Калининград, улица Дзержинского, 17А. Акции Emex в Калининграде распространяются на следующие группы товаров. Emex в Калининграде: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. 1 отзыв о EMEX по адресу Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж. Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101.
Контактная информация
- Смотрите также
- Карта проезда
- Emex Калининград - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии
- Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
- Калининград: EMEX, центр заказа автозапчастей
EMEX, Калининград
Профиль пользователя Emex Калининград на сайте объявлений Авито. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Emex hires former KPMG and WSP sustainability veteran as investment in senior team continues. (+) Добавить отзыв про производство и оптовая продажа автозапчастей "Emex" по адресу Россия, Калининград, Киевская улица, 19, корп. 1.
Производство и оптовая продажа автозапчастей "Emex"
Отзывы Emex — 10 отзывов о компании — Автосервис (Россия, Калининград, улица Юрия Гагарина, 34) | Актуальная информация о шинной компании Emex на ул. Виктора Денисова, 18: телефоны и адреса в Калининграде. |
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО — DRIVE2 | Показать все заведения сети Emex в Калининграде. |
Emex в Калининграде, адреса, официальный сайт | Организация Emex занимается поставкой запчастей на сельхозтехнику в Калининграде. |
Лидер номер два
Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды.
Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом.
С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак.
Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза.
При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин.
Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики».
Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.
В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб.
Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс.
Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex.
С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу.
Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая.
Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные.
Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить.
Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки.
Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Emex Калининград Акции и скидки в магазинах Emex Калининград всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет. Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 26 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине.
Emex (Калининград, улица Юрия Гагарина, 34) - Отзывы
Emex. Адрес: Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область, городской округ Калининград, Калининград, Ялтинская ул., 86/1. Информация о компании «EMEX» в Калининграде: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Адрес: Россия, Калининград, улица Вилория Бусловского, 2. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Оптовая торговля EMEX центральный склад на Дзержинского, Калининград, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Номера телефонов, контакты комании, время работы фирмы, расположение и схема проезда на карте города Калининграда. Последние отзывы об учреждении EMEX. Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. Видео от Автозапчасти EMEX Калининград. 364 просмотра. ngrad at Taplink. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн.
центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Emex
Акции Emex в Калининграде | Мы нашли 10 отзывов о компании Emex, расположенной по адресу Калининград, Юрия Гагарина, 34. |
Магазин автозапчастей Emex на улице Вилория Бусловского | За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. |
Акции Emex в Калининграде | Отзывы о Магазин автозапчастей Emex на Правой, Калининград, Калининградская область, адрес, телефон, время работы. |
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist | Магазин Emex по адресу Правая Набережная, 22а, Калининград. |
emex в Калининграде
В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней. Спрашивается за что я переплачиваю? Такое ощущение, что там сидят менеджеры и разницу себе в карман кладут смещая даты доставки запчастей. Если будете заказывать, то ориентируйтесь на максимальные сроки и берите по самой дешовой цене.
Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится.
Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу.
Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо.
На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями.
Это ваша компания? Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.
Ответным писмом я написал ещё раз что не понимаю в чем я ошибся в заказе ,и за что я должен платить ,ответа не дождался. Телефон занят Алексей Алексеев 12. Владелец бизнеса 12. Антон Гаевский 06. Такая же проблема что у всех написанных выше,из-за ошибки сайта в заказах где чётко указанно название детали приходит совсем другое!!!
На вопрос о возврате денег менеджеры ссылаются на мою вину как так просто ужас!!!! Вам все пояснили про ваш неверный подбор детали и дали возможность его вернуть, а вы начали хаить компанию в отзывах, все доброго и удачи!