Нарушение законодательства усмотрели сотрудники Брянского УФАС в рекламе компании «Аскона», сообщили в пресс-службе ведомства. РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья в магазинах Askona. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии.
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть
Сейчас, по словам Седова, обсуждается вопрос о его вхождении в капитал ДСК; какую долю может приобрести бизнесмен, он не раскрывает. Зотов в переданных через пресс-службу ответах на вопросы РБК о сотрудничестве с Седовым не стал комментировать слова бизнесмена, сославшись на то, что он не является акционером СУ ДСК. О важности социальной функции бизнеса Седов рассказывает, когда мы сидим в кабинете главного врача ковровского Первого клинического медицинского центра ПКМЦ Владимира Емельяненко. Этот пятиэтажный многопрофильный медцентр Седов открыл в мае 2015 года на месте одной из первых производственных площадок «Асконы».
На ПКМЦ бизнесмен потратил около 4 млрд руб. Он увлеченно рассказывает, как сманил в Ковров московского профессора Емельяненко, про передовое оборудование и о совместной научно-практической деятельности и образовательном проекте по переподготовке врачей с Московским онкологическим НИИ им. Менее чем за год существования ПКМЦ удалось войти в программу последнего этапа клинических испытаний двух медицинских препаратов, применяющихся при онкологических заболеваниях.
Названий лекарственных средств в центре не раскрывают, испытания начнутся до конца 2016 года. ПКМЦ — один из двух частных многопрофильных медицинских центров во Владимирской области, указывает Vademecum. Теперь бизнесмен решил заняться более социальными проектами.
Он строит частный город Доброград и создал медицинский центр в Коврове В декабре на базе ПКМЦ откроется центр дополнительного профессионального образования: под личным кураторством основателя «Асконы» в нем будут заниматься повышением квалификации и переподготовкой врачей и среднего медперсонала со всей России. А в следующем году Седов собирается увеличить пропускную способность стационара центра с 55 до 80 койко-мест. Новые места нужны ПКМЦ для оказания экстренной помощи — раньше пациентов с нарушением мозгового кровообращения везли на диагностику в городскую клинику, но с 25 сентября их начал принимать центр Седова.
Чтобы увеличить стационарное отделение, бизнесмен планирует перевезти стоматологическое и косметологическое отделения в Доброград. В общем-то, что бы ни делал Седов, все его начинания последнего времени ведут в главный его проект. Холмы по плану «Жизнь делится на две основные части: работа и дом, — говорит бизнесмен, показывая нам демонстрационный таунхаус.
Вдохновившись западными примерами, бизнесмен и его команда с особой тщательностью сохраняют экосистему участка при строительстве Доброграда: все объекты — жилые и нежилые — вписывают в существующий холмистый ландшафт, лес не трогают, а парковые деревья частично перенесли на новые участки. Городские коммуникации, уверяет Седов, строятся по особой технологии, инженерные сети проложены под землей: канализация перерабатывает отходы в органические удобрения или воду. Кроме того, для Доброграда разработана специальная система управления городскими коммуникациями из единого центра, хвалится Седов.
Системы сбора информации разработала местная владимирская фирма «Системы и технологии», а алгоритмом анализа и прогнозирования проблемных зон, например неэкономичного расходования ресурсов, занималась шведская Swedish ICT. Все жилье в Доброграде пока строит и продает компания «Аскона Инвест» выручка за 2015 год — около 34 млн руб. Обе фирмы входят в группу компаний «Гудвил», которую контролирует Седов.
Впрочем, Седов уже ведет переговоры со сторонними девелоперами о вхождении в проект на условиях подряда названий потенциальных партнеров бизнесмен не раскрывает : говорит, что несколько компаний уже заинтересовались и готовы следовать концепции проекта и генплану. Первые договоры должны быть заключены в 2017 году. Первую очередь доброградских домов начали продавать около полугода назад.
Пока выкуплены и заселены лишь девять участков, не считая дома, где живет сам бизнесмен с семьей. До Нового года будут заполнены около 70 домов, в 2017-м — 300, уверен Седов. Небольшой таунхаус в Доброграде площадью чуть более 172 кв.
Для сравнения: в соседнем дачном поселке Зеленая Миля дом на 150 кв. Ближайшие годы застройка Доброграда будет идти на 1 тыс. Есть и резервы на расширение, которые можно выкупить позже, признает бизнесмен.
В последние несколько лет Седов последовательно скупал частные земельные паи сельхозназначения площадью от 6 до 30 га. Из документации аукционов на аренду земель 2011—2013 годов, которые проводила администрация Ковровского района, следует, что в те годы стоимость выкупа 1 кв. Совокупная кадастровая стоимость 86 участков, принадлежащих ГК «Гудвил» и связанным с Седовым фирмам, превышает 910 млн руб.
Сам бизнесмен не раскрывает потраченную на скупку земель сумму, уточняя, что цены сделок не были «определяющей частью инвестиций» в проект. Впрочем, Доброград строится не только для жизни, но и для туристов. Уже сейчас в выходные в город Седова приезжают более 1,5 тыс.
Всех их привлекает спортивная инфраструктура, которую уже возвели бригады бизнесмена. Достаточно патриотично «Спасибо.
Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах.
Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них. Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна. Все вместе мы дружная и профессиональная команда!
Почему я выбираю «аскона» Оксана Фролова Швея, г.
Источник: Askona Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Общая площадь торгового объекта — 5 тысяч кв. Он также отметил, что у российских покупателей востребованы не только товары для сна и поэтому «Аскона» в настоящее время тестирует еще два проекта.
В частности, в сентябре 2023 года в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.
«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса. Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза.
Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
В дальнейшем сеть салонов Askona может сжаться ещё сильнее.
По его прогнозам, в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. О том, как в компании научились шить маски и придумали новый канал продаж, а также правильно ли Владимир Путин оценивает долговечность матрасов и можно ли построить город с нуля без помощи государства — читайте в нашем интервью с Романом Ершовым.
Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.
Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
Стресс-тест пройден. Пора инвестировать
Шведский гигант IKEA, для которого «Аскона» производит матрасы, почти сразу выделил около $1 млн предоплаты под продукцию предприятия, которое предстояло отстроить заново. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.
"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.
При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. Мы ожидаем, что это будет новая точка роста на карте региона.
Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев. Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников.
Акции в магазинах Askona в Курске на этой неделе Акция.
Компания «Аскона» проводит проверку по факту утечки данных клиентов
с двухсот до трехсот человек. Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». Об этом сообщил telegram-канал Data1eaks в среду, 7 июня. Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона.
Акции Askona в Курске
Send Подведение итогов было произведено на открытии первого гипермаркета мебели и товаров для дома Askona Home. Компания открыла первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, предоставляя продукцию отечественного производства по всем необходимым направлениям — от кухонь до товаров для сна, где бренд до сих пор является лидером. В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель».
Мои знакомые качество этой марки очень хвалят. Зашла, посмотрела и нашла замечательную кровать по нормальной цене и даже на матрас хватило. Поделитесь мнением Ваш отзыв отправлен на модерацию! При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани.
Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.
Вместе с тем, в последние годы компания развивает производство мебели и ряда других товаров. Можете ли поподробнее рассказать о вашем производстве? Мы производим как основные виды конечной продукции, такие как матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла и товары, которые находятся около этих категорий. Также часть сырья для производства этих продуктов мы производим самостоятельно. Если говорить про объем бизнеса, то в 2020 году мы произвели более 3,2 млн единиц продукции. Из них матрасы - порядка 2 млн штук, диваны - 90 тыс. Также мы разрабатываем инновационные продукты. Это, прежде всего, касается инноваций в наших основных категориях - матрасы, подушки. У нас для этого существует два офиса, один из них находится в США. В 2017 году мы выпустили Smart Pillow. Это первая подушка, которая мониторит качество сна. В начале этого года мы выпустили первый умный матрас на рынке. Он управляется с помощью мобильного приложения Askona Sleep, в котором можно изменить уровень жесткости матраса, также он с помощью высокоточных микродатчиков, встроенных в матрас, мониторит качество сна и выдает вам сводную аналитику качества сна в приложении. На российском рынке только наш объем выручки позволяет нам заниматься инновациями в нашем сегменте. Мы пришли к этому после того, как выручка достигла 15 млрд рублей. Это касается и гаджетов для сна, например, роботов для засыпания, которые есть в нашем портфеле, специальных очков для светотерапии. Там, скорее всего, будут размещаться какие-то мебельные производства, включая наши собственные, но это будут не исключительно мебельные компании. У нас уже подписаны контракты с будущими резидентами - это производители продуктов питания и химические производства. Для нас особая экономическая зона - это та территория, на которой мы будем увеличивать свои производственные мощности. Нам их все время не хватает. Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске. У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время. Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию. Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка? Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек? Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо. Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя.
10 лет на страже комфортного сна: уссурийская Askona празднует юбилей
— Askona привлекает покупателей своим высококлассным качеством, приветливым персоналом и располагающей атмосферой в самой магазине. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. мы собрали лучшие распродажи и акции на матрасы Мир йте с максимальной скидкой!
Брянским антимонопольщикам не понравилась реклама «Асконы»
Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. Пресс-служба группы компаний "Аскона" сообщила о том, что проводится внутренняя проверка инцидента, связанного с утечкой персональных данных клиентов. На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.
Каталог Асконы в Курске
В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.
Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв.
Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям.
Нижнее белье, которое производит наша компания имеет высокое качество и классический дизайн - оно успешно конкурирует с западными аналогами, предлагает лучшие варианты по привлекательным ценам. Коллекции регулярно обновляются и пополняются моделями разных стилей и цветовых решений, кроме того, все нижнее белье Вы можете смело комбинировать между собой, так как дизайнерские находки делают их комплектами в любом сочетании. Наше производство занято также в пошиве верхней одежды из плащевых тканей, шерсти и искусственного меха. Модели имеют самые разнообразные силуэты, что позволяет женщине с любой фигурой подобрать идеальный вариант.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Магазины Аскона в г. Курск (Курская область) расположены по 5 адресам. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Курске! На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске.