разные расходы. Одно дело, какие-то флаеры сделать, другое дело смонтировать, допустим, трассу для заездов.
Получается совсем другой порядок расходов. Как правило, дилеры довольно благоприятно к нашим задумкам относятся, поэтому проблем особых нет. Дилеров у нас теперь много: с одним не получилось, идем к другому, третьему. Если совсем не получилось, пытаемся за счет энтузиазма вытянуть все это дело. У вас есть в клубе определенные предпочтения по дилерам или вообще обслуживаетесь в гараже у друзей? На сайте есть ветках: кто обслужил машину у дилера отписывается что понравилось у этого дилера, что не понравилось. Дилеры эти ветки постоянно отслеживают, соответственно, принимают меры, если что-то не понравилось, говорят «спасибо за отчет» и т.
Максим Клейменов, радиоведущий. Ездит на Skoda Fabia — Насколько я знаю, с недавних пор ты делаешь передачу про автоклубы? Соответственно, первым гостем был наш соклубник Александр, он рассказывал про Skoda-клуб Урал. Сама программа родилась в рамках радиостанции. Решили, что нужна все-таки какая-то автопрограмма в екатеринбургском эфире, решили сразу, что надо отходить от того, чтобы делать короткую «живую» программу на 3-4 минутки, что это должна быть полновесная часовая программа, где будут обсуждать всяческие темы. В первой программе обсуждали автоклубы, во второй с экспертом из ГИБДД говорили про пешеходов и автомобилистов: кто прав, кто виноват в случаях столкновения. В третьей программе мы обсуждали сигнализации, угоны и все, что с этим связано, как потеряешь машину.
В связи с тем, что сейчас работаю много, график немножко непонятный, но стараюсь активно поддерживать всяческие мероприятия, принимать в них активнейшее участие насколько это возможно.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Автоклуб: курсом в село Автор: Наталья Бовенко методист районного Дома народного творчества и досуга. В рамках муниципального проекта «Марьяновская культура — жителям деревни» в населенные пункты продолжаются регулярные визиты районного автоклуба. На этот раз работники культуры посетили село Новая Шараповка и деревню Александровка.
Поэтому, когда ему предложили развивать автоклуб, он согласился. Активисты провели совещание и приняли этот план «на ура». Они официально зарегистрировали автоклуб, открылись и начали работать. Ко многим в то время обращались за помощью, но поддержал только Первоуральский новотрубный завод — предприятие помогает автомобилистам и по сей день. В этом году пилот Максим Кушнир стал чемпионом Уральского федерального округа по ралли. Два года назад я о таком не мог и мечтать. Сейчас нас знают и, надеюсь, уважают. По словам руководителя технического направления «АПЕКСа» Михаила Татаринова, автоклуб был создан в первую очередь для того, чтобы объединить тех, кто увлекается автомобилями. И, конечно, помочь тем, кто хочет достичь в автоспорте каких-то высот. Остальное — это все игры. Я с писателем целиком и полностью согласен, — объясняет Михаил Татаринов. Поэтому мы стараемся объединить таких ребят. Если мы не помогаем материально, то можем помочь советом, направить, подсказать, как отремонтировать автомобиль. Например, нет у тебя резины? У нас бывало такое, что мы приезжали на соревнования, и у нас один комплект резины был на три машины. Мы ездили по очереди. У нас стояла бригада. Один приезжает, сразу же резину снимает, ставит на другую машину — и поехал следующий. Это все было доведено до автоматизма.
Следите за злоумышленниками и не давайте им спрятаться. Более того, вы можете оптически увеличить изображение, чтобы найти больше деталей. Цветное ночное видение 3-кратный оптический зум Этим видео поделился Юлиус, клиент Reolink. No related posts.
Первоуральский автоклуб: командный дух не терпит халявы
Сторінка 47 - Спілкування - Украинский Автоклуб ВАЗ. Е1 новости екатеринбурга лента новостей (81 фото). Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Главная» Новости» Новост е1 екатеринбург. В рамках муниципального проекта «Марьяновская культура – жителям деревни» в населенные пункты продолжаются регулярные визиты районного автоклуба. Битвы Автоклубов DRIVE2.
Форумы об автомобилях в России
Но не каждый знает, что вступить в клуб может любой желающий: нужно всего лишь любить автомобили и не бояться быть полезным. А мы рассказываем вам! А вот друзей у клуба уже больше 1000! Здесь можно и починить машину с комфортом, и подготовиться к соревнованиям, и просто пообщаться с единомышленниками. Я сам через все это прошел. В 2016 году председатель совета молодежи ПНТЗ Станислав Ведерников подумал: почему бы не объединить увлеченных автомобилистов. По словам Михаила Татаринова, тогда удалось собрать пять человек. Они купили автомобиль и даже чем-то занимались на кроссовой трассе. Но дальше этого дело не шло. Стало понятно — нужно что-то менять.
Михаилу Татаринову предложили взять все в свои руки, «поднять и потащить». Михаил Татаринов увлекается автомобилями с детства. Он связал с ними всю свою жизнь. Поэтому, когда ему предложили развивать автоклуб, он согласился. Активисты провели совещание и приняли этот план «на ура». Они официально зарегистрировали автоклуб, открылись и начали работать. Ко многим в то время обращались за помощью, но поддержал только Первоуральский новотрубный завод — предприятие помогает автомобилистам и по сей день. В этом году пилот Максим Кушнир стал чемпионом Уральского федерального округа по ралли. Два года назад я о таком не мог и мечтать.
Решением Совета директоров были утверждены и рекомендованы для утверждения собранием акционеров Корпорации порядок распределения чистой прибыли и списки кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров и ревизионную комиссию ОАО «ОАК». Общим решением собрания акционеры утвердили Годовой отчёт ОАО «ОАК» за 2009 год и Годовую бухгалтерскую отчётность, в том числе отчёт о прибылях и об убытках счет прибылей и убытков Корпорации за 2009 год. По вопросу распределения прибыли, в связи с отсутствием чистой прибыли, акционерами ОАО «ОАК» было принято решение не выплачивать дивиденды по акциям.
А по-моему, не стоит... Просто мы все вместе сегодня очень здорово провели время. Прежде всего, необходимо отметить, что эксперимент действительно прошёл успешно.
Цель, поставленная автором изначально, была достигнута. Это выразилось в трансформации отношения, в изменении образа в сознании целевой аудитории. А именно, на следующий день после получения представленной выше информации, после общения в форуме участники опытной группы стали проявлять интерес к личности автора и в данном случае — источника информации, носителя имиджа, объекта создания имиджа , что выразилось в попытках связаться с автором посредством сети Интернет, в интересе к мыслям и идеям, в положительных высказываниях о его внешности и умственных способностях. Теперь рассмотрим приведённый в Таблице 1 материал с точки зрения целей данного опыта, попытаемся дать теоретическое объяснение результатам опыта. Итак, уже в названии темы беседы был использован некий специальный приём: интригующее название [1], намёк на возможность удовлетворения одной из регулярных потребностей аудитории. Затем аудитории были предложены 2 практически не связанных между собой утверждения [2] и [3], каждое из которых само по себе не могло не вызвать отрицательную реакцию или, по крайней мере, непонимание.
Затем была предложена одна из позитивных идей автора [4]. А затем ещё положительная характеристика [5] и просто нейтральная информация [6]. Однако, в соответствии с особенностями восприятия позитивной и негативной информации, поскольку негативная информация об объекте в данном случае об авторе поступила раньше, она была принята за основу суждения, позитивная же информация, поступившая позже, была немедленно удалена в подсознание [7]. Действие ещё одного механизма психологической защиты проявилось далее. Этот механизм — сублимация. Вообще возможность общения с источником информации для участников форума, скорее всего, можно объяснить именно действием этого простого механизма.
Группа «испытуемых» как бы получила возможность обоснованно и безнаказанно избавиться от своей отрицательной энергии, эмоций, а, возможно, и комплексов при помощи переноса собственных качеств на личность автора [8]. Таким образом, варьируя содержание предлагаемой информации, можно примерно представить заранее реакцию испытуемой группы и создать у условных «потребителей» объектов воздействия рекламны определённого отношения к объекту рекламы или создания имиджа. Заключение В заключение хотелось бы привести в качестве результатов размышлений автора на тему создания имиджа и на тему взаимодействия общества и личности вообще следующие строки: Они не любили за это. Он чувствовал остро и тонко. Они ненавидели ветер… Смеялись над тем, что прогнали. Ему было просто не нужно.
Он вырвался в самом начале. Им только потом стало душно. Он рад был, они тоже рады, И с ним предавались веселью, Пока не узнали по взгляду. Хотели бы сжечь его книги, Убить его вольные песни. Лай, топот, рог, выстрелы, крики — Ушёл. А куда — неизвестно.
Не весел, не мрачен, Изгой уходил без дороги От тех, без кого не заплачет, От глупых, трусливых и строгих.
Предполагается, что цена дома варьируется от 60 до 200 миллионов рублей. Официально, цена, за которую мэр приобрел недвижимость, неизвестна [11] [12]. Народная премия E1. RU править Начиная с 2017 года, издание проводит ежегодную Народную премию, по результатам которой выбираются лучшие компании Екатеринбурга. С помощью голосования екатеринбуржцы выбирают лауреатов премии в различных номинациях [13].
Популярность править По данным Shkulev Media на сайте E1. По данным Google Analytics средняя ежемесячная аудитория проекта составляет порядка 6,7 миллионов уникальных пользователей, которые просматривают более 159 миллионов страниц. Ежедневная посещаемость проекта достигает 752 тысяч уникальных пользователей и 6,6 миллионов просмотров страниц. Вместе с читателями E1.
Первоуральский автоклуб: командный дух не терпит халявы
Так и появилась первая версия ресурса, которым в будущем стал E1. Назывался он «Екатеринбург-онлайн» и размещался по адресу «info. Затем владельцы сайта — программисты Алексей Пинженин и Сергей Герштейн приобрели домен «Ekaterinburg. У сайта появился дизайнер и структура: бизнес, город, отдых. Чтобы иметь какой-то заработок владельцы сайта ввели платный доступ к некоторым его страницам, но впоследствии отказались от этой идеи [2]. Название сайта — «E1. Позже название сайта было забрендировано. Логотип и дизайн сайта были придуманы дизайнером Юрой Щипакиным. В 2002 году этот проект стали монетизировать за счёт продажи рекламы и размещения каталогов.
Добавим, что сегодня оба форума и новый, и старый ОАК испытывали проблемы — некоторое время ни на один из них нельзя было зайти. Возможно, на сайт была произведена ddos атака», - говорилось в сообщени на oak67. На e1 невозможность зайти на форум объясняют «техническими проблемами». При этом на обоих форумах появились похожие темы. На новом — «Что это было? Прямо атака какая-то.
Е1 чуть не упал. Совсем-совсем упал. Смотрю здешний чат - там Мяфки Еноты развернули штаб.
Компания мне очень понравилась, все дружелюбные такие.
В общем-то, после этого уже стал активным членом клуба, начал участвовать в разных мероприятиях. Затем, когда Skoda-клуб уже сформировался, как нормальный клуб, приличный по размерам, меня включили в инициативную группу. В инициативной группе 6 человек. Со временем бывает кто-то уходит, кто-то приходит.
Видим, человек допустим активный, что-то делает. В этом случае мы включаем инициативную группу, соответственно, он уже мероприятия какие-то придумывает и воплощает. Все равно даже если кто-то машину меняет, в итоге тусуется у нас в клубе, поэтому состав участников практически постоянный, только новички добавляются. В каком составе?
Ну, то есть только на форуме? Просто по жизни с отдельными участниками как-то пересекаетесь? Ну, и просто на дороге пересекаемся часто: у нас есть клубные рамки, по которым легко узнать своего. Когда видишь кого-то знакомого, подмигнул ему фарами, потом на сайте отписываемся: видел того-то, того-то во столько-то, а тот отвечает, соответственно.
И кто их придумывает? Может, у кого-то появятся идеи, думаем, не воплотить ли их. Тогда уже инициативная группа изыскивает средства, возможности, привлекает дилеров, чтоб провести эти мероприятия. Из регулярных у нас, как правило, зимний кубок и летний кубок по фигурному вождению на время.
На каждый день рождения клуба мы ездим на стелу Европа-Азия в Пермский край, встречаемся с пермяками, приезжают челябинцы. Бывает, из Тюмени приезжают одноклубники. Каждый первый четверг месяца происходит регулярная встреча клуба, зимой это где-то в закрытом помещении кафе и т. Все охотно идут на сотрудничество?
С каждым дилером отдельно, поэтому не могу сказать, что все помогают или еще что-то. Как правило, благоприятно складываются отношения, но это зависит не только от дилера.
Валерия jztochka Самара. Встреча автоклуба. Встреча автоклуба афиша. Автоклуб афиша. Общение в автоклубе. Новомосковский тракт.
Новомосковский тракт ЕКБ. Новомосковский тракт Первоуральск. Новомосковский тракт Тюмень. Конкурс автомойки. Приглашение в автоклуб. Реклама автоклуба примеры. Е1 почта Екатеринбург. Автоклубы Европы.
Автоклуб картинки. Вручение автоклубов. Автоклуб ТС. Сходка автоклубов. Шевроле клуб. Групповое фото водителей. Автомобильная сходка Загородом. Трамвай Радищева 1.
Ягуар перегородил дорогу трамваю. Автоклуб Марсель. Автоклуб автомобиль фото. Mazda Competition. Автоклуб владельцев синих автомобилей. Девушки Воронежа без комплексов. Женский автоклуб. Клубные авто встречи.
Захватывающее общение участников клуба Е1 автолюбителей — новости, советы, истории успеха
Сам Марсель объяснил, что якобы нашёл оружие у помойки и решил оставить себе. В итоге суд назначил ему год и четыре месяца условно. При этом уже через несколько месяцев его поймали пьяным за рулём. Дело отправили в суд, но наказания он так и не получил.
На этот раз работники культуры посетили село Новая Шараповка и деревню Александровка. Для их маленьких жителей библиотекарь Детской библиотеки С. Вильгельм организовали конкурсно-игровую программу «Чудеса на книжной полке».
Мероприятие прошло в форме творческого состязания. В игре приняли участие две команды, выполнявшие различные интересные задания весело, дружно и плодотворно.
У форумов свои правила, свой владелец, свои модераторы», - говорится в сообщении администратора в разделе «Общая информация». Несмотря на это заявление, понятно, что новый форум откололся от легендарного ОАКа на сайте главного екатеринбургского портала e1. Именно отсюда пошли ставшие цитатами такие фразы, как, например, «ЧАМа на кол». Добавим, на oak67. Здесь, видимо, идет отсылка к цензуре на «еодиновском» ОАКе, когда иногда некоторые темы закрывались модератором, а их авторы попадали в бан.
Кроме того, на новом форуме регистрация осуществляется по SMS — нужно оставить свой номер телефона, на который придёт смс с кодом подтверждения. Добавим, что сегодня оба форума и новый, и старый ОАК испытывали проблемы — некоторое время ни на один из них нельзя было зайти. Возможно, на сайт была произведена ddos атака», - говорилось в сообщени на oak67. На e1 невозможность зайти на форум объясняют «техническими проблемами».
Поначалу в рамках этого ресурса существовали два проекта — корпоративный сайт и развлекательный ресурс, созданный для общения, но впоследствии в 1995 году они разделились. Так и появилась первая версия ресурса, которым в будущем стал E1.
Назывался он «Екатеринбург-онлайн» и размещался по адресу «info. Затем владельцы сайта — программисты Алексей Пинженин и Сергей Герштейн приобрели домен «Ekaterinburg. У сайта появился дизайнер и структура: бизнес, город, отдых. Чтобы иметь какой-то заработок владельцы сайта ввели платный доступ к некоторым его страницам, но впоследствии отказались от этой идеи [2]. Название сайта — «E1. Позже название сайта было забрендировано.
Логотип и дизайн сайта были придуманы дизайнером Юрой Щипакиным.
Единое коммуникационное пространство для автолюбителей — форум автоклуба E1
подробно можете ознакомиться с моей историей в интернете: онлайн журнал «Холод» подкаст:трасса 161 «Дом на окраине», СМИ:Е1 «холод#полиция #е1 #. Сообщество автолюбителей Е1 — общение, обмен опытом и новости клуба. Читать желательно со второй страницы, ибо ОАК не сразу прочухал, что к чему. Главная» Новости» Е 1 проиш новости екатеринбурга.