Новости форд куга 2 рестайлинг

Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде.

Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было.

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

Если Вы в поисковой системе вводили запрос: форд куга 2 обзор, ford kuga 2 обзор, форд куга 2 видео обзор. И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. хочу поделиться впечатлениями. В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth®.

Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше

Многие, но далеко не все! Нареканий на работу этих коробок тоже хватает. Во-первых, многие жалуются на «пинки», вибрацию и подергивания при переключении режимов: «При включении режимов R или D на 5 и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать». Нередко для того, чтобы справиться с «пинками», нужно навестить сервис и «снять адаптацию». Но есть и такой рецепт: при запущенном двигателе и выжатом тормозе нужно поочередно включить передачи в порядке N, R, N, D, R, D, N с паузой в 4 секунды, находясь на каждой. Повторить этот набор действий дважды, а затем в режиме D проехать порядка 10 км в спокойном режиме со средней скоростью. Этого вполне может оказаться достаточно для приведения коробки в чувство. Во-вторых, есть нарекания на сам алгоритм работы коробки: «Работа АКП — это тихий ужас! Я не понимаю алгоритма работы этого чуда от сумеречных фордовских гениев.

В режиме "Драйв" эта тварь тянет передачи, пока мотор не начинает выпрыгивать из-под капота, а в режиме "Спорт" щелкает их одну за другой. На мой взгляд, все должно происходить с точностью до наоборот! Многих раздражает то, как работает коробка в паре с 2,5-литровым атмосферником: чтобы добиться адекватного разгона, нужно приспособиться нажимать на газ так, чтобы коробка переключилась вниз только одну передачу либо переключить ее в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков , чтобы двигатель не ушел в верхний диапазон оборотов, где он заметно «тухнет». Режим «S» делает связку двигатель-коробка-колеса более жесткой, несколько улучшая динамику, но в целом значимого её прироста все-таки нет. Тем не менее управлять тягой в этом режиме проще, и многие используют его постоянно. Источником огорчений может быть не только коробка. Например, во многих отзывах их авторы жаловались на неравномерность зазоров и необходимость регулировки дверей. Особенно неприятно это в случае с дверью багажника: «Не устраивает, как закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… Что потом-то делать? Замок менять?

И во многих отзывах авторы отмечают выход из строя системы бесконтактного открывания багажника. Впрочем, это не единственная электронная система, которая может выйти из строя. Вот, например, привычная и, казалось бы, идеально отработанная система очистки лобового стекла: «Впервые познакомился с такой проблемой, как самопроизвольно работающие дворники и омыватель. Ехал в дождливый день, дождь с мокрым снегом, периодически однократно включал дворники и внезапно дворники сами включились в режим максимальной частоты работы, причем одновременно с этим омыватель стекла без перерыва стал лить незамерзайку». Мастера в сервисе ничего поделать не могут — пока доедешь до сервиса, машина прогреется, и индикатор погаснет. Вроде как ни на что не влияет, но ведь бесит! Или нестабильно работающий датчик ремня безопасности — ремень пристегнут, а автомобиль этого не видит. Приходится перепристегиваться несколько раз. Ну и массовые жалобы на качество установленных аккумуляторов.

Мало того, что возможны проблемы с зимним запуском, так еще и система старт-стоп, которая автоматически глушит и запускает двигатель на светофорах, отказывается работать при не полностью заряженной батарее. Зато к комфорту в салоне Ford Kuga второго поколения — никаких пре тензий! Владельцам очень нравятся и удобные кресла первого ряда, с достаточной, но не слишком навязчивой боковой поддержкой, поясничным подпором и довольно длинной подушкой. Диапазона регулировок и кресел, и рулевой колонки вполне хватает. По словам водителей, ничего не затекает даже после 20-22 часов за рулем и более чем полутора тысяч пройденных километров. Кое-кто даже утверждает, что он взял Кугу только из-за удобства водительского места! Материалы, которыми отделан салон, качественные, пластик приборной панели — мягкий, массового появления «сверчков» не наблюдается, управление стеклоподъемниками и зеркалами удобное, все под рукой. Но самое главное, подавляющее большинство авторов отзывов в интернете довольны шумоизоляцией и считают, что в этом плане Kuga превосходит как корейских и японских одноклассников, так и тот же Ford Focus. А еще практически все авторы отзывов хвалят корректно работающую двухзонную климатическую установку, а также то, как организовано управление потоками воздуха, вплоть до возможности направить отдельный поток на селектор коробки передач.

Конечно, «и на солнце бывают пятна», и кое-какие огрехи в эргономике второго поколения Ford Kuga владельцы всё-таки заметили. Во -пер вых, в нескольких отзывах упоминается слишком большая разница в высоте, на которой установлены педали газа и тормоза. Привыкнуть к этой разнице можно, но привыкать все-таки надо.

А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем. Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой в базовой версии с 1,6 турбо , но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях. Видео презентация автомобиля форд куга 2 рестайлинг: Дмитрий Серегин 17 июня, 2022 Опубликовано в: Американские автомобили Метки: Ford, Американские авто, Кроссоверы, новинки, Новые, рестайлинг Внешний вид автомобиля Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары.

Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника. Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Самым распространенным вариантом для продажи в России является версия Форд Куга 2. Именно он зарекомендовал себя как лучший вариант в плане надежности, мощности, относительно невысоко расхода топлива, да и просто потому, что не сильно любят у нас турбированные моторы. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения. Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла.

Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей. Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет. Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах. Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости.

Двигатель и трансмиссия ford kuga Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения. Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения. Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час.

Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Детские болячки «форд куга» Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары.

Базовая версия получила турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л. Вы можете выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л. Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид — также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 л. Он также имеет на 18 л.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.

Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей.

По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.

Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.

SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.

Ford Kuga II Рестайлинг

Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс.

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.

С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. Для атмосферного 2.

Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя.

Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью.

Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время.

Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс. После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс.

А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком. Двигатели Форд Куга 2 В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте. В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы - переднеприводные и полноприводные. Кроме того, есть атмосферный двигатель мощностью 2,5 л и 150 лошадиных сил, который подразумевает только передний привод. Трансмиссия же в любом случае - классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Автоматическая коробка, которую Ford разработал совместно с General Motors считается, едва ли, не самым лучшим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Все двигатели, которыми оснащают Куги, легко переваривают 92 бензин, но рекомендуется все же аи-95. Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива. Подвеска Форд Куга 2 Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах.

Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон. Сзади используется многорычажная система. Размеры Форд Куга 2 Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Длина кузова - 4531 мм, ширина - 1838 мм с учетом боковых зеркал - 2086 мм , высота - 1703 мм.

В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Хотя в специализированных сервисах подшипник меняют отдельно. В независимой подвеске «Куги» вышедшие из строя ступичные подшипники также придется менять заодно со ступицей — обычно уже на 50 000-70 000 км пробега. Примерно столько выдерживают стойки и втулки стабилизатора. Пожалуй, это самое слабое место ходовой — остальные детали выдерживают под сотню тысяч км пробега и больше. Зато рулевая рейка не отличается долговечностью. Официалы нередко меняли ее по гарантии уже на 30 000 км. Хотя отдельные владельцы не заглядывали под капот и после сотни тысяч км пробега. К тому же рейка подлежит восстановлению — в обмен на изношенную и доплату в 25 000 руб. В общем-то, особых нареканий на подержанный Ford Kuga нет. Если, конечно, не брать в расчет 1,6-литровые турбомоторы и робота с двойным сцеплением. Чтобы полностью обезопасить себя от проблем в дальнейшем, берите модификацию с 2,5-литровой «четверкой» или дизельную версию кроссовера с механической коробкой передач. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. С оснащения «Форда Куга» и начнем Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе. В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. А еще у Ford Kuga приличные двигатели Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно. Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла. Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема. На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 140 л. Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем. Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой в базовой версии с 1,6 турбо , но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях. Детские болячки «Форд Куга» Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить. На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил. Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю дилерам, точнее пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля

Шумоизоляцию я тоже не делал. Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют. Зато так у меня лучшая сцепка с дорогой и проходимость выше на пересеченной местности». Насчет износа резины Трофим вспомнил любопытный случай. Еще во время обкатки машины он поставил на Kuga фирменную резину Michelin , но уже после 20 тыс. Паркетник загнали на сервис, провели диагностику, но ничего подозрительного не нашли, пока не посмотрели на внутреннюю сторону задних колес. Поскольку схождение тут регулируется болтами крепления заднего нижнего рычага, их затяжка не была выполнена должным образом, отчего резина по краю приняла форму чашечки. Результат этой явной халатности давно устранили, но механик «Титан-Моторс» все равно замерил остаточный протектор шин и остался доволен.

Сам владелец отметил, что пользуется только покрышками Michelin и за шесть лет эксплуатации Ford Kuga изъездил лишь по одному комплекту зимней и летней резины. Считай, после каждого ТО это делаю. Быстро они изнашиваются, особенно если по пересеченке часто колесить. Да и с выбором парковочного места я никогда не заморачиваюсь. Если надо, могу и на бордюр заехать. Причем расходники ставлю фирменные. Покупать дешевые смысла нет — они и недели не выхаживают». В остальном Трофим честно соблюдал регламент и выполнял все требования специалистов своего сервиса.

Тормозные колодки и другие расходные части он менял по первому требованию, не особо вникая в их состояние. Единственное, к чему он относится без лишней щепетильности, это к замене масла. И считаю это нормой. Многие говорят, что через 10-15 нужно новое масло. Не верьте — развод. Мой нынешний пробег тому подтверждение. Американцы, наверное, вообще масло не меняют, и ездят по пять лет спокойно», — рассуждает Трофим. Я согласился, на свою голову, хотя производитель вообще не рекомендует туда лезть никогда.

Ford также добавляет режим движения Trail, который настраивает реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, чтобы обеспечить дополнительное сцепление при движении по грязи, песку и другим типам поверхности. В салоне Kuga Active получает отделку из тёмного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивную обивку сидений, регулируемых в 18 направлениях. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга. Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдёт на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Центральная консоль была упрощена за счёт исключения большинства традиционных элементов управления после интеграции соответствующих функций в увеличенный дисплей.

Кроме того, они постарались максимально сократить возможные неудобства обладателей этого авто от вынужденного дефорсирования двигателя. Внедрив в силовую установку ряд технических решений, они смогли обеспечить абсолютно идентичный крутящий момент с двигателем Escape, что обеспечило одинаковые показатели в максимальной скорости и динамике разгона. Правда за эти достижения владельцам придется немного раскошелиться. Расход топлива российской Kuga будет чуть выше зарубежного Escape. Полная линейка комплектации очень похожего, но недоступного россиянам Ford Escape предусматривает еще 2 дизельных двигателя Duratorq TDCi и 2 бензиновых, а также полный привод. Разброс мощности будет в пределах от 138 до 182 сил. Тест-драйв Ford Kuga 2015-2016 модельного года Жирной изюминой этого модельного года обещает сделаться тот самый двигатель на 2,5 литра и 150 сил, отзывы владельцев о каком ходят еще с 2006 года. Именно тогда его установили на Мазда 6 и он показал себя весьма неплохо, как и все семейство моторов Duratec. Правда, в Штатах такой двигатель имеет 170 сил, а устанавливают его на американскую Мондео. Да оно и неплохо, поскольку транспортный налог меньше не станет, а этой мощности машине хватает за очи. В ходу автомобиль ничем не удивляет. Ни хорошим, ни плохим. Он стабильный, как его дизайн. Поскольку с таким мотором привод может быть лишь передним, а комплектации самыми недорогими, то по умолчанию особенно рассчитывать на безумные навороты в салоне не доводится. В компании говорят, что в такой версии нет технической возможности установить мультимедийную системы Сони и навигатор, потому придется довольствоваться штатной, с 6 динамиками. Салон несколько посвежел и в нем нет и намека на дух бюджетности. Все пропитано добротным касательством елабужских механосборщиков, а материалы салона качественные и не напрягают треском и грохотом. Стабильность автомашины и его технических характеристик всячески подчеркивается всей линейкой двигателей.

Предполагается, что даже с учетом практически полной симметричности силовой структуры автомобилей, в последнее время некоторые производители стали мухлевать и усиливали в основном водительскую сторону, чтобы сдать тот злосчастный тест. Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест. Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров. В то же время, багажный отсек даёт возможность перевозить габаритный груз. Последнюю обеспечивает энергоёмкая подвеска с длинными ходами. А теперь переходим к недостаткам. Основной из них — ненадёжные моторы. Первый — 1. Он чувствителен к качеству топлива и имеет проблемы с системой впрыска, турбиной, маслосъёмными колпачками, ТНВД. Второй двигатель при рабочем объёме на 2.

Увы, но со временем многие опции начинают работать некорректно — начиная от датчика дождя и заканчивая электрическими приводами замков. При этом проводка достаточно сложная, поэтому далеко не каждый специалист примет в работу такой кроссовер. Ну и подытожить можно неудачными автоматическими трансмиссиями, к которым возникают вопросы по работе режимов движения.

Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров.

Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния.

Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях.

Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото.

Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком.

Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе.

Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь. Тем, кто ездил на нынешнем Focus , не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования.

Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности — набор для 2020 года стандартный. Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация — от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится.

Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось. На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку. Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км. У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят.

Комментарии

В 2015 году в замен своего Форд Фокус 2 приобрела Кугу 2 в комплектации trend плюс и с дополнительным пакетом город. Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий