Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования. Люди, так или иначе старающиеся следить за собой, излюбленная мишень маркетологов. Думаю, уже многие слышали про гиалуроновую кислоту, фитостволовые клетки и витаминные.
ARTFACT: отзывы
Блог бренда ART&FACT: информация о космецевтике, красоте и здоровье, ответы на интересующие вопросы от профессионалов, полезные советы и рекомендации. Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое. Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа.
АРТЕФАКТЫ БРЕНДА
и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. Визажист, которая сотрудничала с маркой косметики Тома Форда, теперь руководит Christian Louboutin Beauty. Я рассказываю об уходе за кожей, косметике, ингредиентах, и о том как не потеряться в магазинном ассортименте.
Новая марка: российская уходовая косметика FACT
Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу. Многофункциональный скраб-детокс с гималайской солью Продукт 2 в 1: это и соль для ванны, и скраб. Питательное масло для ногтей и кутикулы Нам удалось выпустить масло для кутикулы в необычной для такого продукта упаковке — экологичной алюминиевой тубе. Бонусом — приятная взбитая текстура и уютный грушевый аромат.
Тонизирующий кофе. Эффект натуральных масел и экстрактов мы усиливаем маслом отработанных кофейных зерен — его можно найти в скрабах и маске для лица. Экологически чистое масло добывается путем особой технологии переработки кофейного жмыха — получается богатый антиоксидантами, жирными кислотами и витамином Е ингредиент.
И аромат — бодрит не хуже чашки эспрессо. Самое сложное — уменьшить себестоимость. Но попытки мы не оставляем — даже в период санкций и сложностей с поставками ингредиентов.
По качеству и дизайну The Act — премиальный бренд, но мы принципиально держим цену на уровне «средний плюс». Стабильная ценовая политика, акции, просветительская работа — часть нашей рутины. Зато гордимся, что среди огромного количества брендов конкуренция, и правда, высокая , у нас есть свой потребитель, который ценит эстетику минимализма, с радостью коллекционирует стильные тубы и банки, открывает для себя новые продуктовые позиции, что-то покупает впервые, делится тематическими фотографиями с друзьями в соцсетях.
Оно может возникать как эпизодически, так и на регулярной основе. Есть ли у вас шелушения на данный момент? Обязательно Да Бывает ли, что вы ощущаете, что кожу «стягивает»?
Обязательно Никогда Несколько раз Это моя постоянная проблема, очень сложно подобрать уход Ставили ли вам в течение жизни такие диагнозы, как розацеа, экзема или дерматит атопический, эксфолиативный, себорейный?
В июле 2019 года Конасова опубликовала видео, посвященное чудо-сыворотке FemFatal от акне: она сама купила продукт и отдала его на экспертизу. И ужаснул её, к слову, не только результат экспертизы, но и поведение блогеров, которые рекламировали FemFatal. В сыворотке не просто нашёлся дешёвый антибиотик. Её состав вообще не соответствовал указанному на этикетке, что нарушает российские законы. А некая британская лабораториия Lefami, которая якобы разработала для неё формулу, и сам бренд FemFatal из Чебоксар — это предприятия одного и того же человека, Александра Потапова.
Катя Конасова собрала все доказательства, обратилась в суд и 3 октября выиграла дело. Она записала видео, в котором объяснила, почему решила судиться с брендом: миллионы людей делают покупки через инстаграм, а защитить их права практически некому. Поэтому бренды вроде FemFatal остаются безнаказанными.
Но надо отдать должное бренду - они оперативно начали расследование, сняли все партии этих продуктов с маркетплейсов, уведомили потребителей. Всем, кто купил уже сыворотки, заменяли на обновленную партию без димекисда в составе - короче, не отрицали свои косяки. Мое личное мнение - да, это серьёзное было нарушение со стороны бренда, но бренд за него поплатился. Подобного рода скандалы бывали и с мировыми гигантами косметической индустрии - вопрос всегда в том, как отреагировал бренд. Я сама лично сейчас средствами бренда активно пользуюсь без претензий.
Тренды в дизайне упаковки косметики 2023
Набор косметики для ухода за кожей лица ART&FACT. Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов. Российский бренд уходовой и декоративной косметики. Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт.
Косметика ART&FACT. - ТОП-15 - рейтинг лучших
Блог бренда ART&FACT: информация о космецевтике, красоте и здоровье, ответы на интересующие вопросы от профессионалов, полезные советы и рекомендации. «ART&FACT — молодой амбициозный бренд профессиональной косметики, опережающий время своими активными формулами. Профессиональная косметика – это специальная косметика высокого класса, которая предназначена как для профессионального ухода (под руководством опытных косметологов). Линия косметики вроде как женская, но к рекламе подключили и мужчин из того же «Дома-2» —Игоря Трегубенко и Глеба Жемчугова. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота.
На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа
Основа формул minus 417 — минеральный комплекс. Это инновационная комбинация минералов и грязей Мертвого моря, а также высоких концентраций натуральных активных ингредиентов витамины, эфирные масла и растительные экстракты каштана, зеленого чая, имбиря, алоэ, ромашки и многие другие природные компоненты. Их эффективная комбинация обеспечивает мгновенное воздействие, восстанавливает здоровье кожи и волос, поддерживает оптимальный уровень влажности, укрепляет защитные функции кожи, способствует регенерации и клеточному обновлению. Ингредиенты добываются из моря, которое на 417 метров ниже уровня мирового океана Клиенткам при помощи средств бренда предлагают "наполниться энергией Мертвого моря". Это звучит как оксюморон, однако давно известно, что этот "соленый природный спа-курорт" содержит в 10 раз больше минеральных веществ, чем любой другой водоем в мире. Ингредиенты для косметики добываются из моря, которое находится на 417 метров ниже уровня мирового океана - отсюда название бренда. Уникальный минеральный состав солей и целебные грязи привлекают миллионы людей со всего мира на Мертвое море за восстановлением. Добываемые вещества отличаются большой концентрацией - это позволяет предположить, что и красоты после пользования такими средствами прибавится в не меньшей концентрации. Если же без шуток, то клинически доказано, что формулы бренда действительно улучшают состояние кожи и волос.
Кроме того, они отличаются чувствеными текстурами и изысканными ароматами. Он не представляет опасности для окружающей среды, а экологичные упаковки позволяют вторичную переработку. Средства подходят для всех типов кожи, в том числе для чувствительной. В ассортименте бренда представлено 8 линий для кожи и волос. Radiant See — продукты с моментальным лифтинг-эффектом, с концентрированными sos-формулами. В этой линии самое знаменитое средство — "магнитая маска" целебная грязь наносится на кожу, а потом аккуратно стирается при помощи особой магнитной подушечки, не оставляя следов , а также легендарная экспресс-маска "60 секунд", интенсивные антивозрастные восстанавливающие формулы кремов, детокс-маска для упругости кожи с грязью Мертвого моря и коллагеновый филлер для борьбы с признаками старения и тусклостью кожи. Бестселлер линии — коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи 30 мл, стоимость 9000 руб.
Из самых заметных коллабораций Ффренч — многолетняя рекламная кампания переродившейся обувной марки Camper, в одной съемке которой она тоже снялась лично. Ее любимые марки — профессиональные для кино и ТВ. C Pro. Если судить по интервью пятилетней давности Into The Gloss, она выбирает не конкретные продукты, а цвета — и ее чемодан организован именно таким образом. Автором самых ярких мейков на неделях моды принято считать Пэт Макграт. Но, судя по последним работам Исамайи Ффренч не можем не вспомнить цветы на бровях с показа Giambattista Valli весна-лето 2020 и осколки раздробленных молотком кристаллов на шоу Halpern , Пэт скоро придется подвинуться. Прежде чем представить миру собственный бренд, Исамайя Ффренч успела поработать над косметикой Tom Ford, Burberry и Byredo. Ее новая должность — бьюти-куратор Off-White.
Но название компания всё же сменила. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. Вот и думай, что хочешь. В августе Lefami снова пригласили в суд. Иск на них подала модель Анастасия Тимохина из-за появления в каталоге Wildberries фотографии её ягодиц, на которых видны прыщи. Девушка снималась в рекламе крема против высыпаний на коже этого бренда. Однако снимки, которые выложили на всеобщее обозрение, её категорически не устроили. Моральный вред от публикации фото, которые она не одобряла, девушка оценила в 10 млн рублей.
Зато аудиторию бренда они видят четко: средства для «женщин, которые хотят выглядеть значительно моложе своего возраста», рассчитаны на девушек от 20 лет и выше. По заявлениям производителя, SWT-7 славен способностью разглаживать морщины и ограничивать растекание помады. Вот только поставщики сырья рекомендуют использовать его в тандеме с отшелушивающим компонентом — а его в креме нет. Не хватает там и других ингредиентов, которые позволили бы составу отработать свою стоимость по полной программе. Девушкам от 20 лет он не нужен, это бред. Они просто не увидят результата. Честнее было бы сделать продуманную систему: очищение, тонизирование, увлажнение, антиэйдж», — считает Алексей. Осталась тайной и концентрация SWT-7.