«О внесении изменений в статью 2 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» и статью 11 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской. Указ Президента Российской Федерации ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ № 1316 от 13 октября 2004 г. «. Верховный суд (ВС) внес в Государственную думу законопроект о реформе института банкротства.
Обзор сайта Верховного Суда Российской Федерации (пошаговая инструкция)
Уточнены полномочия Верховного Суда Российской Федерации | Указ Президента Российской Федерации ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ № 1316 от 13 октября 2004 г. «. |
Верховный суд Российской Федерации | Порядок принятия федеральных законов определяется Конституцией Российской Федерацией и регламентами палат Федерального собрания. |
Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N... | Докипедия | Бонус: получите бесплатный доступ к КонсультантПлюс на 3 дня вступил в силу Федеральный Конституц. |
Уточнены полномочия Верховного Суда Российской Федерации | Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации". |
Верховный Суд России | | Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный. |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ирина Подносова, единогласно назначенная Советом Федерации (СФ) на должность председателя Верховного суда РФ (ВС), поддержала его переезд в Санкт-Петербург, который неоднократно откладывался. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ (ред. от 14.07.2022) "О Верховном Суде Российской Федерации". Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). О внесении изменения в статью 5 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» в связи с совершенствованием примирительных процедур». Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ.
Похожие материалы
- Фкз о конституционном суде
- Кодексы РФ
- Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ
- Все про новую судебную реформу
- Верховный суд Российской Федерации — Википедия
Федеральные законы Российской Федерации
Многое заявляют, что категорически не доверяют судебной системе и относятся к ней отрицательно. Другие отмалчиваются, из чего можно сделать вывод, что им либо безразлично, либо они в принципе позитивно настроены к судебной власти, но стесняются! Обращаю внимание — это студенты, которые еще не имеют практического опыта работы в судах, то есть, их мнения основаны на смеси из полученных теоретических знаний и влияния их окружения родители и родственники, друзья, информация из сети Интернет. То есть недоверие к судебной системе — это, получается, мейнстрим? Но такого не должно быть, это опасно для общества и Государства. С этим нужно бороться, и в эту борьбу должны включаться не только чиновники и судьи, но и адвокаты — по мере своих сил и возможностей. Но как же сложно порой убеждать доверителей в справедливости суда, когда суд даёт столько поводов для вывода об обратном… И дело даже не о том, какие решения выносятся по существу — здесь справедливость зачастую субъективна. Речь идет о том, как иногда судьи общаются с участниками процесса; как назначают несколько заседаний на одно время; как стороны долгими часами ждут заседания, чтобы услышать потом об отложении дела по формальным иногда надуманным основаниями; как в судебных актах игнорируются опускаются доводы сторон и т. Все это, конечно, можно списать на усталость, занятость, загруженность... Но для общественного мнения этого, увы, не достаточно.
А недооценивать общественное мнение или пренебрегать им в настоящее время невозможно. Вопрос, на который у меня нет ответа: почему многие молодые люди, которые негативно относятся к судебной системе и не доверяют ей, искренне желают стать её частью? Адвокат Сенцов И.
ВС также предлагает унифицировать порядок обжалования судебных актов по делу о банкротстве. Сейчас сроки на обжалование судебных актов отличаются. Например, решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства может быть обжаловано в течение одного месяца. Определение о принятии заявления о признании должника банкротом может быть обжаловано в течение 14 дней, а определение о включении требований в реестр — в течение 10 дней.
ВС предлагает установить единый, месячный, срок на обжалование этих судебных актов. В законопроекте также предусматривается изменение порядка установления вознаграждения для управляющих. Порядок будет отличаться в зависимости от того, на какое вознаграждение претендует управляющий.
Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации в переходный период: 1 объявляет в средствах массовой информации об открытии вакантных должностей судей Верховного Суда Российской Федерации; 2 рассматривает в установленном порядке заявления граждан, претендующих на указанные должности; 3 принимает в установленном порядке решения о рекомендации кандидатами на указанные должности. Специальная квалификационная коллегия по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации после осуществления процедур, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, представляет Президенту Российской Федерации кандидатов для назначения в установленном порядке на должности судей Верховного Суда Российской Федерации.
Прием квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации, образованного в соответствии с настоящим Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, при формировании его первоначального состава осуществляет Специальная экзаменационная комиссия по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации. Указанная комиссия состоит из 11 членов комиссии. В состав комиссии входят три члена комиссии, избираемые общероссийскими общественными объединениями юристов, и восемь членов комиссии, избираемых советами судей субъектов Российской Федерации из числа членов этих советов, - по одному члену комиссии от действующих на территории каждого федерального округа советов судей субъектов Российской Федерации. Члены Специальной экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации не могут входить в состав Специальной квалификационной коллегии по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации. Порядок формирования Специальной квалификационной коллегии по отбору кандидатов на должности судей Верховного Суда Российской Федерации и порядок отбора кандидатов на указанные должности, а также порядок избрания членов Специальной экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации и порядок приема этого экзамена устанавливаются федеральным законом.
Президент Российской Федерации В.
Кассационный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда кассационной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Кассационный суд общей юрисдикции является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного кассационного округа федеральным судам общей юрисдикции и мировым судьям, если иное не установлено федеральным конституционным законом. Полномочия, порядок образования и деятельности кассационных судов общей юрисдикции устанавливаются федеральным конституционным законом. Апелляционный суд общей юрисдикции 1. Апелляционный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Апелляционный суд общей юрисдикции является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного апелляционного округа верховным судам республик, краевым областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов, если иное не установлено федеральным конституционным законом. Полномочия, порядок образования и деятельности апелляционных судов общей юрисдикции устанавливаются федеральным конституционным законом. Статья 20. Верховный суд республики, краевой областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 5 февраля 2014 г.
Верховный суд республики, краевой областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа в пределах своей компетенции рассматривают дела в качестве суда первой и апелляционной инстанций, по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и осуществляют другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом. Перечисленные в части 1 настоящей статьи суды являются непосредственно вышестоящими судебными инстанциями по отношению к районным судам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Полномочия, порядок образования и деятельности судов, перечисленных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральным конституционным законом. Статья 21. Районный суд 1. Районный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом. Районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района. Полномочия, порядок образования и деятельности районного суда устанавливаются федеральным конституционным законом.
Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ (ред. от 14.07.2022)
Общие сведения Верховный суд РФ - высший судебный орган в России по гражданским, уголовным, административным, хозяйственным экономическим и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, арбитражным и мировым судам. Осуществляет судебный надзор за деятельностью этих судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики. Состав, руководство, порядок формирования Верховный суд РФ состоит из 170 судей, которые назначаются на должность Советом Федерации по представлению президента РФ. Глава государства имеет право вносить в Совфед представления о прекращении полномочий председателя, заместителей председателя и судей Верховного суда РФ. В структуре ВС РФ действуют пленум, президиум, апелляционная и дисциплинарные коллегии, а также пять судебных коллегий: по административным, гражданским, уголовным делам, по экономическим спорам и по делам военнослужащих.
Дорошков длительное время - секретарь Пленума Верховного Суда Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации, в отставке в научной статье, опубликованной в журнале "Российский судья", подчеркивает, что "принятию любого постановления Пленума предшествует титанический труд не только судей, аппарата Верховного Суда РФ, но и судей всех судов общей юрисдикции, заинтересованных ведомств, ученых". Следовательно, немаловажно, каким образом будут определены цели и задачи Пленума нового состава Верховного Суда Российской Федерации, компетенция и полномочия, что необходимо для эффективной реализации принятых разъяснений по различным вопросам судебной практики. Принятие Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации" потребует изменения следующих актов федерального законодательства, о чем мы писали ранее и повторяем вновь, так как указанное очень важно для эффективной деятельности нового Верховного Суда Российской Федерации. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г.
Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г.
Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении". Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г.
N 1-ФКЗ "О военном положении". Федеральный конституционный закон от 9 ноября 2009 г. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г.
N 1807-1 "О языках народов Российской Федерации". Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" в ред. Федерального закона от 17 ноября 1995 г. N 168-ФЗ.
Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации". Федеральный закон от 8 мая 1994 г.
Функции Президиума и Пленума Верховного Суда в целом оставлены без изменений; но у Президиума, например, появится такая функция как координирование деятельности судебных коллегий ВС РФ, судебных составов этих коллегий и аппарата ВС РФ. Нормы Закона, определяющие состав и порядок формирования нового ВС РФ, вступили в силу уже 6 февраля 2014 года. Юридическим лицам и предпринимателям.
Смотреть другие новости рубрики » 27 Апреля.
Обзор сайта Верховного Суда Российской Федерации (пошаговая инструкция)
Федеральный конституционный закон от 26.07.2019 N 3-ФКЗ | В статье рассматриваются некоторые положения нового Конституционного закона № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации»; высказывается ряд предложений относительно компетенции и полномочий судей Верховного Суда РФ. |
Первый в истории России закон о Верховном Суде | ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2023 г. |
Как устроен Верховный Суд России? | ВС России – Верховный Суд Российской Федерации. |
Федеральный конституционный закон О Верховном Суде РФ, N 3-ФКЗ от 05.02.2014 | Как и результат: ФКЗ «О Верховном Суде» был одобрен в третьем чтении 350 голосами. |
Верховный Суд России
Ирина Подносова, единогласно назначенная Советом Федерации (СФ) на должность председателя Верховного суда РФ (ВС), поддержала его переезд в Санкт-Петербург, который неоднократно откладывался. Тип документа: Федеральные конституционные законы. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный. ФКЗ О Верховном Суде Российской Федерации ФКЗ 3 от 05.02.2014 Содержание.
Одобрены изменения в законодательство о судебной системе в соответствии с Конституцией
Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации». 8. Полномочия Верховного Суда Российской Федерации, установленные настоящей статьей, могут быть изменены не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон. ВС России – Верховный Суд Российской Федерации.
Что известно о Верховном суде России
Верховный Суд Российской Федерации дает разъяснения по вопросам судебной практики. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом. Федерального закона от 21. Федеральными законами к подсудности Верховного Суда Российской Федерации могут быть отнесены и другие дела.
В законах закреплен перечень оснований, предоставляющих Президенту право инициировать процедуру прекращения полномочий судей. Порядок внесения в Совет Федерации представления Президента о прекращении полномочий указанных категорий судей определяется Президентом. Представление главы государства должно быть рассмотрено Советом Федерации в 14-дневный срок со дня его получения.
При этом в отношении вышеуказанных категорий судей, а также в отношении остальных категорий судей действующий порядок прекращения полномочий судей сохраняется в том числе через соответствующую квалификационную коллегию судей. Положения Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации», регламентирующие предъявляемые требования к судьям и к кандидатам на должность судьи, приводятся к единообразию в соответствии с Конституцией - в части запрета иметь иностранное гражданство подданство , вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.
Судьи, относящиеся ко второй группе, в период между её заседаниями участвуют в рассмотрении дел в составе соответствующей судебной коллегии с соблюдением требования о недопустимости повторного участия судьи в рассмотрении одного и того же дела. Апелляционная коллегия Верховного суда Российской Федерации: рассматривает в качестве суда второй апелляционной инстанции в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации дела, подсудные Верховному суду Российской Федерации, решения по которым в качестве суда первой инстанции вынесены судебными коллегиями Верховного суда Российской Федерации; рассматривает в пределах своих полномочий дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам; обращается в Конституционный суд Российской Федерации на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами.
Рассмотрение судебных дел Апелляционной коллегией Верховного Суда Российской Федерации осуществляется в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации и Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. Судебные коллегии[ править править код ] Судебные коллегии Судебная коллегия по гражданским делам, Судебная коллегия по экономическим спорам, Судебная коллегия по административным делам, Судебная коллегия по уголовным делам и коллегия по делам военнослужащих Верховного суда Российской Федерации утверждаются Пленумом Верховного суда из числа судей Верховного суда. Председатель Верховного суда Российской Федерации в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной коллегии для рассмотрения дел в составе другой коллегии. Судебные коллегии Верховного суда России рассматривают в пределах своих полномочий дела в качестве первой и апелляционной инстанций, в кассационном порядке по жалобам и представлениям на приговоры, определения и постановления судов областного военных судов окружного уровня , по вновь открывшимся обстоятельствам.
Судебные коллегии изучают и обобщают судебную практику, анализируют судебную статистику и осуществляют другие полномочия, предоставленные им законодательством. Особенностью коллегии по делам военнослужащих Верховного суда Российской Федерации является то, что это непосредственно вышестоящая судебная инстанция по отношению к кассационным военным судам , является высшей инстанцией по отношению к другим военным судам ст. Коллегия по делам военнослужащих образуется в составе председателя коллегии и судей-членов коллегии. Коллегия по делам военнослужащих рассматривает в первой инстанции: дела об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, касающихся прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы; дела об оспаривании ненормативных правовых актов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации, касающихся прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих органов военной прокуратуры и военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
В высшей судебной инстанции будет создана Судебная коллегия по экономическим спорам и Дисциплинарная коллегия, на которую возложены функции Дисциплинарного судебного присутствия. В целях взаимодействия с органами государственной власти, расположенными в Москве, в столице будет создано представительство Верховного Суда РФ. Одновременно Президентом РФ подписан Федеральный закон от 05.
Фкз о конституционном суде
С одной стороны, среди них немало тех, кто хотел бы стать судьей, полагая, что это весьма престижно и статусно. С другой стороны, на вопрос о доверии к нашей отечественной судебной системе никто из них повторюсь, никто! Многое заявляют, что категорически не доверяют судебной системе и относятся к ней отрицательно. Другие отмалчиваются, из чего можно сделать вывод, что им либо безразлично, либо они в принципе позитивно настроены к судебной власти, но стесняются! Обращаю внимание — это студенты, которые еще не имеют практического опыта работы в судах, то есть, их мнения основаны на смеси из полученных теоретических знаний и влияния их окружения родители и родственники, друзья, информация из сети Интернет.
То есть недоверие к судебной системе — это, получается, мейнстрим? Но такого не должно быть, это опасно для общества и Государства. С этим нужно бороться, и в эту борьбу должны включаться не только чиновники и судьи, но и адвокаты — по мере своих сил и возможностей. Но как же сложно порой убеждать доверителей в справедливости суда, когда суд даёт столько поводов для вывода об обратном… И дело даже не о том, какие решения выносятся по существу — здесь справедливость зачастую субъективна.
Речь идет о том, как иногда судьи общаются с участниками процесса; как назначают несколько заседаний на одно время; как стороны долгими часами ждут заседания, чтобы услышать потом об отложении дела по формальным иногда надуманным основаниями; как в судебных актах игнорируются опускаются доводы сторон и т. Все это, конечно, можно списать на усталость, занятость, загруженность... Но для общественного мнения этого, увы, не достаточно. А недооценивать общественное мнение или пренебрегать им в настоящее время невозможно.
Назначенными смогут стать учёные-юристы, общероссийские общественники и религиозные деятели, а также депутаты и сенаторы Парламента. Выбранными в Конституционное Собрание смогут стать любые граждане с наличествующим активным и пассивным избирательным правом. Однако, надеяться на вхождение сантехника Василия Пупкина из-под Саратова в состав КС скорее всего, не стоит. Конституционное Собрание закрепят в отдельном законе Появление федерального конституционного закона далее — ФКЗ , какой бы он не был — явление редкое и всегда значительное. Новый закон будет определять и закреплять всё необходимое, что связано с КС. Сейчас понятие КС закреплено в Конституции ст. Это: подтверждение неизменности Конституции, либо же разработка проекта нового Основного Закона и принятие его. Второй раз КС упоминается в законе о референдуме.
В статье 6 указанной нормы закреплено право КС вынести проект новой Конституции на всенародное голосование. Ссылается закон о референдуме, опять же, на ст. Более КС, его права, обязанности и особенности функционирования более нигде не упоминаются. Рассмотрим, что же предлагают закрепить в действующем законодательстве коммунисты. Обзор документа За Генеральной прокуратурой закреплены полномочия по обращению в Конституционный Суд с запросом: — о возможности исполнения решения межгосударственного органа вследствие того, что в части, обязывающей Российскую Федерацию к принятию мер по его исполнению, данное решение основано на положениях международного договора в истолковании, предположительно приводящем к их расхождению с положениями Конституции РФ; — о возможности исполнения решения иностранного или международного межгосударственного суда, третейского суда арбитража , налагающего обязанности на Россию если заявитель считает, что исполнение решения невозможно, поскольку оно противоречит основам публичного правопорядка РФ.
Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации устанавливаются Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации". Статья 19. Верховный Суд Российской Федерации В новой редакции, внесенной Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 г. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Верховный Суд Российской Федерации в целях обеспечения единообразного применения законодательства Российской Федерации дает судам разъяснения по вопросам судебной практики. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом о Верховном Суде Российской Федерации. Настоящий Федеральный конституционный закон дополнен статьей 19. Кассационный суд общей юрисдикции 1. Кассационный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда кассационной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Кассационный суд общей юрисдикции является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного кассационного округа федеральным судам общей юрисдикции и мировым судьям, если иное не установлено федеральным конституционным законом. Полномочия, порядок образования и деятельности кассационных судов общей юрисдикции устанавливаются федеральным конституционным законом. Апелляционный суд общей юрисдикции 1. Апелляционный суд общей юрисдикции в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Апелляционный суд общей юрисдикции является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного апелляционного округа верховным судам республик, краевым областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов, если иное не установлено федеральным конституционным законом.
Судебная коллегия по административным делам; Судебная коллегия по гражданским делам; Судебная коллегия по уголовным делам; Судебная коллегия по экономическим спорам; Судебная коллегия по делам военнослужащих; Дисциплинарная коллегия. Для Председателя суда установлено дополнительное условие — наличие положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей РФ.
Что известно о Верховном суде России
Верховный суд Российской Федерации — Википедия | Деятельности Верховного суда Российской Федерации посвящен Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 года №3-ФКЗ "О верховном суде Российской Федерации". |
Дума приняла законы о судах и ВККС - новости Право.ру | Стоит обратить внимание, что в отношении судей Конституционного Суда особенности прекращения полномочий предусмотрены ФКЗ «О Конституционном Суде РФ». |
О документе
- Федеральные законы Российской Федерации
- Федеральный конституционный закон "О Верховном Суде Российской Федерации"
- Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации"
- Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ
- Судебная реформа в РФ
- О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации
Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ
Законопроект № 1162593-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» (в части совершенствования деятельности)». Текст законопроекта № 390470-6 "О Верховном Суде Российской Федерации", законопроекта № 390479-6 "О порядке отбора кандидатов в первоначальный состав Верховного Суда Российской Федерации. Согласно этому Федеральному конституционному закону представления о квалификационной аттестации в отношении председателей и заместителей председателей кассационного, апелляционного, окружных и флотских военных судов вносит Председатель Верховного Суда. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, арбитражным[1], уголовным, административным и иным делам, подсудным судам (ст. 2 Федерального конституционного закона № 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской. 4. Верховному Суду Российской Федерации подсудны уголовные дела, указанные в статье 452 настоящего Кодекса, а также иные уголовные дела, отнесенные федеральным конституционным законом и федеральным законом к его подсудности. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные Федеральные конституционные законы в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и.