«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года.
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь
«Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления.
"ВинЛаб" откажется от пластиковых карт.
Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета».
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов
Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma. ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничной торговли | Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma.
«Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов
Карта «ВинЛаб» позволяет получать скидки до 50% на выделенный ассортимент товаров. Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Обзор карты магазинов сети ВинЛаб (Winelab), получить или зарегистрировать карту, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк».
Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. Для накопления баллов по карте «Винлаб» необходимо покупать алкоголь, помеченный значком, в онлайн-магазине на сайте или в личном приложении. Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114).
За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов producttoday. Об этом говорится в отчете Beluga Group развивает сеть «ВинЛаб» об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Открытие новых магазинов продолжится и в дальнейшем.
Это почти две тысячи квартир. Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта. Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го.
На настоящее время, функционируют более 400 магазинов «ВинЛаб» в 11 субъектах Российской Федерации. В супермаркетах сети всегда огромный выбор и очень низкие цены. Правила использования дисконтной карты «ВинЛаб» Как получить карту? Карту можно получить в любом магазине «ВинЛаб» абсолютно бесплатно. Когда открывается новый супермаркет сети, дисконтные карты раздаются всем посетителям магазина в рамках промо — акции.
Данный подход, естественно нацелен на привлечение постоянных покупателей.
Imredi — это российская цифровая платформа для контроля и развития розничных сетей. Помимо управления всеми видами операций в магазине, платформа позволяет внедрить управление сотрудниками на основе KPI. Индивидуальные и командные KPI, а также рейтинги сотрудников по всей вертикали продаж доступны на смартфоне, что повышает дисциплину и мотивирует персонал. Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми? Насколько они вовлечены в процессы компании? По статистике, компании с высокововлечёнными сотрудниками имеют и высокий процент счастливых покупателей.
Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту.
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
Картинки Карта постоянного покупателя позволяет получать определенное количество бонусов за каждую покупку, совершенную в фирменном магазине. Бонусные баллы можно копить и использовать для оплаты последующих покупок. Фиолетовый ценник «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты.
Чем больше покупок совершает ее владелец, тем выше статус дисконтки.
Кэшбэк станет доступен к выводу после подтверждения покупки. Изменение статуса покупки можно проследить в личном кабинете в "Истории покупок". Ставки магазина 3. При применении бонусов, баллов и промокодов магазина кэшбэк не начисляется.
В программе доступны три уровня преференций — «дебютант», «ценитель» и «эксперт». Статус присваивается в зависимости от суммы покупок за год, начиная с момента регистрации. Уровни программы лояльности сети ВинЛаб Источник: winelab. На основе истории покупок клиента сеть формирует персональные ценовые предложения. Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек. Из них 793 тыс. Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении. Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк». Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте. Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт.
Реклама на New Retail. Медиакит Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона. Читайте также:.
За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». Это почти две тысячи квартир.
Присваивается при общей сумме покупок от 10 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 4 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 10 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов; Эксперт. Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы? Важно использовать бонусные баллы в течение 365 дней с момента начисления, иначе они перестанут быть активными. Система скидок Обращайте внимание на товары с яркими ценниками, чтобы получить специальный бонус или ощутимую скидку.
Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Что нового.
Изменение статуса покупки можно проследить в личном кабинете в "Истории покупок". Ставки магазина 3. При применении бонусов, баллов и промокодов магазина кэшбэк не начисляется.
Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
В ВинЛабе есть все необходимое для организации коктейльной вечеринки и романтического ужина с бокалом дорогого вина. Почему нам нравится покупать в ВинЛаб Выгодные цены. Товары ВинЛаб часто подпадают под действие акций с хорошими скидками, благодаря чему покупки в ВинЛаб приносят большую выгоду. Подарочные сертификаты. Есть в ВинЛабе и подарочные сертификаты, которым вы приятно удивите близких людей и друзей. При помощи сертификата можно оплатить любой товар в рамках предусмотренного номинала, а он таков: от 1000 до 10000 рублей.
Подарочный сертификат действителен в течение 12 месяцев со дня покупки. Широкий ассортимент. В интернет-магазине вы найдете не только спиртные напитки, а и снеки, шоколад и мороженое и многие другие товары на любой вкус. Скидки и программа лояльности в ВинЛаб Все самые актуальные спецпредложения находятся в разделе «Акции».
Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи.
В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.
Площадь такой торговой точки меньше размеров стандартных супермаркетов сети. Выкладка продукции также отсутствует. В зале расположена мебель для ожидания и пандус для выноса заказов.
Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов. Компании выполнили проект за 8 месяцев, дополнительно реализовав программу «Персональные предложения» и онлайн-интеграцию с сервисом «Кошелек». В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками. Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети.