Новости кто создал джинсы

История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются.

Почему джинсы

  • История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде
  • Как появились первые джинсы. Самые первые джинсы создал Леви Страусс
  • Кто придумал джинсы?
  • Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?

День рождения джинсов

Представляете, везде уже дома и города, а и тут Штраусы со своей идеей о продаже парусины для палаток! Вот это дерьмо вот этот неликвид и привез Леви, чтобы увидеть очевидное — неликвид, он и на Диком Западе неликвид. Нет, не так, огромные по тем временам деньги вытащены из оборота небольшой компании и заморожены в товаре, продать который не судьба! Судьба Впрочем, кому-то судьба всю жизнь и регулярно дает по роже, а кому-то один раз, но блестящую подсказку. Случайная беседа со случайным собеседником, изменила судьбу Леви кардинально. Поведав грубоватом землекопу о своей коммерческой проблеме, Леви услышал в ответ назидательную фразу, изменившую его жизнь: «Да уж! Умнее было бы привезти сюда портки, рвутся, здесь их не хватает и на месяц».

Идея продавать штаны была очевидной, но только для того, кто сам рыл землю и таскал эти портки, а значт вряд ли очевидной для Леви. Дело в том, что добыча золота — это грязное и тяжелое дело, и штаны, равно как и прочая одежда, очень быстро приходили у авантюристов в негодность. Мысль, которая пришла в голову Леви по подсказке старателя, была совершенно идиотской — попробовать сшить штаны из большого количества брезента, скопившегося у него на складе. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что скопившееся и неликвидное на складе Штрауса было совершенно не похоже на сегодняшнюю джинсу — это была грубая негнущаяся техническая ткань. Морскую или генуэзскую парусину изготавливали в то время для парусного флота в промышленных количествах. Цвет ее был естественно-желтый, каким и полагается быть сухим растительным волокнам.

Как в случае с Леви, производители парусины, к тому моменту, тоже делали «не то» — продолжая производить парусину, они не заметили, как случился технологический рывок и парусные суда стали выводятся из употребления. На их место приходили паровые машины. Ткани же валялось на складах много. Чтобы понять, всю странность затеи делать из такой ткани штаны, надо представить себе шапку из дерева или стальные ботинки. Ну вот к этим странным предметам гардероба совершенного идиота, абсолютно точно не хватает штанов из парусов. Рыночный спрос Но спрос есть, штаны нужны, а в наличии у нашего героя был только грубый парусный брезент, и денег на покупку другого материала ему вряд ли хватило бы.

Надо приниматься за дело! Спустя всего неделю, за штанами Леви выстроилась очередь. И совершенно не потому что это был шедевр, а просто оттого, что нечего было носить. Чтобы окончательно понять, отсутствие «величия» поступка Леви Страуса, надо заметить, что золота, в тот момент, у старателей было много, а штанов не было совсем. Неудовлетворённый спрос, и попытка хоть что-то предложить рынку при ажиотажном спросе, хоть что-то, хоть какой-то товар, позволило молодому и совершенно не талантливому предпринимателю Леви Страусу войти в историю как легендарному производителю порток штанов. Да да!

Именно порток, поскольку само название «ждинсы», как и большая идея, маркетинговая работа — все это появилось намного позже. Как портки стали синими Помимо прочности ткани, на грязной и серой ткани первых порток сделанных из конопли, грязь была не видна. Собственно, это и привлекало покупателей. Неделю напролет ковыряя землю, в этих же самых негнущихся грязных штанах можно было «выйти в люди» и в ближайшей таверне пропустить пару другую рюмок, а выпив, снова на неделю вернуться к работе. Заметьте, все это время, не меняя порток. Вот тут вы, как опытные маркетологи, сейчас подумали о том, что Леви решил выделиться или сделать парадно-выходные штаны?

Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры. Этот вариант для женщин с узкими бедрами. Для пышных бедер — темные джинсы с завышенной талией и неярко-выраженными потертостями строго по центру штанины. А вот светлые скинни в сочетании с коротким платьем свободного кроя подойдут женщинам с любым типом фигуры. Но если платье пестрое, джинсы должны быть очень лаконичными и без декора. Вместе с этим смотрят.

Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Также рекомендуем прочитать: Чем полезна смородина черная для организма Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом.

Со временем их завезли на восток страны. Но не только из парусина шились брюки. Запасы палаточной ткани у Страусса со временем иссякли. И он закупает плотную саржу во Франции. Синяя ткань выпускалась в городе Ниме. От названия местности пошло название ткани «denim». Здесь они завоевали любовь и восхищение европейцев. А через двадцать лет известные мировые дизайнеры стали вносить в создание джинсов новые веяния. В настоящее время три буквы названия фирмы — гарантия высокого качества и актуальности. Особенности штанов Lee: темный деним, волнообразная строчка на заднем кармане; Diesel создает брюки из денима, ориентируясь на молодежь. Отличаются изделия от других брендов потертостями и болтами на ширинке; Wrangler изначально ориентировался на Европу в шестидесятые годы американский рынок был полностью захвачен брендами Lee и Diesel. Брюки этой фирмы были легко узнаваемы по маленькому карману для мелочи сбоку. Брюки этой фирмы завоевали любовь российских потребителей, потеснив даже именитые бренды. Отличаются они разнообразием расцветок, обилием фурнитуры, универсальностью; Mustang Jeans — первый бренд, появившийся и выпускающий одежду из denim на европейском пространстве.

Проникновение джинсов в высшие слои общества

  • День рождения джинсов
  • Как появились джинсы?: История модной одежды | История | ШколаЖизни.ру
  • Кто отец джинсов? | АиФ Архив
  • Джинсы – рождение легенды
  • На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы.
  • Кто первым придумал джинсы - Парламентская газета

«Это Levi’s, папа». Как еврейский эмигрант склепал в США джинсовую империю

История создания джинсов Levi’s. Джинсы Levi’s®, созданные на суровом американском Западе, олицетворяют свободу и самовыражение перед лицом невзгод, проблем и социальных перемен. это разновидность брюк, изготовленных из денима или хлопчатобумажной ткани.

Отражение современности: как джинсы стали символом жизни

Джинсы как культовый предмет одежды В начале XX века джинсы полюбились ковбоям - так с легкой руки стали символом Америки. В СССР такие штаны попали только спустя сто лет, в 1957 году, когда советская молодежь подсмотрела модную вещицу на Всемирном фестивале молодежи в Москве. В середине 1970-х гг. Конечно, немыслима история джинсов без брендов, которые творили эту историю. Вокруг джинсов сложилась целая субкультура. Знатоки выбирают оригинальные модели за баснословные суммы, спорят о правильных оттенках индиго и даже настрого запрещают стирать джинсы, чтобы те не полиняли. Для дезинфекции - помещают в морозильную камеру.

Но для большинства из нас джинсы это просто удобная и стильная повседневная одежда, которая сочетается с чем годно и подходит мужчинам, женщинам, детям.

Они точно есть у вас в гардеробе! У каждого мужчины в среднем — две пары, у женщины — как минимум три. В июне 1850-го автор рабочих комбинезонов для фермеров и шахтёров Ливай Страусс сделал свои первые, те самые голубые джинсы. Основал небольшое производство во время золотой лихорадки и продал первую пару джинсов золотоискателям всего за 6 долларов. Бизнес рос и процветал, но очень долго джинсы были исключительно рабочей одеждой. И только в 30-х годах прошлого века, наконец, обрели всенародную популярность. В Америке полюбили джинсы благодаря голливудским вестернам. Вскоре западная мода пришла и в СССР.

Правда, джинсы тогда могли позволить себе пилоты, моряки и дети дипломатов — те, кто бывал за границей. Сейчас трудно представить человека, который не слышал про знаменитые «Ливайз 501». Говорят, если связать между собой несколько пар джинсов, можно сдвинуть с места вагон.

Надо сказать, что это имело и практичную функцию: если посмотреть на изнанку, то видно, что заплатки закрывают дырки и потертости в джинсовой ткани. То есть это был способ продлить жизнь любимой паре джинсов. Этот период не перестает вдохновлять нашу команду дизайнеров даже 50 лет спустя. Их носила американская актриса Голди Хоун в телепередаче Laughing.

В июле 2016-го мы перезапустили модель 505 с приставкой C — это означает customized. Силуэт стал современнее и немного уже. Но главное — этo культовая модель, в которой ходили и до сих пор ходят рок-музыканты. The Ramones тоже известны тем, что не вылезали из Levis 505. Они не заморачивались насчет кастомизации, им достаточно было дырок и потертостей. К 1980-м годам девушки тоже стали носить эту модель, вслед за иконой стиля Дeбби Харри, вокалисткой группы Blondie. В то время был популярен вареный деним.

Голливуд популяризировал деним, но именно рок-музыка конца 1960-х — начала 1970-х годов сделала из джинсов культ. Конечно, это началось в среде контркультурных группировок и студентов, которые ходили на митинги в дениме, а затем распространилось и на обычных людей. Но ассоциации с бунтарским духом остались. А как деним пришел на территорию советского пространства? Возможно, есть интересные истории дружбы народов и копирования американского стиля?

Проблема с джинсами набирала обороты. Всё-таки запретный плод сладок. Их завозили нелегально — моряки или артисты. И продавали втихаря. Пара штанов стоила 200 рублей. Это в полтора раза больше средней зарплаты. Представьте, что вы получили оклад и ещё заняли, чтобы купить себе джинсы. Сегодня это звучит странно, но тогда люди шли на жертвы. Особенно молодёжь. Первую попытку дать бой тлетворному влиянию Запада совершили в 1977 году. В Ивановской области, в городе Родники, на фабрике "Большевик" выпустили синие штаны с гордым названием "Орбита". Но что-то сразу пошло не так. Это были не джинсы — они были неудобными, они растягивались или, наоборот, сжимались после стирки. Но главное — отказывались выцветать. Выцветшие и чуть потёртые — таков был эталон синих джинсов. Но нестойкий краситель индиго не одобрялся советским ГОСТом — и красили на века. В общем, "Орбита" не зашла — это были просто рабочие штаны синего цвета: крепкие, но немодные. Покупать их никто не хотел, и идею свернули.

Levi's: с миру по нитке

В 15 лет, согнувшись над швейной машинкой Singer своей матери, он создал свою первую пару джинсов: от колена у них начинался клеш в 42 сантиметра. Как сделать потертости на джинсах своими руками. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды.

История джинсов

20 мая 1873 года Леви Страус и его партнер Джейкоб Дэвис запатентовали голубые джинсы, которые остаются в моде до сих пор. На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей. Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе (Италия) носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах. Джессика Альба создала коллекцию джинсов вместе с маркой DL1961.

От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима

Во французском городе Ниме изготовлено полотно serge de Nimes sairjh du NEEM - саржа из Нима, которому уготовлена судьба войти в историю. Через 1500 лет, из этой ткани, под названием "de Nimes" denim , начали шить джинсы. Около 1492 г. Паруса на кораблях были пошиты из ткани serge de Nimes. Под этими парусами Колумб открыл Америку, которая впоследствии подарила миру джинсы! Итальянские матросы из города Генуя носили штаны из парусины. Впоследствии, штаны из парусины стали называть "Дженес", или, на американский манер, "джинсы".

В Буттенхайме, небольшом городке на севере Баварии , в еврейской семье родился младший из семи детей - мальчик Лейб Loeb. Его отец Хирш Страусс Strauss был коробейником - ходил по окрестным деревням с деревянным заплечным ящиком и торговал иголками, нитками и прочими хозяйственными мелочами. После смерти отца в 1847 году, когда Лейбу было восемнадцать лет, семья решила уехать в Америку. В маpте 1853 года молодой Леви по пpиглашению сестpы Фэнни и ее мужа - тоpговца мануфактуpой Дэвида Штеpна - пpиехал в охваченный золотой лихоpадкой Сан-Фpанциско. По пpосьбе шуpина Леви захватил с собой гpуз ткани для палаток. Добpавшись до места, пpедпpиимчивый Стpаусс тут же понял, что самой большой пpоблемой золотоискателей были..

Леви догадался пустить в дело пpивезенный бpезент и заказал местному поpтному пеpвую паpтию "комбинезонов без веpха" так называл свое изделие сам Леви Стpаусс. Однако новая ткань не выдерживала тяжести золотых самородков и горняцких инструментов, и тогда, чтобы карманы не рвались, их закрепили металлическими заклепками. В 1872 году поpтной из Невады Джакоб Дэвис, котоpый закупал на фиpме Стpауссов ткань, пpислал Леви письмо, где написал об изобpетенном им оpигинальном способе пошива бpюк: Дэвис ставил медные заклепки на места наибольшей нагpузки - углы каpманов и гульфик. А поскольку у него не было денег, чтобы запатентовать свое изобpетение, он пpедложил сделать это Леви. Так в 1873 году и появились на свет оригинальные проклепанные джинсы — штаны из крепкой ткани и с металлическими заклепками, идеально подходящие для фермеров, ковбоев и других представителей американского рабочего класса.

Двое старших братьев Страусса к этому времени уже жили в Нью-Йорке и занимались продажей тканей. И когда в 1853 году в Калифорнии началась золотая лихорадка, братья Страусс устремили свои взоры именно на этот край. Ливай Страусс снабдил торговый корабль, весь товар с которого был раскуплен еще до захода в порт Сан-Франциско — таков был ажиотаж. На судне осталась лишь парусина. Чтобы продать и ее, Страусс решил пошить из парусины штаны.

Второе рождение джинсы пережили сравнительно недавно, в 60-е годы, когда американские хиппи произвели настоящую революцию не только в сознании молодежи, но и в молодежной джинсовой моде. Джинсовую ткань стали применять и модельеры в своих работах. С тех пор брюки, рубашки, куртки, плащи, кепки, обувь из джинсовой ткани заняли прочное место в гардеробе современного человека. Основатель компании Леви Страусс нашёл свою "золотую жилу" в следующем. Это была огромная потребность в брюках из плотной ткани, в чём старатели могли бы работать в тяжёлых условиях золотых шахт. Леви сшил свои первые брюки из брезента , привезённого из Нью-Йорка, и очень скоро молва разнесла новость о "тех брюках от Леви". Так и пошло. Потом он сменил брезент на плотную хлопковую ткань синего цвета. Это было рождение синих джинсов.

В 1860 году в истории джинсов появилось ещё одно имя: Якоб Девис, который, по просьбе старателей, придумал способ укрепления карманов, которые быстрее всего выходили из строя, используя металлические заклёпки. В этом же году к задним карманам джинсов добавляется двойная прострочка из оранжевых ниток в форме арки. В 1890 году Леви Страусс впервые обозначил на джинсах номер партии, 501, что впоследствии стали делать с каждой новой моделью. Начиная с 60-х годов, популярность джинсов "перепрыгнула через океан, и компания "Леви Страусс" завоевала Европу. Вечное изобретение "дикого" Запада "B них выросла вся Америка", - утверждает слоган одной из джинсовых фирм. Потому что не существует другой такой одежды, которую одинаково бы любили президенты и спортсмены, аристократы и рабочие, кинозвезды и студенты... История джинсов начинается в 1850 году, когда Леви Страус, выходец из Баварии, основал в Америке предприятие по производству рабочей одежды "Ливайс Страус и К" А спустя некоторое время, в 1853 году, после приезда в Сан-Франциско, Леви всерьез задумался над тем, как сделать прочные рабочие брюки из имевшегося у него материала, похожего на парусину или брезент. Эти брюки стали прототипом джинсов. Хотя тогда они назывались "комбинезон без верха".

Слово "джинсы" стали использовать намного позже, в 1947 году. Со времени своего появления джинсы благодаря практичности и износостойкости становились все более популярными. И у детища Леви Страуса появились конкуренты. Их создатель, Генри Девид Ли, хозяин большого магазина, торговал все той же рабочей одеждой.

Но одно дело — ценный сувенир для себя или родных, а совсем другое — нелегальный источник обогащения. Спекулянты, которые перепродавали дефицитные заграничные товары, в том числе джинсы, получили сленговое название «фарцовщики», а сам товар называли «фарца» или «фирма». VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве, 1957 Валентин Мастюков В шестидесятые годы заграничные студенты из дружественных СССР стран, поступившие в МГУ и другие вузы по обмену, могли выезжать на Запад намного более свободно, чем советские граждане. Каждый раз, возвращаясь назад, они везли несколько пар джинсов прямо на себе, надевали слой за слоем под широкие брюки — по-другому таможню было не пройти. Каждую пару можно было продать как минимум за 200 рублей — а средняя зарплата в то время была немногим выше.

И все равно, несмотря на заоблачные цены, спрос был велик. Явление громко осуждалось и высмеивалось в карикатурах, но пойманных с поличным спекулянтов могло ждать наказание вплоть до 15 лет тюрьмы. Самой резонансной стала история Яна Рокотова и Владислава Файбишенко — организаторов крупной и разветвленной сети скупки и перепродажи валюты и дефицитных товаров в СССР.

Все, что вы хотели знать о джинсах

Именно Калифорнийская золотая лихорадка 1849 года положила начало развитию американских брюк, которые в один прекрасный день станут голубыми джинсами. Золотодобытчики хотели одежду, которая была бы прочной и не могла легко порваться. Человек, который предложил подходящую одежду, был немецкий бизнесмен Ливай Страусс, который переехал в Америку. Ливай Страусс продал много разных вещей, но его основным продуктом был прочный холст, используемый для тентов и крышек вагонов. Понимая насущную потребность золотодобытчиков, Ливай Страусс решил изготовить брюки из прочного холста, который он продавал.

Шахтерам понравились новые «рабочие» брюки, хотя носить их было неудобно, поскольку материал был слишком грубым. Чтобы улучшить штаны для шахтеров, Ливай Страусс начал искать другой материал, и вскоре он нашел подходящий во Франции. Материал назывался «Серж де Ним». Американец просто назвал его «де ним», и вскоре это название стало его краткой формой «Деним».

При его непосредственном участии в Сан-Франциско открылась первая синагога, предприниматель жертвовал немалые суммы в социальные организации. Страусс помогал еврейским сиротам, предоставил стипендии для университета в Беркли и даже выделил деньги на строительство железнодорожных путей. В 1902 году в возрасте 73 лет Страусс скончался в своем доме, оставив компанию и заработанный капитал племянникам и близким. В день похорон вся торговля на территории Сан-Франциско была прекращена, чтобы жители могли отдать дань уважения почетному гражданину. Американский деним, детские комбинезоны и коллекция для женщин В 1891 году в Северной Каролине открылась фабрика по производству джинсовой ткани Cone Mills.

Всего за десять лет мануфактура прославилась как одна из лучших в Америке. К тому же, качество денима от других поставщиков становилось хуже и хуже, что пагубно сказывалось на имидже. Инновационных решений в то время ждать не приходилось. Но в 1912 году компания представила первый по-настоящему новый продукт — комбинезоны для детей. Разработкой дизайна занимался Саймон Дэвис, сын того самого портного, придумавшего использовать заклепки.

Это позволило бренду выйти за пределы регионального западного рынка и сохранить позиции, когда началась Первая мировая война и спрос на рабочую одежду упал. В военные годы роль женщин в американском обществе стала более значимой. Тысячи американок проходили службу и работали на предприятиях. Когда война закончилась, в знак уважения за подвиги женщины получили избирательное право. Название коллекции стало символом женского равноправия и решительности действий США в исходе сражений.

В рамках Freedom-Alls бренд выпускал свои фирменные комбинезоны, а также более элегантные товары, такие как туники и брюки по щиколотку. Это произошло в 1928 году. Он выполнял роль знака качества, по которому определяли подлинность джинсов. Позже логотип также делали в оранжевом, синем и белом цветах. Персонажи в джинсах были воплощением мужества и храбрости.

Уже в 40-х этот предмет одежды стал популярен у студентов, но вскоре началась Вторая мировая война. В эти годы производство джинсов значительно сократилось, так как все материалы и мощности шли на помощь армии. Когда мир пришел в норму и киностудии вновь заработали, появились новые герои — бунтари. Сменившие коней на мотоциклы, облаченные в кожаные куртки и джинсы, персонажи в исполнении Марлона Брандо и Джеймса Дина покорили весь мир. Конечно, это отразилось на стиле молодежи.

Вообще джинсы стали городской одеждой именно в 50-х и начале 60-х. Причиной этому стал и послевоенный «беби-бум», герои голливудских фильмов и действия самой компании. Новинки, крыло летучей мыши и DIY Первые годы 60-х были особенно продуктивными для компании.

Леви догадался пустить в дело пpивезенный бpезент и заказал местному поpтному пеpвую паpтию "комбинезонов без веpха" так называл свое изделие сам Леви Стpаусс. Однако новая ткань не выдерживала тяжести золотых самородков и горняцких инструментов, и тогда, чтобы карманы не рвались, их закрепили металлическими заклепками. В 1872 году поpтной из Невады Джакоб Дэвис, котоpый закупал на фиpме Стpауссов ткань, пpислал Леви письмо, где написал об изобpетенном им оpигинальном способе пошива бpюк: Дэвис ставил медные заклепки на места наибольшей нагpузки - углы каpманов и гульфик. А поскольку у него не было денег, чтобы запатентовать свое изобpетение, он пpедложил сделать это Леви. Так в 1873 году и появились на свет оригинальные проклепанные джинсы — штаны из крепкой ткани и с металлическими заклепками, идеально подходящие для фермеров, ковбоев и других представителей американского рабочего класса.

Традиционный для нас синий цвет джинсов появился случайно. Внезапно закончившиеся запасы палаточного брезента были пополнены плотной синей саржей, произведенной во французском городе Ним. De Nimes означает "из Нима": так родилось название синей джинсовой ткани "деним". В 1941 году во внешний вид джинсов было внесено существенное изменение. Было pешено убpать медную заклепку из области паха - злополучная деталь, неизбежно pаскаляясь у Остальные ответы Frank Sinatra Профи 783 15 лет назад Женя не будь мрачной. В Великобpитанию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название "деним", шили штаны и пpодавали их по всей Евpопе под названию "Джейн" или "джин". В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы. Около 300 н.

Саржа — от лат. Около 1492 экспедиция Христофора Колумба отправилась на поиски таинственной Новой Индии. Со временем, штаны из парусины стали называть "Дженес", или, на американский манер, "джинсы". Слово джинсы представляет собой русское образование на базе американизма jeans. С итальянского Gene в старофранцузском появилось слово Janne и уже оттуда перекочевало в английский язык.

Тогда компания придумала новый ход, который остается ее визитной карточкой и по сей день. В нем он обращается к своему коллеге Руди Валле: "Приезжайте на мое ранчо. Смекнув, что юные потенциальные клиенты одержимы музыкой, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые зауженные джинсы с пятью карманами. Именно он до сих пор является логотипом марки. К тому же бренд органически расширился во времена Второй мировой войны благодаря американским солдатам, которые привезли джинсы за границу. Азия и некоторые части Европы в первый раз увидели джинсы», — объясняет Панек. А когда правительство США ввело нормирование производства, на модели 501 появился штамп 501S, что означало simplified «упрощенный». Она получила более тонкие штанины, лишилась задней стяжки на поясе и пуговиц для подтяжек. Бренд начинает продавать джинсы на военных базах. Солдаты стали амбассадорами 501, а вернувшись домой, они создавали мотоклубы, чтобы возродить ощущение братства. И что они носили? В фирменных брюках снялся в фильме «Дикие» 1953 актер Марлон Брандо, а музыкант Боб Дилан сфотографировался в них для обложки культового альбома The Freewheelin 1963. В ролике он сыграл заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов.

Как появились джинсы

  • Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР
  • История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании — Истории на
  • Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?
  • История рождения классических джинсов.
  • День рождения джинсов

Отражение современности: как джинсы стали символом жизни

первые резиновые «stretch» джинсы. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы.

От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет

Что я делаю не так? Либо слишком часто стираете, либо носите джинсы из хлопка низкого качества. Прочный длинноволокнистый хлопок гораздо дороже того, что используется в масс-маркете, поэтому от цены в случае с джинсами напрямую зависит качество. Попробуйте плотный сухой деним, и если не поможет — возможно, дело в походке: бедра слишком сильно трутся друг о друга. А бывают ли джинсы из чего-то кроме хлопка? Например, из переработанного вторсырья. Продюсер Фаррелл Уильямс — известный защитник природы — является сооснователем текстильной компании Bionic Yarn, которая занимается разработкой инновационных материалов из пластиковых бутылок. Разве можно изобрести новые, если все уже придумано? Можно все.

Посмотрите на модель G-Star Elwood — вы точно узнаете этот силуэт с отсылкой к байкерской экипировке, даже если не вспомните название. Elwood создали по методу 3D в 1996 году: тогда эти джинсы были одними из первых в мире, сконструированными не по традиционным лекалам, а на трехмерной модели. Делается это так: деним растягивают на манекенах, обрабатывают паром и высушивают, чтобы ткань превратилась в трехмерную форму. В этом году у марки появилась еще одна 3D-модель из итальянского денима Lanc : боковой шов у этих джинсов выдвинут вперед, а спереди пущены моделирующие стрелки в тон джинсам. Почему хорошие джинсы стоят как брюки и даже дороже? Причин несколько. Главные, пожалуй, сложность и этичность производства. Смотрите сами.

А когда правительство США ввело нормирование производства, на модели 501 появился штамп 501S, что означало simplified «упрощенный». Она получила более тонкие штанины, лишилась задней стяжки на поясе и пуговиц для подтяжек. Бренд начинает продавать джинсы на военных базах. Солдаты стали амбассадорами 501, а вернувшись домой, они создавали мотоклубы, чтобы возродить ощущение братства. И что они носили? В фирменных брюках снялся в фильме «Дикие» 1953 актер Марлон Брандо, а музыкант Боб Дилан сфотографировался в них для обложки культового альбома The Freewheelin 1963. В ролике он сыграл заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Эта работа считается лучшей рекламной съемкой актера. Каждый спортсмен получил комплект из 30 предметов одежды: куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер, джинсы.

Это считается одной из лучших олимпийских форм сборной США. Прошло почти полвека, но интерес к джинсам бренда по-прежнему не угасает. Компания знает, как привлечь внимание молодого поколения, выбирая модных амбассадоров вроде блогерши Эммы Чемберлен и молодежные бренды вроде Stussy для коллабораций. На самом деле это все благодаря людям, которые ее носили, а мы адаптировались под них и таким образом эволюционировали».

Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань.

Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы. Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм.

Деним — это плотная хлопчатобумажная ткань полотняного или саржевого переплетения, впервые появившаяся в городах Генуя и Ним в Европе, в городе Ним изготовлялась сама ткань, в Генуе же — красители цвета индиго. Само же появление джинсов обязано Лейбу Штраусу из Баварии. Джинсы из денима История создания джинсов Молодой Лейб Штраус из еврейской семьи во времена антисемитских настроений в Европе, сменив имя на Леви Стросс, отправился в Америку, где тогда бурно разгоралась золотая лихорадка, в надежде на лучшее будущее.

Отказавшись от гонки за богатством на рудниках из-за безумной конкуренции, он решил, что гораздо выгоднее будет позаботиться о рабочих. В середине XIX века в корабле с различными тканями и галантереей он причалил к побережью Сан-Франциско, где занялся торговлей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий