FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район.
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае
Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. • FIT SERVICE — это федеральная сеть, которая дорожит своей репутацией, предлагает качественный сервис и дает гарантию на запчасти и услуги 1 год. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Fit service, федеральный автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Федеральная сеть автосервисов FIT Service.
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах.
Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации.
В комментариях приморцы заметили, что репутация этого автосервиса сомнительная, некоторые клиенты также были недовольны обслуживанием. Качество работы всегда выше, а еще дешевле. И он всегда все покажет и расскажет, почему и как... Полное отсутствие знаний устройства автомобиля, все пальцем в небо.
Так это уже года три назад было, ничего не меняется».
Кроме того, такие площадки выступают местом знакомства с новыми клиентами и партнерами", — делится впечатлением Степан Лосев. С рядом партнёров достигнуты договоренности о дальнейших встречах в Москве и во Владивостоке для обсуждения сотрудничества.
Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее.
Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
отзыв о франшизеПодробнее. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Подписчица Instagram-сообщества рассказала, что машину они с мужем приобрели неделю назад через автоэкспертизу. В ходе осмотра были выявлены некоторые проблемы, автовладельцам посоветовали заменить левый передний привод. Также приморцев беспокоила вибрация при разгоне. Затягивать с этим автолюбители не стали и 21 февраля обратились в Fit Service с просьбой заменить оба передних привода.
Однако сотрудники автосервиса заявили, что проблема заключается вовсе не в них, так как они целые и менять их не нужно, достаточно просто обновить в них смазку. Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки.
Это приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО, уточнил член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Дело в том, что заводская комплектация машины может отличаться у одной и той же модели.
В результате может оказаться, что правильная по всем параметрам деталь не подходит.
Философия компании FIT Service заключается в том, что каждый участник программы — не покупатель, а партнер. Компания предлагает клиентам отлаженную модель бизнеса, которая постоянно совершенствуется, и постоянную поддержку на всех этапах, включая рекламные кампании, подбор и обучение персонала, услуги единого контакт-сервиса, подбор и поставку автосервисного оборудования. Чем лучше дела идут у каждого партнера, тем больше зарабатывает головная компания. FIT Service идет в ногу со временем и постоянно внедряет новые виды услуг. В частности, созданы четыре склада специального инструмента, расположенные по всей России, благодаря этому каждый участник программы может заказать на сервис инструмент, необходимый для сложных работ и редких автомобилей, что позволяет не тратить собственные средства на покупку оборудования.
В ответ на участившиеся случаи потребительского экстремизма практикуется страхование ответственности сервисных центров, с целью контроля и уменьшения вероятности конфликтных ситуаций внедрена система видеонаблюдения. В рамках данного мероприятия все участники могли получить бесплатные консультации и рекомендации по ведению бизнеса. Затем руководители сети провели экскурсию по автосервису, в ходе которой наглядно продемонстрировали предпринимателям, как отлажены бизнес-процессы на станциях. Участники получили возможность увидеть в работе систему автоматизации компании, узнать о модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях сети. Надо сказать, что станция FIT Service в московском районе Бутово производит благоприятное впечатление даже по сравнению с дилерскими центрами, везде стерильная частота, помещения просторные, светлые, со вкусом оформленная клиентская зона.
Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой. А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение.
Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти.
Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу.
У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их.
Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты.
У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу.
Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля.
Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т. Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем.
Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет.
Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу.
Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab.
Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым.
В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн. Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал. Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис.
Всегда найдется кто-то дешевле. Человек, выбравший вас по цене, уйдет от вас так же быстро, как пришел. Наш клиент высоко ценит качество, гарантии и комфорт, и уже только потом смотрит на цену, — рассказывает Данил Соловьев.
Надо искать более эффективные каналы коммуникации. Мы, например, пошли в сторону кросс-маркетинга, партнёрства с фитнес-центрами, кинотеатрами, ресторанами. Именно в кризисный период наш отдел маркетинга вырос в два раза.
Благодаря этому мы теперь детально просчитываем продажи и попадаем в самое ядро целевой аудитории». Советы франчайзерам Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 182 станции в 80 городах России, 171 из них — франчайзинговые. Секрет успеха франчайзинговой модели FIT Service в пристальном отборе потенциальных партнеров.
Компания ищет не покупателей франшизы — на этом сеть фактически ничего не зарабатывает, ее цель состоит в продаже запчастей. FIT Service ищет партнеров, которые будут максимально заинтересованы в успешности своего автосервиса, то есть будут соблюдать принятые в сети стандарты, поддерживать уровень обслуживания клиентов, тем самым укрепляя позиции сети в целом на рынке.
На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Новое в разделе.
Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи госпитализировала мужчину.
По предварительной информации, пешеход травмировал ноги.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей. Новости. 10.05 С контейнерного терминала "C.I.T." отправлен первый ускоренный поезд в порт Владивосток. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей. 21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Новости. 10.05 С контейнерного терминала "C.I.T." отправлен первый ускоренный поезд в порт Владивосток. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ.