Новости кино про мафию

Фильмы про призраков и демонов. Новости киноНаграды и кинопремииНаши новости. В Голливуде такими специалитетами испокон веку был, во-первых, вестерн, а во-вторых, фильмы про мафию.

Фильмы про мафию 2023

Фильмы про русскую мафию Ищете лучшие фильмы про бандитов и мафию 2023?
Фильмы про русскую мафию — Новости — Вебург Фильмы про мафию, или как их еще называют гангстерские, являются особым поджанром криминального кино.
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию | theGirl Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.

«Славные парни» (1990)

  • Сериалы про гангстеров и мафию - список лучших
  • Фильмы и сериалы про мафию
  • «Крестный отец» (1972 год)
  • Фильмы про русскую мафию
  • Советская мафия что с ними сейчас 27.04.2024 смотреть онлайн
  • Джереми Реннер воюет с русской мафией в трейлере третьего сезона "Мэра Кингстауна"

Фильмы про итальянскую мафию

Мюррэй Абрахам, Пол Шенар, Харрис Юлин, Анхель Саласар и другие Про что фильм «Лицо со шрамом»: Сюжет фильма берет начало в 1980 году, когда огромное количество кубинских беженцев пересекает американскую границу в районе Мариэльской гавани, и оседает в Майами. Большинство из них были отбросами общества, либо неугодными правительству Фиделя Кастро политиками. Среди них оказывается и главный герой фильма — парень по имени Тони Монтана.

Классический фильм о мафии отлично вписывается в эту категорию, часто изображая поднимающегося члена преступной организации, устраняющего всех, кто становится на его пути к вершине, или следующего за тем, кто уже является постоянным членом мафии и стремится оставаться им.

Часто в таких фильмах актеры представляют наивысший уровень своего мастерства, не сбрасывая свою роль. Фильмы о мафии существуют почти столько же времени, сколько существует кинематограф, и хотя они обычно являются реалистическими криминальными драмами, они зачастую вмешиваются в другие жанры, такие как экшн и комедия. Однако лучшие фильмы про бандитов и мафию сосредотачиваются либо на одном индивидууме, либо на одной преступной семье, показывая события, которые в конечном итоге приводят к их падению.

Ведь в этом мире, какой бы ты ни был хорошим, рано или поздно тебя «расстреляют». Вместо того, чтобы рассказывать одну историю, «Гоморра» показывает пять, демонстрируя, как преступность влияет на людей из всех слоев общества, от владельцев бизнеса, вынужденных платить защитникам, до подростков, идеализирующих преступный образ жизни. В то время как многие фильмы стремятся гламурно представлять преступность как веселый и прибыльный образ жизни, «Гоморра» показывает истинно адскую природу преступности и постоянные последствия, которые она оставляет на людях и их обществах.

В этом смысле фильм кажется скорее документальным повествованием о преступных улицах, которые он демонстрирует. Их покой нарушается приходом Дона Бен Кингсли , социопатического бывшего напарника Гэла. Дон пытается вербовать Гэла для ограбления банка и не собирается принимать отказ.

Фильм поднят до высот благодаря зажигающей энергии исполнения Кингсли, чья устрашающая роль жестокого Дона принесла ему номинацию на премию Оскар в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».

Или как его называли друзья — Великий Аль. Кстати, за свой роман писатель был приговорён к казни мафиозным кланом Неаполя группировка « Каморра ».

Поэтому журналист долгие годы вынужден скрываться от рук криминала, имея постоянную полицейскую охрану. Кадр из сериала «Гоморра» Сюжетная линия строится вокруг разборок между двумя кланами: Конте и Савастано. Передел территории, сфер влияния за каждый клочок земли Неаполя.

Довольно реалистичный, мощный, крайне жестокий и правдоподобный проект. Теперь события переместились в другую точку света и происходят на улицах Амстердама. Криминальные группировки наркодилеров контролирую трафик, пытаются отжать бизнес у соседа и расширить своё могущество, скинув конкурентов с прибыльного места.

Кадр из сериала «Марокканская мафия» События имели реальную основу. В 2012-м году было положено начало подпольной войны в криминальном мире, чьё эхо до сих пор витает в воздухе и сводках новостей. Вито Риззуто, глава итальянского клана « коза ностра », владелец крупнейшей преступной империи, чьи влияние и воздействия ощущались в государственных структурах.

Кадр из сериала «Дурная кровь» Картина основана на подлинных событиях, которые имели место в конце восьмидесятых прошлого столетия. Отец Вито являлся представителем одной из самых влиятельных группировок союза Канады и Сицилии. Сын стал главой монреальской мафии, унаследовав дело как приёмник Клан Ризутто окрестили в теневых кругах как «шестая семья».

Это уравновешивало силы между остальными семьями итальянской мафии в Нью-Йорке. Скончался босс в 1967 году. И, судя по непроверенной информации, его отравили.

По жанру не уступает многим аналогичным проектам, потому прошёл незамеченным в среде киноманов. Правда, если «Гоморра» порядком поднадоела и требуется новая волна криминального «вдохновения», то, пожалуй, испанское кино в самый раз придётся по вкусу. Кадр из сериала «Гиганты» История крутится вокруг семейства Герреро, чьи люди контролируют трафик наркотиков от Испании и по всей Европе.

Дело прибыльное, никто не мешает, все схвачено. Бизнес процветает до тех пор, пока из мест заключения не освобождается один из братьев, отсидевший 15 лет. Теперь он претендует на трон и требует долю.

Экранизация романов Класса Эстергрена, талантливого писателя Скандинавии в жанре криминального триллера.

Внедрившись в банду, он знакомится с одним пожилым мафиозо и становится его напарником. Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни.

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»

Зачастую эти два поджанра очень похожи и разница заключается только в том, с какой стороны идет основное описание событий. Так, в данном случает, то есть в фильмах о мафии, рассказ ведется от лица рядовых преступников, гангстерских королей и бандитских группировок. Этот жанр зародился еще в начале 1920-х, когда в США властвовала Великая депрессия. Именно тогда и начали снимать захватывающие истории о противостоянии преступного мира и полицейских. Популярность гангстерского кино тогда обуславливалась суровой действительностью, реалистичным отображением которой и стали фильмы про мафию. На улицах крупных городов Америки буквально царило беззаконие и преступный произвол, а полиция была слишком занята и слишком беспомощна, чтобы быстро решить эту проблему. После того, как в стране наступила некоторая стабильность, после которой громом прогремела Вторая мировая война и гангстерское кино было временно позабыто.

Это история о Пеппино Импастато — молодом левом активисте, который неоднократно осуждал преступление местных мафиози, используя для этого ироничные передачи на местной радиостанции. Расстояние от дома Пеппино до дома главаря местной мафии было всего 100 шагов. В те времена даже полиция боялась признать сам факт существования гангстеров. А молодой амбициозный парень совершил настоящую революцию. Пираньи Неаполя Италия, 2019 Неаполитанская мафия — одна из самых жестких, жестоких и бескомпромиссных. Она не прощает никаких ошибок, промашек, сомнений и даже малейших колебаний.

Юные парни готовы рисковать всем, что у них есть. Ставки — невероятно высоки. Они пойдут на все ради власти, денег, яркой молодости и признания боссов. Доверие последних — самое главное в жизни каждого гангстера Неаполя. Гоморра Италия, Бельгия, 2008 Реалистичный и жестокий фильм о жизни мафии. Лента не романтизирует гангстеров.

При просмотре зритель не испытывает чувство восторга, не «болеет» за главных героев. В картине параллельно развиваются несколько историй с персонажами из разных поколений. Все они не имеют ничего общего друг с другом. Единственное, что их объединяет — все они подчинены интересам преступного сообщества. Это гангстеры и мафиози, которые стали заложниками ситуации. Но каждый из них в свое время сделал выбор.

Его состояние невозможно даже представить. Быть его родственником — значит, вытащить «золотой билет» в жизнь. Но случается страшное: в Риме неизвестные преступники похищают его внука. Мафиози требуют выкуп, но, ко всеобщему шоку, Гетти отказывается его платить. Мать мальчика в ужасе. Единственной надеждой для нее вырвать сына из лап итальянской мафии становится таинственный сотрудник службы безопасности Гетти.

Сможет ли мужчина помочь справиться с гангстерами? Изумительный Италия, Франция, 2008 Очень колоритный и атмосферный фильм. Истинное итальянское кино со всеми присущими ему атрибутами. Главный герой — итальянский премьер-министр Джулио Андреотти, который проработал на своему посту не один и даже не два срока. Люди относились к нему неоднозначно. Он был знаменит своим тонким чувством юмора и подозрительными связями с мафией.

Его история полна различных таинственных смертей, призраков, интриг. Все это переплетено с гангстерским миром.

Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей.

И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым?

Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке.

Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.

На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.

В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина.

У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству».

Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино.

Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь.

Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни.

В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».

Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии.

В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино.

IMDb 8. В числе прочих обязанностей он помогает подсчитать прибыль и мексиканскому наркокартелю. Даже в таком грязном бизнесе Мартин был действительно честным сотрудником, но это не уберегло его от подставы со стороны напарницы. Теперь Бердам предстоит срочный переезд, а Мартину придется доказать картелю, что он не предатель.

Сериал рассказывает об одном из таких кланов, который прикрывает свои дела утилизацией отходов. Наследник клана Севастано — подросток по имени Чиро, он с детства имеет большие амбиции и хочет поднять свой клан максимально высоко.

Советская мафия что с ними сейчас 27.04.2024 смотреть онлайн

А еще это первый сиквел, который взял главную номинацию «Оскара» — за лучший фильм. Много лет спустя это достижение повторит лишь заключительная часть трилогии «Властелин колец» — «Возвращение короля». Спустя 15 лет Коппола поставит точку в истории Майкла Корлеоне, выпустив заключительную, самую слабую, часть трилогии — про последние годы жизни главного героя, с которым режиссер всегда себя плотно ассоциировал. Третий «Крестный отец» уже не обладает той густой и клейкой атмосферой первых картин, он сделан более вальяжно и помпезно, но это не плохое кино. Особенно если его не сравнивать в лоб с предыдущими лентами. Гангстеры 80-х: «Однажды в Америке» и «Неприкасаемые» В 80-е американское кино снова повернулось лицом к гангстерскому жанру. Про «Крестного отца» и «Славных парней», которые начинали сниматься в конце 80-х, уже было выше, но нельзя не упомянуть и еще две значительные картины того периода — «Однажды в Америке» Серджо Леоне и «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы. В отличие от, скажем, «Крестного отца», более конкретного и жесткого фильма, «Однажды в Америке» — это кино не столько про семейные узы, сколько про взросление. История гангстера по кличке «Лапша», который возвращается в родной район спустя много лет — это классический ностальгический сюжет из европейского кино второй половины 20-го века. Если Копполу больше интересует настоящее и будущее, то Леоне — прошлое.

Самое обидное, что фильм в свое время полностью пролетел мимо «Оскара», хотя ему там самое место «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы — уже не элегическая драма, а вполне конкретная попытка вернуться в золотую эпоху гангстерского кино. Это картина про команду «Неприкасаемых», которые вели партизанскую войну против империи Аль Капоне. Опять на экране Де Ниро — теперь сильно располневший в роли Аль Капоне. Но на первых ролях — только набирающий тогда популярность Кевин Костнер и вечно молодой Шон Коннери, который, несмотря на все достижения в кино до и после, получит свой единственный «Оскар» именно за это кино. В отличие от своего же «Лица со шрамом» здесь Де Пальма почти не экспериментирует, упоительно воспроизводя эпоху на экране — с серьезными мужчинами в шляпах с «Томпсонами» наперевес, подпольной выпивкой, неуправляемой уличной жестокостью и гангстерами-суперзвездами. Новое гангстерское кино: «Перекресток Миллера» и «Проклятый путь» Если вынести за скобки «Казино» Скорсезе и фильмы Майкла Манна о которых ниже , то главными гангстерскими фильмами нового века окажутся ленты братьев Коэн и Сэма Мендеса. Причем они совершенно не похожи друг на друга, тем и интереснее их сталкивать лбами в одном блоке.

Итальянская мафия находится на пике могущества — сицилийские кланы мягко враждуют за наркотрафик, прикрываясь обоюдным уважением. Когда противостояние за героиновый рынок всё же перерастает в войну, один из мафиози Томмазо Бушетта Пьерфранческо Фавино сбегает в далекую Бразилию. Однако преступника ловит полиция и экстрадирует в Италию, где оба клана уже вовсю истребляют друг друга.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Будь то серийный убийца или профессиональный преступник, индустрия открыла, что рассказ о злодеях просто более занимателен. Классический фильм о мафии отлично вписывается в эту категорию, часто изображая поднимающегося члена преступной организации, устраняющего всех, кто становится на его пути к вершине, или следующего за тем, кто уже является постоянным членом мафии и стремится оставаться им. Часто в таких фильмах актеры представляют наивысший уровень своего мастерства, не сбрасывая свою роль. Фильмы о мафии существуют почти столько же времени, сколько существует кинематограф, и хотя они обычно являются реалистическими криминальными драмами, они зачастую вмешиваются в другие жанры, такие как экшн и комедия. Однако лучшие фильмы про бандитов и мафию сосредотачиваются либо на одном индивидууме, либо на одной преступной семье, показывая события, которые в конечном итоге приводят к их падению. Ведь в этом мире, какой бы ты ни был хорошим, рано или поздно тебя «расстреляют». Вместо того, чтобы рассказывать одну историю, «Гоморра» показывает пять, демонстрируя, как преступность влияет на людей из всех слоев общества, от владельцев бизнеса, вынужденных платить защитникам, до подростков, идеализирующих преступный образ жизни. В то время как многие фильмы стремятся гламурно представлять преступность как веселый и прибыльный образ жизни, «Гоморра» показывает истинно адскую природу преступности и постоянные последствия, которые она оставляет на людях и их обществах. В этом смысле фильм кажется скорее документальным повествованием о преступных улицах, которые он демонстрирует. Их покой нарушается приходом Дона Бен Кингсли , социопатического бывшего напарника Гэла. Дон пытается вербовать Гэла для ограбления банка и не собирается принимать отказ.

Эмоции от статьи

  • Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
  • Лучшие сериалы про мафию
  • 10 лучших документальных фильмов про американскую мафию | theGirl
  • 10 лучших документальных фильмов про американскую мафию
  • 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
  • Выберите лучшие фильмы про бандитов и мафию 2023

15 лучших фильмов про мафию

Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Оригинальный фильм Scarface начала 30-х — пожалуй, первое эталонное кино про гангстеров в истории Голливуда. Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века. 10 малоизвестных фильмов про мафию и гангстеров. 5:51. Ремейк одноименного фильма о 10-летнем мальчике из Палермо, жизнь которого неразрывно связана с мафией.

Лучшие фильмы про мафию

Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма. Ищете лучшие фильмы про бандитов и мафию 2023? Режиссер Мартин Скорсезе в шуточной переписке со своей дочерью «подтвердил», что действительно снимал вымышленный фильм про итальянскую мафию «Гончаров». «Мама мафия» («Мафиозная мамаша») — американский комедийный экшен о домохозяйке, возглавившей преступный клан. Если вы ищете увлекательный, неожиданный конец, напряженный, остросюжетный, саспенс или нео нуар фильм, то этот список для вас!

2. Славные парни (1990)

  • Список лучших фильмов
  • "Кино началось": Фильмы про мафию
  • Кино про Мафию — Игромания
  • :: Новости по тегу `мафия`
  • «Однажды в Америке» (1984)
  • 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу

Советская мафия что с ними сейчас 27.04.2024 смотреть онлайн

Новости Кино – ™. Фильмы про мафию, или как их еще называют гангстерские, являются особым поджанром криминального кино. В Голливуде такими специалитетами испокон веку был, во-первых, вестерн, а во-вторых, фильмы про мафию. Комедия, криминал. Режиссер: Сергей Малюгов. В ролях: Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Станислав Дужников и др. Описание. «Кино про бандитов» — криминальная комедия, главным героем которой является Гавр. 27 апреля смотреть онлайн Советская мафия: что с ними сейчас 27.04.2024. Лучшие криминальные драмы и комедии о британских щипачах и якудза, советских валютчиках и американских гангстерах Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про мафию" в нашем онлайн-кинотеатре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий