19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Утечка аммиака произошла в порту Махачкалы
- Порт Махачкала войдёт в коридор | | Газета Гудок
- В порту Махачкалы планируют обновить морской пункт пропуска
- Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн
Собственный сухогрузный флот порта пока состоит из 3 единиц судов – «Махачкала», «Рыбинск» и «Петр I». Фото: Махачкалинский морской торговый порт. Служба капитана морского порта Махачкала. 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Петра I, дом 115. Телефон: (8722) 65-09-61. Напомним, что порт Махачкалы до конца 2023 года также ожидает запуска контейнерных перевозок из порта Туркменбаши. Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов. Потенциал портов Махачкала, Оля и Астрахань напрямую связан с Ираном как наиболее перспективным рынком региона. Ввод в эксплуатацию обновленного рыбного порта Махачкалы обеспечит первичную переработку 18 тыс. тонн рыбы и создать только более 100 рабочих мест.
Main navigation
- «Мрази будут жевать паспорта»: в Дагестане толпа прорвалась на взлетную полосу порта
- Главная лента
- морской порт — последние новости сегодня | АиФ Дагестан
- Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей
- Другие новости
За 2023 год махачкалинский морской порт увеличил объемы перевалки цемента более чем в два раза
Уточнены особенности оформления прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты 1 год ago. Экстренное совещание по возникающим сложностям со вхождением кораблей в Махачкалинский морской порт состоялось в четверг, 28 декабря, под руководством Председателя. В настоящий момент, уточнил Абашилов, порт Махачкалы отмечен ростом общего объема перевозок. После перевалки груз направится уже к конечному получателю. Собеседник агентства напомнил, что в последний раз автомобили прибывали через порт Махачкалы около 10 лет назад.
РФ внесет 100% Махачкалинского порта в СП со стратегическим инвестором
Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов. Как отметил в своем докладе глава Минтранса Дагестана Ширухан Гаджимурадов, грузооборот порта Махачкалы составляет более 50% от общего грузооборота 14-ти российских портов. "Согласно Стратегии развития морских российских портов в Каспийском бассейне, к 2025 году предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию пассажирских терминалов".
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Глава Дагестана Сергей Меликов назвал преждевременной опубликованную в СМИ информацию о предстоящей передаче порта Махачкалы в собственность миллиардеру Сулейману Керимову. "Согласно Стратегии развития морских российских портов в Каспийском бассейне, к 2025 году предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию пассажирских терминалов". Строительство нового морского пункта пропуска в Дагестане позволит в ближайшей перспективе увеличить перевалку грузов в порту Махачкалы до 4 млн тонн в год. Согласно договоренности между партнерами, ростовский порт консолидирует морские, речные, железнодорожные грузопотоки и позволит формировать международные маршруты в. Принципы бережливого производства планируют внедрить в махачкалинском морском торговом порту по нацпроекту «Производительность труда».
Представлен проект строительства новой автодороги к морскому порту Махачкалы
Об этом сообщает «Дагестанская правда» 20 марта. Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории», — говорится в докладе регулятора.
Экспозицию выставки составили архивные фотографии, документы и макеты, посвященные истории и жизни Морского торгового порта Махачкалы МТП. Большинство архивных фотографий было предоставлено сотрудниками порта. Порт ведет свое летоисчисление с 1870 года, когда в Порт-Петровске произошло официальное открытие.
ММТП — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. Объединяет комплексы по перевалке сухих грузов мощностью 3 млн тонн в год , светлых и темных нефтепродуктов 7,9 млн тонн , причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров 1,2 млн тонн , железнодорожный и автопаромный терминалы 1,3 млн тонн , зерновой терминал 0,5 млн тонн.
Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. В ближайшей перспективе — увеличение перевалки грузов до 4 млн тонн в год. Потенциал и мощности порта это позволяют, — сказал Абдулмуслимов.
Активы Махачкалинского порта вернут в собственность республики
Он также сообщил, что Оргкомитет международного экономического рейтинга «Лига лучших предприятий России» по итогам за прошлый год присудила махачкалинскому морскому порту национальный сертификат «Предприятие года России», а его гендиректор награжден именным сертификатом «Руководитель года России».
В настоящее время ведется работа по реализации плана мероприятий «дорожной карты» развития транспортной инфраструктуры РФ в направлении МТК «Север — Юг». По планам, касающимся ФГБУ «АМП Каспийского моря» с входящими в него портами Астрахань, Оля и Махачкала, это развитие связано с реализацией проектов по реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала ВКМСК , строительству морского терминала по перевалке контейнеров, генеральных грузов, масла и зерна ПЛК «Каспий» в порту Оля, строительству зернового терминала в порту Махачкала и здания морского вокзала в порту Астрахань. В 2022 году организационные мероприятия по развитию МТК «Север — Юг» прошли в российских регионах, входящих в рамки этого маршрута. Так, 26 октября текущего года в Махачкале с рабочей поездкой побывал министр экономического развития РФ Максим Решетников. В ходе встречи с главой Дагестана Сергеем Меликовым он обозначил главные цели в развитии транспортно-логистической инфраструктуры республики.
Среди них: открытие паромной линии для автомобильных и железнодорожных паромов, проведение дноуглубления порта Махачкала, строительство автомобильных объездов городов Махачкалы, Дербента начаты проектные работы , Хасавюрта. Планируется расширение трассы Р-217, которая идет от Краснодарского края через 7 регионов до границы с Азербайджаном. Эти задачи предполагается решить с привлечением и российских, и иностранных инвесторов. Инвестиционный проект «Строительство зернового терминала в морском порту Махачкала» входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. В соответствии с проектом ООО «Махачкалинский зерновой терминал» к 2024 году планирует построить терминал по перевалке 1,5 млн тонн зерна в год и элеватор на 40 тыс. Сейчас инвестором осуществляется корректировка проектной документации для прохождения повторного согласования в Главгосэкспертизе.
Реконструкция пункта пропуска через государственную границу РФ «Махачкала» будет профинансирована из федерального бюджета в рамках ФЦП «Государственная граница Российской Федерации на 2012-2024 годы », объект планируется сдать к 2026 году. В порту Махачкала, так же как и в портах Астрахань и Оля, ежегодно ведутся ремонтные дноуглубительные работы, объем которых в связи с новыми задачами по развитию МТК «Север — Юг» планируется значительно увеличить: в Махачкале довести глубины в нефтегавани до 6,5 метра, в сухогрузном порту — до 4,5 метра. Работа с новыми видами грузов Несмотря на сравнительно небольшие объемы грузооборота в последние годы, Махачкалинский порт имеет стабильный внешнеторговый оборот с Исламской Республикой Иран. Сегодня потенциал порта в этом направлении становится крайне востребованным, а на МТК «Север — Юг» появляются новые виды грузов.
Трутнев посетил порт и отметил, что объект находится не в идеальном состоянии: за 2019 г.
Махачкалы с пересечением магистральных железнодорожных путей. Магомедова , в декабре 2013 г. Туркменистан вернулся в ММТП. Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Порт принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м.
Автор: А.
Активы Махачкалинского порта вернут в собственность республики 27. Об этом сообщил глава Дагестана Сергей Меликов на совещании с руководителями органов власти региона.
Меня этот вопрос волнует, потому что я не хочу, чтобы в дальнейшем какие-то неконструктивные собственники рассматривали бы его только как торговый актив для последующей перепродажи на более выгодных условиях», — приводит слова Меликова его пресс-служба.