Новости бронетранспортер м113

Одной из них стал американский бронетранспортёр М-113. Об этом рассказали в Минобороны РФ. Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры. «Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — отмечается в описании ролика. Одной из них стал американский бронетранспортёр М-113. Об этом рассказали в Минобороны РФ.

Российские военные захватили первый американский бронетранспортёр M113

  • Взятый в боях американский БТР М-113 выставили на Поклонной горе
  • БМП-1 - бронированный первопроходец
  • Telegram: Contact @SVOhronika
  • Как модифицировали бронетранспортер М113. Надежность, подвижность и броня боевой лошадки армии США

Минобороны России показало видео захвата американского бронетранспортера М-113 на Украине

Он отметил, что несмотря на маневренность и скорость данных машин, их легко подбивать из-за слабой защиты. Сейчас их разбросано много. Это вызывает грусть", - поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.

В результате БТР был уничтожен, включая экипаж. Разведгруппа использовала барражирующий боеприпас "Ланцет". Машину выпускали серийно с начала 1960 года до 2007 года.

M113 - это американский БТР, созданный после середины 1950-х годов. Он служил основной машиной механизированной пехоты до того момента, когда на поле боя появился бронетранспортёр BMP M2 Bradley. Для облегчения техники, корпус M113 был изготовлен из алюминия толщиной от 28 до 44 мм.

Первыми, ещё в мае, были получены нидерландские YPR-765, созданные на базе М113. Значительная задержка с поставкой была видимо связана с тем, что БТР брались с баз временного хранения и нуждались в техобслуживании и доукомлектовании по другим данным, эти БТР были предназначены для Афганистана и задержка имела чисто бюрократический характер. М113 — машина, прямо скажем, немолодая, её боевое крещение пришлось на войну во Вьетнаме. В 1960 — 2007 годах было выпущено более 88 тыс. Это гусеничный бронетранспортёр с характерным коробчатым корпусом из алюминиевого сплава. Толщина брони достигает 44 мм но, конечно, не даёт такой защиты как аналогичная стальная броня. Однако, как показали испытания в том числе трофейных машин в Кубинке , она уверенно держит пули не только стрелкового оружия, но и крупнокалиберных пулемётов.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • М-113/YPR-765. Дюралевое мясо украинского конфликта: peremogi — LiveJournal
  • Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113
  • История создания
  • Добро пожаловать!

Российские военные захватили БТР М113 ВСУ

Так, 106-я воздушно-десантная Тульская дивизия на одном из флангов Артемовского укрепрайона вооруженных сил Российской Федерации забрала с поля боя в качестве трофея американский легкий БТР М113А2/3. M113 — бронетранспортёр (БТР) США. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года; производство продолжалось до 2007 года. Российский разведчик рассказал о захвате бронетранспортера M113 во время ночного штурма.

Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113

Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 ВСУ M113 — это американский бронетранспортер, который оставил значимый след в истории военной техники.
Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 ВСУ | 07.07.2023 | Крым.Ньюз Российские военнослужащие захватили при штурме Авдеевки образцы иностранной техники, в том числе бронетранспортер М113 американского производства времен Вьетнамской войны, сообщает РИА Новости.
Бойцы ВС РФ нашли подорвавшийся на мине БТР М113 ВСУ с тремя телами «В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США», — говорится в сообщении. Отмечается, что боевую технибронетранспортерку бросили солдаты ВСУ при бегстве.
Американский БТР М113 с боевиками ВСУ уничтожили в зоне СВО | Новости России Экипажи танков Т-90 Южного военного округа на южном направлении специальной военной операции на Украине подбили три единицы тяжелой бронетехники противника, в том числе американский бронетранспортер М-113. Впоследствии он был захвачен и отбуксирован в тыл.

Американский бронетранспортер М113 обладает слабой броней

Одной из них стал американский бронетранспортёр М-113. Об этом рассказали в Минобороны РФ. «Литва в ближайшее время предоставит Украине дополнительную военную помощь — бронетранспортеры М113 и М577, а также амуницию, необходимую для подготовки резерва»,— сказано в сообщении Минобороны в Twitter. Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс. Штатным вооружением БТР М113 является 12,7-мм пулемет, установленный над командирской биль имеет более 40 вариаций.

РИА Новости: российские разведчики захватили американский M113

Это делает его основой для различных военных систем, от медицинских эвакуационных машин до ПТРК. Хотя M113 не обладает тяжелым бронированием, он предоставляет базовую защиту от стрелкового оружия и осколочно-фугасных гранат. Он также играл ключевую роль в ряде других конфликтов, включая операции в Ираке и Афганистане. Заключение БТР M113 стоит в ряду с другими иконическими образцами военной техники, демонстрируя уникальное сочетание универсальности, надежности и простоты эксплуатации.

Бойцы ремонтной роты привели его в порядок и эвакуировали с поля боя», — сказал он. Реклама Военнослужащий отметил, что для безопасной эвакуации техники выбрали специальное время и провели разведку.

Эксплуатация в суровых условиях, за пределами всех паспортных нормативов и без квалифицированного обслуживания тоже не выявила, а лишь подтвердила давно известную «нежность» западных машин. Что в этой ситуации по-настоящему удивляет, так это явная обида украинской военщины на зарубежных коллег по опасному бизнесу: дескать, мы тут себе навоображали импортное вундерваффе, а вы нам прислали какое-то вполне ординарное железо. Надо полагать, более-менее удовлетворят запросы ВСУ только огромные человекоподобные роботы и прочие парящие низенько-низенько глайдеры — осталось только найти, где их добыть. По-своему забавно, что статья в El Pais оказалась своего рода «ответом Чемберлену», в роли которого выступила New York Times.

В частности, уничтожение нескольких танков Abrams списывается на отсутствие у них защиты от российских дронов-камикадзе, о которой украинские вояки не позаботились. Любопытно, что NYT обратилась за комментариями на этот счёт в Министерство обороны Украины и к командованию той же самой 47-й мехбригады, но в первом случае пришёл отказ, а во втором ответа не было вовсе. Только и осталось, что пожать плечами и констатировать безвозвратную утрату фашистами 140 импортных танков — примерно пятой части от общего числа подтверждённых объективным контролем потерь. Справедливости ради, «импортных» не равно «западного образца», поскольку большую часть поставок из-за рубежа всё равно составили тамошние вариации советского Т-72. С другой стороны, по подсчётам портала Lostarmour, именно немецких «кошек» всех видов и американских «генералов» к середине апреля было выбито 35 из числа порядка 200 поставленных — то есть пропорция аналогичная. С машинами полегче дела заметно хуже: например, из 186 БМП Bradley треть уже никогда не примет участия в боях. Подогнать за 60 секунд На что же киевский режим может рассчитывать в связи с вновь выделенными фондами? С точки зрения матчасти практически ничего нового ни по ассортименту, ни по возрасту украинцам не достанется — будущие транши снова будут состоять из того, что не жалко отдать. Так, ещё 30 марта парламент Бельгии выделил деньги на закупку для Украины 300 бронеавтомобилей IVECO Lynx того образца, с которого была скопирована по лицензии отечественная «Рысь».

Для расширения поставок Конгресс должен санкционировать дополнительное финансирование. Известно, что президент США Джо Байден уже направил в Конгресс запрос с просьбой о выделении дополнительных средств для поддержки Украины. Хозяин Белого дома рассчитывает получить 33 миллиарда долларов.

РИА Новости: российские разведчики захватили американский M113

Бронетранспортёр M113 является относительно лёгкой машиной с боевой массой 10,25т. Его экипаж состоит из двух человек: командира и механика-водителя. Машина рассчитана на транспортировку одиннадцати солдат с полной выкладкой. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит.

Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60o. Бронирование толщиной 12-44 миллиметров обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 миллиметра и осколков гранат. БТР М113 снабжен бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту.

При этом М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц — при этом бронетранспортер развивает скорость до 5,6 километра в час. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом и насосы, откачивающие воду из корпуса машины.

Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в МТО, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения.

Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины.

Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов. Уже через несколько лет эксплуатации было решено приступить к модернизации М113. С сентября 1964 года началось серийное производство бронетранспортера модификации М113А1.

По сравнению с исходной моделью, основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортеров М113 и 12700 машин М113А1 до уровня М113А2. С середины 1980-х годов американские конструкторы приступили к разработке следующей модернизированной модели бронетранспортера — М113АЗ, которая с 1987 года стала считаться стандартной.

Основные отличия М113А3 от М113А2 заключались в улучшении бронирования и подвижности машины.

Также на Херсонском направлении на прошлой неделе был взят первый трофейный М113. Солдат ВС РФ даже снял видео-обзор узнутри бронетранспортера. В целом там нет ничего интересного или необычного, техника старая и ничего нового или продвинутого там нет, разве что только заднее расположение люков десанта. Это видео я также выложил в свой телеграм-канал, если вам интересно. Кадры из видео Также есть видео украинского военного, где он показывает максимально "бедные" М113, на которых нет ни защиты стрелка, ни пулеметов, ни дополнительного бронирования. Судя по камуфляжу они предполагались для использования в пустыни. Это видео тоже находится в телеграме. Кадры из видео Сколько их? Изначально Генштаб ВСУ заявлял, что голландцы поставят им 300 бронетранспортеров, однако потом голландцы передумали и передали около 45-55 штук.

Вцелом они довольно часто появлились на видео ВСУ во время их подготовки к Херсонскому наступлению, однако теперь мелькают в основном в качестве подбитой техники. Ниже кадры солдата ВСУ, который сфотографировал ещё два побитых М113. Выводы В общем то в наше время техника уже безумно устарела, она была неплохой разработкой во время Вьетнамской войны, однако с тех времен прошло уже достаточно много времени. Как техника только для транспортировки десанта до 7 человек М113 годится, но для использования как боевой единицы уже не очень. Все же отсутствие мобильности, современной защиты от взрывов или хотя бы более мощного пулемета делают ее почти полностю бесполезной для применения в бою. В общем тут перемоги точно негде искать, можно разве что снимать тиктоки под музыку Вьетнамской войны, что и делают ВСУ. Ну а на сегодня всё, если вас интересуют какую еще техникую используют ВСУ, то предлагаю вам прочитать статью про украинский БТР-3.

Ну да, конечно — разве способны украинцы, уже имеющие много опытных танкистов, освоить новые и чуждые натовские машины с предельной автоматизацией и максимально понятным аппаратным комплексом и визуализацией? Ведь переобучаться долго — может целых два месяца!.. Где же взять пару месяцев или месяц интенсивного курса?

Ну да ладно, это их европейские разборки — куда нам лаптеногим рассуждать об этом, своих проблем что ли мало? Датские М113, поставленные на Украину Ну а если серьёзно — старая натовская бронетехника показывает себя не так уж и плохо. По крайней мере, какой бы старой она ни была, за её спиной ряд глубоких модернизаций под локальные войны, и тактические приёмы, позволяющие выжимать максимум при минимальных рисках. Сегодня расскажем, как поживает М113 — пожалуй, самый старый и массовый бронетранспортёр в мире, стоящий на вооружении 64 стран и выпущенный тиражом в 80 000 экземпляров, причем самый массовый оператор этих машин — по-прежнему сами США. Если это такое старьё, почему так много? Вообще, когда я взялся за эту статью, то был вынужден признать, что ничего примечательного в М113 нет. Но загвоздка в том, что одновременно с этим его не за что особо и поругать. Это гусеничный бронетранспортёр — кошмарный сон советских и российских военных азаза, такой высокий и в поздних модификациях даже не плавает. При этом программа модернизации машин и перспективной замены, говорит, что служить им ещё до 2030 года, хотя на вооружение они поступили ещё в 1961-м — Гагарин в космос полетел тогда. Предшественник М75 Американцы шарили в классе БТР тогда гораздо лучше, чем в танках, и военные могли чётко объяснить, что им нужно.

Для замены БТР М75 времён Корейской войны и его позднего облегчённого собрата М59 не очень удачного требовалась, в общем, такая же машина, но чтобы плавала и была подешевле. Визуально это поколение американских БТР отличается тупо металлической коробкой, без рациональных углов брони, кроме небольшого в лобовой части, для того чтобы обеспечить простор десантного отделения, которое может вместить в себя 13 техасских быков или пид … ну вы поняли, со всем парадом и боеприпасами.

Пушка «Мардер» пробивает российские БМП в борт и с кормы, однако слабовата, чтобы расправиться с танками. До 2011 года эти бронемашины не раз подвергались модернизации, самая последняя получила обозначение «Мардер» A5А1. В этой БМП установлена система кондиционирования воздуха, использовано мультиспектральное камуфлирование корпуса и системы РЭБ.

Однако модернизации подверглось всего 35 машин, которые вряд ли попадут в зону специальной военной операции. Самая распространённая версия «Мардер» А3 выпускалась с 1989 по 1998 год, 40 машин этой серии и планируется отправить Украине. В 2009-2011 годах бундесвер использовал порядка 20 машин «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. И считается, что БМП неплохо себя зарекомендовала в сложных климатических условиях и при этом снискала популярность у личного состава за высокую огневую мощь, хорошую броневую защиты и надёжность. Следует только заметить, что «Мардер» использовалась исключительно при невысокой интенсивности боевых действий и отсутствии у противника современного вооружения.

На Украине совсем другая война. Хотя, что бы там ни говорили, «Мардер» машина сильная. Однако найти ей место в бою на Украине из-за насыщенности противотанковыми средствами будет не так-то просто. Кроме того, чтобы моментально не стать хорошей мишенью, требуется и соответствующая подготовка экипажей, а это в сложившейся ситуации проблематично. Есть трудности и с ремонтом западной бронетехники в пределах Украины.

Поэтому, поскольку «Мардер» особенно сложна в обслуживании и ремонте, боевые машины придётся грузить на железнодорожные платформы и отправлять в Польшу, где этот процесс налажен. А вот про свою новейшую боевую машину пехоты «Пума» нем. В базовой конфигурации «Пума» представляет собой авиатранспортабельную боевую машину пехоты с дистанционно управляемой необитаемой башней и компактным боевым отделением. Планировалась, что бундесвер для замены устаревших БМП «Мардер» получит 410 таких машин, однако в 2012 году заказ был сокращён до 350 единиц при увеличении стоимости одной БМП до 7 млн евро. Первые образцы «Пумы» были изготовлены в декабре 2010 года, серийные поставки начались с апреля 2015 года, а уже к августу 2021 года весь заказ был выполнен.

Надо ли ожидать «Пуму» на просторах Украины?.. Всё зависит от продолжительности боевых действий и от того, как быстро выйдут из строя «Мардеры». Не исключено, что немцы просто захотят испытать «Пуму» в условиях реального боя.

Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты

Один из ключевых аспектов популярности M113 — это его модульность и способность к модификации. Это делает его основой для различных военных систем, от медицинских эвакуационных машин до ПТРК. Хотя M113 не обладает тяжелым бронированием, он предоставляет базовую защиту от стрелкового оружия и осколочно-фугасных гранат. Он также играл ключевую роль в ряде других конфликтов, включая операции в Ираке и Афганистане.

Боевое применение БТР M113 История создания Потребность в новом бронетранспортере в США осознали во время перевооружения сухопутных войск на новые образцы боевой техники. После завершения Второй мировой войны в США были приняты на вооружение легкие танки M41 «Уокер Бульдог», средний танк M48 «Паттон III», тяжелый танк M103, состоявший на вооружении Корпуса морской пехоты, а также новые противотанковые самоходки M56 «Скорпион» и другие образцы боевой техники. В этих условиях военные хотели получить и новый бронетранспортер, который можно было бы использовать, как универсальную машину, и который соответствовал бы новым технологическим запросам и своему времени. К работам над новой машиной приступили в 1950-е годы с выработки тактико-технических требований. В основу будущей машины был заложен принцип «боевого такси» или «боевого автобуса». Планировалось создать бронированное транспортной средство с закрытым корпусом, которое могло бы доставить на поле боя мотострелковое отделение.

Спешившись, десантники сразу же должны были вступить в бой с противником. Исходя из определенной концепции, к новому БТР предъявили ряд требований: аэротранспортабельность; возможность преодоления глубоких водных преград; большой запас хода; возможность перевозки пехотного отделения; хорошая защита; высокая проходимость. Отдельно оговаривалась высокая универсальность машины за счет легкости адаптации самонесущего корпуса бронетранспортера под решение тех или иных задач, необходимых военным. В 1956 году к созданию нового БТР приступили инженеры американской компании Food Machinery Corporation FMC , которые обладали богатым опытом по разработке и производству подобной техники. Еще в начале 1950-х годов компанией были созданы удачные модели гусеничных бронетранспортеров, в которых легко угадывался и будущий M113. Последний, помимо умения плавать, отличался меньшими размерами и оказался существенно дешевле в производстве. До 1960 года БТР M59 был выпущен внушительной серией — более 6 тысяч машин. Для проведения испытаний компанией было подготовлено два основных прототипа, в том числе T113 с бронированием из алюминиевых плит. Для производства использовался специальный авиационный алюминий, который по крепости не уступал стали.

Было представлено два экземпляра с легким и более тяжелым алюминиевым бронированием. Второй версией был прототип T117, который отличался лишь стальным корпусом. Испытания показали, что T113 с толстой алюминиевой броней при меньшем весе, чем T117, обеспечивает тот же уровень защиты экипажа и десанта, поэтому военные остановили свой выбор именно на этой модели. После проведения доработок в 1960 году улучшенная версия бронетранспортера T113E1 была официально принята на вооружение американской армии под обозначением M113. Первоначально это была боевая машина с бензиновым двигателем, но уже в 1964 году из серийного производства ее вытеснила модель T113E2, принятая на вооружение под обозначением M113A1. На этом БТР был установлен более совершенный дизельный двигатель. Созданный на рубеже 1960-х годов легкий плавающий гусеничный бронетранспортер плавающими были только первые модификации , оказался очень удачной машиной, которая могла перевозить экипаж из двух человек и до 11 пехотинцев в полной экипировке. В будущем БТР стал основой для десятков самых разных специализированных боевых машин, а также неоднократно модернизировался. Его экипаж состоит из двух человек: командира и механика-водителя.

Машина рассчитана на транспортировку одиннадцати солдат с полной выкладкой. М113 построен по конструктивной схеме, которая является общей для большинства серийно производимых боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Слева в передней части корпуса находится отделение управления. Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, который открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами М17. Они смонтированы в крыше отделения управления и обеспечивают хороший обзор при езде. Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под моторно-трансмиссионное отделение. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклонная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса.

Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов.

Все новости на тему:.

Коробка автомат, руль-штурвал рогатый, достаточно просторное десантное отделение. Машина на полном ходу. Чистый американец», — рассказали бойцы.

Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17.

Военные технологии

  • Российский разведчик рассказал о захвате бронетранспортера M113 во время ночного штурма.
  • Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | РИА Новости Медиабанк
  • В парке «Патриот» появился трофейный БТР М-113 Нидерландского производства —
  • РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО М113

Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113

Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры. Все больше натовской техники пополняет наш трофейный фонд. Рядом с Артемовском российским бойцам удалось захватить практически невредимый бронетранспортер М-113. Появилось видео, зафиксировавшее момент уничтожения бронетранспортера М113 американского производства, поставленного на вооружение украинской армии в рамках западных поставок. "Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113. В ходе боевых действий в Бахмуте подразделениям ЧВК "Вагнер" удалось захватить у украинских военных американскую боевую машину М113. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством. Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села.

Литва передала Украине ещё 12 бронетранспортеров М113

Для облегчения техники, корпус M113 был изготовлен из алюминия толщиной от 28 до 44 мм. В начальных версиях на бронетранспортере был установлен карбюраторный двигатель, однако в последующих вариантах его поменяли на дизельный двигатель 6V53 мощностью 275 лошадиных сил.

Машина лёгкая, весит 6,6 тонны. Мощность двигателя - 300 л. Обладает большим запасом хода - 1000 км по шоссе. Машина плавающая. Вооружена нарезной 105-мм пушкой F2 и 7,62-мм пулемётом NF1. Броня - противопульная. Экипаж - 4 человека.

Поставки начались с феврале 2022 года и составят 300 единиц к 2030 году. Похоже, Франция просто-напросто освобождается от хлама в войсках. Можно предположить, что украинское командование будет использовать колёсный танк не только для разведки, но и в обороне - как противотанковое средство. Но при этом AMX-10PС придётся хорошо замаскировать, поскольку противопульная броня серьёзный удар не выдержит. Безусловно, они усилят украинские подразделения, но никак не сделают нужную погоду в бою. А вот «Брэдли» - это уже настоящая боевая машина пехоты. Причём создавалась БМП с учётом опыта боевого применения советской БМП-1 и с учётом конструктивных особенностей германской БМП «Мардер», которая по лучшей защищённости и вооружению считалась альтернативой бронетранспортёрам M113. К ноябрю 1974 года было построено 11 образцов. В 1981 году плавающая БМП М2 «Брэдли», названная в честь генерала армии Омара Нельсона Брэдли, с комплексом вооружения, включающим сдвоенную пусковую установку ПТРК «Тоу», стабилизированную в двух плоскостях 25-мм автоматическую пушку М242 «Бушмастер» и спаренный с ней 7,62-мм пулемёт М240С модернизированный вариант бельгийского MAG , была принята на вооружение.

Это была первая боевая машина пехоты второго поколения, занявшая место в армейском строю, и ей придавалось в США большое значение. Историки отмечают, что до 1980-х годов имена генералов в армии США получали только танки, и присвоение генеральского имени БМП означало признание именно боевого характера новой машины. В боевом строю БМП «Брэдли» более 40 лет. Машина неоднократно модернизировалась. Некоторые модернизации связаны с заменой пусковой установки под ПТУР «Тоу-2» , улучшением условий наблюдения и перекомпоновкой боеукладки А1 , а также с дополнительным бронированием, применением динамической защиты A3 , установкой современной системы управления огнём и др.

Исправный натовский бронетранспортер захватили под Артемовском Российские военные захватили под Артемовском натовский бронетранспортер М113 РИА «Новости» Читать 360 в Российские военные группировки «Юг» захватили исправный американский бронетранспортер М113 под Артемовском.

Бойцы ремонтной роты привели его в порядок и эвакуировали с поля боя», — сказал он.

Важным шагом вперед было и то, что M113 — это не столько «чистый» БТР, сколько весьма удачное шасси на основе которого для армии США удалось построить обширное семейство военных бронированных машин. Тем не менее, М113, являясь, без сомнения, весьма выдающейся конструкцией для своего времени, имел значительные недостатки, из которых чаще всего указываются недостаточная проходимость на вязком грунте, высокую уязвимость для кумулятивных противотанковых средств, недостаточную подвижность, вследствие чего для полноценного участия в бою вместе с основными боевыми танками этот БТР не приспособлен. Поэтому к 1980-м гг. В настоящее время М113 и его разновидности успели принять участие в огромном количестве войн и миротворческих операций, включая Войну во Вьетнаме, арабо-израильские войны и конфликты в Персидском Заливе. Производство «вечно молодой» машины продолжалось вплоть до 1992 года, а всего бронетранспортеров M113 и машин на его базе было произведено свыше 80 000 единиц. Силовая установка и трансмиссия размещены в передней части машины, место механика-водителя сдвинуто влево по оси корпуса. Командир по совместительству стрелок располагается по центру, имея в своем распоряжении башенку для наблюдения.

Десантное отделение на 11 мотострелков занимает остаток пространства. Моторно-трансмиссионное отделение отделено от остальных противопожарной перегородкой, сообщение между десантным отделением и отделением управления свободное. Механик-водитель и командир машины имеют индивидуальные сиденья, регулируемые по высоте для вождения с обзором через верхние люки. Десять из десантников размещаются на двух складных скамьях по бортам машины, лицом к оси машины, тогда как одиннадцатый десантник располагается на отдельном съёмном сиденье в центре отделения, лицом к корме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий