Новости что такое сим в пдд

для этого достаточно спешиться и покатить СИМ рядом с собой. ГИБДД сложно контролировать движение СИМ, пользователи которых если и нарушают правила дорожного движения, то, как правило, в отличие от других участников дорожного движения, не платят штрафы. При этом ПДД предписывают и велосипедистам, и водителям СИМ спешиваться на "зебрах" и переходить их пешком, ведя технику рядом. Для электровелосипедиста это стало новостью. Вообще, все правила для СИМ достаточно интуитивны, аккуратный человек ничего удивительного в них не найдет. Что касается движения по проезжей части, то тут стоит руководствоваться правилами дорожного движения для транспортных средств но несколько моментов вынесены отдельно.

Новые правила для электросамокатов: как разрешено ездить и какие штрафы придется заплатить

Согласно правилам, максимально разрешенная скорость СИМ не должна превышать 25 км/ч. Ограничение на движение СИМ массой более 35 кг по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным зонам распространяется только на взрослых водителей СИМ (старше 14 лет). Ведь мало прописать правила использования СИМ в ПДД — нужно следить за их исполнением и наказывать нарушителей. Правила дорожного движения для водителей средств индивидуальной мобильности. Правительство РФ своим постановлением от 6 октября внесло изменения в российские ПДД — основная их часть касается статуса электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ).

Правила безопасного вождения

Для начала, с 2023 года существуют правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности (СИМ), к которым, помимо электросамокатов, относятся гироскутеры, электроскейтборды, моноколеса, сигвеи. Электросамокаты будут ездить по Правилам дорожного движения. С 1 марта 2023 года в Правилах дорожного движения появился новый термин — «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Дороги и транспорт - 4 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Согласно новым правилам дети младше 7 лет могут двигаться на СИМ только в сопровождении взрослых. Если такие элементы организации движения отсутствуют, допускается движение на СИМ.

Новые правила для СИМ. Как избежать аварий на электросамокатах

В приложении Яндекс Go можно увидеть, на сколько времени и на какое расстояние хватит аккумулятора. Если самокат разрядится в дороге, припаркуйте его и напишите в поддержку. Управляйте самокатом правильно Следуйте базовым правилам, чтобы избежать непредсказуемых и опасных ситуаций: поставьте ноги в устойчивую позицию — одну ногу ближе к рулю, а вторую чуть позади; держите руль двумя руками для сохранения равновесия и быстрого торможения; разгоняйтесь постепенно, чтобы не потерять управление; тормозите плавно и заранее. Во время поездки на самокате не должно быть больше одного человека. Почему это важно: самокат может сломаться из-за перевеса; управлять самокатом будет сложнее из-за неправильного распределения массы — высокий риск потерять равновесие.

С какой скоростью могут передвигаться водители СИМ? Где можно будет ездить на СИМ с 1 марта 2023 года Правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности в новых ПДД разделяются для: детей младше 7 лет, детей от 7 до 14 лет, детей старше 14 и взрослых. Где может ездить на СИМ ребенок младше 7 лет? Дети до 7 лет на СИМ смогут ездить по: тротуарам; пешеходным дорожкам; велопешеходным дорожкам по пешеходной части ; пешеходным зонам. Плюс в обновленном пункте ПДД 24. Как это будет работать на практике пока не совсем ясно.

Где может ездить на СИМ ребенок от 7 до 14 лет? Дети от 7 до 14 лет смогут передвигаться на СИМ по: тротуарам; пешеходным дорожкам; велосипедным дорожкам; велопешеходным дорожкам по велосипедной части ; пешеходным зонам.

Госавтоинспекция о том, как избежать наезда на препятствие 26. На пути водителей «встают» деревья, дорожные столбы и знаки, ограждения и другие статичные элементы. А причина нередко сводится к банальному отвлечению внимания. Прокатимся: безопасно открываем сезон двухколесного транспорта 24.

На дороги возвращаются мотоциклисты, в парки - велосипедисты и владельцы средств индивидуальной мобильности всех возрастов.

Дети до 14 лет могут передвигаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам. Старше 14 лет — только по велодорожкам.

Если велодорожек нет, то можно передвигаться по тротуарам. Но при этом на тротуарах, а также в пешеходных зонах приоритет имеют именно пешеходы. Скорость передвижения на СИМ должна быть снижена до скорости пешехода.

За безопасность на дорогах России

ГИБДД сложно контролировать движение СИМ, пользователи которых если и нарушают правила дорожного движения, то, как правило, в отличие от других участников дорожного движения, не платят штрафы. СИМ, способные набирать скорость до 25 км/час, должны иметь ограничение скорости на движение задним ходом (6 км/час), а также фары. Согласно правилам, максимально разрешенная скорость СИМ не должна превышать 25 км/ч. Движение лиц, использующих для передвижения СИМ, в возрасте до 7 лет должно осуществляться только в сопровождении взрослых. СИМ (средства индивидуальной мобильности), которое будет использоваться для обозначения.

С нового сезона — по правилам: в ПДД внесены поправки для электросамокатов и других СИМ

Существует также специальная табличка, обозначающая СИМ. Нарушителей правил СИМ ждут штрафы в соответствии со статьей 12. В 2024 году планируется внедрение дополнительных мер, таких как обязательная регистрация СИМ на портале «Госуслуг», введение новых понятий и правил, а также ужесточение ответственности владельцев и водителей СИМ.

Как это будет работать на практике пока не совсем ясно. Где может ездить на СИМ ребенок от 7 до 14 лет?

Дети от 7 до 14 лет смогут передвигаться на СИМ по: тротуарам; пешеходным дорожкам; велосипедным дорожкам; велопешеходным дорожкам по велосипедной части ; пешеходным зонам. Важно: движение по пешеходной части велопешеходных дорожек для детей от 7 до 14 уже запрещается — это уточняет пункт ПДД 24. Где могут ездить на СИМ дети старше 14 и взрослые? Здесь все несколько сложнее, так как нужно учитывать особые условия.

Если масса СИМ не превышает 35 кг, водители средств индивидуальной мобильности от 14 лет и старше могут передвигаться в: пешеходной зоне, по тротуарам и пешеходным дорожкам при соблюдении одного из следующих условий: нет велосипедных и велопешеходных дорожек, а также полосы для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним; водитель СИМ сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет на велосипеде или СИМ. Водитель СИМ от 14 и старше может двигаться по обочине — в том случае, если отсутствуют: велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов и тротуар, либо отсутствует возможность движения по ним.

Максимальная скорость С 1 марта 2023 года пункт 24.

Вместе с тем, если вы собираетесь ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, в законе будет ещё одно требование — масса личного или арендованного электроустройства не должна превышать 35 кг. Но даже со скоростью всё условно! Преимущество при движении по тротуару по-прежнему имеют пешеходы , а едущие на электросамокате не должны создавать им помех.

Если помехи могут быть созданы или существует опасность наезда на людей — придётся либо спешиться, либо снизить скорость до оптимальной. Получается, что самокатчики не могут даже посигналить пешеходу, чтобы тот его пропустил. Придётся самим подстраиваться под идущих по тротуару людей.

Где и как можно передвигаться на электросамокате? Движение на средствах индивидуальной мобильности условно приравняли к езде на велосипеде. Требования к владельцам таких устройств практически идентичны.

То есть на моноколесе, гироскутере или сигвее на дороге делать нечего! Кроме того, если вы собираетесь пересечь проезжую часть по «зебре», вам придётся спешиться и катить электросамокат рядом с собой аналогичное требование в ПДД есть и для велосипедистов. Что запрещено?

Пользователи СИМ вынесены в отдельную категорию участников дорожного движения, поэтому обязаны соблюдать ПДД и в части ограничений. Словом, запретов предостаточно — но на практике с соблюдением всех правил явно могут наблюдаться проблемы. Новые дорожные знаки в ПДД Одновременно с выделением средств индивидуальной мобильности в обособленную группу транспорта, власти добавили в ПДД несколько новых знаков — специально под электросамокаты, гироскутеры, моноколёса и другие устройства.

Дорожный знак 8. Никаких новых штрафов для нарушителей на СИМах в Административном кодексе не прописали. Это означает, что в части наказаний владельцы электросамокатов по-прежнему приравниваются к пешеходам.

Какие штрафы: 1 000 рублей — за создание помех транспортным средствам ч. За тяжкие увечья предусмотрена уголовная ответственность по ст.

Для управления средством индивидуальной мобильности СИМ не требуется водительское удостоверение. На этих устройствах могут передвигаться люди любого возраста, которым по силам управление данным техническим средством. Участники движения, использующие для передвижения СИМ, разделены на три возрастные категории: до 7 лет; от 7 до 14 лет; старше 14 лет. Где разрешается ездить на СИМ Дети до 7 лет могут ездить по тротуару, по пешеходной дорожке и пешеходной части велопешеходной дорожки, а также в пешеходной зоне. Детей этого возраста обязательно должен сопровождать взрослый. Детям от 7 до 14 лет разрешено ездить по тротуару, по пешеходной дорожке, по велосипедной части велопешеходной дорожки, по велосипедной дорожке и в пешеходной зоне.

В категорию старше 14 лет попадают большие дети и взрослые. В возрасте старше 14 лет на СИМ разрешено ездить по велосипедной, велопешеходной дорожкам, по проезжей части велосипедной зоны или по полосе для велосипедистов. Кроме этого, возрастной группе старше 14 лет разрешено движение по пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по тротуару, по обочине и по правому краю проезжей части дороги об этом — ниже по тексту. Во всех случаях совмещенного движения пешеходов и тех людей, которые передвигаются на СИМ, пешеходы имеют приоритет. Это ограничение распространяется на любое место в сети дорожного устройства: на проезжую часть, на обочины, на тротуары и на прилегающие территории.

МВД разъяснило новые правила езды на электросамокатах

Дорожный знак 8. Никаких новых штрафов для нарушителей на СИМах в Административном кодексе не прописали. Это означает, что в части наказаний владельцы электросамокатов по-прежнему приравниваются к пешеходам. Какие штрафы: 1 000 рублей — за создание помех транспортным средствам ч. За тяжкие увечья предусмотрена уголовная ответственность по ст. А что будет в случае ДТП? По закону 2023 года владельцы электросамокатов не считаются водителями, поэтому по ПДД у них нет обязанности оставаться на месте ДТП. Искать скрывшегося самокатчика владельцам машин придётся самостоятельно — по камерам и показаниям очевидцев аварии. Поэтому вопрос с возмещением ущерба здоровью по вине самокатчика в любом случае придётся решать в гражданском порядке, путём подачи иска в районный суд. Плюсы и минусы изменений для СИМ Решение вывести средства индивидуальной мобильности из «серой» зоны напрашивалось уже давно. Определение требований и запретов к пользователям электросамокатов должно повысить безопасность на дороге.

Но есть и «ложка дёгтя» — окончательно вопрос еще не урегулирован и вопросы по-прежнему остаются. Преимущества и недостатки поправок в ПДД: Наличие статуса электросамокатов, требования по возрасту, местам допустимой езды, запреты и дорожные знаки — это, несомненно, существенный плюс, Наличие чётких правил и ответственности за их неисполнение дисциплинирует владельцев СИМ, что, в свою очередь, также должно сократить количество ДТП с участием электросамокатов, С другой стороны, теперь виден вектор в пользу «социализации» средств индивидуальной мобильности — их использование не привязали к специально оборудованным территориям, а разрешили кататься в пешеходных зонах и на проезжей части, Но до сих пор нет чётких технических регламентов, по которым можно было бы относить одни устройства к СИМ, а другие — к мопедам. Например, моноколесо даже с самым мощным двигателем не может считаться мопедом, поскольку имеет одно колесо. Остаётся также неясным, кто и как будет наказывать нарушителей на СИМ — штатных сотрудников ГИБДД на дорогах всё меньше и меньше, а теперь им придётся отслеживать ещё и манёвры владельцев электротранспорта, Отчасти проблему могли решить камеры автофиксации. Но вряд ли этот вопрос решится настолько быстро — нужно время на разработку и настройку алгоритмов отслеживания нарушений со стороны владельцев СИМ. Окончательную картину от введения новшеств мы получим после 1 марта. Скорее всего, по мере развития событий с электросамокатами правительство будет дополнять ПДД, вплоть до 1 марта 2029 года. Об авторе статьи Максим Привалов Юрист-консультант по автоправу. Стаж 4 года. Работая в других сферах, я понял, что автозаконодательство гораздо шире, чем многие его себе представляют.

Рассказываем про нововведения: Власти утвердили и приняли поправки в ПДД в части регулирования движения средств индивидуальной мобильности ещё полгода назад. Но вступают в силу они с 1 марта 2023 года — отсрочка была необходима Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии для внесения изменений в свои нормативные документы. Любой электросамокат, моноколесо, гироскутер и другое подобное устройства отныне официально принято считать СИМ. Это определение появилось в ПДД, и для таких девайсов теперь работают особые правила эксплуатации. СИМ, которому разрешено движение по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, должен весить не больше 35 кг. Для нового транспорта введены свои знаки, а пешеходам определён приоритет при совместном движении, например, с самокатом по тротуару. Переходя дорогу, владелец СИМ должен спешиваться и перевозить транспорт рядом.

Нельзя перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных мест для них. В данном случае возникает вопрос, что именно должно рассматриваться в качестве специально оборудованного места. Например, для электросамоката можно купить специальную детскую площадку, которая позволяет ребенку встать и не мешать ногам взрослого. Однако не совсем понятно, будет ли она считаться специально оборудованным местом и будет ли ее достаточно. Нельзя поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с двумя и более попутными полосами или с трамвайными путями. Требование аналогично требованию для велосипедистов. Хотя, забегая вперед, скажу, что на проезжей части в отношении СИМ действует больше ограничений, чем в отношении велосипедистов. Запрещено переезжать дорогу по пешеходным переходам. Чуть выше речь шла о том, что водитель СИМ может спешиться и перейти дорогу пешком. Это не является нарушением. C одной стороны, движение сим по всем переходам запрещено, а с другой стороны, водители должны уступать им дорогу. Это очередная неоднозначность правил в редакции от 1 марта 2023 года. Было 24. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. Стало 24. Запрещается буксировка велосипедов, средств индивидуальной мобильности и мопедов, а также буксировка велосипедами, средствами индивидуальной мобильности и мопедами, кроме буксировки велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности соответственно. Обновленный пункт 24. Обозначение СИМ в светлое время суток Было 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Стало 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Пункт 19. Это еще одна неоднозначность правил. Давайте еще раз вспомним про картинку из начала данной статьи. Возможно, при составлении данного пункта законодатели в качестве СИМ представляли себе электросамокат А. Электросамокаты обычно оборудуются фарами и их включение не представляет из себя ничего сложного. Однако если вспомнить про транспортное средство Б - электроскейтборд, то неоднозначность ситуации становится сразу же понятна.

За движение на электросамокате или велосипеде по проезжей части дороги в нарушение ПДД может грозить наказанием в размере от 2 тыс. Езда на электросамокате массой более 35 кг по пешеходным дорожкам, тротуарам и пешеходным зонам грозит нарушителю штрафом в размере от 3 тыс. Пересечение проезжей части дороги на электросамокате или велосипеде в нарушение ПДД предполагает штраф от 2 тыс. С учётом такой статистики без принятых в срочном порядке законодательных мер ситуация с правонарушениями пользователей электросамокатов будет ухудшаться.

Изменения ПДД

Правда, когда именно они вступят в силу, пока непонятно — документ опубликуют позже. В тех местах, где водители СИМ будут «соседствовать» с пешеходами, приоритет получат последние — владельцам «колес» необходимо помнить об этом, просчитывая свои маневры и скорость. А чтобы пересечь по « зебре » автомобильную дорогу, их обязуют спешиваться как и в случае с велосипедами, о чем многие не помнят. Так что есть призрачная надежда, что теперь аварий со средствами мобильности станет меньше. Выезжать на СИМ на проезжую часть ПДД не запрещают: электросамокаты любой массы могут двигаться по правому краю дороги, но есть несколько условий.

Постановление правительства РФ Источник: Government. Во всех спорных ситуациях наезд, столкновение на тротуаре пешеход будет изначально прав пункт 24. Если движение лица, использующего для передвижения СИМ... То есть получается, что самокатчик даже не может звонить своим колокольчиком пешеходу, чтоб тот ушел с дороги. Надо либо объезжать, либо тормозить и медленно ехать сзади за пешеходом. Синие линии на платных местах парковки Источник: Дмитрий Косенко Теперь перейдем к другим изменениям в правилах. Разметка парковки В принципе у нас водители уже давно знают, что синие линии обозначают платные места, а белые бесплатные, как в Европе. Теперь это официально закреплено в ПДД: Пункт 1.

Накануне в Мосгордуме прошли слушания , на которых были озвучены все эти инициативы. Конкретики пока немного, но планы намечены. На данный момент ситуация такова, что электросамокаты, моноколеса, сигвеи и прочие подобные гаджеты на колесах признали средствами индивидуальной мобильности и внесли сам этот термин в ПДД. Но водители этих устройств, по сути, до сих пор с правовой точки зрения остаются скорее пешеходами. И далее по пунктам: прямо запретить управление СИМ в состоянии алкогольного опьянения, установить запрет пользователям СИМ покидать место ДТП, признать нарушением использование мобильного телефона без использования гарнитуры при передвижении на СИМ — список мер на слушаниях перечислил председатель Московской городской думы Алексей Шапошников. Business FM спросила его, как это можно реализовать на практике? В случае с автомобилем — за пьяную езду лишают прав. Означает ли это, что самокатчикам сначала начнут права выдавать? Или, например, при ДТП опять же — машину, которая уехала с места аварии, можно вычислить по номерам, с самокатами ничто не мешает встать и уехать.

Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. СТАЛО «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды. Также нужно не забывать, что СИМ это не мопед и им не будет. Сравним понятия средство индивидуальной мобильности и мопед: «Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес роликов , предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя двигателей электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. Изменения коснулись и в пункте 1. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. СТАЛО «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Что запрещено водителям средств индивидуальной мобильности?

Какие средства передвижения получили статус СИМ

  • Новый закон о средствах индивидуальной мобильности в вопросах и ответах
  • Что такое СИМ, или о поправках в ПДД — Газета «Калужская неделя»
  • С СИМ — БЕЗОПАСНО КОЛЕСИМ!
  • Правила движения для СИМ
  • Новые изменения в ПДД с 1 марта 2023 года. Что такое СИМ?
  • Изменения в ПДД для электросамокатов: порядок и безопасность

СИМ в ПДД 2023 года — что говорит закон про электроскутеры

СИМ не относятся к механическим транспортным средствам, они приравнены к велосипедам. Согласно новым правилам дети младше 7 лет могут двигаться на СИМ только в сопровождении взрослых. Дети до 14 лет могут передвигаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам. Старше 14 лет — только по велодорожкам.

Если велодорожек нет, то можно передвигаться по тротуарам.

Производительность Производительность Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский опыт для посетителей. Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика Необходимые файлы cookie Необходимые файлы cookie Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie обеспечивают основные функциональные возможности и функции безопасности веб-сайта анонимно.

Запрещается пересекать дорогу на средства индивидуальной мобильности по пешеходным переходам 7. Запрещается буксировка велосипедов, средств индивидуальной мобильности и мопедов, а также буксировка велосипедами, средствами индивидуальной мобильности и мопедами, кроме буксировки велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом, мопедом или средством индивидуальной мобильности соответственно. С 1 марта СИМ признаны транспортным средством на данный момент их не отнесли к механическим транспортам средствам а это значит что водительское удостоверение пока не требуется, тем не менее все правила дорожного движения включая разметку и дорожные знаки, теперь распространяется и на средства индивидуальной мобильности, включая запрет на управление в состоянии алкогольного опьянения пункт 2. Так как электросамокаты признаны транспортным средствам на них стали распространяться соответствующие правила - нельзя управлять СИМ в нетрезвом состоянии, разговаривая по телефону, двигаться нарушая разметку или установленные знаки на дороге. В случае нарушения вас ждет ответственность. Согласно пункту правил 2. Если такое ограничение вряд ли расстроит самокатчиков, то моноколесникам скорее всего придется не по вкусу. Движение под кирпич теперь запрещено даже по тротуару - распространяется он на всю дорогу следующую за ним, а тротуар это элемент дороги аналогичная ситуация например со знаком 3. Давайте разберемся с выбором светофора, которому мы должны подчиняться лица управляющие средствами индивидуальной мобильности - тут все просто - если едем по пешеходной дорожке, по тротуару то используем пешеходный, при движении по велосипедной, велопешеходной дорожке, по полосе движения для велосипедистов, то используем светофор в виде велосипедиста либо уменьшенный светофор с табличкой которые тоже сейчас появляются. При движении по проезжей части руководствоваться светофором для других ТС. Приоритеты движения для СИМ Велодорожка - это единственное место где средства индивидуальной мобильности имеют преимущество перед пешеходами, во всех остальных случаях пешеходы имеют приоритет. Что касается движения по проезжей части, то тут стоит руководствоваться правилами дорожного движения для транспортных средств но несколько моментов вынесены отдельно: 1 При выезде на дорогу с прилегающей территории или при съездить с дороги водитель транспортного средства обязан уступить дорогу лицам использующим для передвижения средствам индивидуальной мобильности; 2 При пересечении проезжей части вне перекрестка, лица, движущиеся на средствах индивидуальной мобильности, на велодорожке должны уступить дорогу всем транспортным средствам; 3 При повороте направо водитель транспортного средства должен пропустить средства индивидуальной мобильности двигающиеся прямо. Если водитель СИМ не движется по велодорожке, то преимущество всегда у пешехода Ответственность водителей СИМ На данный момент кодекс административных правонарушениях не предусматривает отдельных наказаний для водителей средств индивидуальной мобильности, как минимум потому, что по кодексу административных правонарушениях они к транспортным средствам пока собственно не относится. На данный момент для владельцев СИМов в кодексе об административных правонарушениях есть всего 4 пункта по которым могут привлечь нарушителей практически по любым нарушениям: Проезд под кирпич до превышения скорости вы будете привлечены по статье 12.

По автодорогам, где разрешено движение велосипедистов, можно ездить лишь по правому краю и только водителям старше 14 лет. На скоростные магистрали на СИМ выезжать нельзя вовсе. Кроме того, на автомобильной дороге электросамокат должен быть оборудован светотехникой белого и красного цвета, а также тормозной системой. Правда, эксперты считают, что все меры регулирования СИМов вряд ли будут эффективными. Потому что этот раздел не будет соблюдаться ни в каком виде, так как его на сегодня просто невозможно проконтролировать. Выход только один. Раз СИМ теперь стали транспортными средствами, значит их нужно регистрировать, вносить изменения в закон о регистрации транспортных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий