Новости мининский мудл

Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). В Мининском университете активно используется электронное обучение на всех уровнях подготовки. Подробное описание процедуры регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Мининского университета. Мининский Университет НГПУ Мудл. Источник Moodle НГПУ Мининский университет — электронный мультифункциональный портал, делающий удаленную учебу комфортной, увлекательной и доступной edu.

Как создать личный кабинет на сайте Мининского университета

Текст научной работы на тему «Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de. Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). Новости университета. 17 февраля в Вятском ГАТУ состоялся Сретенский бал православной молодежи. Moodle НГПУ (Мининский университет) – электронный мультифункциональный портал, делающий удаленную учебу комфортной, увлекательной и доступной

Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет)

Текст научной работы на тему «Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de. Подписаться на новости Открытого образования России. Мининский университет новости. Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте. Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета. 🎬 Топ-8 видео

Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти. mininuniver (@mininuniver) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.12.4K льный аккаунт Мининского университета (НГПУ им. Козьмы Минина).Смотрите новое видео пользователя. Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle. Текст научной работы на тему «Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета.

мининский мудл. С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. mininuniver (@mininuniver) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.12.4K льный аккаунт Мининского университета (НГПУ им. Козьмы Минина).Смотрите новое видео пользователя.

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МИНИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Сегодня электронное обучение в университете осуществляется с помощью современных информационно-коммуникационных технологий, включая телекоммуникационные, дистанционные и интернет- технологии, с использованием различных электронных информационных и образовательных ресурсов через локальные сервисы и сетевые информационные системы, органично включенные в общую структуру динамично развивающейся электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза [6, 8]. Вебсайт ЭИОС содержит открытую свободную и закрытую персонализированную информацию, постоянно обновляемую и поддерживаемую функциональным подразделением вуза — отделом развития электронного обучения. Доступ к персонализированной части ЭИОС университета предоставляется через личный кабинет сотрудникам и студентам вуза, прошедшим регистрацию в системе и включенным в базу данных пользователей. Личный кабинет представляет собой место сбора информации на других ресурсах и сервисах ЭИОС вуза согласно статусу и полномочиям пользователя.

Гостевая самостоятельная авторизация для открытого или ограниченного просмотра не предусмотрена.

Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года. И мы работаем на результат.

Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года. И мы работаем на результат.

Мы консультируем с решением тестов, курсовых и всех видов студенческих работ.

В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование.

На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов.

Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им.

Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г.

В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета.

Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета.

Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ». Гостевая самостоятельная авторизация для открытого или ограниченного просмотра не предусмотрена. Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации.

Новости Общество 16 июня 2021 6:07 Мининский университет перешел на дистанционное обучение Запрещены массовые мероприятия, усилена дезинфекция Поделиться Мининский университет перешел на дистанционное обучение. Мининский университет вновь перевел своих студентов и преподавателей на дистанционку из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью COVID-19 в Нижегородской области. Об этом сообщил в соцсети и.

Кроме того, я дал поручение минимизировать очное присутствие сотрудников в здании университета.

Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс. Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться!

Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление!

Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта.

Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе.

Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается.

В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle.

В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др.

В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч.

В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16].

Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов.

Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения.

Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО».

Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями.

Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов.

Мининский университет перешел на дистанционное обучение

Минина Мининский университет , Нижний Новгород Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия Список литературы 1. Пoкaлo, O. Ланец, Е. Андреев, С.

В Андреева, Т. Бокарёва, И.

Событие посетили педагоги из вузов Москвы, Магнитогорска, Якутска, Оренбурга, Барнаула и других городов. В разработке актуализированных образовательных программ также принимал участие университет Иннополис из Татарстана.

Итоги работы были представлены в формате краткого доклада, когда на презентацию у руководителя было лишь 20 слайдов, каждый из которых должен был демонстрироваться на экране не дольше 20 секунд.

Анна Олеговна Необходимо написать дипломную работу по логистике. Вам нужно будет отправить логин и пароль моего личного кабинета я учусь дистанционно или методические рекомендации к выполнению дипломной работы прислать каким то другим способом? Иван, помощь с обучением Анна Олеговна, здравствуйте! Владимир преддипломная практика , универ синергия , специальность экономика, в кратчайшие сроки 1-3 дня Иван, помощь с обучением Владимир, здравствуйте! Лена Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить ваша услуга?

Инкогнито Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Михаил добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! Дмитрий И. Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость.

Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики Иван, помощь с обучением Дмитрий, здравствуйте! Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам.

За восемь месяцев были разработаны новые программы дисциплин и практик подготовки, которые позволят бакалаврам и магистрам эффективно использовать цифровые технологии в педагогической деятельности. Также было создано 7 массовых онлайн-курсов для действующих педагогов по сквозным технологиям, — сказал он. Мастер-классы по использованию технологий искусственного интеллекта стали частью практики для участников мероприятия.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE

Студенты имеют возможность проходить образовательные программы в других странах, а также участвовать в международных конференциях и проектах. Это позволяет студентам расширить свои горизонты и получить международный опыт. Университет поддерживает научные лаборатории и центры, где проводятся исследования в различных областях, включая педагогику, психологию, историю, филологию, математику и другие. Многие ученые НГПУ публикуют свои работы в рецензируемых научных журналах и активно участвуют в научных конференциях.

На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика. Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте! Ольга А вы делаете вступительные тесты? Иван, помощь с обучением Ольга, здравствуйте! Русакова Людмила Андреевна Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно веип 1 философия в психоанализе 2 математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить. Иван, помощь с обучением Людмила Андреевна, здравствуйте! Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт? Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности. Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать. Иван, помощь с обучением Людмила, здравствуйте!

Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс. Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться! Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление!

Установлены следующие проектируемые результаты проекта: 1. Учебные курсы, разработанные в среде электронного обучения НГПУ им. Минина, включающие в себя методические рекомендации, дополнительные ресурсы и ме-диаресурсы, систему контроля, систему обратной связи, систему организации учебно-исследовательской проектной деятельности в группах. Открытые дистанционные курсы НГПУ им. Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах.

Мининский университет возьмет на себя оплату образовательного кредита на период обучения студентов

Пoкaлo, O. Ланец, Е. Андреев, С. В Андреева, Т. Бокарёва, И.

Винник, В.

Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России. Так нас никто никогда не победит. Желаю всем удачи, а если кто-то чего-то не знает, то это хорошая мотивация, чтобы посмотреть и восполнить свои знания.

Пoкaлo, O. Ланец, Е.

Андреев, С. В Андреева, Т. Бокарёва, И. Винник, В.

Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ». Гостевая самостоятельная авторизация для открытого или ограниченного просмотра не предусмотрена. Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления.

Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий