Новости кашкай ниссан 2016

Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь. Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать. Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений.

Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями

Еще бы! Наивысшее качество сборочных материалов, эргономичность и безопасность - в этих критериях он ничуть не уступает своим брендовым собратьям, которые стоят намного дороже. Именно поэтому производство не останавливается уже много лет. Данная модель все время совершенствуется и радует поклонников Nissan современным дизайном, хорошей управляемостью и замечательными характеристиками. Приобретите себе верного и статусного помощника, который будет вас понимать с полуслова!

Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A.

Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км.

Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим.

А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки.

Вытянуть друга из снега можно без проблем, точно также как и буксовать на замерзшем склоне. Когда на улице минус, то коробка не перегреется за 10 минут, проверенно 200 метровой горкой перед домом. Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе. Не знаю, что это за стереотипы на счет вариаторов, но никакого криминала, как за ДСГ, за ними не наблюдал.

Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает. Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками. На сельских дорогах с глубокой колеей и торчащими камнями Qashqai невозмутимо плыл вперед, ныряя вверх-вниз как плот на волнах: клиренс в 200 мм и короткие свесы позволяют не мотать лишний раз баранкой. А вот размытый берег ручья стал для него серьезным препятствием: тихие и цепкие на асфальте штатные покрышки Pirelli Scorpion Verde это тоже часть адаптации для России, и в Nissan ими гордятся — говорят, удалось отстоять перед более простой и дешевой российской резиной забились глиной и превратились в маслянистые бублики, с минимальным сопротивлением вращающиеся в грязи.

First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine

  • Комментарии
  • Краткие технические характеристики Nissan Qashqai
  • Экстерьер Nissan Qashqai 2016
  • Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он! - Новый Nissan
  • Содержание

Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами

Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Видео автора «Kanevan» в Дзене: Рассказываю про свой собственный Ниссан, которым владеем уже 3 года. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года.

Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками

Данный авто был продан в г. С машиной проблем не было. Пробег 60 тыс. Все ТО в срок.

Почему Кашкай, а не новый РАВ4? Ну во-первых, ужасный салон Тойоты. По мне так классика приборов, как в РАВ4 2012 года или как в Кашкае.

Цена высока у Тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже и т. В итоге купил Кашкай 2016 год, полный привод, комплектация LE. Автомобиль был куплен в конце октября 2016 г.

Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км.

Средний расход за весь период — 11. Авто прогревается и т. Эксплуатируется авто преимущественно в городе - Режим "эко".

Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Если сравнивать с Тойотой того поколения, автомобиль очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сидения более приятные, и эта панель приборов просто класс. Подвеска - упругая.

Ходы подвески короткие. Шумоизоляция — очень средняя. Колеса на 17.

Салон выглядит очень прилично кожа - рожа , все на своем месте. Пластик местами мягкий.

Паспортный расход дизеля — всего 4,6 литра на сотню пробега. Купить кроссовер Nissan Qashqai LE можно будет уже за 1,404 млн рублей. Комплекс встроенных систем безопасности кроссовера довольно широк и приятен как для подобного класса автомобиля : комплекс Nissan Safety Shield включает в себя контроль усталости водителя Driver Attention Alert , контроль рядности движения Lane Departure Warning , мониторинг «слепых» зон Blind Spot Warning , распознавание движущихся объектов Moving Object Detection и еще несколько нужных водителю систем помощи вроде интеллектуальной системы помощи при парковке Intelligent Park Assist , которая помогает при маневрировании в городе. Кроссовер Nissan Qashqai собирается на мощностях петербуржского завода Nissan по полному циклу производства начиная от штамповки кузовных элементов, их последующую сварку, покраску и прочая. Кроме нового Кашкая на заводе собираются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а вот цикл производства седанов Teana было не так давно прекращено из-за низкого потребительского спроса.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей включая фарные с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное.

Теперь слово за покупателями. Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок. Д ля начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом — непонятно. В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой — автоматом с двумя сцеплениями.

Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря. Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата.

Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет — мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях. В салоне поменялся только руль, главное его отличие — усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий — по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться — тоже. Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана.

В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше. Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения Forward Emergency Braking — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях.

Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем — интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB. Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда — речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе если не считать Румынию , наши инженеры решили радикально исправить этот пункт.

Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях и спереди и сзади и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг. А что на практике? Им вторят наружные зеркала. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора — теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле — ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку — топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Дерзкий разрез в нижней части бампера в сочетании с противотуманными фарами по бокам, прекрасно завершают образ агрессивного внедорожника. Салон автомобиля Дизайн интерьера нового Nissan Qashqai 2016 заслуживает отдельного абзаца. Вопреки ожиданиям потребителей размеры внутреннего пространства салона остались прежними. Зато кардинально изменилось качество отделочных материалов.

Тканевая обивка комплектующих и пластиковые детали стали выглядеть гораздо приятнее. Передние кресла обзавелись удобной боковой поддержкой, а подголовники слегка уменьшились в размерах. Нет предела совершенству, особенно когда речь заходит об автомобилях Nissan.

Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера

Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Видео автора «Kanevan» в Дзене: Рассказываю про свой собственный Ниссан, которым владеем уже 3 года. Новый Ниссан Кашкай 2016. Ниссан Кашкай 2016 года в новом кузове, подробные комплектации и цены новой модели, фото салона и кузова, технические характеристики и сравнение с конкурентами, продажи в России. Цены на спецверсии Nissan Qashqai составляют от 1,459 млн рублей за лимитированную комплектацию City и от 1,518 млн рублей за City 360. Тимофей Перов.

Видео обзор Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил.
Ниссан Кашкай 2016: отзывы | Мой внедорожник Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga.
Видео обзор Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga.

Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.). Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Техническое оснащение Ниссан Кашкай 2016-2017

  • Видео обзор Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска
  • Nissan Qashqai: «японец» с болячками
  • Комментарии
  • Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

«Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото). Nissan’s Nissan Qashqai: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий