Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. Новые комплектации и цены Hyundai Creta, фото автомобиля в новом кузове. Компактный корейский кроссовер Хендай Грета 2024 года переживет рестайлинг. В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16. У нас вы сможете купить этот автомобиль по приятной цене, с использованием кредитных программ.
Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием
Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Наш автосалон в Москве имеет широкий выбор автомобилей Хендай Грета с пробегом, все в технически исправном состоянии и с гарантией. Авто: Hyundai Solaris 1.6 и Санта Фе 3. Полный привод Хендай Грета зарекомендовал себя достаточно хорошо в работе даже на самых сложных участках непроходимых дорог. Читайте про автомобиль Creta: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Крета а так же фото, и новинок Creta в.
Авто + Грета Тунберг
до 220 м от автомобиля (+ 70 м. Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками. Москву накрыл снежный циклон "Грета". Снегопад начался накануне, и город тут же встал в 9-балльных пробках.
Hyundai Creta 2023 обзор модели, цены и характеристики
Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Купить автомобиль Hyundai Creta: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Читайте про автомобиль Creta: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Крета а так же фото, и новинок Creta в. В наличии2 авто В наличии с ПТС. Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические.
Комплектации и цены Hyundai Creta
Авто в наличии! Чтобы купить: оставляйте заявку на сайте или звоните: 8(800)707-73-54! В наличии2 авто В наличии с ПТС. Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Комфорт в салоне автомобиля складывается из мелочей. The CRETA style is sensuous and sporty, reflecting CRETA’s impressive dynamic capabilities and fun-loving driving personality. Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном.
Новая Hyundai Creta 2023 уже в России — дизайн под Tucson и приемлемая цена
Колесная база равна 2610 мм. Под капотом кроссовера установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4FL, который развивает мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 144 Нм. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а привод передний. Внутри автомобиля можно обнаружить огромный вертикальный планшет, который объединяет управление множеством функций.
Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно. В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей. Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent. Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов». В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака. Как только все проверки были завершены, стартовало само производство. Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии. Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов. Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других. Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины. На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины. Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода покраски и сварки в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай. Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку. В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии город Ченнаи. Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно. Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более. Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц. Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года. С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис. Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию читайте выше.
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук. Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран. Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска. Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод. Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.
В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны. Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson. Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто. Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог. Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.
В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства. На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака. В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану. Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире. Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего.
В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин только в России. Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге. Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно. В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей. Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent. Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов». В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака. Как только все проверки были завершены, стартовало само производство. Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии. Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов. Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других. Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины. На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины. Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто. Мало кто знает, но в двух цехах завода покраски и сварки в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай. Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку. В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии город Ченнаи. Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах. Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно. Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более. Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц. Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года. С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис. Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию читайте выше. В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук. Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран. Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска. Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод. Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta. В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны. Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson. Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто. Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог. Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют. В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.
Там модель изменилась гораздо серьезнее, чем в других странах, вдобавок ей достался новый турбомотор. Дизайн обновленной индийской Креты раскрыли в начале января, а теперь местное подразделение Hyundai провело полноценную презентацию и опубликовало прайс-лист. Напомним, в этой стране паркетник пережил альтернативный рестайлинг — «их» пятидверка довольно сильно отличается от модернизированной модели, представленной в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и на некоторых латиноамериканских рынках.
Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности
Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний. С большей долей вероятности модели «Хендай» и « Киа » будут выпускаться под брендом «Солярис» по названию одной из моделей. Это позволит выпускать авто, несмотря на санкции, а компания «Хендай» не будет нести никакой юридической ответственности за выпуск этих машин на российском предприятии фото: Telegram-канал «Русский автомобиль».
Каталитический нейтрализатор бензинового 1. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров.
Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора с помощью эндоскопа и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе.
Но и здесь случаи — единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.
Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. Отзывы Петр. Крета 1.
Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе.
Могу рекомендовать другим. Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности.
Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно. У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла.
Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было. У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю.
Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО. Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой.
А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно. Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы.
Полный привод отлично проявил себя и с МКПП и с автоматической трансмиссией. Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты. Еще как вариант, покупателям смотреть в сторону именно сегмента внедорожников с полноценным 4WD. Мнения авторов отзывов могут не совпадать с позицией администрации сайта.
Все комментарии подаются как есть в оригинале, за исключением ненормативной лексики и других нарушений этикета и действующего законодательства.
Естественно, подобные корректировки потребовали нового переднего бампера и капота, в результате чего габаритная длина возросла до 4315 мм. Как опция, за дополнительную цену доступен пластиковый обвес. В целом, дизайн Хендай Грета современный и стильный, с акцентом как на форму, так и на функциональность. Это отличный выбор для покупателей, которые ищут компактный внедорожник, который выделяется на дороге и предлагает удобный и хорошо оборудованный салон. Обзор салона Внутри новая Creta имеет просторный и комфортабельный салон с высококачественными материалами и длинным списком стандартных функций. Приборная панель имеет чистый и современный дизайн, с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, цифровой комбинацией приборов и беспроводной зарядной панелью. Автомобиль, также, имеет панорамный люк на крыше, который придает интерьеру ощущение открытости. Технические характеристики Хендай Грета Хендай Грета — это компактный внедорожник, который доступен с различными вариантами двигателя и трансмиссии. Вот некоторые из его технических характеристик: Коробка передач: Внедорожник доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач доступна со всеми вариантами двигателей, в то время как автоматическая коробка передач доступна только с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5 л. Размеры: Creta — это компактный внедорожник длиной 4300 мм, шириной 1770 мм и высотой 1640 мм. Его колесная база составляет 2590 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Вместимость: Автомобиль вмещает в себя до 5 человек. Особенности: Creta поставляется с целым рядом функций, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку, камеру кругового обзора и многое другое. Системы безопасности и помощи водителю Хендай Грета 2023 оснащена рядом систем помощи водителю, предназначенных для повышения безопасности и удобства во время вождения. Эти системы включают: Электронный контроль устойчивости ESC : Эта система помогает поддерживать устойчивость и контроль над автомобилем, определяя и корректируя избыточную или недостаточную маневренность. Система помощи при подъеме в гору HAC : Данная система помогает предотвратить откат автомобиля назад при трогании с холма или пригорка, кратковременно нажимая на тормоз, пока водитель не ускорится.
Она езди гладко даже по неровным дорогам, характерным для Индии. В то же время кроссовер неплохо справляется с бездорожьем благодаря высокому просвету и подключаемому полному приводу.
Кроме того, индийские водители обращают внимание на то, что Creta является одним из лучших автомобилей в своем классе по части доступных опций. Плюс ко всему, кроссовер демонстрирует высокую устойчивость даже на скользкой поверхности. То есть, если верить заявлениям первых владельцев, у Creta пока нет выраженных недостатков. К этому следует добавить появление 1,6-литрового турбомотора, который добавил корейской модели динамики. А сам двигатель считается очень надежным для своего класса.
Новости по теме: Hyundai Greta
Двигатель сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Таким же агрегатом оснащается и стандартный Creta. Еще для обычной модели предусмотрен двигатель 1. Привод у бразильской модели — только передний. Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове? Продажи новой версии стартуют в ноябре текущего года.
Под капотом — безальтернативный 1,5-литровый атмосферник семейства Smartstream, развивающий 115 л. На крайний случай для авто предусмотрено две специальные программы противобуксовочной системы — для грязи и песка. В Индонезии продажи Hyundai Creta 2023 в новом кузове стартовали цене от 19 500 долларов. В середине двадцать второго такой кроссовер появится в Индии, а затем, вероятно, рестайлинг затронет машины для рынков Китая и Бразилии. В России обновленный вариант модели стоит ждать не раньше двадцать третьего.
Интерьер Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке. Колёса и бампер Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов. Это предполагает полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением 200 бар двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций. Коробка передач В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная 7DCT для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая 6АТ для модификации с передним приводом. Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа.
В горку забирается легко. На относительном бездорожье ведет себя прилично». Владислав, 29 лет: «У машины отзывчивый руль и педаль газа. Довольно юркая, даже не ощущаешь, что мощности маловато. Легко входит в повороты, поднимается в гору, маневрирует в городе при большом трафике. В целом авто доволен». Альбина, 33 года: «В сравнении с предыдущей версией, эта более уверенная на дороге, не кренится на поворотах. Динамика оставляет желать лучшего. Но пока рано об этом говорить с точностью.
Hyundai Creta с пробегом
Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера? | В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16. |
Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием | Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном. |
Hyundai Creta с пробегом | Купить автомобиль Hyundai Creta: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
Hyundai CRETA 2024 — брутальная внешность и новый салон - YouTube | Комфорт в салоне автомобиля складывается из мелочей. |
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Дизайн обновленной индийской Креты раскрыли в начале января, а теперь местное подразделение Hyundai провело полноценную презентацию и опубликовало прайс-лист. Напомним, в этой стране паркетник пережил альтернативный рестайлинг — «их» пятидверка довольно сильно отличается от модернизированной модели, представленной в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и на некоторых латиноамериканских рынках. Глобальная рестайлинговая Hyundai Creta и кроссовер для Индии Если актуальная «мировая» Hyundai Creta внешне похожа на Hyundai Tucson, то у предназначенной для Индии пятидверки более брутальная внешность — в стиле свежих Hyundai Exter и Santa Fe.
Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров. Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto сейчас максимум семь дюймов. Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров. На выбор будут доступны пять комплектаций Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном на нем нарисован спидометр , электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth.
Климат-контроль все еще однозонный.
В частности, корейская модель стала комфортнее в управлении. Она езди гладко даже по неровным дорогам, характерным для Индии. В то же время кроссовер неплохо справляется с бездорожьем благодаря высокому просвету и подключаемому полному приводу. Кроме того, индийские водители обращают внимание на то, что Creta является одним из лучших автомобилей в своем классе по части доступных опций. Плюс ко всему, кроссовер демонстрирует высокую устойчивость даже на скользкой поверхности. То есть, если верить заявлениям первых владельцев, у Creta пока нет выраженных недостатков. К этому следует добавить появление 1,6-литрового турбомотора, который добавил корейской модели динамики.
Дорожный просвет — 190 мм. Недорого, но «богато» Приятно, что, несмотря на кардинальное обновление, Creta почти не подорожала: базовая переднеприводная версия Prime стоит 43 900 рублей. Но при этом в ней уже есть все необходимое: кондиционер, ESP, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, фронтальные подушки безопасности. Представители бренда говорят, что покупатели оценили также появление большего количества USB-разъемов и розетки в багажнике. Ну и конечно же, им наверняка понравится тот список опций, который теперь доступен для модели. Двухцветная окраска кузова? Аудиосистема Bose? Светодиодные фары, подогрев руля, двухцветная отделка салона искусственной кожей, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев задних сидений, видеокамера заднего хода с омывателем — все, что душа пожелает. Правда, и цена в этом случае вырастает значительно: топ-версия Prestige 2-литровый мотор, полный привод, «автомат» стоит 70 900 рублей. Однако нужно помнить, что в этом ценовом сегменте у Creta появляется все больше «друзей». Даже если не брать экзотику в виде Haval Jolion или Opel Crossland, прямых конкурентов все равно хватает. Взять тот же Kia Seltos, который тоже только-только вышел на рынок. Да, у него нет полного привода, но зато он есть, к примеру, у Volkswagen Taos, Renault Duster и у того же Haval. Не стоит забывать и про Geely Coolray с его льготными кредитами и отменной динамикой. Так что легкой жизни «Грете» ждать не приходится. А что внутри? Интерьер Creta преобразился не столь кардинально, как внешность, однако здесь тоже можно обнаружить множество приятных сюрпризов. Топ-версии щеголяют оснащением на уровне моделей более высокого класса: цифровая панель приборов, сенсорный HD-экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма... Правда, пластик на поверку оказывается жестким, цифровая панель приборов на деле заполняет лишь центральную часть, а в любой версии, кроме топовой, интерьер будет выглядеть еще скромнее: нет двухцветного кожаного салона, доступен лишь 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Однако он все равно производит хорошее впечатление — это не показуха, как в китайских авто, а грамотно просчитанная до миллиметров конструкция. К примеру, лично от себя хотелось бы сказать спасибо создателям, что не подхватили моду на перевод управления всеми функциями в меню мультимедийной системы. Физические клавиши и рукоятки, может быть, смотрятся не так модно, однако за счет этого к Creta абсолютно не нужно привыкать. Сел — и как будто несколько лет на ней ездил: все находится под рукой и вопросов не вызывает. Это же касается и эргономики.