После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины.
Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет
Французский DIY-ритейлер, Leroy Merlin, намерен продать свои логистические центры в России, заключив договор аренды с новыми владельцами. – У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. быстрее хватайте свои excel-таблицы и бегом изучать документы для "поставщиков" на сайте маркетплейса Леруа Мерлен.
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться
Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Интерфакс: Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin не планирует продавать свои складские комплексы в России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей. Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России. Leroy Merlin is owned by the Mulliez family, which is also behind French sporting goods chain Decathlon and food retailer Auchan, both of which continue to operate in Russia.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
ОГРН 1027809169585 Рост показателей писем в рубрике «Ликвидация товаров» Раз в месяц в «Леруа Мерлен» проходит «Ликвидация товаров» — продажа товаров, которые выходят из ассортимента, по сниженным ценам. В общей контентной стратегии «Ликвидацию» поддерживает рубрика с тем же названием. У маркетологов появилась гипотеза, которая помогла бы увеличить CR писем в рубрике — заменить карточки товаров на карточки с категориями товаров и увеличить главный баннер. Что было: карточки товаров Что сделали: поменяли на категории Использовать карточки в email-рассылке — конверсионное решение. Если пользователя заинтересовал конкретный товар, он в один клик найдёт его на сайте и не отправится блуждать по категориям. Хороший пример: маркетолог показывает интерьер комнаты, а затем даёт ссылки на товары, которые есть на фото. Чем короче путь клиента между интересом к товару и покупке, тем лучше.
Это позволяет развивать новые модели бизнеса через электронные площадки, а также автоматизировать все процессы внутри компании. Чтобы эффективно выполнять такую трансформацию, руководителю необходимо глубоко разбираться в информационных технологиях, использовании данных и создании аналитических продуктов, иметь опыт выстраивания бизнес-процессов и обладать достаточными полномочиями в компании, чтобы принимать бизнес-решения. Один из важных приоритетов для Adeo и «Леруа Мерлен» как ее части — наладить более тесное взаимодействие между подразделениями, работающими на разных рынках. Если до 2020 года взаимодействие между региональными подразделениями можно назвать частичной автономией, то сегодня наша цель — за счет ускорения диджитализации — создать платформу для обновления и улучшения жилья. Мы планируем наладить более тесное взаимодействие с партнерами и поставщиками. Чтобы управлять этими процессами, компания использует мой опыт работы с международными командами и опыт управления на рынках разных стран. Что предстоит сделать для трансформации «Леруа Мерлен»? На основе этой платформы мы создаем экосистему из поставщиков сервисов и товаров, в центре которой будет клиент. Мы также планируем развивать работу с сегментом профессионалов, изучать и сегментировать аудиторию, чтобы лучше знать клиентов и предлагать им товары и сервисы, которые им больше всего нужны. Набор сервисов будет постепенно расширяться в рамках создания экосистемы. Наряду с уже существующими возможностями по установке кухонь, дверей или окон, например, мы уже развиваем новые услуги по созданию дизайна, проектировке и монтажу инженерных систем, ремонту квартир и многое другое. Все это потребует поиска и развития новых поставщиков, реализующих сервисы. Конечным итогом этой трансформации станет большая удовлетворенность наших клиентов, а для компании — сохранение лидерских позиций, которые она сегодня занимает на рынке. Это результат омниканальной трансформации, которая была проведена в предыдущие годы. Подобная трансформация неизбежно требует и изменений внутри компании. Сегодня мы уже практически завершили переход от традиционной организации с отдельными направлениями и департаментами к продуктовым командам или доменам. Домен — это симбиоз операционной и продуктовой команд. В рамках домена представлены специалисты, которые раньше работали независимо, например, с закупками, логистикой, финансами, или HR и представители IT-специальностей, которые необходимы для совершенствования операционной деятельности. Мы объединяем эти компетенции, чтобы разрабатывать новые цифровые продукты, из которых, в свою очередь, будет создана будущая единая платформа. С точки зрения IT, стратегия развития подразумевает переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре при сохранении полной интеграции систем, основанных на микросервисах. Для этого мы переходим к облачным решениям и сами создаем компоненты новой архитектуры. Нам предстоит объединить IT и анализ данных с бизнесом, что позволит создавать релевантные продукты, быстрее выводить их на рынок. Для «Леруа Мерлен» и для российского рынка DIY-ритейла это новая модель, однако именно в рамках такой модели сегодня развиваются крупнейшие технологические компании. В рамках этой работы нам необходимо сохранить баланс между автономией доменов, которые мы создаем, и в то же время создать трансверсальность, задав единые стандарты. Это поможет делать гармоничный продукт, направленный на пользователя. Все это позволит «Леруа Мерлен» трансформироваться в маркетплейс товаров и услуг, таких как Amazon, но с более узкой специализацией на рынке DIY.
Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет. На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту. Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров.
Источник: 2gis. Поэтому, думаю, во фразе "уйти нельзя остаться" запятую, наверное можно будет поставить спустя некоторое время. А пока давайте посмотрим, какие у нас есть альтернативные источники инструментов и расходников, строительных материалов, элементов дизайна, домашней мебели и прочих полезных штук. Конечно, стоит признать, что за 18 лет присутствия бренда у нас, а это 111 магазинов в 65 городах, гипермаркеты Леруа, стали "народными" строительными магазинами. Для себя я вижу главным преимуществом, что за один заезд в магазин можно купить всё, что "прямо вот сейчас" нужно для дома и дачи: и рассаду, и придверный коврик, и 30 метров трубы ПНД, пачку саморезов, десяток деревянных брусков, плитку, пару банок краски, а еще по акции завезли неплохие шуруповерты и скидка на газонокосилки... В данные магазины езжу достаточно часто и не могу сказать, что всегда доволен представленным ассортиментом товаров. Например, той же краски или качеством деревянных стройматериалов, но в целом, всегда можно найти что-то более-менее подходящее под свои цели. Вполне неплохо, что в Леруа представлены свои торговые марки разных товаров и инструментов обычно в низкой категории цен. Дешево, но не всегда сердито. Еще пару слов об интернет-магазине Леруа, в нем ассортимент гораздо шире, чем в самих гипермаркетах. Пару раз заказывал сантехнику с пометкой "только онлайн", с вывозом не из магазина, а из ближайшего к дому партнерского пункта выдачи заказов более 400шт - удобно. Так где же закупаться, если вдруг... Оби Из альтернативных гипермаркетов на ум сразу приходит естественно сеть магазинов "ОБИ", которая прошла похожий путь примерно год назад. В них, в принципе есть все то же самое, что и в "Леруа", плюс-минус. Магазины большие, ассортимент товаров и выбор категорий большой. В обеих сетях есть весенне-летние садовые центры.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
– У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Поставщики на Маркетплейсе ЛМТелеграм канал Леруа Мерлен с новостями маркетплейса для продавцов и производителей.
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую
Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту. В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов. Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты.
At the start of December, around 150 sellers with 150 000 products were represented on leroymerlin. Leroy Merlin Spain has set up its own team for this purpose, currently with twelve employees led by Pablo des Busto, which is expected to grow over the coming year. The company also wants to increase the number of sellers.
В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Показатели у компании хорошие», — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Российское подразделение Leroy Merlin уже много месяцев работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем, знает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
По его словам, компания, скорее всего, не успела выплатить дивиденды за 2021 г. Ранее в феврале газета Le Monde опубликовала материал, в котором обвинила Auchan и Leroy Merlin в том, что они продолжают работу в России и даже снабжают российские воруженные силы своими товарами со ссылкой на видео, где военные благодарят за посылки самарских школьников. Обе компании выступили с опровержением этого сообщения. В заявлении Leroy Merlin говорилось, что компания остановила все инвестии в Россию, импорт товаров из страны, а также любое финансирование локального подразделения, а российское руководство ритейлера не санкционировало никаких отправок на фронт. Если на собственников компании, группу ADEO, продолжат оказывать беспрецедентное давление французские и европейские власти, владелец может пойти на следующий шаг — ребрендинг, полагает Бурмистров.
О компаниях Leroy Merlin - международный ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сеть насчитывает 464 магазина в 12 странах мира. Согласно исследованию Data Insight, eBay стал самым популярным экспортным маркетплейсом в России в 2021 году.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен". Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей.
На начало 2021 г. Согласно « Контур. Выручка компании по результатам 2021 г.
Чистая прибыль достигла 162,8 млн руб.
Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России. Средства компании очень нужны, так как головной офис перестал выделять деньги на эти цели. В марте сообщалось , что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту.
Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании в РФ объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах РФ.
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться
Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. Французская группа ADEO, владелец сети строительной и DIY сети Leroy Merlin, намерена передать управление российской компанией локальному менеджменту. В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI. Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости". В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI. После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины.