Новости любэ алексей кантур

Накануне, 22 июня, на сцене Владивостокского цирка выступила группа «Любэ». Алексей Кантур. Дата рождения: 6 февраля, 1984. Алексей Кантур. В 1991-м группу покидает гитарист Виктор Жук. В этом году ребята выпускают первую пластинку.

Алексей Кантур Любэ биография

Сергей Перегуда, Алексей Кантур, Павел Сучков, Алексей Тарасов, Серафим Тарасов. Сергей Перегуда, Алексей Кантур, Павел Сучков, Алексей Тарасов, Серафим Тарасов © Страница «Любэ» в VK. Об участниках. Быть участником «Любэ» довелось аж 23 музыкантам (считайте, набралось почти пять баскетбольных команд). Легендарная группа «Любэ» накануне в областном ДК собрала аншлаг. Концерт «Любэ». Лидер группы "Любэ", народный артист РФ Николай Расторгуев рассказал о мини-турне по городам Сибири, в которое отправился музыкальный коллектив. Сегодня, 12 апреля, "Любэ" выступает в Омске.

Мистика группы «Любэ»: трагические смерти троих участников, болезнь Николая Расторгуева

Это группа Любэ. Вчера в Красноярске был их концерт и группа Любэ встретилась с нашими подопечными. В благотворительной фотосессии участвовали: Алексей Кантур, Александр Ерохин, Иван Зеленков. Лишь в 2009 году Расторгуеву пересадили почку. Сейчас в составе «Любэ» помимо Тарасова и Расторгуева находятся Александр Ерохин, Павел Сучков, Алексей Кантур, Дмитрий Стрельцов и Иван Зеленков. Колледж музыкально-театрального искусства им. Г. П. ВишневскойВ 2012 году к группе присоединяются бэк-вокалисты. Это Павел Сучков и Алексей Кантур (бэк-вокал. группа Любэ в Сыктывкаре, концерт 8 декабря Видео Алексей Кантур. концерт, в Крокус Сити Холл, в Москве 2024. Купить билеты на концерт Любэ по официальным ценам, без наценки, можно онлайн и с доставкой по Москве на Продажа официальных билетов на мероприятие. Группа Любэ бэк вокалисты. Алексей Тарасов Любэ. Легендарная группа «Любэ» накануне в областном ДК собрала аншлаг.

Липчане благодарят Николая Расторгуева

Вместе со зрителями артисты спели «Коня», давно уже получившего народное признание. Правда, не все куплеты — это Николай Расторгуев объяснил тем, что не хочет разочаровывать аудиторию: в записи вместе с группой «Коня» исполняет хор, поэтому получается такой богатый и объёмный звук. Впятером его не повторить. Впрочем, зрители и сами справились: когда музыканты закончили исполнять песню, зал сам допел оставшиеся куплеты.

В общей сложности концерт длился около двух часов. Все песни артисты исполнили вживую. Если я дам петуха — слава богу, значит, зрители поймут, что это не фонограмма, а видеозапись», — пошутил на этот счёт Расторгуев.

Как и обещали музыканты, последней прозвучала песня «Атас! Зрители провожали «Любэ» долгими аплодисментами и просили спеть на бис, но группа опять же, как и обещала, строго следовала программе.

Могли прославиться с Мазаевым, надели военную форму из-за Пугачёвой и потеряли двоих музыкантов из-за проклятья американской гитары. Группе "Любэ" - 35! В январе 1989 года они записали первые песни, а уже весной о них говорила вся страна... Группа "Любэ" отмечает 35 лет! О том, что пережили участники коллектива за эти несколько десятков лет и почему они до сих пор в строю, в материале "Жизни". Идея собрать группу, которая бы кардинально отличалась от коллективов советской эстрады, пришла продюсеру и композитору Игорю Матвиенко. На пару с поэтом Александром Шагановым он придумал репертуар и работал над ним несколько лет.

Авторы сделали ставку на лирические баллады и песни с военно-патриотическими мотивами и, надо признать, с выбором они не прогадали. На фоне популярных в то время музыкантов "Любэ" здорово выделялись - не заметить их было невозможно. Однако сам Шаганов признался "Жизни" в эксклюзивной интервью, что особенно не верил в успех коллектива. Когда меня познакомили с "Любэ" у нас вообще не было денег. Хорошо, что у меня был товарищ Андрей, который помог нам со студией. Солиста потом нашли, но сначала мне было всё равно, кто им будет. Я не то что не верил в успех, я просто не думал, что он будет такой ошеломляющий. Фото: vk. В голове продюсера был образ — простые ребята со двора.

Казалось, найти таких несложно, но потребовалось время. Настоящей проблемой оказалось найти фронтмена группы. Матвиенко предлагал занять это место своему товарищу Сергею Мазаеву, но тот отказался и пришлось продолжить поиски. Они уже были знакомы по проекту "Здравствуй, песня! Впрочем, выбирать было не из кого, да и Коля оказался настойчивым и сумел убедить, что он идеальный солист для "Любэ".

Эти чувства мы постараемся передать в песне. Как отметили в инфоцентре, российские и иностранные поэты и музыканты уже посвятили Крымскому мосту более 2,5 тысячи песен и стихов.

Варианты движения через Краснодарский край Сейчас идет работа над записью видеоклипа. Участие в съемках принимают вокалист Николай Расторгуев и музыканты — клавишник и баянист Виталий Локтев, барабанщик Александр Ерохин и бэк-вокалист Алексей Кантур. Видео снимают на берегах и в акватории Керченского пролива, съемки завершатся 18 июля. Премьера клипа состоится в этом году. Один из эпизодов снимают на фарватерном участке действующей автомобильной части моста, где потоки машин проезжают под сводами арки.

Липчане благодарят Николая Расторгуева

В настоящее время идет работа над созданием видеоклипа. Солист «Любэ», народный артист России Николай Расторгуев и музыканты — клавишник и баянист Виталий Локтев, барабанщик Александр Ерохин и бэк-вокалист Алексей Кантур принимают участие в съемках. Они проходят на берегах и в акватории Керченского пролива и завершатся 18 июля. Один из эпизодов снимается непосредственно на действующей автодорожной части Крымского моста, которая была открыта для движения 16 мая и за два месяца приняла более миллиона транспортных средств. Съемочная группа работает на ключевом и наиболее красивом участке автодороги — фарватерном, где потоки машин проезжают под сводами арки. В связи с проведением съемок клипа группы «Любэ» днём в среду, 18 июля, движение по Крымскому мосту в определённые интервалы времени будет выполняться по временной схеме: с возможными краткосрочными, не более 3 минут примерно один раз в час, ограничениями движения по направлению в Крым.

Некоторое время пел в хоре, а после присоединился к Ансамблю Александрова.

Музыканты должны были выступать перед военными в Сирии, но так и не добрались до места. На борту находилось 92 человека — 8 членов экипажа и 84 пассажира, среди которых было 64 артиста ансамбля. Выжить не удалось никому… В 1996 году к "Любэ" в качестве бас-гитариста вместо погибшего Александра Николаева присоединился Павел Усанов. С того времени он был частью команды, а в апреле 2016 года музыкант скончался от тяжелой черепно-мозговой травмы. Мужчина отдыхал в компании друзей в ресторане и оказался втянут в конфликт с другими посетителями из-за разных мнений о происходящем на Донбассе. Вечер закончился дракой.

После избиения Павел дошел до дома, а после его госпитализировали и прооперировали. Близкие надеялись на лучшее, но гитарист умер не приходя в сознание. Каждая потеря для фронтмена коллектива Николая Расторгуева стала личной трагедией, однако гибель Павла стоит особняком - и все дело в мистике... Николай Расторгуев больше не носит форму. Он нам был очень близким парнем. Работал с нами очень много - 20 лет.

И это какая-то мистика происходит. Он умер в один день с Толей Кулешовым, тот тоже погиб 19 апреля. Толя погиб семь лет назад... Он уверен — жизнь его сына и нового басиста унесла проклятая гитара. Я считаю, что все дело — в гитаре. Я помню, как группа, будучи на гастролях в Америке, купила гитару какого-то известного блюзмена.

Сам музыкант погиб, не помню точно, но по-моему от наркотиков. Эта гитара была сделана на известной фирме, современная, навороченная.

Съемки видеоклипа «Любэ» проходят на Крымском мосту 18 июля 2018 информация обновлена 18. Ее авторы - композитор и продюсер Игорь Матвиенко, поэт Александр Шаганов.

Премьера состоится в текущем году. В настоящее время идет работа над созданием видеоклипа. Солист «Любэ», народный артист России Николай Расторгуев и музыканты - клавишник и баянист Виталий Локтев, барабанщик Александр Ерохин и бэк-вокалист Алексей Кантур принимали участие в съемках. Они проходили на берегах и в акватории Керченского пролива.

Варианты движения через Краснодарский край Сейчас идет работа над записью видеоклипа. Участие в съемках принимают вокалист Николай Расторгуев и музыканты — клавишник и баянист Виталий Локтев, барабанщик Александр Ерохин и бэк-вокалист Алексей Кантур. Видео снимают на берегах и в акватории Керченского пролива, съемки завершатся 18 июля. Премьера клипа состоится в этом году. Один из эпизодов снимают на фарватерном участке действующей автомобильной части моста, где потоки машин проезжают под сводами арки.

АЛЕКСЕЙ КАНТУР - ОБЛАКА (ЗА ТУМАНАМИ), ПРЕМЬЕРА 2023 #музыка #премьера #2023

Съемочная группа работает на ключевом и наиболее красивом участке автодороги — фарватерном, где потоки машин проезжают под сводами арки. Сейчас мы наблюдаем, как машины со всех регионов страны, судя по кодам регионов на номерных знаках, едут по этой дорогое над проливом. Видим искренний восторг и радость людей. Такие чувства вызывает и масштаб самого моста, и единение двух берегов.

Соответственно, встает вопрос - концерт делать для кого и как?

В Благовещенске ты его сделаешь, а дальше? Естественно, потом нужно будет ехать в центр, чтобы развиваться дальше. Все конкурсы, продюсерские центры, радиостанции, куда можно попытаться попасть, находятся в Москве. Если брать прошлое, когда я здесь вращался, я был уверен и не сомневался ни на минуту, что группа «Модель Неба» станет очень популярной.

Мне она очень нравилась, ребят я хорошо знал. Отличный материал, отличная вокалистка. Причем они уехали в Москву, работали с Олегом Нестеровым продюсер, глава лейбла «Снегири-музыка». У них, к сожалению, ушел из жизни бас-гитарист.

Когда он еще лежал в больнице, мне позвонили и предложили помочь, заменить его на пару концертов, пока он будет приходить в себя. Естественно, я согласился. Во-первых, это помощь людям в такой сложной ситуации, во-вторых - для меня опыт поиграть с таким топовым артистом Николаем Расторгуевым. А он топовый артист, это даже не обсуждается.

А потом так вышло, что Паша ушел из жизни, и мне уже предложили перейти на постоянную работу. Мне сказали, что есть примерно 10-12 дней. Никто не требовал полностью играть один в один, как в альбоме, на данном этапе, потому что это невозможно. Но знать основные ходы, чтобы поддерживать ритм-секцию, нужно было.

Я за это время все «снял», причем «снял» даже все, как в альбоме. Мне хотелось произвести впечатление на таких людей. Я садился, «снимал», потом отдыхал, потом вечером проигрывал. Наверное, как дети учат стихи.

Но не то чтобы я заучивал, потому что это ни к чему бы не привело. Я пытался понять песню. Иначе не сыграешь ее, потому что не понимаешь, для чего она сделана. Можно просто ходить по грифу, но передать эмоцию не получится.

Поэтому приходилось не десять песен в день, а пять. Мне помогли в том, что скинули, какие именно песни и какие у них начальные тональности. Например, «А заря» - это ре-минор. И уже я понимал, куда мне двигаться.

Слух и помощь интернета, потому что иногда приходилось сравнивать - люди же выкладывают аккорды. И потом это все чистилось со слухом, потому что важно именно «снять» правильно. Плюс я звонил клавишнику Виталию Локтеву, он помогал по скайпу: я включал песню, играл. И он говорил: «Да, вот, отлично».

Или: «А вот здесь чуть-чуть изменить». То есть готовился я очень серьезно. Плюс были подсказки. Я, как живой, нормальный человек, не робот, не мог все запомнить.

И у меня была папка, которую я возил с собой концертов пять. Там на каждую песню были написаны цифровки то есть набор аккордов. И смотря на них, я мог ориентироваться, чтобы не ошибиться. А эти инструменты занимают огромный пласт в музыке «Любэ», на них очень много основано - мелодически, порой даже ритмически.

И партитура клавиш и баса порой пересекаются. И плюс - человек он очень отзывчивый: «Если что, звони, поможем». Но за это время пришлось все это дело разобрать, понять. Я знаю ноты, знаю гармонии, знаю какие-то определенные формы аккордов, как они звучат, когда должны звучать, какие ступени, лады.

Все это я сам разучил.

Впятером его не повторить. Впрочем, зрители и сами справились: когда музыканты закончили исполнять песню, зал сам допел оставшиеся куплеты. В общей сложности концерт длился около двух часов. Все песни артисты исполнили вживую. Если я дам петуха — слава богу, значит, зрители поймут, что это не фонограмма, а видеозапись», — пошутил на этот счёт Расторгуев. Как и обещали музыканты, последней прозвучала песня «Атас!

Зрители провожали «Любэ» долгими аплодисментами и просили спеть на бис, но группа опять же, как и обещала, строго следовала программе. Напоследок Николай Расторгуев выразил надежду вернуться во Владивосток минимум через год.

Неизменный солист «Любэ» Николай Расторгуев даже намекал на мистику. Так, бэк-вокалист и гитарист Евгений Насибулин был в группе с 1991 по 1995 гг.

Он перешел в хор им. Пятницкого, затем в Ансамбль Александрова и погиб с музыкантами в конце декабря 2016 года в авиакатастрофе под Сочи. Бас-гитарист Александр Николаев был в составе «Любэ» с 1989 по 1993 год с перерывом в творчестве. В 1996 году артист погиб в автокатастрофе.

Отец артиста считает, что дело в гитаре умершего американского блюзмена.

За что убили гитариста группы «Любэ» Павла Усанова

Biography Расторгуев до «Любэ» поработал в ансамблях «Лейся, песня», «Шестеро молодых», «Рондо» и «Здравствуй, песня», художественным руководителем которого был в свое время Игорь Матвиенко. В этом же году состоялись первые гастроли группы и выступление на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, на которых Расторгуев, по совету Аллы Борисовны, для исполнения песни «Атас» надел военную гимнастерку, и с тех пор она стала важным атрибутом его сценического образа. Постепенно корректировалась и направленность музыкального творчества группы, затронувшего в середине 1990-х годов актуальную военную рок тематику и дворовым шансоном во многом переработавшего традиции советской эстрады.

Съёмки проходили в городе Сочи. Особенность клипа — использование компьютерных технологий для создания элементов анимации.

Съёмки проходили довольно долго, именно из-за их компьютеризации. В свет работа вышла только в 1992-м. Уже через два года Артемий Троицкий известный музыкальный обозреватель отправляет клип без согласия музыкантов группы и их продюсера для участия в международном фестивале в Канны. На этом конкурсе работа получает приз за юмор и качество видео.

В самом коллективе вновь меняется состав. В результате поданного объявления в газету о наборе участников хора появляются новые члены: Евгений Насибулин и Олег Зенин. Они становятся бэк-вокалистами. Из группы уходит Юрий Рипях.

Он решает начать свой проект и заняться продвижением начинающей звезды — Алены Свиридовой. Вскоре покидает коллектив и Александр Николаев — бас-гитарист. Его вынуждают сделать этот шаг семейные обстоятельства. Появляется ещё один новый участник — барабанщик «Любэ» Александр Ерохин.

До этого он работал в группе «Гуляй поле». Альбом «Кто сказал, что мы плохо жили? А в следующем году группа представляет официальную версию пластинки, куда входят все композиции. Ещё большую любовь зрителей обрело «Любэ».

Песни, ставшие наиболее популярными: «Давай наяривай», «Не валяй дурака, Америка» и другие. Работа над выпуском альбома под названием «Кто сказал, что мы плохо жили? В это время коллектив решает покинуть Александр Вайнберг — гитарист. Он вместе с бывшим бэк-вокалистом коллектива Олегом Зениным организуют группу «Наше дело».

В начале 1992 года «Любэ» начинает работу над записью новых песен с новым качеством и другой тематикой. Усанова жестоко избили в ночь на 2 апреля после ссоры в подмосковном баре. Следствие утверждает, что причиной драки стала «личная неприязнь» между Усановым и его предполагаемым обидчиком. Друзья убитого музыканта говорят о политической позиции Павла, которая могла привести к трагедии.

Ruposters собрал все версии трагедии и воспоминания о музыканте «Любэ». Драка и больница Все началось в подмосковном баре в Дмитровском районе, где музыкант отмечал день рождения сына своего хорошего друга. Первая стычка случилась в баре, но она быстро закончилась, утверждают журналисты. Читайте также: Женщина старше: 10 звездных пар с большой разницей в возрасте На видео, которое 22 апреля опубликовал Life, видно, что обстановка была достаточно миролюбивой, пока Усанов и один из его обидчиков не начали по очереди «в шутку» отрабатывать друг на друге приемы рукопашного боя.

Очевидно, что все находившиеся в баре были в разной степени алкогольного опьянения. На несколько секунд их драка остановилась, мужчины некоторое время пререкались. Затем возможно, в этом месте была склейка или задержка записи неизвестный мужчина с короткой стрижкой в темной одежде поднимает Усанова и резко бросает на пол. Трое нападавших ударили его со спины и били до тех пор, пока их не отогнали охранники жилого комплекса.

Хотя вполне вероятно, что тяжелую травму головы музыкант получил после падения в баре. При этом Усанова нельзя назвать неспортивным человеком. Музыкант регулярно поддерживал физическую форму, занимаясь рукопашным боем и посещая тренажерный зал. После нападения Павел просил родных не пугаться и отказался ехать в больницу, утверждая, что поправится самостоятельно.

Уже на следующий день Усанов был вынужден показаться врачам — его состояние резко ухудшилось. На следующий день полицией был задержан один из подозреваемых в нападении. Им оказался 39-летний житель Солнечногорского района Подмосковья Максим Добрый, который работает менеджером по перевозкам. На видео Life сложно определить, сколько лет обидчику Усанова.

За Донбасс Еще до начала украинских событий Усанов занимал ярко выраженную патриотическую позицию. В частности, он, вместе с Евгением Федоровым и Николаем Стариковым, принимал участие во всероссийской акции «СМИ — хватит лгать», которую в 2013 году проводило Национально-Освободительное движение. Во время митинга Усанов недвусмысленно высказался с осуждением политики западных стран на постсоветском пространстве. Но об этом журналисты писали, ссылаясь на «неназванный источник», официальных заявлений в течение двух недель нахождения Усанова в коме не было.

Он первым заявил об «украинском следе» в конфликте, который привел к гибели музыканта, в блоге на РЕН-ТВ: «Паша сидел в баре, обсуждал как раз те самые темы, что и мы с ним обсуждали — Донбасс. У нас это болело с ним — и, нечего скрывать, говорили и говорим мы об этом часто. В кафе был кто-то, кому, судя по всему, разговор не понравился. Пашу подошли и ударили по голове.

Лицом к лицу с ним убийца имел куда меньше шансов. Паша мог за себя постоять. Итог: перелом основания черепа и внутримозговая гематома. Три недели в коме.

На днях его жена Юля попросила молиться за врачей. Сегодня Паша, не выходя из комы, умер. Расплодились люди, которые убивают за слово, за позицию, за мужество. Он не брал в руки оружие.

Он детям помогал». Он отверг версию о межнациональной подоплеке конфликта, сославшись на «личную неприязнь», которая возникла между Усановым и Добрым: «Безусловно, в рамках расследования будут проверены все версии произошедшего, но на данном этапе делать однозначные выводы о мотиве и обстоятельствах преступления преждевременно. Более того, сейчас следствие может констатировать, что версия о конфликте на почве расхождения во взглядах на ситуацию в Донбассе не нашла своего подтверждения. Пока подтверждается версия конфликта на почве личной неприязни».

Вопреки заявлению СК 22 апреля Life опубликовал информацию о принадлежности нападавшего к одной из националистических группировок, которую установили после анализа его нательных татуировок. В случае, если Усанов вступил в конфликт с представителями российских или украинских праворадикальных объединений, «политическая» версия убийства более чем вероятна. Многие неонацистские объединения выступали с резкой критикой ополченцев Донбасса, а некоторые радикалы например, Роман Зухель и другие боевики «Азова» отправились на Юго-Восток Украины воевать с «россиянами» и «ватой». Им заранее ясно, что Пашу «просто убили».

Я вам еще раз повторяю, что там был дичайший, почти до драки, спор с двумя заукраинцами на тему Донбасса. Есть множество свидетелей тому. Потом Паша вышел и на него напали сзади. Если это такое совпадение, то… Но я что-то не очень верю в такие совпадения, что бы там Маркин не говорил».

В августе прошлого года солисту «Любэ» Николаю Расторгуеву власти Украины запретили въезд на территорию страны, а в январе этого года под санкции попало все творчество группы — их песни запретили включать в публичных местах и даже петь в караоке-барах. О человеческих качествах музыканта вспоминает и Александр Шаганов — автор текстов хитов группы «Любэ». Он уверен, что Усанов «погиб в бою»: Музыка на войне Бас-гитарист «Любэ» никогда не скрывал своей позиции относительно конфликта на Донбассе. Еще в 2014 году, когда ДНР провозгласила свою независимость, Павел вместе с небольшой группой артистов отправился туда выступать на праздничном концерте.

Знакомые и друзья Усанова рассказывают, что музыкант не только уделял большое внимание теме Донбасса, но вплотную занимался судьбами детей, которые не стали беженцами и остались жить в условиях войны. Усанов также помогал в организации экскурсий детей с Донбасса в российские города, а в интервью делился впечатлениями от общения с молодыми талантами, которых он старался устроить в ведущие музыкальные вузы страны. По его словам, в 2014 году, когда армия Украины вела постоянные бомбежки Донецкой области, Усанов ездил по детским домам, в госпитали к больным и раненым детям. Фанаты группы и самого Павла очень близко восприняли трагедию в семье музыканта.

Когда он оказался в реанимации, многие откликнулись на просьбу супруги Усанова и отправляли деньги его семье. Павла Усанова, у которого остались жена и двое детей он очень трогательно говорил об их воспитании на одном из последних видео , похоронили в родном Новочебоксарске 21 апреля. Одновременно приходит идея о создании художественного фильма с музыкальными эпизодами композиций группы «Любэ». Состав группы участвует в съёмках.

Режиссёром картины становится Дмитрий Золотухин. Съёмки начинаются в 1993 году в нескольких студиях. Главную роль исполняет актриса Марина Левтова. Также участие в съёмках взяли некоторые другие известные актёры театра и кино.

Основой для сценария стали сюжеты песен. Картина называлась нехитро — «Зона Любэ». Сюжет несложен. Основное действия происходит в зоне заключения, куда приезжает молодая журналистка актриса Марина Левтова с целью взять интервью у осуждённых людей.

Каждая история — это новая песня группы.

В этом же году состоялись первые гастроли группы и выступление на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, на которых... Biography Расторгуев до «Любэ» поработал в ансамблях «Лейся, песня», «Шестеро молодых», «Рондо» и «Здравствуй, песня», художественным руководителем которого был в свое время Игорь Матвиенко. В этом же году состоялись первые гастроли группы и выступление на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, на которых Расторгуев, по совету Аллы Борисовны, для исполнения песни «Атас» надел военную гимнастерку, и с тех пор она стала важным атрибутом его сценического образа.

Технической особенностью создания клипа стало внедрение компьютерной графики с элементами анимации. Художником выступил Дмитрий Веников. Клип был «прорисован» на рисовальной коробке «Paintbox» прообраз современных программ компьютерной графики. Режиссёром съёмок стал Кирилл Круглянский компания «Русская тройка видео». Фоном для клипа послужил сгоревший сочинский ресторан. Клип снимался довольно долго, приходилось каждый кадр разрисовывать вручную. Готовый продукт был показан зрителю в 1992 году. Позже известный музыкальный обозреватель Артемий Троицкий отправил видеоклип на международный фестиваль «Midem» в Каннах без уведомления участников «Любэ». Так, в 1994 году клип на песню «Не валяй дурака, Америка» получил специальный приз «За юмор и качество визуального ряда» из 12 членов жюри только двое проголосовали против. По словам обозревателя журнала « Billboard » Джеффа Левензона, на упомянутой ярмарке «MIDEM» клип стал темой острых дебатов, в том числе и юристов, на предмет: является ли клип образцом комического милитаризма, завуалированной пропагандой или искусной пародией. В самой группе происходит смена состава. Решив заняться собственным проектом, а именно восходящей звездой из Минска Алёной Свиридовой, группу покидает Юрий Рипях, на его место приходит барабанщик группы «Гуляй Поле» Александр Ерохин. Вслед за Рипяхом, временно, по семейным обстоятельствам, из «Любэ» уходит бас-гитарист Александр Николаев, бас-гитару в составе группы стал осваивать Сергей Башлыков в наше время у него своя школа игры на гитаре в Германии. Через газету «Московский комсомолец» было дано объявление о наборе хора, так в группе появились бэк-вокалисты Евгений Насибулин и Олег Зенин. Вышедший ещё в 1991 году, промежуточный магнитоальбом обретает полноценный релиз — добавлены ранее не вошедшие песни, выпущен фирменный диск с полиграфией. Работа над альбомом заняла два года. Среди наиболее известных песен альбома: « Давай-наяривай », «Не валяй дурака, Америка», «Тулупчик заячий», «Трамвай пятёрочка», «Старый барин». Текст во внутреннем вкладыше альбома "Кто сказал, что мы плохо жили? Молодёжь, она может быть свободна, я же нет. Я свободен искусственно, я создаю себя свободным, пытаюсь действовать как человек свободный, но ничего не могу с собой поделать, потому что я знаю — 22 апреля день рождения Ленина, потому что седьмое ноября для меня праздник, и иначе быть не может, и в этот день я до конца жизни буду просыпаться в ожидании военного парада и кого-то на Мавзолее... Но я всё-таки пытаюсь — хотя это очень трудно — быть свободным. Боровой газета "Московский Комсомолец", 1992 г. На ранних изданиях альбома издававшихся в Германии используется весьма неполная информация о группе и альбоме со множеством грамматических ошибок. Данный факт характерен для изданий того времени даже фирменных за границей. Тем не менее, именно это издание считается первым официальным для данного альбома. Позже альбом был перевыпущен. В оформлении диска использовались фото музыкантов группы на фоне старых дворов Москвы, сделанные А. Фадеевым и Е. Военским, а также исторические фотографии 20-30-х гг. В период выхода второго альбома группу покидает гитарист Александр Вайнберг. Вместе с бэк-вокалистом Олегом Зениным он организовывает группу «Наше дело». За первые три года существования группа «Любэ» дала около 800 концертов, собрав за это время на своих выступлениях более трёх миллионов человек. Запись песен для нового альбома продолжалась почти два года. Вся музыка и аранжировки написаны Игорем Матвиенко. Для записи музыки были приглашены профессиональные музыканты: гитарист Николай Девлет-Кильдеев гр. В записи некоторых песен участвовала группа народных инструментов. Хоровой обработкой занимался Анатолий Кулешов с 1994 года введён в постоянный состав группы «Любэ» в качестве хормейстера и бэк-вокалиста. Хоровые партии исполнялись сборным составом вокалистов, как ранее работавших с «Любэ» Алексей Тарасов, Евгений Насибулин, Олег Зенин , так и новыми, привлечёнными для участия в записи альбома Юрий Вишняков, Борис Чепиков — оба входят в «народный клуб любителей русских басов». Запись и сведение осуществлялись на студии «Мосфильм», режиссёром выступил Василий Крачковский, мастеринг был выполнен немецкой компанией «Audiorent». После записи песен планировались съёмки видеоклипов на некоторые из них. Было решено объединить эти клипы, связать смыслом, так приходит идея снять художественный фильм, музыкальными эпизодами которого становятся песни группы «Любэ». В качестве режиссёра фильма был приглашён Дмитрий Золотухин. Съёмки проводились в 1993 году при участии студии «Контакт», «Мосфильм» и «Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. На главную роль была приглашена актриса Марина Левтова , а также ряд известных актёров театра и кино. В основу сценария легли новые песни, каждая из которых представляет собой законченную музыкальную новеллу, в которой рассказывается небольшая история. Сюжет фильма достаточно прост: в зону заключения приезжает тележурналист Марина Левтова и берёт интервью у заключённых, охранников, детей из детского дома. Люди рассказывают, вспоминают, и каждая история — это песня. В это же время группа «Любэ» даёт в лагере концерт. Хотя дело происходит в колонии, криминальный момент в картине не доминирует — это, по мнению Игоря Матвиенко, скорее, зона человеческой жизни. Одноимённый альбом группы, по своей тематике, глубине и драматизму выходит за привычные рамки, существующие в российском шоу-бизнесе. Серьёзность намерений музыкантов и продюсера коллектива выразилась ещё и в том, что они задержали релиз готового альбома до выхода фильма почти на полтора года, рискнув снизить уровень своей популярности, исполняя старые песни. Это не просто песни из нашего альбома, это, прежде всего, музыкальные новеллы, которые легли в основу художественного фильма « Зона Любэ » режиссёра Дмитрия Золотухина. Каждая из этих песен-новелл объединена единым чувством покаяния, которое рано или поздно приходит к каждому человеку. Игорь Матвиенко из официального издания альбома «Зона Любэ», 1994 г. Песни альбома отличаются своей разноплановой тематикой: с одной стороны группа продолжает свой стиль, характерный для предыдущих альбомов песни «Шпарю», «Дорога» , с другой стороны, нововведением стали песни в стиле рок-баллад «Луна», «Младшая сестрёнка». Особенной в репертуаре группы становится песня « Конь ». Записанная без музыкального сопровождения с партиями хора, эта песня уже после выхода альбома станет хитом группы, который многими считается народной песней. Видеозапись выступления с песней «Конь» на фестивале «Звёздный Прибой» в 1994 году в Севастополе позже вошла в официальный сборник видеоклипов группы. После премьеры фильма и выхода альбома в 1994 году стало ясно, что группа по-прежнему востребована публикой, несмотря на достаточно экспериментальное звучание музыкального материала в несвойственной для «Любэ» манере. Компакт-диск «Зона Любэ» стал лучшим среди отечественных CD в номинации продюсерской работы и звука по итогам 1994 года в России, за победу среди более чем 60 шестидесяти российских фирм грамзаписи он удостоен приза «Бронзовый волчок». Творческий подход в оформлении альбома получил высокую оценку среди американских дизайнерских фирм обложка и буклет выполнены в виде фотографий из фильма с текстами песен и информацией о записи альбома. Стихи песни автора Александра Шаганова пролежали в письменном столе два года, позже на них Игорем Матвиенко была написана музыка. Текст, музыка и исполнение представлены в стиле характеризующем военную тематику. Песня повествует эпизоды войны, а музыкальное сопровождение чередуется мелодичностью, характерной для Великой Отечественной войны, с ритмами современной рок-музыки, тем самым проводя параллели между войнами разных лет. Первое исполнение песни «Комбат» состоялось в Москве, в парке Центрального дома Советской армии на концерте, посвящённом Дню Победы. Планировался военизированный клип, для чего были отсняты кадры учений воздушно-десантной дивизии, но не успели к сроку. С песни «Комбат» началась работа над следующим альбомом, а сама песня стала популярным хитом группы и признана в России лучшей песней 1995 года. В период праздников нового 1996 года на телеканале «ОРТ» был показан музыкальный фильм «Старые песни о главном», в котором Николай Расторгуев исполнил песню «Спят курганы тёмные» авторство поэта Бориса Ласкина и композитора Никиты Богословского , являющуюся кавер-версией оригинальной песни 1939 года [28]. Позже, во время президентской предвыборной кампании 1996 года, «Любэ» представили новые песни «Улочки московские» и «Скоро дембель».

На Крымском мосту снимают клип группы "Любэ"

Алексей Кантур - Казак - Россия - Премьера. Группа «Любэ» записала новую песню, посвященную Крымскому мосту, и до 18 июля на берегах и в акватории Керченского пролива работает над созданием клипа. В съемках на берегах и в акватории Керченского пролива принимают участие солист «Любэ», народный артист России Николай Расторгуев и музыканты – клавишник и баянист Виталий Локтев, барабанщик Александр Ерохин и бэк-вокалист Алексей Кантур. Музыканты российский группы «Любэ» принимают участие в съемках клипа о Крымском мосте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий