Можно смывать водой а можно осмосом-чем они отличаются?если осмос это очищенная вода то зачем смывать простой? В материале разбираемся, что такое мойка самообслуживания, как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными. Осмос – это еще одна функция на мойке самообслуживания, кроме стандартных «Вода под давлением», «Пена» и «Воск».
Мойка самообслуживания осмос: что это значит?
Для удаления излишков железа используют обезжелезиватель, для удаления излишков солей — умягчитель, а для удаления хлора — угольный фильтр. Далее очищенную воду подают на осмотическую установку. Предварительная подготовка воды продлевает срок службы мембран. В нормальных условиях мембрана служит 3-6 лет. От этого отталкиваются при выборе установки.
Производительность установки зависит от качества входной воды, производительности мембран и мощности насоса, подающего воду на мембраны. Поэтому перед покупкой аппарата следует сделать лабораторный анализ воды и рассчитать предполагаемый расход осмотической воды в пиковые нагрузки. В остальном поможет продавец оборудования. Анализ воды сделает любая профильная лаборатория.
Например, ночью автомойка может не работать. Следовательно можно купить менее производительную установку, а очищенную воду собирать в накопительный бак и забирать из бака насосом высокого давления. Так обычно и делают. В этом случае расчет производительности установки и объема накопительного бака будет чуть сложнее и зависит от локальных условий.
Осмотическая вода быстро набирает в себя углекислый газ и кислород и имеет сильную коррозионную активность. Поэтому накопительный бак, насос и трубы должны быть из нержавеющих материалов — нержавейки, пластика или резины. Установка обратного осмоса — дорогая и технологичная штука. Нужна ли она вам?
Возможно дешевле и практичнее удалять воду полотенцами Борис Касьяненко BKas Запомнить Вода из водопровода или скважины содержит растворенные соли и органические соединения. Когда капли воды высыхают, на кузове остаются белые солевые пятна, которые могут испортить ЛКП Чтобы не оставались белые солевые пятна, после всех циклов мойки машину ополаскивают очищенной от солей водой. Обессоленную воду получают, пропуская воду через фильтр обратного осмоса. Подбор фильтра обратного осмоса зависит от качества исходной воды и предполагаемой нагрузки автомойки.
Чтобы не испортить мембрану обратного осмоса, входную воду предварительно очищают от хлора, железа и избытка солей. По Ростову и по всей России появились мойки самообслуживания. Их становится все больше. Разное оформление, разные названия, даже разным может быть количество машин, одновременно находящихся на такой мойке.
Разные города и названия, то формат один — вместо автомойщика вы сами, своими руками моете авто. Зачем ехать и мыться на мойки самообслуживания? Ответ: выгода. При посещении подобной автомойки вы лично контролируете — и качество мойки, и её стоимость.
Ситуации при которых автомойки самообслуживания будут незаменимы Скорость. Разные загрязнения — начиная от уличной пыли, заканчивая масляными разводами. Помывка только определенных участков машины — нужно отмыть только днище или только багажник, или крышу после налета птичек. Различные комбинации: теплая или холодная вода, осмотическая вода или умягченная, пена или воск.
На мойках самообслуживание подача воды или пены подается дозировано. Вы платите — либо за дозированную подачу воды, пены, воска либо за определенное время включения. Итак, выгоды автомойки — вы сами, на месте, можете выбрать что и как мыть. Главная фишка моек самообслуживания — это специальная вода.
Увидел на многих автофорумах вопрос: «Насколько на мойках самообслуживания качество мытья машины лучше по сравнению с обычной мойкой? Скорее всего, прикрутив шланг к водопроводу в подъезде или в доме, или к насосу из скважины. Так же и в большинстве автомоек — делают так же! Чаще всего на «просто» мойках назову их «мойки старого образца» — воду не очищают.
Большинство «просто моек» — это бывшие гаражи, а мытье осуществляется с помощью керхеров. Во-первых, керхеры и их высокое давление воды — портят краску и автопластик. Во-вторых, водопроводная как бы «чистая и прозрачная» водичка, несет в себе массу примесей. Именно они являются источником тех самых разводов и белесых пятен на свежевымытой машине.
Что за кнопка «осмос» на автомойке? Как оказалось, многих волнует, что значит загадочная кнопка «осмос»! Качественная помывка автомобиля на продвинутых мойках самообслуживания достигается за счет очистки и глубокой фильтрации воды. Как получается вода на автомойке?
Вот так выглядит оборудование для автомойки: На переднем плане внизу, слева — это осмотическая установка, сразу за осмосом — квадратные емкости для воды. Обратите внимание на баки сверху слева — в баке прямо-таки голубая вода — прошла очистку и теперь она без примесей. Машина, после мойки осмотической водой — высыхает без разводов и солевых пятен! Технология такова: помыв авто, затем можно воспользоваться воскованием, после которого не нужно протирать.
Многие такую сушку называют «быстрая сушка» — из-за того, что можно сразу уехать и не требуется дополнительно натирать автохимией. Все благодаря тому, что осмотическая вода прошла процесс глубокой де-минерализации, при которой вода на поверхности машины высыхает ничего не оставляет на её поверхности.
Надежность оборудования. Постоянно пополняем наш ассортимент и готовы предлагать только современные инновационные решения.
Гарантия на системы и работы каждому клиенту. Купить осмос для автомойки и задать интересующие вопросы вы можете по телефону 8-499-391-39-59 или почте info diasel. Или заказать обратный звонок на нашем сайте. Заявка на подбор оборудования Источник С каждым годом в крупных и средних городах становится все больше моек самообслуживания.
Их функционал тоже постоянно меняется: появляются новые средства и возможности для лёгкого и быстрого мытья автомобиля. Часто встречаются кнопки «воск» и «осмос» на автомойке. Для чего служит осмос, и что он из себя представляет? Что такое осмос на автомойке Осмос — специальная очищенная вода, которая на мойке используется для эффективной очистки кузова автомобиля.
Её производят при помощи специальных очистных фильтров, которые установлены прямо на автомойке. Осмотическая система фильтрации позволяет: Вывести из воды любые примеси. Снизить показатель жесткости. Последний эффект достигается благодаря смягчающей системы, которая является частью общей фильтрации.
При этом из воды выводятся соли. Благодаря очистке осмотической системы можно получить воду, которая даже чище дистиллированной. Для чего нужен осмос на автомойке Осмос на автомойке самообслуживания позволяет мыть кузов автомобиля очищенной водой. И такой способ имеет множество преимуществ: Отсутствие разводов и налёта.
Вода, полученная в ходе фильтрации не оставляет разводов и налёта, который может покрыть металл после высыхания. Сохранение лакокрасочного покрытия. Некоторые примеси в воды бывают настолько едкими, что со временем могут негативно воздействовать на внешний слой краски. Из-за этого кузов можно начать преждевременно ржаветь.
Красивый блеск. После осмоса кузов машины действительно «сияет». Дополнительно её можно натереть воском, который отталкивает загрязнения, это продлит эффект. Для владельцев автомобильной мойки самообслуживания использование очищенной воды также имеет массу преимуществ.
К примеру, такая вода не окисляется и не образует налёт внутри труб и оборудования. Неочищенная вода может забивать трубки. Из-за этого напор воды можно значительно снижаться, вплоть до последующей прочистки трубы. Тем самым, осмос продлевает срок службы оборудования и сокращает затраты на его обслуживание чистку и ремонт.
Система обратного осмоса Установка, которую используют для очищения воды, называется обратный осмос для автомойки самообслуживания. Основные составляющие такой системы: несколько фильтров; очистительные мембраны на основе синтетических волокон; насос для прокачки воды. Очистительная установка может длительное время работать без обслуживания. Очистка фильтров сводится к минимуму благодаря дренажной системе, которая позволяет удалять осевшие на неё примеси.
При этом важно знать, что воду из центральной городской системы напрямую подавать в установку не рекомендуется. До этого вода проходит через специальные фильтры. Они включают в себя: фильтры с активированным углем для избавления от хлора ; фильтры для обезжелезивания задерживающий ионы железа ; фильтры ионного обмена для смягчения. Они могут быть установлены и внутри самой системы.
В подобном случае фильтры будут иметь картриджный формат, что позволяет легко заменить фильтр на новый или очистить и снова установить его. После прохождения предварительной очистки фильтрами, вода подаётся в мембранную систему. Для этого используется насос, рабочее давление которого не превышает 15 бар. Количество мембран в осмотической системе очистки зависит от мощности оборудования, количества используемой на мойке воды и степени её загрязнения.
Оптимальной проходимостью системы очистки считается примерно 13 литров в минуту. Весь процесс очистки полностью контролируется системой управления обратным осмосом. Автоматический шкаф управления располагается непосредственно на самой установке, позволяя сотрудникам автомойки эффективно отслеживать все параметры очистки. Для этого в системе работают датчики: манометр, ротаметр и пробоотборник.
Обратный осмос для домашней автомойки тоже пользуется популярностью. Вы многом это связано с особенностями работы городских очистных сооружений, после которых качество воды сильно снижается, и в ней появляется множество вредных примесей. Главное помнить, что осмос нельзя применять в пищевых целях. Для мойки автомобиля и любых других непищевых предметов, такая установка — незаменимая вещь.
После мойки на автомобиле остаются белые пятна? Рассказываем, почему так происходит, и что делать, чтобы кузов оставался идеально чистым. В этой статье: Минеральный состав воды на автомойке Что такое обратный осмос Как на автомойке используют осмотическую воду Зачем и как готовить воду для обратного осмоса Предварительная подготовка воды для установки обратного осмоса Минеральный состав воды на автомойке Если после мойки не сушить автомобиль, а позволить воде высохнуть, в большинстве случаев на кузове остается белый налет или белые пятна. Это следы минеральных и органических соединений, которые растворены в воде.
В обычной воде большую часть растворенных веществ составляют соли кальция, магния и натрия.
Облегчение мытья машины и увеличение времени между мойками. Воск образует антистатическую пленку, она препятствует прилипанию пыли и грязи. Поэтому машина дольше останется чистой и привлекательной. Возможность создания покрытия с эффектом антидождя. На восковом слое капли дождя будут сразу же стекать, при этом можно исключить образование пятен от высыхания воды.
Удобство нанесения. Каждый воск имеет подробную инструкцию по применению, поэтому с его нанесением сможет справиться каждый желающий. Если до сих пор не знаете — нужно ли использовать воск для машины, то стоит понимать, что точно стоит. Он не только придаст машине презентабельный внешний вид, но и имеет прекрасное функциональное назначение, поэтому пользуется такой огромной популярностью. Виды автомобильного воска Автомобильные воски делятся на 4 основные категории в зависимости от основы: растительная. Эта продукция производится на основе листвы бразильской пальмы, она отличается высоким уровнем тугоплавкости, твердости, водостойкости, прекрасно подходит для увеличения срока службы ЛКП; животная.
В этом случае используется пчелиный воск; минеральная. Она тоже имеет хорошую твердость, стойкость к окислительным процессам, создается с помощью экстракции угля или торфа органическими растворителями; синтетическая. Большое количество современных автомобильных восков производится именно на синтетической основе. Состав очень схож с натуральным воском, только в него еще добавляются такие соединения, как парафины и силиконы, за счет чего продукция обладает превосходными защитными качествами. По способу нанесения можно выделить следующие виды автомобильного воска: Спреи. Они легко наносятся, быстро формируют тонкий защитный слой.
Спрей можно без проблем использовать и в домашних условиях, только нужно предварительно тщательно помыть машину и подготовить специальное микрофибровое полотенце для полировки. Воск стоит наносить на поверхность и сразу же растирать подготовленным ранее полотенцем. Лучше обрабатывать кузов небольшими сегментами, чтобы удалось равномерно нанести весь защитный состав. Это недорогой вариант, который не отличается высокой долговечностью защитного слоя. Он смывается буквально после 1-2 мойки. Жидкий воск.
Это классический вариант, который можно встретить на многих автомойках. Он разводится в необходимой пропорции с водой и наносится непосредственно на кузов с помощью специального распылителя. Такой вариант уже сохраняет свою высокую защиту до 4-5 моек. Многие автовладельцы предпочитают именно такой метод нанесения средства. Также рекомендуется жидкий холодный воск наносить именно на увлажненную поверхность, после чего подождать на протяжении нескольких минут, чтобы состав схватился.
Можно дополнительно обработать швы и некоторые труднодоступные места — вам на это точно хватит времени. Оставьте пену на 1-2 минуты. Вода подается под высоким давлением, а смыв производится снизу вверх в противовес предыдущему пункту.
Для того, чтобы предотвратить возникновение разводов следует максимально внимательно отнестись к этому этапу. Воск Воск на автомойке самообслуживания — это одна из наиболее выгодных опций! Вам понадобится не больше минуты на его нанесения, а эффект будет потрясающий. Воск защищает от грязи, пыли и химических реагентов, угрожающих сохранности ЛКП. Блеск И вот здесь самое главное, на чем автовладельцы любят экономить — ополаскивание машины деминерализованной водой в режиме «ОСМОС».
Осмос на мойке самообслуживания: для чего он нужен?
Все автомойки самообслуживания предлагают посетителям как минимум пять опций: предварительная мойка, основная мойка, ополаскивание, покрытие воском, блеск и сушка. Новости самообслуживания. Если на автомойке самообслуживания этой программы нет, замените ее предварительной мойкой с шампунем.
Решил помыть))
Обратный осмос —это процесс, при котором воду под давлением подают на особый фильтр. Этот фильтр пропускает молекулы воды, но задерживает растворенные в воде вещества. В результате, на выходе мы получаем воду, полностью лишенную солей и других примесей. Фактически это дистиллированная вода. Фильтр обратного осмоса состоит из композитной мембраны и корпуса. Мембрана — основной и самый дорогой элемент фильтра. Мембрана способна задерживать частицы размером 0,001-0,0001 мкм. В такой диапазон попадают практически все растворенные в воде соли. Фильтр обратного осмоса делит воду на два потока: чистая, обессоленная вода пермеат и грязная, насыщенная солями вода концентрат. Пермеат используют по назначению, а концентрат — сливают в канализацию или используют для технических нужд. Обратный осмос широко применяют в хозяйстве.
По такому принципу опресняют морскую воду, очищают воду для промышленности и медицины, получают концентраты соков без нагрева. Уже несколько десятилетий осмотическую воду используют в автоклининге. Как на автомойке используют осмотическую воду На ручной автомойке машину сушат вручную полотенцами, удаляя с поверхности воду вместе с солями, поэтому обратный осмос там не нужен. Однако крутые детейлинг-центры используют обратный осмос для премиальных моечных программ, и заслуженно позиционируют это как уникальное торговое предложение. На мойках самообслуживания и автоматических мойках тряпки не предусмотрены, поэтому там нужен осмос. После всех циклов мойки и обработки воском, машину ополаскивают обессоленной водой. Чистая вода замещает оставшуюся на кузове водопроводную воду, и машину можно не сушить. Когда вода испарится, на кузове не останется белых пятен соли. Кроме того, зимой замерзшая осмотическая вода очень быстро испаряется. Это особенно актуально для автомоек самообслуживания, на которых не принято сушить машины.
Концентрат из осмотической установки можно использовать для предварительного ополаскивания кузова или мойки днища. Подготовка входной воды для обратного осмоса Для установки обратного осмоса требуется предварительная очистка входной воды. Дело в том, что в городской воде растворены хлор, марганец, железо и другие элементы. Эти вещества пачкают поверхность дорогой осмотической мембраны, и она может быстро выйти из строя. Поэтому все производители мембран предъявляют минимальные требования к свойствам входной воды. Чтобы удалить примеси, воду пропускают через систему фильтров. Для удаления излишков железа используют обезжелезиватель, для удаления излишков солей — умягчитель, а для удаления хлора — угольный фильтр. Далее очищенную воду подают на осмотическую установку. Предварительная подготовка воды продлевает срок службы мембран. В нормальных условиях мембрана служит 3-6 лет.
Полезное по теме: Как подобрать установку обратного осмоса Установка обратного осмоса должна успевать обеспечить автомойку очищенной водой во время пиковых нагрузок. От этого отталкиваются при выборе установки.
Даже без спешки можно успеть попробовать все режимы. Мойка востребована настолько, что хвост очереди часто выходит за пределы ее территории на проезжую часть. Среди минусов, кроме открытых боксов, в которых затруднительно мыть машину зимой в приличные морозы, - низкое давление воды и скудная активная пена для кузова.
Плюсы: Круглосуточный режим работы и шесть постов. Большой ассортимент режимов мойки и приемлемая цена. Минусы: Низкое давление воды и очень жидкая активная пена. Молдагуловой Тест средств для бесконтактной мойки: только без рук! Эта автобаня в корне отличается от двух предыдущих вариантов.
Она сделана на базе действующей обычной мойки. Здесь можно освежить машину как самому, так и заплатить за услугу персоналу. Увы, режим ее работы не круглосуточный технический перерыв с часа ночи до шести утра и есть всего два поста. Зато боксы теплые и полноценные с закрывающимися воротами — удобно мыть своего коня круглый год. Наконец-то имеем нормальное давление воды и отдельный пистолет для нанесения густой активной пены.
Очередной вариант автомата с режимами мойки принимает купюры и мелочь, но ведет отсчет времени по-своему. Вместо минут на табло утекают рубли. Стоимость операций различна и сложно как-то сопоставить деньги и время. Кроме четырех базовых режимов доступен обдув воздухом под давлением и полноценный эффективный пылесос. Загадочная функция «теплая вода» на деле не существует.
На одной из стенок бокса есть кран, но он работает всегда, а вода идет только холодная. Заявленный режим «пауза» работает частично. Примерно на 10 секунд время замирает, но потом снова включается последний активированный режим. Как и на других мойках, на основной пистолет повесили все базовые режимы, кроме нанесения активной пены, из-за чего переключение между ними происходит с заметной задержкой. За 150 руб.
Вода с нормальным давлением и густая активная пена быстро расправятся с грязью и оставят вам время на дополнительные функции. Единственный, но серьезный минус этой мойки — некруглосуточный режим работы и всего два поста.
Но многие автолюбители недовольны качеством их услуг. Рассказываем , как правильно пользоваться таким сервисом, чтобы получить только положительные впечатления. Как устроены мойки самообслуживания? Оборудование напоминает торговые автоматы, встречающиеся на улицах городов. Заехал, заплатил, выбрал программу — получил услугу. Но на мойке самообслуживания придется приложить немного усилий, чтобы помыть авто.
Типы комплексов Сквозные. Машина проезжает через пост, как на заправке. Работают быстрее всего, но занимают много места. После мойки нужно сдавать назад. Такие мойки медленнее, зато помещаются в гаражных кооперативах и на парковках. Машина заезжает в помещение, и за ней закрываются ворота. Стоят дороже, требуют больше времени, но могут использоваться круглогодично. Виды тарификации Посекундная встречается чаще всего.
Сумма на счете постепенно уменьшается, когда вы активируете услугу. Деньги списываются, даже когда вы не пользуетесь оборудованием. Если вы еще не знаете, как правильно мыть машину на мойке самообслуживания, можно потратить большую сумму. Стоимость секунды зависит от выбранной услуги. За активацию определенных программ может сниматься фиксированная сумма. Классическая была популярна в начале 2010-х, сейчас встречается редко. Деньги списываются за каждый литр воды или моющего средства.
С точки зрения науки, обратный осмос — это процесс деминерализации воды. Не секрет, что водопроводная вода перенасыщена солями, поэтому отличается жесткостью.
Обыватель наверняка заметит — какая разница, какой водой мыть автомобиль, лишь бы чистой. Мыть действительно можно любой, а вот ополоснуть лучше осмотической. Все потому, что начисто вымытый обыкновенной водой из централизованного водопровода автомобиль, после того как высохнет, обязательно покроется белыми разводами. Это соли, о которых мы говорили выше. От побочных эффектов помогает избавиться ополаскивание осмотической водой. Деминерализованная, лишенная примесей она дарит автомобилю сияющий блеск, без потеков и разводов! Очистка воды производится с помощью фильтров, встроенных в моечное оборудование. Под высоким давлением вода подается на специальную мембрану, преодолевая которую становится не просто чистой, а деминерализованной. Обратный осмос позволяет очистить воду на молекулярном уровне.
Актуально использование технологии обратного осмоса и в системах замкнутого цикла. В случае повторного использования отработанной воды, фильтрующие мембраны используются для очистки общего объема воды, а не только для отдельной операции. Учитывая высокие требования СЭС и природоохранных организаций, осмотические технологии стали настоящим прорывом. Пропуская воду сквозь мембрану, удается избавиться от вредоносных бактерий, неприятных запахов и т. С целью оптимизации расходов, технологию осмоса можно дополнить умягчителем воды. Автомойщик должен контролировать качество воды еще и потому, что него зависит состояние оборудования. Соли и известковый налет, откладываемые на поверхности внутренних механизмов, часто становятся причиной поломки, которая влечет дорогостоящий ремонт. Но оборудование от Аква Технология жесткости не боится! Мы объединили лучшие европейские комплектующие и смогли адаптировать их к российским условиям эксплуатации.
Источник Лучший ответ: Нужно ли вытирать машину после осмоса? Машина, после мойки осмотической водой — высыхает без разводов и солевых пятен! Технология такова: помыв авто, затем можно воспользоваться воскованием, после которого не нужно протирать. Многие такую сушку называют «быстрая сушка» — из-за того, что можно сразу уехать и не требуется дополнительно натирать автохимией. Нужно ли вытирать осмос? При включении обратного осмоса вода под действием высокого давления проходит через полупроницаемую мембрану, где очищается от минеральных солей. В результате деминерализации воды на кузове автомобиля не появляются пятна и разводы. К тому же, автомобиль после обратного осмоса можно не вытирать. Нужно ли смывать воск после мойки?
Многие автовладельцы спрашивают, нужно ли смывать воск после нанесения? Ни в коем случае, ведь это лишит кузов вашего автомобиля защитного слоя, предотвращающего появление мелких царапин и агрессивного воздействия среды.
Осмос на мойке что это такое
Осмос является одной из ключевых программ на мойках самообслуживания, портальных и туннельных мойках, позволяющая иметь на выходе кузов автомобиля без минеральных и солевых отложений. Осмос на мойке самообслуживания предоставляет множество преимуществ, которые делают его довольно популярным среди автовладельцев. Как мыть машину на автомойке самообслуживания поэтапно – напрямую зависит от степени и характера загрязнений, а также доступных операций. Применение обратного осмоса особенно актуально для моек самообслуживания. Ведь он позволяет бесконтактно производить максимально эффективную и бережную очистку поверхностей автомобиля. Осмос на мойке самообслуживания для чего он нужен.
Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания зимой и летом
Применение осмоса на автомойках самообслуживания позволяет добиться высокой степени очистки воды, используемой при мойке автомобилей. Зачем обратный осмос на автомойке Технология обратного осмоса используется на автомойках самообслуживания и бесконтактных автоматических системах. Осмос является одной из ключевых программ на мойках самообслуживания, портальных и туннельных мойках, позволяющая иметь на выходе кузов автомобиля без минеральных и солевых отложений. различные ПАВы (поверхностно активные вещества), действие которых заключается в снижении трения между ЛКП кузова и грязью на нем, в следствие чего эта грязь легко смывается давлением.
Что такое мойка самообслуживания
Программы мойки: За годы существования автомоек самообслуживания выработалась стандартная практика использования программ. Что такое мойка самообслуживания и какие они бывают. Что такое мойка самообслуживания? Мойка Мойка самообслуживания 4 поста. Преимущества использования системы осмоса на автомойке самообслуживания Система осмоса на автомойке самообслуживания является современным и эффективным решением для очистки автомобиля.
Осмос на мойке самообслуживания: для чего он нужен?
От побочных эффектов помогает избавиться ополаскивание осмотической водой. Деминерализованная, лишенная примесей она дарит автомобилю сияющий блеск, без потеков и разводов! Очистка воды производится с помощью фильтров, встроенных в моечное оборудование. Под высоким давлением вода подается на специальную мембрану, преодолевая которую становится не просто чистой, а деминерализованной.
Обратный осмос позволяет очистить воду на молекулярном уровне. Актуально использование технологии обратного осмоса и в системах замкнутого цикла. В случае повторного использования отработанной воды, фильтрующие мембраны используются для очистки общего объема воды, а не только для отдельной операции.
Учитывая высокие требования СЭС и природоохранных организаций, осмотические технологии стали настоящим прорывом. Пропуская воду сквозь мембрану, удается избавиться от вредоносных бактерий, неприятных запахов и т. С целью оптимизации расходов, технологию осмоса можно дополнить умягчителем воды.
Автомойщик должен контролировать качество воды еще и потому, что него зависит состояние оборудования. Соли и известковый налет, откладываемые на поверхности внутренних механизмов, часто становятся причиной поломки, которая влечет дорогостоящий ремонт. Но оборудование от Аква Технология жесткости не боится!
Мы объединили лучшие европейские комплектующие и смогли адаптировать их к российским условиям эксплуатации. Источник Осмос для автомоек Осмосом называют процесс деминерализации воды. В применении к автомойкам осмос — это специальная программа для споласкивания автомобиля, смывки водопроводной воды с кузова.
Из аппарата высокого давления подается очищенная вода, не содержащая солей и других примесей, которые обычно оставляют разводы на кузове после высыхания. Поверхность становится чистой, блестящей, без пятен. Программу осмоса часто называют сушкой.
Жидкость для осмоса получают на мембранных фильтрах, встроенных в комплекс автоматической автомойки самообслуживания. При прохождении через мембрану поток воды избавляется от всех включений на молекулярном уровне, становится деминерализованным. Для повышения качества мытья осмотические установки дополняют умягчителями.
Обратный осмос является одной из основных программ в портальных, туннельных автомойках и в автомойках самообслуживания. Она позволяет получать качественный результат без использования губок, салфеток и вентиляторов. Вам будет интересно Судя по рекламе продавцов оборудования робомоек: цена не стоит выеденного яйца.
Это очередной развод или правда? Считаем все затраты по пунктам. Обзор рынка бесконтактных робомоек: достоинства и недостатки автоматических или роботизированных автомоек в России.
Мало кто знает, но на российском рынке представлено больше 20 моделей бесконтактных робомоек. Прочитайте этот обзор и узнаете всё о продающихся в России порталах. Главный критерий хорошей автомойки: качество помывки автомобиля Все бесконтактные автомойки с виду одинаковые, но на практике моют по разному.
Разбираемся от чего зависит качество помывки автомобиля. Как работает система обратного осмоса на автомойке Как работает система обратного осмоса на автомойке Подготовка водопроводной воды для мойки машин включает механическую очистку, умягчение, обратный осмос и подогрев. Здесь мы рассказали что такое водоподготовка и почему она нужна.
При разделении такой мембраной система стремится к равновесию путем перехода молекул воды в правую часть емкости, до тех пор, пока концентрация содержащихся в воде элементов не выровняется. Обратный осмос Нас интересует только обратный осмос, когда движения воды, благодаря внешнему давлению, противоположно - из более концентрированного раствора в менее концентрированный. Результат: в правой части очищенная вода, а на полупроницаемой мембране собираются все растворенные в воде частицы, как на обычном фильтре. Для чего нужен осмос на мойке "Мой сам? На кузове видны белесые следы от высохших капель воды. Эти следы образуются из-за высокой жесткости воды: солей и минералов, содержащихся в ней. Вода испаряется, а содержащиеся в ней соли жесткости кальций и магний остаются на кузове.
Конечно, кто-то не использует такие фильтры, но тем самым делает хуже и клиентам, и себе. Ведь клиенты уходят, после такой «мойки» с разводами, а вода без очистки в конечном счете «точит» саму автомойку, засоряя механизмы и узлы оборудования. Мы предлагаем вам мойки с самым продвинутым и долговечным оборудованием, включая, конечно, систему осмоса.
Функция с нанесением воска мало востребована на таких мойках. Эффект мизерный, только потеря времени и денег. Осмос финишный ополаскиватель — очищенная от примесей вода, подаваемая под низким давлением. Заявленный эффект хорошо заметен. Даже если не протирать машину, то после высыхания воды остается заметно меньше следов ее испарения и разводов. На стенках боксов предусмотрены крепления для мойки ковриков, а на прилегающей территории есть три автомата-пылесоса и места, чтобы, например, протереть машину. Десять минут пользования пылесосом стоят один жетон. Увы, пылесосы слабоваты и не на каждом шланге всегда есть насадка. Рядом с аппаратом сделан стол для ковриков. На неспешную мойку машины без излишеств в среднем уходит три жетона 150 руб. Это предварительная мойка водой под давлением, нанесение активной пены и ее смывка, а также финишное ополаскивание. Если же автомобиль зарос грязью, то готовьтесь к большим тратам. Виной всему низкое давление воды и очень жидкая активная пена. Но, несмотря на все недочеты, эта мойка очень востребована. Плюсы: Круглосуточный режим работы и пять постов. Большая прилегающая территория со свободным местом. Минусы: Очень мало режимов мойки и приличная стоимость услуг. Низкое давление воды и экономия на химии. Зимой при низких температурах мойка в открытых боксах крайне затруднительна. Люблинская В целом, эта мойка аналогична рассмотренной выше. Однако ее изначально построили с шестью постами и заложили более широкий и доступный функционал. Продвинутый автомат в каждом из открытых боксов предлагает аж семь режимов и обходится без жетонов. Он принимает купюры и мелочь, возможна даже оплата специальными картами. Радует, что стоимость всех услуг одинакова — три минуты за 50 руб. Дополнительные функции к четырем базовым: специальный состав для мойки дисков, вода с шампунем, мойка отдельной щеткой с пеной.
Советы, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания
Подготовка, бесконтактная мойка. Первый шаг - нанесите на автомобиль бесконтактную пену для того, чтобы удалить основной слой грязи. Тщательное покрытие авто пеной ШАГ 2. Подготовка, первичное ополаскивание Подождите 1-2 минуты и тщательно смойте пену водой из пистолета высокого давления. Держите пистолет на расстоянии не более 30 см. ШАГ 3. Нанесение воска Следующим этапом будет нанесение воска для сушки и защиты ЛКП авто.
Если же автомобиль зарос грязью, то готовьтесь к большим тратам. Виной всему низкое давление воды и очень жидкая активная пена. Но, несмотря на все недочеты, эта мойка очень востребована. Плюсы: Круглосуточный режим работы и пять постов. Большая прилегающая территория со свободным местом. Минусы: Очень мало режимов мойки и приличная стоимость услуг. Низкое давление воды и экономия на химии. Зимой при низких температурах мойка в открытых боксах крайне затруднительна. Люблинская В целом, эта мойка аналогична рассмотренной выше. Однако ее изначально построили с шестью постами и заложили более широкий и доступный функционал. Продвинутый автомат в каждом из открытых боксов предлагает аж семь режимов и обходится без жетонов. Он принимает купюры и мелочь, возможна даже оплата специальными картами. Радует, что стоимость всех услуг одинакова — три минуты за 50 руб. Дополнительные функции к четырем базовым: специальный состав для мойки дисков, вода с шампунем, мойка отдельной щеткой с пеной. Остальные режимы копируют предыдущую мойку, увы, и с отрицательной стороны. Шестью функциями, кроме отдельной щетки, заведует один пистолет. Вдобавок к задержке при переключении режимов снова имеем недостаточно высокое давление воды и очень жидкую активную пену. Зеленый состав для мойки дисков довольно густой и эффективный. Некоторые автовладельцы наносят его и на кузов, хотя инструкция это запрещает. В режиме мойки водой с шампунем давление максимально возможное, но при этом химия довольна насыщена. Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»? Очень востребованный режим — мойка щеткой. Для этого предусмотрен отдельный пистолет-гибрид — на его конце подвижная щетка с мягким ворсом, не царапающим кузов. Она постоянно висит на стенке и погружена в водяной раствор. При нажатии на курок пистолета через щетку подается теплая концентрированная пена.
Летом еще не выехал из бокса, а машина уже запылилась. Последнее связано еще и с тем, что мойки самообслуживания часто размещают совсем близко с оживленной дорогой. Иногда проблема вновь кроется в сервисе: автоматику несложно отрегулировать так, чтобы клиент возился дольше и платил больше. Лишь изредка в крупных городах на комплексах устанавливается оборудование, где напор воды и «степень намыливания» можно отрегулировать самостоятельно. Бывает, что коммуникации, к которым подключаются такие мойки, просто не рассчитаны на подобное использование: слабый напор воды не собьет и не смоет грязь. Еще проблемы кроются в качестве оборудования и используемых материалов. Конечно, и на обычных мойках зачастую не все в порядке, но мойки самообслуживания чаще ориентируются на нетребовательных клиентов. Заявленная химическая пена иногда может оказаться просто мыльной водой, а воск, соответственно, водой с разведенной в ней «полиролью» из ближайшего автомобильного ларька. Как хорошо помыть машину самостоятельно? В любом автомагазине полки с химией ломятся от бутылочек и баночек с цветными этикетками на все случаи жизни. Рядом горкой лежат губки, тряпочки и салфетки — «для кузова», «для оптики», «для стекол» и вообще, кажется, для каждой детали автомобиля. Однако для качественной мойки совсем не обязательно возить чемодан баллонов и мешок салфеток. Достаточно соблюдать несколько простых правил. Мыть машину в солнечную погоду — распространенная, но довольно вредная практика. Капли воды, остающиеся на кузове после мойки, создают эффект увеличительного стекла, что пагубно действует на ЛКП. Стоит позаботиться хотя бы о небольшой тени. Машину нужно начинать мыть сверху — это актуально для предварительной мойки под небольшим напором воды. Начинайте с крыши и постепенно спускайтесь к колесам и днищу. Не нужно пытаться стереть сухую грязь тряпочкой — поцарапаете лак. Только вода и бережное смывание. Если не доверяете химическому составу на мойке, купите автошампунь, причем лучше тот, что содержит в составе воск или иные полирующие вещества. Шампуни бывают сухими, в порошке и жидкими. Для мытья машины используйте мягкую пористую поролоновую губку. Ее можно намочить и вылить каплю шампуня, а затем распределить по кузову, тоже сверху вниз. А можно взять ведро и развести химию в нем. Пользуйтесь перчатками — химия для кузова очень агрессивна и легко «смоет» пару слоев кожи с рук. После намыливания сильным напором воды нужно смыть всю пену. Для мытья колес и арок лучше пользоваться щеткой, но не жесткой. Смыв мыльный раствор, еще раз протрите авто губкой или фибровой салфеткой. Если шампунь содержал в себе полироль, то вытирать автомобиль лучше «вафельной» тканью или замшей. Специальные салфетки тоже подойдут, но это уже на ваше усмотрение. Некоторые владельцы не протирают машину, считая, что это вредит ЛКП, а оставляют ее мокрой, предпочитая пару потеков царапинам на лаке. Нередко автомобилисты посещают мойки самообслуживания, чтобы самостоятельно помыть двигатель, так как не доверяют эту деликатную процедуру мойщикам. Здесь тоже есть несколько простых правил — закрыть от влаги свечные колодцы, трамблер, всю присоединенную проводку и АКБ. После мытья необходимо самым тщательным образом продуть все зазоры, отверстия и выступы. Для мытья двигателя подходит сухой шампунь-порошок.
Однако, и в самой установке обратного осмоса предусмотрены картриджные фильтры. После предочистки вода поступает в вертикальный многоступенчатый насос, работающий при давлении до 15 бар. Далее вода подается на мембранные элементы количество мембран зависит от мощности оборудования , где проходит процесс очистки. Работа системы контролируется с помощью автоматического шкафа управления. Показатели качества воды можно отследить с помощью манометров, ротаметров и пробоотборников. В среднем на очистку одного автомобиля уходит 10-15 литров очищенной воды 20-30 литров на автоматических мойках. При выборе подходящего оборудования в первую очередь следует обратить внимание на тип мойки ручная или автоматическая, а также средний расход воды в день. Не смогли сами определиться с выбором установки? Тогда доверьтесь специалисту. Просто оставьте заявку на нашем сайте и мы подберем для вас наиболее выгодный вариант. Где заказать систему обратного осмоса для автомойки Обратный осмос - незаменимая технология на автоматических и ручных мойках. Позволяет не только удалить всю грязь с поверхности кузова автомобиля, не оставляя при этом следов, но и продлить срок службы транспортного средства. Заказать систему обратного осмоса вы можете в нашей компании. Наша компания имеет ряд преимуществ: Доступные цены на оборудование высокого качества.