60-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий
- Новости про эрнста
- История эрнста - фотоподборка
- Эрнст лет - фото сборник
- Эрнст в молодости - 90 фото
- Живого места нет: хирурги спасли лицо Эрнста
- Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости
Где проживает Константин Эрнст с молодой возлюбленной
Детство и юность Константин провел в Ленинграде, где работал его отец, окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского университета, поступил на работу в НИИ и в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Нынешнюю супругу медиамагната — Константина Эрнста, в руках которого сконцентрированы главные телересурсы страны, зовут Софья Заика.
Эрнст лет - фото сборник
Но тут что-то пошло не так. Меня охватило оцепенение. Я бежала и думала, что они даже не успели понять, как им повезло». С тех пор мысли о возможности работы в офисе за компьютером у Софьи не возникало. Вместо этого она стала пробовать себя в творческих профессиях — была моделью, стилистом. Когда Эрнст ее спросил, чем она занимается по жизни, Софья ответила: «Одеваю богатых женщин». Возможно, свою роль в этом сыграла целеустремленность Софьи. Впрочем, тягаться по уровню эрудиции с Константином Львовичем — задача практически непосильная, тем более для человека настолько моложе его. Вряд ли он ожидал от Софьи полного соответствия своему уровню, но вот рвение и прилежание его впечатлили.
Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором. Читайте также: Андрей Бедняков: фото, биография, творчество и интересные факты из жизни Константин Эрнст на съемках программы «Матадор» С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было. Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания. В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records. А дальше всё идёт как по накатанной: В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах — впервые в России. В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы. В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении — 2009, проходящем в столице России. В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты. В 2021 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе. В этом же году он становится бессменным членом жюри высшей Лиги КВН. Сам Генеральный продюсер старается оградить близких и родных людей. Он никогда не отвечает о своих родных в период интервью. Семья и дети Константина Эрнста Наш герой — многодетный отец. У него сын и четыре дочери. Всех своих детей он любит и старается уделить им внимание. Большое влияние на становление Константина Эрнста оказал его отец. Он был биологом. Мужчина открыл несколько новых растений в джунглях Амазонки, занимался научной деятельностью. В 80-е годы Лев Эрнст скоропостижно ушёл из жизни. Он похоронен на одном из санкт-петербургских кладбищ. Когда Константин бывает в северной столице, он неизменно бывает на могиле отца. Информация о матери Эрнста скрыта. Её профессия связана с финансами. Когда сын перебрался в Москву, женщина поехала с ним, поддерживая его во всём. Юность Константин Эрнст родился в 1961 году, 6 февраля, в Москве. Его отец — Лев Константинович, вице-президент Академии сельскохозяйственных наук России, заслуженный деятель науки.
Тимирязева и биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета им А. В свои 25 лет защитил диссертацию по биохимии и стал кандидатом наук. Константин Эрнст в молодости В этот же период своей жизни Константин Эрнст принимает важное решение жизни — закончить с академической карьерой и реализовать свою детскую мечту о кинематографе. Первой большой работой в качестве режиссера и продюсера — документальная кинолента «Радио тишины» 1988 — первая большая работа Константина Эранста в качестве режиссера и продюсера. Фильм посвящен концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова «Radio Silence. С 1988 по 1989 Константин Эрнст работал режиссером, сценаристом и интервьюером в программе «Взгляд».
Личная жизнь Константина не раскрывается. Он был женат три раза, является отцом пятерых детей, каждого из которых любит. Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого достаточно легко найти, имеет вес, равный 92 кг. Мужчина с юношеских лет увлёкся спортом. Он в свободное время старается выполнять комплекс упражнений, чтобы держать себя в форме. Рост генерального директора равен 185 сантиметрам. Сколько лет Константину Эрнсту Читайте также: Что такое трехходовой клапан В сложное время перестройки началась телевизионная карьера этого неординарного человека. С тех пор прошло много лет, мужчина уже не тот молодой человек, он строгий и опытный руководитель, знающий всё о своей профессии. В настоящее время многочисленная телевизионная аудитория может легко узнать, какой рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. Недавно мужчине исполнилось 57 лет. Торжество широко не отмечалось. Он провёл день вместе с женой и дочками. Национальность нашего героя тоже интересна. Он говорит, что считает себя русским, который верой и правдой служит своей Родине. С ним Константин Эрнст был в хороших дружеских отношениях, режиссировал его «Взгляд». Тогда за него постоял один из основных миноритариев канала Борис Березовский. В то время родились такие проекты, как «Старые песни о главном» и «Русский проект». Телемагнат больше не мог жить без денежной иглы, пытаясь за новые транши вернуть былой успех. Сейчас После Крымской весны подлости от Эрнста пошли одна за другой: распятые мальчики, якобы атакованный украинскими истребителями малазийский Boeing — в эфире могло появиться что угодно. И иногда Эрнст даже лично признавал фейками то, что подавалось в виде новостей. Он стал похож на наркомана, который отчаянно врет всем окружающим, но готов на все ради дозы. При этом признавать себя зависимым Эрнст отказывался. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста вызывают неизменный интерес у телезрителей. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам. Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией. В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность. Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы. В школьные годы Костя любил узнавать новое. Он любил читать, в особенности увлекался нас герой приключенческими историями. В свободное от занятий время Костя ходил в музыкальную школу, где учился играть на гитаре. Эрнст с детских лет полюбил с друзьями играть в футбол, хоккей, катался на лыжах. После получения аттестата Эрнст с первой попытки становится студентом госуниверситета в родном для себя Ленинграде. Выпускник решил стать биохимиком. Затем стал работать с отцом в научно-исследовательском институте. В сложные 80-е годы 20 века наш герой стал работать на телевидении. Сначала он стал одним из телеведущих «Взгляда», в эту передачу Эрнст пришёл по приглашению мэтра и друга Юрия Любимова. Молодой человек проявил себя ярко. Зрителям нравились его честные и правдивые оценки происходящих в стране событий. Затем руководство главного канала страны предложило Константину Эрнсту стать ведущим в новом телепроекте «Матадор». Биография и личная жизнь Константина Эрнста С 1994 года мужчина попробовал себя в роли телепродюсера. С его помощью стали выходить многочисленные шоу-проекты, некоторые из которых пользуются популярностью у зрительской аудитории и сейчас. Например, по пятницам стало выходить «Поле чудес». Сначала вёл эту передачу Влад Листьев, трагически погибший в сложные 90-е годы, а потом его сменил Леонид Якубович, который до сих пор неизменно появляется на экранах страны. Среди популярных проектов можно назвать «Тему», «Час пик», «Угадай мелодию» и многие другие. В конце 90-х вышли 3 выпуска передачи «Старые песни о главном», в которых исполнили самые лучшие советские и иностранные песни. После этого мужчина продюсирует большое количество фильмов, среди которых можно назвать «Дневной дозор», «Ёлки» и ряд других. Все проекты, над которыми работает наш герой, пользуются неизменной популярностью у зрителей. Счастлив наш герой и в личной жизни. Он счастливо женат. Но отношения с супругой — закрытая тема. Наш герой в интервью никогда не рассказывает о личной жизни и детях. Шоу личной жизни Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Его всегда окружали поклонницы, умные и интересные женщины. У него за плечами несколько гражданских браков официально Константин не оформил отношения ни с одной из своих спутниц. При этом со всеми бывшими женами ему удалось сохранить хорошие отношения. Сам Генеральный продюсер старается оградить близких и родных людей. Он никогда не отвечает о своих родных в период интервью. Семья и дети Константина Эрнста Наш герой — многодетный отец. У него сын и четыре дочери. Всех своих детей он любит и старается уделить им внимание. Большое влияние на становление Константина Эрнста оказал его отец. Он был биологом. Мужчина открыл несколько новых растений в джунглях Амазонки, занимался научной деятельностью. В 80-е годы Лев Эрнст скоропостижно ушёл из жизни. Он похоронен на одном из санкт-петербургских кладбищ. Когда Константин бывает в северной столице, он неизменно бывает на могиле отца. Информация о матери Эрнста скрыта. Её профессия связана с финансами. Когда сын перебрался в Москву, женщина поехала с ним, поддерживая его во всём. Супруги познакомились в период проведения зимней Олимпиады, прошедшей в Сочи. Девушка является знаменитой мировой моделью. Наш герой теряет голову от любви. Константин Эрнст женился на Софье Заике После первой встречи влюблённые решили не расставаться, несмотря на то, что наш герой был женат. Он не стал скрывать свои отношения с девушкой, а правдиво рассказал о них прежней супруге. Свадьба в окружении друзей прошла сразу после встречи Нового 2015 года. После свадьбы Софья родила двух дочерей, которых воспитывает сама. Мужчина всегда хорошо к нему относился, воспитывая его с детских лет. Но между ними установились хорошие отношения, которые не изменились даже сейчас, когда мужчина развёлся с мамой Игоря. Он работает на телевидении, но на другом телевизионном канале. В трудные моменты Игорь всегда советуется с Константином. Биография Константина Эрнста Константин Эрнст — генеральный директор Первого телеканала российского телевидения. Продюсер многочисленных кассовых кинофильмов «Викинг», «Союз спасения», «Метод» и многие другие и развлекательных программ. Телеведущий и сценарист. На фото: Константин Эрнст Дебютной режиссерской работой нынешнего мэтра телевидения стал клип «Аэробика» с участием лидера популярной рок-группы «Алиса» Виктора Кинчева. Сейчас же он — обладатель многочисленных наград, в числе которых несколько ТЭФИ, «Золотой орел», а также «Ника» 2019 года за фильм «Довлатов». Трижды кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством». В 2021 году руководил трансляцией парада Победы. Она занимается фотографией. Девушка получила хорошее образование. Она очень близка с отцом, несмотря на то, что провела детские годы вдалеке от него. Её жениха зовут Шоном. Известно, что после грандиозной свадьбы в Мадриде, на которой будет присутствовать звёздный отец девушки, дочь Эрнста приедет в Москву, где пройдёт небольшая вечеринка для её русских друзей и близких. Медовый месяц молодые планируют провести на Бали. Она выбрала для себя профессию, связанную с телевидением. На самом деле девушка не является настоящей дочерью мужчины. Он всегда относился к ней по-отечески. Дочь Константина Эрнста — Анастасия Синельщикова После развода Константина с её матерью Настя некоторое время с ним не общалась, считая его предателем. Но в 2021 году они помирились. Немаловажную роль в этом оказала мама девушки — Лариса Синельщикова. Анастасия часто общается с Эрнстом, она приходит к нему в гости и играет с маленькими дочками мужчины от брака с Софьей Заикой. Дочери Константина Эрнста В начале 2021 года стало доподлинно известно, что женился Константин Эрнст. И Софья Заика родила девочку вскоре после этого события. В 2021 году супруга подарила звезде ещё одну дочь. Сейчас дочери Константина Эрнста воспитываются своей мамой Софьей Заикой. Женщина не доверяет любимых деток никому. Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка. Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии. Женщина не захотела покидать мужа надолго и уезжать за пределы Российской Федерации. Имена дочек тоже скрываются от общественности. На все вопросы о доченьках Константин не отвечает. Никто не знает даже, как зовут девочек.
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Константин Эрнст В Молодости Фото.
Глава первого канала - 87 фото
Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра. Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости. Константин Эрнст в молодости. В данной подборке представлены фотографии, которые позволяют заглянуть в молодость Константина Эрнста, талантливого художника и исследователя. Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра.
Биография Константина Эрнста
Детство и юность Константина Эрнста прошли в Ленинграде. По стопам отца он окончил биологический факультет Ленинградского университета, работал в НИИ, в возрасте 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии с названием. Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. Константин Эрнст в молодости в 90.
Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии
Был официально утвержден на посту генерального директора на собрании акционеров ОРТ 6 октября 1999 г. В последующие годы выступал в качестве продюсера музыкального телепроекта "Фабрика звезд" 2002-2007, 2011-2012 , кинофильмов "72 метра" 2004, Владимир Хотиненко , "Ночной дозор" 2004, Тимур Бекмамбетов , "Дневной дозор" 2005, Тимур Бекмамбетов , "Турецкий гамбит" 2005, Джаник Файзиев , "Ирония судьбы. В 2014 г. В 2019 г. С июня 2020 г. Константин Эрнст являлся членом совета директоров МТС. Член Академии российского телевидения, Российской академии кинематографических искусств, Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Входит в состав совета Фонда кино, правления Национальной ассоциации телерадиовещателей, попечительских советов Санкт-Петербургского государственного университета, Федерации шахмат России, Государственной Третьяковской галереи, Высшей школы факультета телевидения Московского государственного университета им. Постоянный член жюри высшей лиги КВН. Отмечен благодарностями президента России 2008, 2018.
В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. Жданова ныне Санкт-Петербургский государственный университет. Работал в научно-исследовательских институтах, занимался генной инженерией. Кандидат биологических наук 1986. Тема диссертации - "Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro". После защиты диссертации Константин Эрнст отказался от стажировки в зарубежном университете и принял решение завершить научную деятельность. Планировал заниматься кинематографом, однако начал карьеру на телевидении. Также он снял полнометражный музыкальный фильм "Радио тишины" о премьере первого студийного альбома рок-музыканта Бориса Гребенщикова в 2023 г. В 1988-1989 гг.
А он после этого сел писать сценарий нового фильма. Тогда уже был создан проект «Взгляд», а Эрнст стал его продюсером. Кроме того, он первым показал телезрителям сюжет об эротике в кино. В 1990-м на экраны вышла передача «Матадор», которую придумал Константин Эрнст и после стал ее первым ведущим. Телезрителей поразила образцовая речь молодого человека и хорошие манеры. Так, однажды он поссорился с балериной Майей Плисецкой. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте танцовщицы Российскому ТВ, но обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда показ концерта уже был близок, продюсер изменил условия, на которые не согласился Константин Львович.
Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий. С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты , «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2019 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр.
Фото эрнст в молодости
На самом же деле детей у Константина Львовича четверо. Его старшей дочери Александре уже 27, она с малых лет живет за границей. Надо сказать, что при взгляде на Константина Львовича в первую очередь бросается то, как же сильно изменилась внешность генерального директора Первого канала. Понятно, что последние месяцы для многих телевизионщиков были крайне изматывающими. Особенно это касается работников Первого канала. Вспоминая все последние месяцы, уставшему облику Эрнста удивляться не приходится. Однако все равно поклонникам было очень непривычно видеть медиаменеджера заросшим и крайне уставшим.
Таежный роман» Александра Митты , «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2019 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2017 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов. Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь? Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий. Еще один громкий скандал произошел в связи с именем Макса Фадеева. Несмотря на вполне дружеские отношения с Эрнстом, музыкальный продюсер, занимавший кресло в жюри «Голос. Дети» на Первом канале, согласился и на участие в аналогичном шоу «Главная сцена» на канале Россия-1. Продюсировала шоу бывшая гражданская жена Константина Лариса Синельщикова, и поступок Фадеева стал для него неприятным сюрпризом. В результате финалы двух проектов шли в одно и то же время, хотя изначально финал шоу «Голос. Дети» должен был состояться в другой день. В 2017 году стали распространяться слухи, что Эрнст вынудил уйти со своего канала и передачи «Пусть говорят» Андрея Малахова, хотя телеведущий объяснял свое увольнение нежеланием говорить в эфире шоу на политические темы. Название шоу осталось за Первым, вести его стал Дмитрий Борисов. В 2018 году «Пусть говорят» и гендиректора канала обвинили в пропаганде подросткового алкоголизма и развратного поведения. Участницей скандального выпуска стала Диана Шурыгина. Девушка пережила изнасилование, но подача материала была выстроена так, что симпатии зрителей остались на стороне насильника. Эрнсту назначили выплату штрафа в размере пяти тысяч рублей, однако продюсер решил его не выплачивать. Эрнста оштрафовали на 5 тысяч за выпуск «Пусть говорят» с Шурыгиной Весной 2019 года в эпицентре скандала вновь оказалось шоу «Голос. По итогам зрительского голосования победу одержала Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу. Второе место с огромным отрывом занял Максим Ержан. Зрители были шокированы результатом, ведь, по мнению большинства, вокальные данные Микеллы значительно уступали голосу Максима. Побела Микеллы Абрамовой вызвала недоумение зрителей Вначале представители канала настаивали, что голосование проходило в абсолютно честных условиях. Но после волны возмущений в соцсетях Константин Эрнст сделал заявление, признав, что после тщательного анализа была выявлена накрутка голосов. Проводить новое голосование не стали, победителями признали всех финалистов, включая Микеллу, которая на церемонию не пришла.
Пару строчек биографии для тех, кто не хочет бегать по ссылке. Является российским телевизионным деятелем, генеральным директором Первого канала, продюсером. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. На телевидении с 1988 года начинал с ОРТ — бывшее название «Первого». Женат на Ларисе Синельщиковой, президенте Телекомпании ВИД, директоре теле, которая производит для «Первого канала» программы и передачи. Дочь Анастасия, сын Игорь. Бывшая жена — Анна Селюнас, театральный критик. Дочь Александра. Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги. В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась. Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом. Такого нет нигде. То есть никакая финансово полноценная модель в кинематографе Российской Федерации не работает. Мало того, что кинотеатры получают пятьдесят процентов продюсерских денег, они, что не является секретом, еще и подворовывают — процентов пятнадцать-двадцать. Конечно, есть такие, что не воруют, но их немного. Вот что получают сейчас продюсеры? Пятьдесят процентов от продажи билетов. Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу. А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен. Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука. По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной. Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы. Есть и другая проблема. У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики. А зарплаты те же. О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство. Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял. Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет. Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев. Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя.
Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас Знакомство мужчины с будущей женой состоялось на светском мероприятии в 1993 году. Константин проводил девушку, затем он регулярно стал её приглашать на свидания. Молодые люди любили гулять по столичным улочкам. Уже через несколько месяцев наш герой предложил пожениться, на что с восторгом получил положительный ответ. После пышной свадьбы с участием множества гостей молодые уехали в Крым, где и провели свой медовый месяц. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В середине 90-х годов семья пополнилась дочерью, которую назвали Сашенькой. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас любила домашние тихие вечера. Из-за постоянного отсутствия супруга на работе возникали ссоры, что и привело к расставанию. В конце сложных 90-х Анна уезжает из страны вместе с дочерью. Женщина поселяется в Мадриде. В начале нового тысячелетия Силюнас становится супругой испанца Карлоса, который поладил и с Александрой. Вскоре семья пополнилась дочерью. Женщина заинтересовала нашего героя. Вскоре они стали жить вместе и воспитывать дочь и сына Ларисы от другого мужчины. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова не стала удерживать мужчину, когда он встретил свою нынешнюю супругу. Она отпустила его, сохранив с ним дружеские отношения. Лариса работает на телевидении. Она работает над имиджем ведущих канала. Встретились влюблённые вскоре после Нового 2014 года. В то время Константин готовил открытие Олимпийских игр в Сочи. Софья должна была участвовать в программе. Роман развивался стремительно. Уже через несколько дней будущие супруги стали жить вместе. Софья с восторгом приняла предложение любимого пожениться. Её не испугала даже большая разница в возрасте. Жена Константина Эрнста — Софья Заика Несмотря на то, что девушка воспитывает двух дочерей, она успевает всё: занимается вокалом, участвует в модных показах, посещает секцию фехтования, снимается в кино, разрабатывает одежду. Не забывает Софья о муже. Она неизменно ждёт его с работы, чтобы провести с ним тихий вечер дома. Любой желающий может узнать, как наш герой пришёл на телевидение. В Википедии содержатся сведения о жизни Константина до настоящего времени. Здесь можно прочитать о родителях, проектах мужчины. Но о детях нашего героя абсолютно ничего не говорится. Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Эрнст зарегистрирован во многих социальных сетях.