Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. «Музыка в темноте» растворит вас в открытом космосе, который наполнен звуком. Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. Отзыв о Евгения Зима Band «Музыка в темноте», Санкт-Петербург: Незабываемые впечатления. Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей». Сегодня посещала замечательный концерт Евгении Зимы "Музыка в темноте" в Апатитском ДК.
Другие сюжеты
- Музыка в темноте - Евгения Зима - YouTube
- Отзывы о концерте «Музыка в темноте» — Яндекс Афиша Москва
- "Музыка в темноте": Евгения Зима о шоу | Точка Арт
- О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
- Наши партнеры
Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II»
Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой Добавить отзыв о Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Красивая классическая музыка, так все хорошо сделано. Комментировать Олег Николаевич 25. Красивая музыка, музыканты играют великолепно. Всё шоу погружает зрителей куда-то в неизведанное.
В результате шоу оценили не только поклонники классической музыки и адепты ультрасовременных технологий, но и люди, считавшие себя далекими от "высокого" искусства. Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке. Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму. Звезду на небе нельзя поймать — момент творения Евгения Зима — автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке.
Евгения Зима: Не могу сказать, что я сидела и меня вдруг осенило. Изначально мне предложили делать концерты в петербургском планетарии, мы пришли туда и поняли, что какую-то часть концерта придется играть в кромешной темноте. Никто и никогда в жизни этого не делал, потому что в принципе невозможно играть в полной темноте, тем более — с оркестром. Мы до сих пор единственный известный мне коллектив в мире, который это делает. И вот мы стали учиться играть в темноте. Точка ART: Не было даже и речи, чтобы отказаться от проекта из-за его трудной выполнимости? Евгения Зима: Конечно, разговор был, и многие мои коллеги сразу отказались, не поверив в то, что это возможно. Но мне захотелось выйти из зоны комфорта, я тоже не знала, получится у меня, или нет. И, конечно, был большой страх, что не получится, и мы просто не справимся. Была проведена огромная работа. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать. В каком-то смысле «Музыка в темноте» — это то, к чему стремились Вагнер и Скрябин. Появилась целая история о человеке, рассказанная посредством современных технологий. Но главное, конечно, это не технологии, а то, что удалось очень красиво совместить все форматы. Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно. У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу. У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия.
Поэтому происходит полное погружение. Когда нет возможности видеть, другие органы чувств, особенно слух, обостряются. В зале, конечно, не постоянно темно — совмещаем темноту с визуальными световыми и цветовыми эффектами. Об эмоциональном состоянии на концертах — Артисты и зрители испытывают одинаковое состояние, находясь в такой обстановке? Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена? Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу. Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов. Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему. Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится. Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня.
Отзывы о концерте «Музыка в темноте»
- Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
- Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
- Детские годы и юность
- отзывы музыка в темноте евгения зима | Дзен
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Описание "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Остались очень положительные впечатления от посещения шоу Евгения Зимы "Музыка в темноте". Отзывы реальных людей на Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Санкт-Петербург Невский 111/3, офис.101, плюсы и недостатки от покупателей. Информация о событии. Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. Евгения Зима. Шоу Евгении Зимы.
Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы | Пришло время рассказать о концерте классической музыки "Музыка в темноте" от Евгении Зимы. |
Музыка в темноте. Евгения Зима | Шоу в Челябинске и Уфе | Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. |
Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте | Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения. |
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире. Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. Евгения Зима — музыкант новой формации, автор идеи и создатель шоу «Музыка в Темноте», реализовала один из самых успешных проектов на российском музыкальном рынке. Я сделала"Музыку в темноте" не смотря ни на что и я горжусь своим проектом и своей командой — проект уникален.
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. «Музыка в темноте» от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Евгения Зима. Шоу Евгении Зимы. Отзыв о Евгения Зима Band «Музыка в темноте», Санкт-Петербург: Незабываемые впечатления. В интервью Евгения Зима – автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте» – рассказала JazzPeople о том, как рождаются звездные проекты и чего это стоит.
Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости
Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной» | Концерт «Музыка в темноте» оценило 119 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор концерта. |
Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной» | Посетили шоу "Музыка в темноте "Евгении Зима!!!Были в полном восторге от таинственной магии живого звука,от знаменитых мелодий в авторском исполнении,от. |
Евгения Зима: «Музыка в темноте стала светом для слушателей»
Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали. Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России.
Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ.
На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка?
Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно.
Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть.
Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте?
Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект Оркестр Виртуозы Петербурга — это одни из лучших музыкантов в мире классики, лауреаты международных конкурсов. Над созданием перфоманса работают 200 человек. После концерта в «Октябрьском» мы провели европейскую премьеру в Рижской Филармонии, где людям не хватило билетов на шоу и зрители даже стояли в проходах. В конце апреля 2018-го мы отправляемся в тур по Центральной России, затем в Скандинавию и заканчиваем тур в Калининграде.
В программе у нас не только классическая музыка, но и джаз, саундтреки к фильмам. Концерт мы начинаем с барокко и заканчиваем неоклассикой. Я бы не называла происходящее на сцене концертом — скорее спектакль или фильм. Об особенностях восприятия в темноте — Другой жанр, кроме классики, так же завораживающе звучал бы в темноте? Когда выключен свет, наше восприятие меняется, и начинает происходить магия. Поэтому не от жанра, а от конкретной музыки зависит многое. Не всю классику можно слушать в темноте и также с джазом и роком.
Многие филармонии и театры в регионах подхватили формат идеи и пробовали повторить, но не все оказалось успешно, потому что недостаточно играть в темноте, временами включая видеоряд. Я рада, что идея музыки в темноте нашла отклик в сердцах людей, но выступаю за то, чтобы все делалось качественно. Об уникальности «Виртуозов Петербурга» — Концерты проходят в достаточно необычной атмосфере — в темноте. Свет отсутствует полностью, или сцена все-таки подсвечена? Наш концерт проходит в полной темноте, в команде есть даже специальный человек, который на площадках заклеивает все огоньки на мониторах. Поэтому происходит полное погружение. Когда нет возможности видеть, другие органы чувств, особенно слух, обостряются.
В зале, конечно, не постоянно темно — совмещаем темноту с визуальными световыми и цветовыми эффектами. Об эмоциональном состоянии на концертах — Артисты и зрители испытывают одинаковое состояние, находясь в такой обстановке? Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена?
Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу.
Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка.
Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать.
На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно.
Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное.
Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет.
Вам понравится, я уверена. В основном это классика, в то же время в новой программе будет чуть больше джаза и world-music, потому что мы немного обновили состав. Мы привезем новые интересные инструменты: перкуссию, фламенковую гитару. К нам присоединились и новые солисты, например, участник проекта «Голос» Илья Римар.
Шоу как жизнь - если оно не развивается, не обновляется, значит, скорее всего, умирает. На сегодня мы единственные кто играет без дирижера, без нот и в темноте. Это уникальный коллектив, нам проект дорого и сложно дался, но во всем этом есть важный элемент свободы. То, что мы смогли это сделать, я считаю, - большой шаг вперед. Примерно так. Просто очень много работы.
Это не обычная работа, ты учишь наизусть очень много страниц текста. Дальше начинается самое сложное: так как нет дирижера, а некоторые номера мы исполняем в полной темноте, филигранно оттачиваем все детали. Мы действительно ориентируемся по дыханию, но иногда я сама не знаю, как мы играем. Бывают случаи, когда на большой сцене ты попросту не слышишь человека, так далеко он сидит от тебя. Тогда уже включается интуиция, сыгранность. Ты знаешь, что в следующую секунду он вступит.
Не знаю, откуда приходит это ощущение, ты просто в 1851-й раз это делаешь, и знаешь, что это должно быть так. Каждый раз это сложно, тревожно, нервно, каждый раз как первый. Это фишка проекта - музыка в темноте дает людям ощущение полного погружения. Все дело в правде: в темноте, у тебя на глазах, рождается чудо. Хочется сказать, что это волшебство, но на самом деле это работа. Мы каждое шоу стараемся записывать, я их пересматриваю и думаю: как это возможно?
Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна. Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть. Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь? Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним.
Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали.
Контактная информация
- О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима
- Другие сюжеты
- Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
- Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!" | Горком36 новости Воронеж
- Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте
- Отзывы - Евгения Зима Band «Музыка в темноте» - Евгения Зима Band «Музыка в темноте» отзывы
Евгения Зима Band «Музыка в темноте»
«Музыка в темноте» растворит вас в открытом космосе, который наполнен звуком. Концерт «Музыка в темноте» оценило 119 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор концерта. Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
Описание "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. ART HALL (Россия, Владимир) фотографии. Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения. Билеты и афиша на концерты в Петропавловске-Камчатском. «Музыка в темноте» от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Отзывы компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» (Санкт-Петербург).