Новости нефть сериал

Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве, Смотри сериал Нефть все серии подряд без подписки на нашем сайте прямо сейчас!

Большая нефть сериал (2009)

↑ Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве (неопр.). Национальная служба новостей (3 апреля 2024). Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Киноверсия Короткометражка. Нефть (сериал: 1 сезон) (2015) — Oil. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В 1-м сезоне сериала «Нефть» авторы проекта представляют историю нефти как самого важного энергетического ресурса человечества. 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый документальный сериал «Нефть», снятый при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Режиссер: Петтер Несс, Пол Якман, Миккель Бренне Сандемусе. В ролях: Барт Эдвардс, Мадс Сьёгор Петтерсен, Пиа Тьелта и др. Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море.

Нефть (сериал) Сезон 1 (2018)

Сюжет От издателя События фильма охватывают двадцать пять лет из новейшей истории Западной Сибири. Молодые энтузиасты в середине 1960-х приезжают в Междуреченск покорять суровый край. На протяжении двух с половиной десятков лет герои будут взрослеть, ошибаться, учиться, влюбляться, становиться профессионалами своего дела, в непростых сибирских условиях добывая для страны столь необходимое «чёрное золото».

Добавить отзыв Немного о сериале : Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. Международные нефтяные компании сворачивают поиски нефти, только Phillips Petroleum заключает контракт на бурение последней скважины.

В современном мире информация стала базовой потребностью человека. Документальные проекты PREMIER помогают быть в курсе главных тем и получать знания, которые могут помочь в реальной жизни, а иногда даже спасти. На протяжении месяца онлайн-кинотеатр PREMIER показывает в лектории «Газпром» документальные проекты на самые разные темы: телефонное мошенничество и способы защиты от него, природные ресурсы и их влияние на нашу жизнь, история России.

Шестисерийный сериал продолжил линейку проектов "Золото" и "Хлеб" о природных ресурсах. Новая работа Юденич и Никлависа рассказывает, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь человека. Ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют связь между борьбой за природные ресурсы и революциями, войнами, экономическими кризисами.

Последние рецензии

  • Нефть (2024): рейтинг и даты выхода серий
  • Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video | VK
  • О чём сериал
  • Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER
  • Neft (TV Series 2024) - IMDb

Смотреть сериал Нефть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720p и FHD 1080p

  • В Москве прошёл спецпоказ документального сериала «Нефть»
  • Tpeйлep cepиaлa «Heфть»
  • Нефть, 1-2
  • Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве

О чём сериал

  • Нефть (сериал) Сезон 1 (2018)
  • Связь истории и подхода к съёмочному процессу
  • Правила комментирования
  • Впечатления

Tpeйлep cepиaлa «Heфть»

Например, падение в шахту снимали без привлечения каскадера или дублера. И, кстати, фильм в итоге принес ему вторую из рекордных трех статуэтку «Оскар». Вторая по важности и, вероятно, по сложности роль в фильме — церковный проповедник Илай. Пола Дано пригласили сыграть лишь эпизодическую роль его брата в одной сцене.

Однако после того, как Андерсон увидел Дано на площадке, было решено отдать роль Илая тоже ему, а сценарий переписать, сделав братьев близнецами. На подготовку к тяжелому образу у Дано было всего четыре дня. Актеру этого оказалось достаточно.

Нельзя не упомянуть и Диллона Фризье, сыгравшего сына Плэйнвью, поскольку найти его было одной из самых сложных задач на проекте. Сначала детей искали в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но потом Андерсон понял, что для роли необходим уроженец Техаса, впитавший особую местную атмосферу. И действительно, в одной их техасских школ нашелся десятилетний Фризье.

Несмотря на отсутствие актерского опыта, с ним даже не понадобилось проводить проб — все стало понятно после простой беседы. По признанию Дэй-Льюиса, юный актер блестяще справился со своей задачей, однако после «Нефти», как известно, карьеру продолжать не стал. Съемки уместились в три летних месяца 2006 года и прошли в штатах Техас, Калифорния и Нью-Мексико.

Насколько это было возможно по логистике, Андерсон старался работать по хронологии действия. Большая часть съемок прошла в техасском городе Марфа и его окрестностях, привлекших группу по нескольким причинам. Во-вторых, здесь уже были некоторые необходимые по сюжету элементы: небольшая железная дорога и настоящие шахты некоторые глубиной до 20 метров , заброшенные с начала XX века.

Благодаря этому удалось и бюджет сохранить, и сделать пространство фильма еще более аутентичным. В Марфе также построили деревянные декорации маленького калифорнийского поселения, где происходит значительная часть действия: дома, церковь, а также нефтяная вышка. Интерьерные сцены из последнего акта фильма снимались в знаменитом особняке Грейстоун в Беверли Хиллз, некогда принадлежавшем нефтяному магнату Эдварду Л.

Доэни, прототипу героя «Нефти» Синклера. В том числе здесь восстановили в исторических цветах зал для боулинга, где разворачивается финальная сцена. Важным моментом была совместная работа оператора Роберта Элсвита с художником-постановщиком Джеком Фиском.

Сериал, который вышел 4 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER, превратился в самое настоящее исследование драгоценного металла — золотодобытчики, экономисты, политологи и даже космонавты рассказали об истории добычи золота, его обработке и его последующем влиянии на политические события и жизнь каждого человека. В «Золото» эксперты детально разберут самый надежный и всегда востребованный металл, ведь золото еще с давних времен играло важную роль в развитии общества — и было, по сути, валютой. На протяжении всей своей истории золото являлось средством расчета, гарантом экономической безопасности стран, инструментом для инвестиций, материалом для ювелирной, космической, промышленной и медицинской отраслей. Создатели сериала решили рассмотреть золото с самых разных сторон, потому зрители получат самую полную информацию об этом металле. Эксперты также расскажут, сколько золота осталось на Земле, как оно играло решающую роль в судьбе некоторых стран и влияло на исходы мировых войн, ответят на вопросы о том, куда пропала часть золотого запаса советской России и почему золотодобытчики в свое время зарабатывали больше министров СССР.

В съемочном процессе поучаствовал и министр финансов России Антон Силуанов. Буквально пару дней назад онлайн-кинотеатр поделился трейлером другого документального сериала — «Нефть».

Авторы проекта расскажут историю нефти как важнейшего энергетического ресурса человечества, осветив в том числе тему борьбы государств за обладание «черным золотом» и обсудив роль России в мировом энергетическом противостоянии. Это будет документальное кино. Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость говорить о будущем», — рассказала журналист, писатель, генеральный продюсер проекта Марина Юденич.

А в 1944 году многочисленные немецкие новые, уже реактивные истребители не смогли взлететь с фашистских аэродромов из-за отсутствия горючего.

И в этом же году был протянут первый в мире газопровод от Самары до Москвы. Нефть вывела Советский Союз из войны индустриальной державой и она же предопределила характер политических процессов на постсоветском пространстве, за которыми мы сегодня часто с ужасом наблюдаем. Отдельно интересен рассказ о ближневосточных нефтяных странах — от Саудовской Аравии до Ирака. Если хотят разгадать причины конфликтов в человеческих отношениях, часто говорят: "Ищите женщину". Когда нужно объяснить трагедии международных отношений, напоминают: "Ищите нефть".

Большая нефть сериал (2009)

Турецкая Ice Pearl Navigation и ее нефтетанкер были внесены в санкционный список США в октябре 2023 года в связи с нарушением потолка цен на российскую нефть. Новый сериал от abc "Кровь и нефть" я ждала с. В России состоялась премьера документального сериала "Нефть". Сериал "Кровь и нефть" пополнил как мою личную коллекцию, так и список нераскрытых свой потенциал и канувших в Лету после первого сезона сериалов.

Tpeйлep cepиaлa «Heфть»

Подборки сериалов про нефть по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. при поддержке ИРИ кинокомпанией Темпо-ритм снят документальный сериал Нефть. Документальный. Режиссер: Борис Никлавис. Описание. С XX века нефть является одним из самых ценных ресурсов для всего человечества. Для России черное золото стало особенно важным ресурсом, который позволил стране окрепнуть и развиваться. Время: 0:48:00. Драма. Режиссер: Petter Næss, Пал Джекман, Миккель Брен Сандемоз. В ролях: Мэдс Сьёгард Петтерсен, Anne Regine Ellingsæter, Amund Harboe и др. Когда маленькая рыбацкая деревушка становится частью нефтяного бума 1970-х годов.

Нефть (2024)

Видео автора «Онлайн-кинотеатр PREMIER» в Дзене: С XX века нефть является одним из самых ценных ресурсов для всего человечества. 21 марта в 14:00 PREMIER в павильоне «Газпром» на выставке «Россия» проведет зрительский показ двух серий документального сериала, посвященного влиянию нефти на глобальные. Смотреть сериал Нефть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720p и FHD 1080p. Свет увидел документальный сериал "Нефть", интервью для которого дали, в частности, глава МИД России Сергей Лавров, директор российской Службы внешней разведки Сергей Нарышкин. 21 марта в 14:00 PREMIER в павильоне «Газпром» на выставке «Россия» проведет зрительский показ двух серий документального сериала, посвященного влиянию нефти на глобальные.

Нефть 1,2 сезон смотреть онлайн

На подготовку к тяжелому образу у Дано было всего четыре дня. Актеру этого оказалось достаточно. Нельзя не упомянуть и Диллона Фризье, сыгравшего сына Плэйнвью, поскольку найти его было одной из самых сложных задач на проекте. Сначала детей искали в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но потом Андерсон понял, что для роли необходим уроженец Техаса, впитавший особую местную атмосферу. И действительно, в одной их техасских школ нашелся десятилетний Фризье. Несмотря на отсутствие актерского опыта, с ним даже не понадобилось проводить проб — все стало понятно после простой беседы. По признанию Дэй-Льюиса, юный актер блестяще справился со своей задачей, однако после «Нефти», как известно, карьеру продолжать не стал. Съемки уместились в три летних месяца 2006 года и прошли в штатах Техас, Калифорния и Нью-Мексико. Насколько это было возможно по логистике, Андерсон старался работать по хронологии действия.

Большая часть съемок прошла в техасском городе Марфа и его окрестностях, привлекших группу по нескольким причинам. Во-вторых, здесь уже были некоторые необходимые по сюжету элементы: небольшая железная дорога и настоящие шахты некоторые глубиной до 20 метров , заброшенные с начала XX века. Благодаря этому удалось и бюджет сохранить, и сделать пространство фильма еще более аутентичным. В Марфе также построили деревянные декорации маленького калифорнийского поселения, где происходит значительная часть действия: дома, церковь, а также нефтяная вышка. Интерьерные сцены из последнего акта фильма снимались в знаменитом особняке Грейстоун в Беверли Хиллз, некогда принадлежавшем нефтяному магнату Эдварду Л. Доэни, прототипу героя «Нефти» Синклера. В том числе здесь восстановили в исторических цветах зал для боулинга, где разворачивается финальная сцена. Важным моментом была совместная работа оператора Роберта Элсвита с художником-постановщиком Джеком Фиском.

Они совместно продумывали декорации, чтобы выдержать единый стиль, добиться необходимых условий света внутри, а также вписать постройки в существующий ландшафт. И действительно визуальное решение картины впечатляющее. Разберем основные особенности работы Роберта Элсвита, постоянного оператора Андерсона за вычетом лишь «Мастера» и пока не вышедшей «Призрачной нити». Начнем с визуальных референсов. Как и полагается такой въедливой натуре, как Андерсон, он вместе с оператором и художниками изучил и отсмотрел едва ли не всю возможную фото- и видеохронику, касающуюся жизни Калифорнии в начале XX века.

Одним из главных действующих лиц сериала является скромный норвежский характер и эгалитаристкий взгляд на распределение доходов. Почти все герои сериала — норвежцы, хотя среди сотрудников фонда есть граждане 34 стран. Полностью состоит из норвежцев лишь топ-менеджмент. Во время подготовки сценария Цванг консультировался с сотрудниками фонда.

Боевик США, 2012, 2 сезона Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали... Боевик США, 2020, 2 сезона Мир претерпел техногенную катастрофу, которая привела к новому ледниковому периоду. По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд, заполненный выжившими. В поезде царит... Комедия Россия, 2017, 2 сезона Американского шпиона засылают в Газпром и ставят перед ним нереальную задачу — стать русским. Под видом русского инженера Олега Меньшова он внедряется в региональное подразделение... Детектив США, 2020, 1 сезон Грейс — успешный терапевт из Нью-Йорка, у неё все хорошо: любящий муж, прекрасный сын, богатая жизнь. Скоро у Грейс выйдет первая книга, в которой она советует женщинам слушать... Драма Норвегия, 2015, 3 сезона В недалеком будущем с молчаливого согласия ЕС Россия оккупирует Норвегию из-за того, что вновь избранное норвежское правительство, заботясь об окружающей среде, решает свернуть... Драма Великобритания, 2017, 2 сезона Джеймсу семнадцать и он уверен, что он - психопат.

Благодаря вышеперечисленным факторам удалось достичь невиданного ранее баланса между разными средствами выразительности например, между внутрикадровым и межкадровым монтажом , а также более тонкой работы с эмоциями зрителей в отличие от того, как с ними работали в двадцатые или позднее в шестидесятые годы. Наконец, под влиянием Новой французской волны в конце пятидесятых, становится не модным использовать более-менее статичную камеру, в особенности на штативе, чуть менее на тележке. Аппарат становится ручным, начинает во всей своей динамике скакать от одного объекта к другому, перемещаясь во всех направлениях. Съёмка не просто переходит из павильонов в специально подготовленные пространства «на пленэре», она начинает происходить почти везде, где этого только захочет автор. Из-за всё ещё недостаточно высокой чувствительной плёнки и неподготовленности помещений, некоторые участки кадра часто уходили в абсолютно белые или чёрные цвета. Введённые и популяризированные, в качестве протеста против старых правил сторителлинга и монтажа, нелинейный нарратив и джамп-каты способствовали ещё большему уменьшению средней длины кадра. Новая французская волна дополнила, придуманную в советском союзе теорию интеллектуального монтажа, ставшего альтернативой классического, «непрерывного» монтажа. По графику видно, что стиль, разработанный в эту эпоху, мягко говоря, сильно повлиял на дальнейшее развитие кинематографа. Это заметно не только по работе с длинной кадра, но и по тому, что некоторые приёмы, такие как переход наплывом, почти пропали из кинематографа из-за нового стиля повествования и монтажа. И что делает Пол Томас Андерсон в «Нефти»? Он стилистически возвращает ту эпоху сороковых и пятидесятых, когда ни в монтаже, ни в сторителлинге, не было беспорядка, малым достигали большего. Режиссёр возвращает длинные кадры и переходы наплывом, концентрируется на одном герое, старается уместить больше информации в меньшее количество склеек. Андерсон старается использовать как можно меньше неклассических средств выразительности, к этому добавляется нежелание использовать что-либо цифровое, стремление снимать на плёнку, попытка уменьшить количество оборудования, использованного в производстве фильма. Однажды я по глупости уговорил Даниэля Люпи продюсера достать операторский кран, который, как я думал, мы будем использовать. И в тот момент, когда мы поместили камеру на тот кран, вся конструкция выглядела как полностью бесполезная вещь. Она выглядела так неуместно, что мы сразу же избавились от крана. И проблема была не в кране, просто он не был нам нужен. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист В какой-то момент засветы на теплозащитном коробе от камеры создают старомодный эффект, похожий на каше или виньетку, драматически выделяющий горящую нефтяную вышку, столь важную для персонажей. В конце концов простота, к которой стремится режиссёр, та выразительная минималистичная уравновешенность, с которой может быть снят фильм, наиболее точно отражает не только характер Дэниела Плэйнвью, но и быт условия жизни нефтедобытчиков в те времена. Забавно, что во временном периоде «Нефти» лагеря нефтяников и прочие вещи были настолько просты. Я имею в виду, сами вышки не были простыми, но лагеря — это же просто брезентовые палатки. Тогда все жили так экономно, так скудно, и наше отношение к производству возникло из этого. Знаете, мы не хотели подходить к съёмкам с большим количеством багажа, с кранами и необязательными вещами, которые нам были не нужны. Ощущение того, будто вы несете целую армию на спине, только замедляет. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист Как продолжительность кадра взаимодействует с его наполнением Композиционно один и тот же кадр, длящийся различимо разное количество времени, может вызвать разные эмоции у зрителя. Это заявление довольно популярно и очевидно, ведь сами кадры не являются абсолютно визуально идентичными, стало быть почему они должны вызывать одинаковую реакцию публики. Спектр вероятных зрительских эмоций расширится, если начать рассматривать кадр вместе с соседями по склейке и его звуковым сопровождением. Например, сцена, в которой Дэниел Плэйнвью в одиночестве работает в шахте, будет выглядеть абсолютно по другому, если уменьшить длину кадра или убрать движение камеры. Оригинальная сцена. В первом случае, движение камеры, в том виде, в котором оно было в оригинале, скорее всего невозможно, поэтому сцена будет выглядеть примерно так. Так как саундтрек добавляли к конкретно оригинальной сцене, то для честности сравнения пример будет без звука. Мягко говоря, этот вариант не совсем подходит, так как будет входить в диссонанс с последующими словами Дэниела Плэйнвью о своей работе. Подобный монтаж создаёт ощущение спешки, как будто герой старается побыстрее сделать свою работу и убежать из шахты, чтобы заняться делами более важными для него пример из другого фильма. Но, на самом деле, то, чем занимается Плэйнвью в шахте, и есть самое важное в его жизни. Фрагмент сценария с разговором о покупке земли. Я боюсь, что при моём переводе подчёркнутые цитаты могут потерять то значение, которое они несут в оригинале. Во втором случае, статичная камера и длинные кадры создают ощущение унылой, монотонной работы, в которой герой не заинтересован, а неподвижная рамка кадра дополнительно ограничивает героя в пространстве. Очевидно, исходя из предыдущего пункта, этот вариант также противоречит характеру персонажа, прописанному в сценарии, и только запутает зрителя. Более того, кадры с работой в шахте совпадут по своей статике с кадрами ожидания работы, которые как раз лишены движения в оригинале. К сожалению, в этот раз у меня не получится смонтировать пример из-за маленького количества статичных кадров в оригинальной сцене. Наконец, в оригинальной сцене почти не используются статичные кадры и камера старается по возможности следить за каждым действием героя. Разбитое на этапы, движение камеры передаёт размеренность, организованность и спланированность каждой операции, выполняемой Дэниелом Плэйнвью. Так как саундтрек добавляли конкретно к оригинальной сцене, то для честности сравнения пример будет без звука. В фильме, в принципе, много времени уделяется работе, которую совершают некоторые герои, что естественно, если учитывать, чем она сама по себе для них является. Чарли Роуз: Вы действительно хотели запечатлеть это ощущение труда, его тактильности и телесности, да? Пол Томас Андерсон: Угу. Чарли Роуз: Расскажите, как к вам пришла эта идея. Пол Томас Андерсон: Было очень интересно читать эти истории о том, как люди выполняли свою работу, но было трудно уложить у себя в голове то, с какими конструкциями они работают, что им приходилось придавать нужную форму пятидесятифутовому эвкалиптовому дереву, и так далее. Всё это немного напоминает научную фантастику, знаете, это так странно. И ты пытаешься представить это у себя в голове и думаешь, о чем, черт возьми, они говорят, как они это делают и так далее. Это то, о чём говорит Дэниел, было захватывающе наблюдать, как эти ребята работают, начиная с нуля. И да, их труд действительно завораживает, потому что, я думаю, всегда возникает вопрос, что это за штука, как вы её создали, а потом подняли над землей, и это правда хороший вопрос. Кроме того, длинные кадры, дополненные движением камеры позволяют раскрыть новое для зрителя пространство, максимально сохраняя взаимное расположение входящих в него объектов. Например, когда машина Плэйнвью приезжает в город, камера, благодаря горизонтальному тревеллингу, знакомит наблюдателя с новым, почти пустым пространством. А несколько длинных кадров в одной локации позволяют подробно продемонстрировать как она менялась со временем. Один и тот же участок города детально покажут ещё два раза: после того, как Дэниел Плэйнвью договорится о покупке ранчо Сандей и поедет на вокзал, и, когда к нефтедобытчику приедет его лжебрат. В первом случае, город показывается с дальнего плана и наполнен людьми больше, чем на момент приезда главного героя в Литл Бостон. Во втором случае, город показывают через следование за лжебратом, который идёт сквозь локацию, давая зрителю возможность увидеть её участки, наполовину скрытые в клубах пыли, поднимающихся из-за огромного числа новых посетителей Литл Бостона. Таким образом наглядно показывается зависимость: чем дольше Дэниел Плэйнвью находится в городе, тем более популярным и развитым Литл Бостон становится. Помимо показа города, длинные кадры пейзажей или актёров на фоне пейзажей позволяют уделить достаточно внимания окружению, которое так тщательно подбирал Пол томас Андерсон. И само это наблюдение, в какой-то степени, опять переносит зрителя на место нефтедобытчиков, которые в промежутках между работой также рассматривали пустынные просторы Калифорнии. Это достаточно популярный приём, используемый как Хичкоком, так и многими режиссёрами хорроров. Имея в своём фильме среднюю продолжительность кадра, равную 13,5 секундам, П. Андерсон не злоупотребляет этим приёмом и использует его всего несколько раз. Самым заметным эпизодом применения является сцена, в которой из нефтяной скважины начинает идти газ и Эйч Даблъю получает травму. Приём с резкой сменой продолжительности кадра помогает режиссёру эмоционально выделить для зрителя переломный момент во взаимоотношениях между Дэниелом Плэйнвью и его неродным сыном. Помимо длины кадра, П. Андерсон ещё особенным образом использует звук в большинстве сцен, в которых жизни и здоровью героев что-нибудь угрожает. Ещё несколько примеров: сцена с избиением Илая кстати здесь ещё и угол съёмки подчёркивает доминирующего персонажа и эпизод с гибелью родного отца Эйч Даблъю. Длинный кадр позволяет передать субъективное восприятие времени. То есть у персонажа, который по сюжету находится в стрессовом состоянии, в кровь выделяется адреналин и, соответственно, время для героя начинает течь медленнее. Так и в сцене, где Дэниел Плэйнвью убегает от нефтяной вышки с сыном на руках, сорокатрёхсекундный кадр позволяет подчеркнуть насколько мучительно долгим Дэниелу кажется дорога от вышки до укрытия, что точнее передаёт психологическое состояние персонажа. Кроме того, стоит заметить, что оператор показывает не то, куда бежит герой, а от чего. Очевидно, это позволяет показать эмоции на лице актёра, но, первую очередь, также определяет стремление персонажа сбежать от нависающего за его спиной источника опасности, и заставляет зрителя переживать за мальчика, ведь наблюдателю неизвестно, когда Эйч Даблъю попадёт в безопасное место. Движение в кадре Движение в кадре играет две основные роли: художественную и развлекательно-указательную. Первая подразумевает передачу эмоций, ощущений персонажа и так далее. А вторая нужна для поддержания вовлеченности зрителя в повествование, удержания внимания на чём-то важном, или, наоборот, переключения интереса публики на объект, несущий в себе новую, значимую для истории информацию. Само движение внутри кадра может осуществляться двумя способами: через мизансцену и через внутрикадровый монтаж. Хотя, за пределами русскоязычной литературы второй термин практически отсутствует, и всё понимание о движении внутри кадра сводится исключительно к мизансценированию, мне кажется важным разделить эти два понятия, так как сам термин «мизансцена» несёт за собой чрезвычайно много театральных коннотаций. Со временем, распространившись за пределы страны, термин начал включать в себя не только статичную расстановку актёров среди декораций, но и их дальнейшее перемещение по сцене. Так как на заре кинематограф напоминал театр, только вместо сидящего зрителя была статичная камера, понятие перекочевало и в киноиндустрию. Для публики, объемная мизансцена проецируется на плоскость и становится частью композиции кадра единичного длительного изображения в видеопотоке.

В России состоялась премьера документального сериала "Нефть"

Историю открытия, освоения и борьбы за "чёрное золото" раскрывает сериал "Нефть", вышедший на российской онлайн-платформе. «Большая нефть (сериал)» — телевизионный многосерийный художественный фильм. Режиссер: Борис Никлавис. Вторую половину XX века называют эпохой борьбы за нефть. Энергетическое противостояние, войны, пылающий Ближний Восток. Начало XXI века стало временем глобального разворота – начался тектонический сдвиг мирового энергетического. Вечером 2 апреля в кинотеатре Музея Москвы прошёл специальный показ документального сериала "Нефть", рассказывающего о влиянии чёрного золота на мировые процессы и жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий