Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су.

Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом.
Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика).
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» Занятие по математике в ДОУ для детей 6-7 лет Тема. На, над, под, за Цели: сформировать пространственные представления, учить использовать в речи предлоги, указывающие на местоположение: на, над, под, за; развивать навыки работы в тетради (рисование по клеткам).

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Давайте ее прочитаем. Телеграмма: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать.

А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания».

Сколько времён года? Какое время года наступает после зимы? Какое время года наступает после лета?

Назовите лишнее слово в ряду слов: а зима, среда, весна, лето, осень; б один, два, три, круг, четыре, пять; в плюс, минус, пятница, равно; г круг, квадрат, декабрь, многоугольник. Сколько частей в сутках? И на карте появился первый город, в который мы отправимся. Этот город называется Числоград, в этом городе живут числа, они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду.

Помогите им ребята найти своё место. Дидактическая игра «Найди место в ряду». Цель: закреплять умение детей составлять числовой ряд, упражнять в прямом и обратном счёте. Дети выстраиваются в соответствии с порядком цифр, держа карточки перед собой.

Игра "По порядку становись". Порядковый счёт от 1 до 10 и от 10 до 1. Дидактическая игра «Соседи числа». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу.

Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания». Работа с геометрическими фигурами.

Игра «Ответь на вопросы» Задание: Если вы отвечаете «Да» - поднимаете круг зеленого цвета, а если «Нет»- красный квадрат. Вопросы: - Бывает у треугольника 4 стороны?

Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон пятиугольник.

Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника.

Какая фигура получилась? И еще 2 палочки. И еще две палочки.

И еще одну палочку. Какая фигура у нас получилась? Из каких фигур она состоит?

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! Воспитатель: - А сейчас, ребята, проявите находчивость, смекалку и юмор. Собака Дружок.

В корзине лежало 6 грибов, 1 гриб оказался несъедобным и его выбросили.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала Подготовительная группа.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"".

Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ

устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара». Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Он просто так не пропускает ее через лес. Предлагает Красной Шапочке и нам решить веселые задачки. Попробуем решить? Поможем Красной Шапочке? Веселые задачки: показать решение задачи на доске. Но 1 малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

Собачка дарит 3 ключик Задача от Мышки Кошка нам предлагает сначала решить примеры. Возьмите карточки с примерами и решите их.

Теперь кошка предлагает задачи на логическое мышление. Задача 1 В корзинке было 5 яблок. Еще в корзинку добавили 2 яблока. Сколько яблок сейчас в корзинке? Задача 2 Из дупла выглядывает 4 ушка. Сколько белочек в дупле?

Закроем глаза. Начинаем обратный отсчёт Дети заходят за мольберт, на котором собирали цифролёт. Дети начинают обратный отсчёт:10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск...! Цифролёт не взлетает. Путём рассуждений дети приходят к выводу, что 10 — это не цифра и считать надо начиная с 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0! Звучит музыка. Прилетели, огляделись, в зале появились новые декорации — город Цифроград. Но куда же нам идти? Кто нам подскажет? Печкин напоминает им про оставшуюся деталь треугольник , и предполагает, что это и может быть ключ к разгадке. Дети обсуждают, как деталь может им помочь. Вспоминают, что треугольник - это геометрическая фигура, у которой 3 угла и 3 стороны, 3 вершины. Раздаётся звуковой сигнал из почтового ящика, находящегося в зале. Печкин достаёт цифру 3 Печкин: -Ура! Одна цифра вернулась, мы её нашли! В руках у Печкина остаётся треугольник А где же искать остальные цифры? Давайте посмотрим, может быть эта фигура укажет нам дорогу дальше? Перед детьми возникает проблема: Куда же идти? Правильное направление - кошка. Дети обращают внимание, что оставшийся треугольник является деталью кошки часть хвоста и возвращают деталь на место. Дети находят в зале «магазин», на витрине магазина муляжи продуктов, у каждого товара есть ценник.

Педагог:Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать загадку, и определить какое занятие нам предстоит. Загадка Без неё мы — как без рук Научит думать и решать И много действий совершать математика Правильно. Это Математика очень важная и нужная наука. Педагог: Ребята! Прежде чем начнем наше занятие , нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать. Логика образовательной деятельности Воспитатель: - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку. Это кто, за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт он длинный. Кто же это? Хотите узнать, о чём он пишет? Дети: Да! Чтение письма: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло.

НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры.

НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. Математика Конспекты уроков. Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры.

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

В : У нас остался один остров впереди, скорей подплывем к нему вызвать ребенка - На какую геометрическую фигуру он похож? Из чего состоит задача Из условия и вопроса, решения и ответа В: Что такое условие то о чём говориться в задаче -Задачу мы будем составлять вот по этой картинке В : Что мы видим на картинке? В: Давайте составим условие этой задачи. В: Каков будет вопрос этой задачи сколько всего цыплят клевали зерно В: Теперь, скажите ,как мы решим задачу? А давайте попробуем придумать свои условия для задачи с этим решением и ответом. И ,наконец ,Колобок может причалить к берегу. В: Он сошел на берег и решил что обязательно хочет узнать, как далеко он уйдет от берега , чтобы потом вернуться назад и не заблудиться. Как мы назовем шаги? В ней написано, что Если мы примем за условную меру шаги мальчика по имени Артем, то он сможет пройти по заданному пути и найти сюрприз от Колобка, за то что вы помогали ему в путешествии.

Мы возвращаемся из нашего сказочного путешествия обратно в детский сад! Открывайте глаза! Давайте посмотрим , что же за сюрприз нас здесь ждет! Да это же настоящие колобки, которые мы сможем съесть!!!

Давайте внимательнее рассмотрим основные тенденции 2021 года, которые определяют траекторию роста и открывают новые перспективы на рынке детских центров. Экспансия в малые города и окраины: Заметным явлением стала тенденция рынка детских центров к активной экспансии в малые города и отдаленные районы. Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса. Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий.

Я вам называю, вы выполняете на листочках. Конспект образовательной деятельности в средней группе... Эта девица — … Весна. Дети: Это весна. Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Ребята, у меня есть волшебная веточка. Воспитатель: Ребята, перед вами иллюстрации с изображением животных. Как только вы возьмете их в руки, вы превратитесь в зверей. Развитие мелкой моторики рук, графического навыка... Нанизывание бус и пуговиц. Плетение косичек из ниток, венков из цветов. Переборка круп. Ежедневно предлагайте детям такие занятия. Такая всесторонняя тренировка отлично развивает мелкую моторику рук ребёнка, и малыш будет хорошо подготовлен к школе...

Вижу остров! Каких цифр не хватает? Сейчас попробуем решить задачи. Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе?

Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.

Чтение письма: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь.

Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1.

Поможем Буратино? Вспомнить порядковый счет от 10 до 1 2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9 3. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3 4.

Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8 5. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе?

А давайте попробуем придумать свои условия для задачи с этим решением и ответом. И ,наконец ,Колобок может причалить к берегу. В: Он сошел на берег и решил что обязательно хочет узнать, как далеко он уйдет от берега , чтобы потом вернуться назад и не заблудиться. Как мы назовем шаги? В ней написано, что Если мы примем за условную меру шаги мальчика по имени Артем, то он сможет пройти по заданному пути и найти сюрприз от Колобка, за то что вы помогали ему в путешествии. Мы возвращаемся из нашего сказочного путешествия обратно в детский сад! Открывайте глаза! Давайте посмотрим , что же за сюрприз нас здесь ждет!

Да это же настоящие колобки, которые мы сможем съесть!!! А какие задания вам показались самыми трудными? С каким заданием вам было легко справится? Мне очень понравилось как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными, помогли сказочному герою и заслужили угощение!

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: А теперь проходите и садитесь за свои рабочие места. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Давайте вспомним русскую народную сказку «Колобок». А так как страна Сказок и страна Математика — это близкие подруги. Предлагаю вам русскую народную сказку «Колобок» превратить в сказку математическую. Посмотрим, что из этого получится. Вспомним начало сказки: «Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки мне, старуха, колобок. Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть то есть остудиться.

Показ картинки Колобка. Дети: Колобок соскочил с подоконника и покатился по дорожке.

Воспитательные задачи: Развивать у детей доброжелательную атмосферу командной игры. Воспитывать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие»: закреплять знания детей по формированию элементарных математических представлений. Развивать познавательный интерес. Методические приёмы: загадки, проблемные вопросы, объяснения, пояснения, инструкция. Воспитатель : Ребята, сегодня утром на почту детского сада пришло письмо от Пеппи Длинный Чулок. Предварительная работа: Ход занятия.

Воспитатель читает письмо. У вас вызвало веселье мое посещение школы, когда я не смогла решить задачки, которые задавала учительница. Мне интересно как вы хорошо знаете математику.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17 по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов».
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень.
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми.
Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры. Конспекты занятий по плаванию. Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры. Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ

Воспитатель: Вставайте в полукруг. Я бросаю мяч и даю задание, а вы отвечаете и передаете мяч назад. Основная часть Воспитатель: Молодцы! Справились с первым заданием. Птичка клювик повернула А где меньше — отвернулась, Ничего не скушала.

Ребятки, предлагаю вам по очереди расставить знаки между числами, прочитать запись и обосновать свой выбор. Дети: Три меньше четырех на один. Воспитатель: Фея говорит, что вы молодцы! Что в них необычного?

Дети: Человечки состоят из геометрических фигур. Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы видите? Сколько их? Воспитатель: Человечки — озорники, разбросали геометрические фигуры по полу.

Давайте поможем Фее навести порядок и соберем эти фигуры. По моей команде «Раз, два, три, за фигурами беги! Воспитатель: Молодцы! Давайте прикрепим их на доску.

По очереди прикрепляйте, называйте свою фигуру. Сосчитайте, сколько углов и сторон у каждой из них. Дети: - У квадрата 4 угла и 4 стороны. Воспитатель: Фея предлагает вам подойти к столам.

Посмотрите, на столах лежат лист бумаги и карандаши.

Нам надо правильно сравнить цифры. Молодцы ребята, и с этим заданием справились и мы нашли сундук пиратов, но где же он? А теперь я могу вас наградить. Пытается открыть сундучок. Ничего не выходит. На коде в сундуке отвалились цифры. Детям нужно восстановить этот код.

Игра «Назови пропущенное число» Дети отгадывают код. Воспитатель открывает сундук. Дети получают награды. Итог занятия: какие выполненные задания нам помогли вернуть наши награды?

А сейчас подойдите к этим коробкам, возьмите оттуда каждый 2 мешочка: один — более легкий, другой — тяжелый. Легкий мешочек положите в низкий бочонок, а тяжелый — в высокий бочонок.

Команды с воспитателем проверяют правильность выполнения задания, при этом закрепляется словарный запас: понятия «тяжелее», «легче», «более легкий», «более тяжелый». Воспитатель приглашает детей за столы для работы в тетрадях. Дети выполняют в тетрадях задания, предложенные воспитателем: поставить точки внутри клетки и на углах клетки. Капельки упали на листок тетради. Точечками стали на бумажной глади.

Задание: 1. В Середину листа приклеить жёлтый круг. В правом верхнем углу расположите красный квадрат. В левом нижнем углу расположите зелёный квадрат. В правом нижнем углу расположите прямоугольник.

В левом верхнем углу синий квадрат. Молодцы с заданием справились. Уберите на край стола листочки с заданием, клей, салфетки. Состав числа «7». Игра «Ромашка». Нам нужно собрать все листочки. Осталась одна середина и на ней обозначена цифры. Нам нужно собрать листочки, на которых, написаны числа и обозначают состав числа 7. Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро смело!

Сколько всех их прилетело?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий