Новости. Смотрите на Первом.
Ранний прототип минивэна Aurus Arsenal был рассекречен школьниками
Затем машину представили в августе на автосалоне в Москве, а в марте нынешнего года состоялась европейская премьера на автосалоне в Женеве. Пока для Aurus предлагается единственная силовая установка: восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 598 л. Разгон до сотни - шесть секунд у удлиненной бронированной модификации - девять. А длина лимузина - 6630 мм.
Вместе с тем, топ-менеджеры марки заявляют, что уже обеспечены заказами на первое время, а в 2023-м такие автомобили обязательно появятся в свободной продаже. Официальная презентация 5,4-метрового Aurus Komendant 2023 состоялась в сентябре, после чего разработчики этой модели — специалисты института «НАМИ» — собрали первую пробную партию машин в количестве 150 штук.
Некоторые из них затем стали выставочными экземплярами и шоу-карами, а часть автомобилей была направлена на испытания, которые проходили в разных условиях, в том числе на Крайнем Севере. В отчетах специалистов значится, что внедорожник успешно справился со всеми трудностями, а его узлы, механизмы и технические жидкости с достоинством выдержали все температурные нагрузки.
Не так давно мы публиковали первые изображения микроавтобуса Aurus Arsenal из проекта «Кортеж», но их качество оставляло желать лучшего. Прошло немного времени, и издание «Авторевю» показало нам более качественные фотографии этого необычного микроавтобуса. Снимок сзади появился на сайте «Номерограм». Интересно, что на фотографиях запечатлены разные экземпляры, так как номера у них отличаются. Обратите внимание на заднюю дверь — она имеет две распашные створки с прямоугольными форточками в каждой.
Разгон до сотни - шесть секунд у удлиненной бронированной модификации - девять.
А длина лимузина - 6630 мм. В компания обещали, что модельный ряд пополнят также внедорожник Komendant, мотоцикл и, возможно, народный вседорожник. ФОТО: Роспатент.
Похожие статьи по теме:
- Дети рассекретили ранний прототип микроавтобуса Aurus Arsenal
- «Аурус» с водородным двигателем представили на выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте
- Минивэн Aurus Arsena официально рассекречен на фотографиях
- Рассекречен облик микроавтобуса Aurus Арсенал проекта «Кортеж»
- Сейчас на главной
- Комплектации и цены
Новые машины «из кортежа Путина»: теперь и фото микроавтобуса
Тогда правительство поручило НАМИ разработать семейство автомобилей на единой модульной платформе для перевозки первых лиц государства. Серийный выпуск седанов Aurus Senat в Елабуге стартовал в мае 2021 года. Еще через год с небольшим было объявлено о начале производства внедорожников Aurus Komendant.
Отличается капотной компоновкой , а не вагонной, что позволяет размещать двигатели больших габаритных размеров [10]. Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V8 4.
Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената.
В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л. Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов.
На снимках прототип, который был зарегистрирован в базе Роспатента осенью 2016 года. Он отличается от финальной версии Arsenal. В частности в прототипе другие фары, иные боковые части кузова и уменьшена радиаторная решетка.
Минивэн Аурус Арсенал поражает своими размерами
Судя по нескольким фото, образец повторяет дизайн-проект, который всплывал в базе Роспатента в сентябре 2016 года. Скорее всего, это даже не прототип, а полноразмерный демонстрационный макет. Во всяком случае, в 2016 году близкий к НАМИ источник рассказывал Дрому, что такой дизайн-проект существует именно в виде макета. Интересно то, как фото макета микроавтобуса попали в СМИ — их опубликовали дети.
Напишите название «Комендант» как угодно, хоть на языке, откуда это слово и пришло из Франции, то бишь — лучше оно не станет. Автомобиль никогда не будет поставляться за пределы России. Меню и интерфейс на русском. Название подойдёт «солянка» , например. Нечем гордиться… Eugene Вообще это был сарказм с пост иронией. И меня устраивает слово Комендант.
Вот если бы был какой ни будь Сторож или Охранник, вот тут да, можно словить кринжа.
Интересно, что на фотографиях запечатлены разные экземпляры, так как номера у них отличаются. Обратите внимание на заднюю дверь — она имеет две распашные створки с прямоугольными форточками в каждой. Скорее всего, такие форточки не появятся на серийных автомобилях — это некая специфическая особенность «кремлевских» версий. Aurus Arsenal щедро отделан хромом: им покрыты рейлинги на крыше, боковые подножки, декоративный кант проема багажника, решетка радиатора и молдинги. Задние двери — сдвижные.
Напомним, как сообщал портал Avtospravochnaya. Его назвали Aurus Arsenal, по имени одной из башен Кремля.
НАМИ запатентовал дизайн микроавтобуса - патентные изображения опубликованы в базе Роспатента.
Рассекреченный микроавтобус AURUS ARSENAL создан на базе AURIS
Aurus Arsenal вскоре должен пополнить правительственный гараж. К слову, хотя Владимир Путин недавно катал президента Египта на седане Aurus Senat по трассе Гран-при России, на самом деле он очень редко ездит на этом авто. То есть, можно предположить, что автомобили проекта Кортеж пока сырые и требуют доводки.
Первая модель — седан Senat.
Его производство стартовало в мае 2021 года. Aurus Komendant презентовали в Москве в октябре 2022 года. В машину поставили двигатель V8 Twin-turbo, чья мощность достигает 598 лошадиных сил, объемом — 4,4 литра.
Хотя ранее на дорогах неоднократно замечали и стандартный пассажирский микроавтобус. Что касается массы автомобиля, то для бронированного исполнения данный показатель достигает 4950 кг. Напомним , ранее абсолютно новый минивэн Москвич 2022 показали на первых фотоснимках.
Команда НАМИ создала концепцию автомобиля и технические задания на узлы и компоненты, часть из которых изготавливались за рубежом. Так, двигатель внутреннего сгорания был разработан НАМИ совместно с немецкой компанией Porsche Engineering, а система полного привода — в сотрудничестве с канадской фирмой Magna. Получилось сразу несколько моделей гражданских и служебных машин премиального класса, внутри которых не менее половины деталей отечественные.
Модели Aurus названы в честь башен Московского Кремля. Лимузин и седан — Senat, микроавтобус — Arsenal, а внедорожник — Komendant. Первой представленной широкой публике машиной стал лимузин Aurus. Именно на нем 7 мая 2018 года президент России Владимир Путин прибыл на церемонию инаугурации. Его сопровождали несколько других автомобилей того же семейства.
В сети опубликованы качественные фотографии микроавтобуса Aurus Arsenal
Такое решение позволило серьёзно сэкономить — ведь новый окрасочный комплекс такого уровня стоит около 50 миллионов долларов. Имеющийся комплекс пришлось лишь немного модернизировать, добавив несколько роботов с распылителями на подвижных «руках». Ради «Ауруса» в окрасочном комплексе «Соллерс-Форд» освоили трудоёмкую двухцветную окраску Не вылокализовали Локализация производства — можно сказать, идейная скрепа проекта. Aurus должен быть отечественным! На карте, которую повесили на стене цеха к приезду журналистов — десятки предприятий со всей России. И предприятия, до сих пор не имевшие отношения к автопрому — как Сарапульский электрогенераторный завод, работающий на оборонку электромашина для гибридной трансмиссии.
И уж совсем неожиданные названия — как кожевенный завод «Русская кожа» из Рязани или чистопольский часовой завод «Восток». Думаю, ни для кого не секрет: в разработке Ауруса большое участие принимала фирма Porsche Engineering. И многие компоненты автомобиля до сих пор выпускаются за рубежом. Клейма «Made in Germany» я обнаружил на алюминиевом блоке и на головках цилиндров, на поддоне картера и на литом подрамнике задней подвески. А турбины — по-прежнему японской фирмы IHI хотя по плану должна быть российская Турботехника.
А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express такие машины еще выпускаются. Колесная база — 3550 мм на 250 мм больше, чем у стандартного Сената. При этом, согласно ОТТС, при таких габаритах Arsenal имеет лишь восемь посадочных мест: четыре ряда по два кресла. Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг.
Напомним, в настоящее время производятся полноприводные седаны класса люкс Aurus Senat и внедорожники Komendant. При этом планируется, что бренд объединит несколько моделей. Так, помимо двух авто в линейку войдут минивэн Arsenal и лимузин Aurus Senat Long.
Команда НАМИ создала концепцию автомобиля и технические задания на узлы и компоненты, часть из которых изготавливались за рубежом. Так, двигатель внутреннего сгорания был разработан НАМИ совместно с немецкой компанией Porsche Engineering, а система полного привода — в сотрудничестве с канадской фирмой Magna. Получилось сразу несколько моделей гражданских и служебных машин премиального класса, внутри которых не менее половины деталей отечественные. Модели Aurus названы в честь башен Московского Кремля. Лимузин и седан — Senat, микроавтобус — Arsenal, а внедорожник — Komendant. Первой представленной широкой публике машиной стал лимузин Aurus.
Именно на нем 7 мая 2018 года президент России Владимир Путин прибыл на церемонию инаугурации. Его сопровождали несколько других автомобилей того же семейства.
Проведен запуск серийного производства внедорожника AURUS Komendant
Разработанный усилиями специалистов ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», минивэн Aurus Arsenal впервые показался на качественных фото. Aurus – это рыночное название российского семейства автомобилей класса "люкс" для первых лиц государства на основе единой модульной платформы. Отечественный премиальный кроссовер Aurus Komendant представили в Татарстане. Этот люксовый внедорожник будут производить из российских деталей. Компания Aurus скоро запустит в серию роскошный минивэн Arsenal. – Aurus с началом серийного выпуска станет первым отечественным автомобилем класса «люкс», доступным для частных покупателей. Участникам XII Петербургского международного газового форума были показаны модели AURUS Senat, AURUS Komendant, а также лимитированная спецверсия AURUS Senat Aurora.
Рассекречен облик микроавтобуса Aurus Арсенал проекта «Кортеж»
Первую серийную партию минивэнов Aurus Arsenal выпустят в 2024 году. Первые экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году. Аурус Арсенал) — российский микроавтобус, минивэн высшего и представительского класса, выпускаемый ФГУП «НАМИ» в Москве. говорится в сообщении.
Мотоцикл Merlon
- ⚡Эксклюзивно
- Абсолютно новый минивэн Аурус 2022 показали на первых фотоснимках
- Aurus может начать коммерческие продажи минивэна и мотоцикла
- Aurus Arsenal — Википедия
Aurus выпустит партию серийных минивэнов Arsenal в 2024 году
Первый публичный показ автомобилей Aurus состоится в конце августа на международном автосалоне в Москве. Аурус Арсенал) — российский микроавтобус, минивэн высшего и представительского класса, выпускаемый ФГУП «НАМИ» в Москве. Компания Aurus скоро запустит в серию роскошный минивэн Arsenal. Компания Aurus занимается разработкой и выпуском автомобилей представительского класса. 31 мая в Елабуге началось серийное производство первого российского авто представительского класса – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Aurus, Производство, Стоимость. Смотреть видео.