Новости гранола бионова

Устали после напряженного дня? Тогда забегайте к нам подкрепиться! Рекомендуем полезное и вкусное парфе с гранолой Bionova. Попробуйте Мюсли с бельгийским шоколадом. это гранола без сахара и пальмового масла, 100% натуральные батончики с пребиотиком, горячие напитки из цикория, натуральные заменители сахара и натуральные. Состав. Запеченные хрустящие мюсли (цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука. • Готовые завтраки, гранола для здорового питания.

Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн

BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара. Хрустящие запеченные ореховые мюсли – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova. Вы можете приобрести гранола Bionova ягодная протеиновая 280г по цене 278.00 руб. с доставкой по Трехсосенскому.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г. Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Устали после напряженного дня? Тогда забегайте к нам подкрепиться! Рекомендуем полезное и вкусное парфе с гранолой Bionova. Попробуйте Мюсли с бельгийским шоколадом.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Купить Мюсли Бионова, шоколадные за 330 ₽ в Ароматном Мире
  • Telegram: Contact @public_bionova
  • ➤ Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак отзывы покупателей — 15 честных отзывов!
  • Балерина и станки

Наслаждайтесь питанием с Bionova 🥦

В 17 лет я получила серьезную травму колена, прервавшую мою танцевальную карьеру. После продолжительного реабилитационного периода я решила кардинально поменять вектор развития и поступила в МИРБИС на «Менеджмент организации». На тот момент товары компании имели стабильный спрос, но по своему жизненному циклу относились к этапу «зрелость», за которым вскоре мог последовать спад продаж. Необходимо было предложить рынку что-то новое, удержать интерес и лояльность покупателей. Я внесла предложение заняться производством полезных готовых завтраков, а именно гранолы без сахара, и успешно защитила бизнес-план перед руководящим составом. АиФ: Как вы считаете, для кого подходит ваша продукция? По той же причине ее рекомендовано употреблять детям, у которых нет аллергии на какие-либо компоненты в составе. Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков.

Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве. Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий. Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы. АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы.

В 10 лет Александра Гудимова поступила в Московскую государственную академию хореографии при Большом театре, но через 7 лет из-за травмы ноги из балета пришлось уйти. На первых курсах параллельно работала фитнес-тренером pilates, body ballet, stretching в спортклубе. А на 3-м курсе Александра попала на практику в ООО «НоваПродукт АГ», созданное в 2000 году, основной деятельностью которого является производство диетических и обогащенных продуктов питания, а также поставка ингредиентов для пищевой промышленности. Так началась карьера Александры в российской торгово-производственной компании. Александра Гудимова: «Защитив диплом магистра в Высшей школе экономики на тему «Создание производства с целью импортозамещения в пищевом секторе», я решила представить свое видение стратегического развития и запуска нового продукта «мюсли» гранолы руководству компании ООО «НоваПродукт АГ». К счастью, идею оценили высоко и выделили бюджет на закупку оборудования и разработку технологии собственного производства. Логотипом продуктов стала девушка на велосипеде — как символ новой жизни, новых стремлений и идей. Кстати, это не случайно! Именно реабилитация на велосипеде вернула мне возможность полноценного передвижения после травмы».

За 5 лет развития бренда компания успела запустить не только мюсли без сахара, но и такие продукты для здорового питания, как фруктово-ореховые батончики, натуральные заменители сахара и цикорий с экстрактами. На стороне здоровья Безусловно, был финансовый расчет и бизнес-план, основанный на дипломной работе Александры. Но выбор самого продукта, на основе которого писать диплом, был не случаен. Как теперь понимает Александра, она «по зову сердца» остановилась именно на здоровом питании, которое всегда было ей ближе всего. Александра Гудимова: «Самым интересным в запуске нового бренда был процесс создания рецептуры, УТП уникального торгового предложения и упаковки. И я считаю, нам это удалось! Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады. Мы — это то, что мы едим.

Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление.

Срок хранения после вскрытия: вскрытый пакет хранить плотно закрытым в сухом месте , рекомендуется полностью использовать в течение месяца. Свойства Мюсли хрустящие запеченные "Бионова" ягодные - потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой. Бережная вакуумная сушка ягод при низкой температутре позволила максимально сохранить их полезные свойства. Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина.

Семь аргументов в пользу использования проекта Более 100 000 товаров в базе с более 1. В базе цены на товары как из оптовых так и розничных магазинов. Сравнение идет по вашим любимым и популярным магазинам: Пятерочка, Лента, Ашан, Магнит, Дикси, Перекресток, Красное и Белое, Metro и многие другие - более 40 магазинов.

Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Ролан, 27. На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую!

Анонимный пользователь, 07. Но цена перечеркивает все плюсы - 400гр овсянки с примесями и сушенными ягодами по стоимости аналогична с 1 кг хорошего мяса - эти мюсли стоят 330-360р в зависимости от магазина.

Досье Александра Гудимова, 30 лет, основатель бренда полезных продуктов Bionova. В 2014 году в рамках компании «НоваПродукт АГ» основала бренд Bionova, под которым выпускаются гранола, мюсли и другие продукты для здорового питания. Идея для диплома стала бизнесом Александра Гудимова знакома с темой здорового питания ещё с детства.

До 17 лет она серьёзно занималась балетом, поэтому питаться «как все» не могла. Среди «разрешённых» для балерин продуктов были мюсли и гранола, основу которых составляют злаки. Семейное предприятие родителей Александры «НоваПродукт» также было связано со сферой здорового питания — с 2000 года оно выпускает диетические продукты: в основном сахарозаменители и цикорий. С 14 лет Александра каждое лето подрабатывала в семейной компании - сначала на производстве, затем в офисе: секретарём, менеджером по продажам, помощником бухгалтера. Для дипломной работы в ВШЭ в 2013 году Александре нужно было придумать стартап и рассчитать его экономику.

Темой диплома она решила сделать запуск продукта в сфере здорового питания. И таким продуктом выбрала гранолу — хрустящую смесь на основе запечённых злаков и ягод в этом отличие гранолы от мюсли, которые делают на основе необработанных или жареных злаков. Гранолу употребляют как в сухом виде, так и с молоком, йогуртом или соками. На этапе исследования рынка Александра купила все виды гранолы, которые смогла найти в продаже. После этого ей стало очевидно, что в средней ценовой категории рынок практически свободен - в сетях продавался либо импортный продукт по 400-500 рублей за пачку, либо российские мюсли по цене 80-100 рублей.

При этом, по мнению Александры, отечественный продукт был довольно низкого качества. Чтобы рассчитать расходную часть проекта, она пришла на семейное производство - и изучала, какое оборудование требуется, сколько оно потребляет электричества, сколько рабочих задействовано. И на основе этой информации создала бизнес-план. Александра решила защитить проект не только в вузе, но и перед руководством семейной компании. Проект вызвал одобрение, но на его реализацию требовались серьёзные средства — порядка 20 млн.

Тем не менее, в «НоваПродукте» решили рискнуть. Одна из причин заключалась в том, что компания на тот момент замедлила темпы роста. А в таких ситуациях, по словам Александры, может спасти выпуск нового продукта. Это естественный процесс роста любого бренда в фуд-бизнесе, особенно сейчас. Раньше потребитель мог покупать одни и те же товары годами.

А сейчас люди всё время хотят пробовать что-то новое, они более открыты к новым вкусам и новым брендам», - считает Александра Гудимова. Step by step Основная часть вложений потребовалась на оборудование — его взяли в лизинг. Средства были нужны также на первую партию сырья и создание нового бренда. Логотип бренда Bionova — девушка на велосипеде — отражает личную историю Александры. Когда ей пришлось уйти из балета из-за тяжёлой травмы, она восстанавливала здоровье с помощью велопрогулок.

Производство запустили в конце 2013 года. Вложения рассчитывали окупить в течение 2,5-3 лет — так и получилось. Правда, в первый же год продаж случился экономический кризис и падение курса рубля - это затруднило развитие проекта. Многие торговые сети в 2014 году отказывались от гранолы под маркой Bionova, предпочитая более дешёвые российские или «проверенные» импортные продукты. Тем не менее, с некоторыми сетями удалось договориться - в основном с теми, кто уже работал с «НоваПродуктом».

К тому же там уже продавалась продукция нашей компании - фруктоза и цикорий. Но они сказали, что пока импорт в этом сегменте для них в приоритете. И на полки этой сети мы попали только в 2019 году», - говорит Александра.

Почему именно готовые завтраки? Занятия балетом предполагали большую физическую нагрузку и правильное питание. На завтрак я часто готовила себе гранолу. На российском рынке на тот момент были представлены иностранные производители с высокой стоимостью.

Мне очень хотелось, чтобы этот вид завтрака был более доступен, для меня как для покупателя в том числе. Я представила свой проект в компании «Новапродукт АГ», где с 3 курса проходила практику, и к счастью его высоко оценили. Вместе с начальником лаборатории и техническим директором мы посетили небольшие европейские частные компании, производящие гранолу и мюсли. Углубились в технологию, закупили необходимое оборудование и запустили производство. Первым выпущенным продуктом Bionova были мюсли? Довольно мало аналогов именно без сахара, а с натуральными сахарозаменителями. Потому что стевия и сукралоза дороже?

Или заменители все же не дают такой сладости? В чем вообще польза натуральных сахарозаменителей? Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли», так как на время запуска нашего производства в России такой продукт как «гранола» был мало распространен, и мало кто знал, что это значит. Бесспорно, стевия и сукралоза дороже, чем сахар: первая в 100 раз, а вторая в 200! Стевия слаще сахара примерно в 200 раз, а сукралоза — в 600! Оба этих заменителя абсолютно безопасны для здоровья, имеют нулевую калорийность и не повышают уровень сахара в крови гликемический индекс равен 0 , подходят для ежедневного применения в рационах питания, направленных на контроль массы тела, либо исключающих употребление сахара. Стевия натуральный сахарозаменитель, производится из листьев одноименного растения, сукралоза же изготовлена из сахара имеет такой же вкус.

Как думаете, почему русский человек стал приходить к осознанности в вопросах питания? Ещё 10 лет назад все пили газировку и жевали чипсы. После перестройки на прилавках появилось изобилие ранее недоступных товаров в составе которых было много сахара, синтетических ароматизаторов, красителей и т. Все это было для покупателей новым и малоизвестным. На тот момент не было доступной информации о вреде вышеуказанных ингредиентов. Но с каждым годом информации появляется все больше, люди становятся более образованы в вопросах питания и многие стараются воспитывать своих детей приверженцами здорового образа жизни.

Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе

Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова». Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г.

Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г

Сделать доброе дело можно просто купив ягодную или шоколадную гранолу Bionova для завтрака: средства от продажи продукта будут перечислены в фонд «Клуб добряков». Лицом акции стала телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку. Совместная инициатива бренда продукции для здорового питания Bionova, фонда «Клуб добряков» и проекта Business For Charity превратила покупку гранолы, одного из любимых завтраков москвичей, в доброе дело. Благотворительная акция «Каждая покупка имеет значение» действует в период с 22 июня по 31 августа. В это время с каждой проданной упаковки ягодной и шоколадной гранолы Bionova 40 руб.

Кстати, это не случайно!

Именно реабилитация на велосипеде вернула мне возможность полноценного передвижения после травмы». За 5 лет развития бренда компания успела запустить не только мюсли без сахара, но и такие продукты для здорового питания, как фруктово-ореховые батончики, натуральные заменители сахара и цикорий с экстрактами. На стороне здоровья Безусловно, был финансовый расчет и бизнес-план, основанный на дипломной работе Александры. Но выбор самого продукта, на основе которого писать диплом, был не случаен. Как теперь понимает Александра, она «по зову сердца» остановилась именно на здоровом питании, которое всегда было ей ближе всего.

Александра Гудимова: «Самым интересным в запуске нового бренда был процесс создания рецептуры, УТП уникального торгового предложения и упаковки. И я считаю, нам это удалось! Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады. Мы — это то, что мы едим.

Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление. Девушка на велосипеде — это просто, понятно и символично». Компания производит четыре основных группы товаров: заменители сахара в таблетках и порошке стевия, сукралоза, фруктоза, виноградный сахар и другие , напитки из цикория; мюсли медовые и гранола без сахара; фруктово-ореховые батончики, обогащенные инулином. Также компания занимается поставками сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов.

Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства осуществляется при помощи процедур, основанных на принципах ХАССП и IS0 22000, — жесткие требования в отношении пищевых предприятий, в результате которых вся продукция отвечает международным стандартам. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции». Вся она изготавливается в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, ГОСТами, техническими условиями на продукцию, соблюдение которых обеспечивает качество и безопасность продукции. Когда готов конечный продукт, в процесс включаются отдел продаж и отдел PR и рекламы.

В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао. Невозможно удержаться. При добавлении теплого молока кусочки шоколада начинают таять, придавая блюду особенный вкус.

Эта гранола оказалась для меня очень необычной и самой вкусной, хотя и другие на вкус отличные. Просто я любитель полакомиться чем-то шоколадным, хотя и не часто себе это позволяю. Но такой завтрак лишним не будет. Следующая на очереди Ореховая гранола Бионова, которая уедет на работу к мужу. В ней содержится фундук, миндаль, кокос, овсяные хлопья и отруби, семена тыквы. С полным составом также можно ознакомиться на обратной стороне упаковки. В этой граноле целые ядра орешков. Она также вкусная и без добавления молока, но на завтрак мне нравится именно с ним.

Гранола выглядит аппетитно. Ягодная гранола Bionova Ягодная гранола очень полюбилась дочке.

Фото: Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. За прошлый год произошел заметный сдвиг потребления в сторону ЗОЖ. И сухие завтраки с чистым составом пришли на замену привычным хлопьям и подушечкам с ароматизаторами и усилителями вкуса.

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

Наслаждайтесь питанием с Bionova 🥦 шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova.
Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г Вкуснейшая гранола без сахара, 100% натуральные фруктово-ореховые батончики с пребиотиком, линейка протеиновых продуктов, цикорий с инулином, стевию и многое другое.

Комментарии

  • Мюсли Гранола Бионова 400гр - Хороший Вкус 2024 год
  • Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП
  • Преимущества работы с нами
  • Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г - купить с доставкой | Интернет-магазин Добрянка
  • Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу

Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой

Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г Метки: Гранола bionova ягодная калорийность 140 кКал, химический состав, питательная ценность, витамины, минералы, чем полезен Гранола bionova ягодная, калории, нутриенты.
Купить Гранола шоколадная Bionova, 400 гр в Москве | Цена в интернет-магазине Morganic Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г.
Гранола Bionova Вы можете приобрести гранола Bionova ягодная протеиновая 280г по цене 278.00 руб. с доставкой по Трехсосенскому.
Гранола без сахара ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики.
Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г - купить с доставкой | Интернет-магазин Добрянка Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр - Юг-market отличный завтрак для всей семьи!

Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г

ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом. Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova.

Наслаждайтесь питанием с Bionova 🥦

Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки. Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела.

С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет.

Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса.

Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке. Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой.

Подписка на изменение цены по своим любимым продуктам. Делитесь корзиной своих продуктов.

Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке. Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой. Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив. У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов. Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий