Новости мероприятие безопасный интернет

Новости - ЦБС для детей г. Севастополя.

Лига безопасного интернета начала акцию по созданию детьми цифрового контента

В ходе мероприятия студенты повторили правила безопасного пользования интернетом, разобрали ситуации, которые могут случиться, если правилами пренебрегать и проверили свои знания в ходе интерактивной игры «Безопасный интернет». 7 сентября в Береговской сельской библиотеке для юных читателей прошёл увлекательный и познавательный час «Интернет: Безопасный, интересный и познавательный». Все мероприятия «Недели безопасного Рунета» направлены на обеспечение безопасности детей в сети Интернет, ознакомление их с возможными рисками и угрозами Всемирной паутины. Эксперты рассказали школьникам о фейках и последствиях виртуальной жизни. 7 февраля, в День безопасного интернета в детской библиотеке-филиале №15 прошла Беседа «Интернет. Лига безопасного интернета через конкурс учит цифровому творчеству, а попутно предлагает ужесточить правила использования мобильных телефонов в школе.

Урок интернет-безопасности «Таинственная паутина: ресурсы Интернета»

Также в ходе мероприятия школьники повторили правила безопасного поведения в Интернете и разобрали ситуации, которые могут случиться, если правилами пренебрегать. Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Всемирный день безопасности в интернете» ориентирована на Обеспечение информационной безопасности учащихся, путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в. В библиотеках Упоровского района, 8 по 14 февраля, прошли мероприятия в рамках месячника безопасного интернета. Международный день безопасного Интернета (Safer Internet Day, SID) ежегодно отмечается во всем мире во второй день (вторник) второй недели февраля.

Урок интернет-безопасности «Таинственная паутина: ресурсы Интернета»

Детки в сетке. Россия отмечает Всемирный день безопасного интернета. От чего нужно защищать подрастающее поколение? Эта традиция существует в Евросоюзе уже 20 лет, причем с каждым годом повестка Дня выглядит все более тревожно. В России с 6 по 13 февраля проходит «Неделя безопасного Рунета». Поэтому мы решили узнать, что думают о современных киберугрозах ведущие эксперты IT-отрасли, психологи и члены Альянса по защите детей в цифровой среде.

Что делать с интернетом — в материале «Ленты. Наша реальность давно уже стала «дополненной». Заказать что угодно, найти любую информацию или человека теперь дело нескольких минут. С развитием технологий пришли практически безграничные возможности — от онлайн-обучения и удаленной работы до развлечений и творчества. Все эти полезные «расширения» дарит нам интернет.

С ним связано развитие промышленности и финансовой сферы, медицины, транспорта, торговли и других отраслей. Сегодня мы уже живем в двух мирах, а в перспективе будут появляться новые технологии, которые, безусловно, окажут влияние на нашу жизнь. Важно находиться в авангарде этих процессов, изучать возможности использования интернета и цифровых технологий и использовать их во благо общества», — заявил «Ленте. Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК Сергей Гребенников Фото: Альянс по защите детей в цифровой среде Эксперт напомнил, что по данным Mediascope, уже в 2017 году аудитория интернета в России составляла 87,7 миллиона человек или 71 процент населения. К середине 2023 года она увеличилась на 15,6 процента и составила 101,4 миллиона человек или 83 процента населения.

Это вся молодежь, трудоспособное население и даже люди старше 65 лет. Причем 93 процента цифрового потребления приходилось в 2023 году на мобильные устройства. Вместе с новыми перспективами появляются и серьезные риски. Как показывает мониторинг Mediascope , молодые люди в возрасте от 12 до 24 лет проводят в интернете по шесть часов ежедневно. А за это время в сети можно найти многое.

Фото: Альянс по защите детей в цифровой среде О чем должны знать родители Альянс по защите детей в цифровой среде совместно с компаниями «Ростелеком» и Mindsmith провели масштабное исследование «Технологии защиты детей в интернете». В нем проанализированы риски, с которыми уже сталкиваются несовершеннолетние, проблемы, которые могут возникнуть у них в будущем, и главное — меры, которые позволят противостоять киберугрозам. Среди них самые распространенные — это фейки, мошенничество, игровая зависимость, интернет-зависимость и кибербуллинг. Дети и подростки активно пользуются интернетом и при этом они наиболее уязвимы.

Оказалось, что дети много знают об интернет-преступности, но часто пренебрегают мерами безопасности. Благодаря советам профессионалов ребята смогут увереннее и безопаснее чувствовать себя в социальных сетях и не попасть в их опасные ловушки. Сотрудники библиотеки-филиала выражают благодарность Виолетте Сергеевне и Мурату Айдаровичу за участие в мероприятии. Библиотекарь рассказала детям, какие опасности могут встречаться в Интернете, познакомила с сайтом библиотеки, где много интересной и полезной информации. Затем в мероприятия приняли участие управляющий «Первой Международной кибершколы будущего для нового IT поколения» Богуцский Дмитрий Юрьевич и преподаватель «Международной школы программирования для детей CODDI» Антонович Максим Александрович, который вместе с юными читателями выявил перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет, также были даны рекомендации по безопасному общению.

Также в эти дни с 24 января по 8 февраля по инициативе Волгоградской областной детской библиотеки была проведена областная акция «Интернет без бед» в рамках XV Всероссийской Недели безопасного Рунета. Централизованная библиотечная система г. Михайловки приняла участие в мероприятиях Недели в том числе и в областной акции «Интернет без бед».

Проектное мероприятие состояло из трех этапов: информационной лекции на тему «Виды «обмана» в сети «Интернет» лектор — Быстрова Ю. Юлия Викторовна подробно рассказала как происходит обман через Интернет, как защититься от таких мошенничеств, как определить, что звонок поступил от злоумышленника, призвал присутствующих быть бдительными. Они рассчитывают на доверчивость людей, которые соглашаются выполнять чужие указания.

В России провели урок для школьников о безопасном поведении в Сети

Национальный центр поддерживает исследовательские проекты по оценке современного Интернет-пространства. Уроки пройдут во всех школах области.

Сначала была проведена подготовительная работа с волонтерами. Библиотекарь Пашковской сельской библиотеки О. Ляпичева провела с ними информационный час, где рассказала об общих правилах интернет-серфинга, о защите от преследования в Интернете, контроля за электронной почтой, телефонного контроля, определения местоположения мобильных телефонов, записи разговора, предоставила список полезных ссылок для безопасной работы в сети интернет. Далее волонтеры посетили учащихся 7-8 классов, провели с ними беседы и вручили буклеты «Безоп сное киберпростр нство — детям!

Однако, как только личная информация дана, важно, чтобы ваши дети понимали, что их конфиденциальность может быть нарушена. Их имена могут в конечном итоге пойти на продажу в базе данных, или еще хуже, эта информация может быть использована для причинения вреда или их эксплуатации. Будьте осторожны при разработке веб-сайта. Сейчас многие дети имеют свои личные веб-сайты. Дети должны знать, что никогда не следует оставлять домашний адрес, номер телефона или личную фотографию на сайте. Если дети хотят получать информацию от посетителей своего сайта, которые хотят связаться с ними, они могут размещать адреса электронной почты. Тем не менее, дети должны знать, что на адрес электронной почты они могут получать нежелательные письма. Они должны быть очень осторожными при открытии любой электронной почты от неизвестных адресов. Если дети получают сообщения, которые являются угрожающими или сексуальными, они должны немедленно сообщить своим родителям.

Сначала была проведена подготовительная работа с волонтерами. Библиотекарь Пашковской сельской библиотеки О. Ляпичева провела с ними информационный час, где рассказала об общих правилах интернет-серфинга, о защите от преследования в Интернете, контроля за электронной почтой, телефонного контроля, определения местоположения мобильных телефонов, записи разговора, предоставила список полезных ссылок для безопасной работы в сети интернет. Далее волонтеры посетили учащихся 7-8 классов, провели с ними беседы и вручили буклеты «Безоп сное киберпростр нство — детям!

Информационный час «Безопасность в интернете»

Неделя безопасного Рунета в Щукозерской сельской библиотеке началась с акции «Я и Интернет», на которой присутствовали учащиеся 5-9 классов. Школьники смогли проверить свои знания на тему «Компьютерный мир», разгадав кроссворд и ребусы. Далее разговор шел о том, существуют ли в Интернете правила поведения и общения, можно ли стать зависимым от Интернета. Ребята высказывали свое мнение, а затем все вместе сформулировали правила поведения в Рунете с помощью мультимедийной презентации «Безопасный Интернет». А в ходе виртуальной экскурсии «Весь мир в Интернете» старшие школьники совершили путешествие по лучшим сайтам для подростков, посвященным спорту, здоровому образу жизни, творчеству, образованию, путешествиям.

Для маленьких читателей в библиотеке прошла интерактивная игра-путешествие «Интернет для малышей», в ходе которой младшие школьники познакомились с одним из лучших детских сайтов «Вебландия», а также с электронными версиями любимых журналов «Мурзилка», «Веселые картинки». В заключение мероприятия ребята узнали о правилах поведения в Интернете, посмотрев фильм «Интернет. Что такое хорошо и что такое плохо? Ребята и их классный руководитель делились опытом, как безопасно использовать всемирный источник информации Интернет.

Рассказали о том, с какими неприятностями они сталкивались в сети Интернет и как выходили из положения. Вместе с сотрудниками библиотеки обсудили вопрос «Что делать и как избежать опасностей в сети Интернет?

Многое я уже знал, но сегодняшний урок помог глубже погрузиться в эту тему, - поделился впечатлениями один из участников урока.

Все материалы проекта доступны на сайте цифровойликбез.

Выделили несколько несложных правил при работе с сетью интернет, которые дети обещали выполнять. Так же воспитанники старших групп посмотрели мультипликационный фильм «Фиксики и Интернет», в котором герои мультика рассказали, какую информацию можно найти в интернете, что помимо поиска информации можно слушать музыку, смотреть мультфильмы, читать книги и т. Воспитанникам проведенные мероприятия запомнились и очень понравились. Для родителей в раздевалке была размещена информация «Безопасные сайты для детей», были даны словесные рекомендации о надзоре и присмотре за детьми дома в сети «Интернет». Так же совместно с воспитателями воспитанники самостоятельно изготовили памятки для родителей «Безопасный интернет детям».

Не забывайте, что интернет — это не главное увлечение в жизни.

Просмотрев мультфильм «Дети и Интернет. Безопасный интернет. Правила поведения в интернете для детей», ребята совместно с учителем подвели итог классного часа, выделив пять самых главных угроз в Интернете и составили правила безопасности, которые помогут избежать интернет-зависимости.

Безопасность детей и молодежи в интернете обсудили на круглом столе в Общественной палате РФ

Вторая - мамы и папы не пишут заявление в полицию, если травят их детей. Иногда их об этом просят администрации школ, и травля из школ перемешается в сеть, порождая кибербуллинг. О чем дети уже боятся рассказывать взрослым. Третья проблема - школа не признает, что кибербуллинг - часто следствие реальной травли в школах, что мы летом намерены обсуждать с Минобразования.

Кто учит детей цифровому творчеству, но настаивает на запрете использовать гаджеты на уроке Как заметила Мизулина, "Концепция информационной безопасности детей в Сети" подразумевает не только диалог педагогов и родителей, но и развитие цифровой активности самих детей. Поэтому в рамках "Концепции" дан старт всероссийскому конкурсу видеофильмов для школьников и студентов "Безопасный интернет".

Жаль, что дети перестают читать, об этом тоже много говорят родители и педагоги. В интернете человек может получить нужную информацию, но вместе с этим там есть информация запрещенная и негативный контент», — отметил Рифат Сабитов. По его словам, в это понятие входят цифровые потребление, компетенции и безопасность. Зная эти особенности люди могут распознать, например, кибербулинг, фейк-ньюс, утечки данных, и сможет минимизировать их. В 2021 году почти миллион пользователей прошел диктант до конца. Наша глобальная цель — сделать так, чтобы и дети, и взрослые могли не только оценить свой уровень цифровой грамотности, но и пройти работу над ошибками», — сказал Сергей Гребенников.

Организация уже больше полутора лет помогает детям, родителям и педагогам больше узнать о киберрисках. Впереди еще много работы и огромное количество проектов, которые направлены на защиту детей в интернете», — рассказала она. Она объяснила, какие на данный момент есть форматы образовательного контента. У нас есть гипотеза о том, что специалистом по кибербезопасности в семье должны стать сами дети. Но стоит отметить, что традиционные форматы представления познавательной информации не совсем эффективны, вовлекать детей нужно через современный и привлекательный контент. Так, для создания контента для проектов "Цифровой ликбез" и "Урок цифры" мы привлекаем специалистов из ведущих цифровых компаний-лидеров: VK, благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее", "Почту России", "Лабораторию Касперского"», — сообщила эксперт.

Библиотекарь провела беседу с воспитанниками детского сада «Солнышко» о повышении знаний об основных опасностях при пользовании Всемирной сетью. Дети узнали, что в интернете много вирусов и «злых» игр, что нельзя называть свое имя, адрес, выставлять свои фотографии, общаться с незнакомыми людьми. Ребятами было принято такое решение, что всегда, когда что-то непонятно, страшно или неприятно, они будут обращаться за помощью к взрослым.

Одновременно с развитием таких устройств появляются соответствующие виды мошенничества, позволяющие обмануть и присвоить денежные средства граждан. Чтобы не поддаться на уловки злоумышленников, необходимо соблюдать правила пользования мобильными телефонами и пластиковыми картами» - отметил в своем выступлении Евгений Сергеевич Лобанов. Активная дискуссия развернулась в рамках круглого стола, где присутствующие смогли высказать свою точку зрения, озвучить проблемы, с которыми сталкиваются в повседневной.

Календарь безопасного интернета

повысить уровень знаний о безопасном применении интернет-технологий, информировать пользователей о различных опасностях в сети. В ходе мероприятия студенты повторили правила безопасного пользования интернетом, разобрали ситуации, которые могут случиться, если правилами пренебрегать и проверили свои знания в ходе интерактивной игры «Безопасный интернет». В рамках проведения Единого урока безопасности в сети «Интернет» у обучающихся 2 Б класса прошел классный час на тему: «Безопасное поведение в сети Интернет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий