Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания. Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа.
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода | Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». |
В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX | Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. |
Boeing 737 Max проходит ребрендинг
Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе. Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями. Командир Boeing 737MAX, Денис Окань высказал свое мнение по поводу авиакатастрофы с участием самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии. В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, после того как при наборе высоты у него оторвало панель-заглушку двери и произошла разгерметизация салона.
Комментарии (0)
- «Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX
- Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
- Хиты недели
- Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
- Boeing 737 MAX с обновленной системой прошлел испытания в США
boeing737max – последние новости
Хотя проведение тестовых полётов и является важной вехой по возвращению лайнера в небо, остаётся ряд ключевых задач, включая оценку собранных во время этих полётов данных. Тщательный анализ работы Boeing займёт время и мы разрешим эксплуатацию 737 MAX только после того, как эксперты по безопасности FAA убедятся, что самолёт соответствует всем стандартам сертификации», — заявили в FAA. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек.
Предположим, прошло 5 секунд и MCAS снова начинает свою подлую работу - неторопливо крутить стабилизатор на пикирование.
Пилот, управляя самолетом, сохраняя тангаж, видит это как появление нагрузок на штурвале. Я не говорю о шуме, которое колесо издает при перемещении - но при стрессе слух страдает первым, плюс, шум от механизма тряски штурвала мог заглушить шум от вращения колеса. При появлении нагрузок на штурвале инстинктивное, природное действие пилота - нагрузки снять кнопкой триммирования.
То есть снова приостановить работу MCAS на 5 секунд. И так далее по кругу, пока пилоты не снизят градус напряжения и не распознают условия для выполнения действий по памяти: Runaway Stabilizer, самопроизвольная перекладка стабилизатора. Этот полет закончился благополучно несмотря на то, что экипаж не знал о MCAS.
Это то, что ожидалось от подготовленного экипажа Boeing 737 — анализировать и обсуждать возможные угрозы и выполнять QRH. А после того, как Boeing опубликовал бюллетень, все пилоты 737MAX должны были осознать проблему и понимать, что делать, если они столкнутся с подобными условиями во время взлета или где-либо еще во время полета. Но в марте 2019 года разбился еще один 737MAX.
Почему этот сценарий не сработал в последующем полете Lion Air 610 в Индонезии? Согласно данным бортового самописца «черного ящика» , в течение шести минут экипаж боролся с MCAS. В течение шести минут экипаж точнее, командир периодически применял триммирование с помощью переключателя на штурвалах, компенсируя тем самым отклонение стабилизатора в результате работы MCAS.
Шесть минут — это довольно долго, так что же могло помешать экипажу разобраться в ситуации и предпринять необходимые действия, как это сделал экипаж рейса LNI043? Я предоставлю более подробную информацию о действиях экипажа во второй части. Напрашивается ответ: стресс.
Очень сильный и внезапный стресс. Посмотрите на ситуацию под другим углом. Это был очень ранний утренний вылет; экипаж, очевидно, был не в лучшем состоянии.
И сразу после взлета они получили: Первое. Тряска штурвала командира. Это может быть сваливание!
Большая опасность! Инстинктивно, после стольких тренировок на тренажерах, пилоты предпочли бы в этом случае отдать штурвал от себя. Но на самом деле это не сваливание...
Но это уже стресс и давление ситуации. Необычные усилия на штурвале. Они могут стать необычными из-за двух причин: неправильного срабатывания системы имитации нагрузок на штурвалах или из-за активации защиты от сваливания.
Сигнализации о том, что показания приборной скорости и высоты различаются. Другие предупреждения, связанные с неисправным датчиком AOA. Стресс, стресс, стресс.
Да, ожидается, что пилоты смогут справиться со стрессом, но на самом деле никто не знает, как он будет действовать во внезапно возникшей действительно стрессовой ситуации. Теперь пилоты должны проанализировать происходящее и расставить приоритеты.
MAX 10 на апрель 2021 года всё ещё не передан ни одному заказчику. В феврале 2018 г. При модернизации используются крыло и шасси 737-8; пара выходов над крылом, а не конфигурация с одной дверью; кормовой фюзеляж на 46 дюймов длиннее и носовой фюзеляж на 30 дюймов длиннее; структурная перестройка и усиление; а также модификации систем и интерьера для приспособления к большей длине. Производство первого лонжерона крыла длиной 65 футов 20 м для Боинг 737-7 началось в октябре 2017 года. Сборка первого лётно-испытательного самолёта началась 22 ноября 2017 года и он был развернут с завода. MAX 7 совершил первый полёт 16 марта 2018 г. Ввод в эксплуатацию с оператором запуска Southwest Airlines ожидался в январе 2019 года но авиакомпания отложила эти заказы до 2023—2024 годов.
WestJet также преобразовал свой заказ на самолёты MAX 7, которые первоначально должны были быть поставлены в 2019 году, в MAX 8, и ожидается, что они не будут принимать MAX 7 как минимум до 2021 года. В октябре 2020 года Southwest объявила, что рассматривает возможность выпуска Airbus A220 в качестве альтернативы MAX 7 для замены парка из более чем 400 самолётов 737-700 с поставками с 2025 года. MAX 8 имеет меньшую массу пустого и более высокий максимальный взлётный вес, чем A320neo. На высоте 13 300 футов в международном аэропорту Эль-Альто была проверена способность MAX взлетать и приземляться на больших высотах. Три из восьми тележек камбуза удалены, чтобы разместить больше пассажиров. Заказ Ryanair на 100 самолётов был оформлен в декабре 2014 года. Вариант обозначен 737-8200. В середине ноября 2018 года был выпущен первый из 135 самолётов, заказанных Ryanair, в конфигурации на 197 мест. Он впервые вылетел из Рентона 13 января 2019 г.
В ноябре 2019 года Ryanair проинформировал своих пилотов, что из-за неустановленной проблемы с конструкцией дополнительных выходных дверей над крылом, он не ожидал получить MAX 200 до конца апреля или начала мая 2020 года, «в лучшем случае» 10 самолётов находятся в эксплуатации в разгар летнего сезона. Boeing, чтобы улучшить свой диапазон от 3510 морских миль 4040 миль; 6500 км до 3605 морских миль 4149 миль; 6676 км после того, как 2021 Lion Air является стартовым заказчиком с заказом на 201 самолёт в феврале 2012 года. Он выполнил запуск 7 марта 2017 года, а первый полёт — 13 апреля 2017 года; он вылетел из муниципального аэропорта Рентон и приземлился на аэродроме Боинг после 2 часов 42 минут полёта. Он был представлен на авиасалоне в Париже в 2017 году. Он был сертифицирован к февралю 2018 года. Азиатский низкобюджетный авиаперевозчик Lion Air Group принял первый самолёт 21 марта 2018 года, прежде чем приступить к работе с Thai Lion Air. Поскольку конкурирующий A321neo привлекает всё больше заказов, цена продажи 737-9 такая же, как и 737-8 2018 года, — 53 миллиона долларов. Поскольку A321neo превзошёл MAX 9 по продажам в пять раз. С одной стороны, предложенный MAX 10 в середине 2016 года включал в себя более крупный двигатель, более сильные крылья и телескопическое шасси.
В сентябре 2016 года сообщалось, что этот вариант будет проще и с меньшим риском с небольшим участком в 6-7 футов 1,83—2,13 м на длину 143—144 футов 43,6—43,9 м , вмещает на 12—18 пассажиров больше на 192—198 в двухклассной компоновке или на 226—232 в одном классе, при этом требуется повышенная мощность LEAP на 31 000 фунтов силы 140 кН -1B, который может быть доступен к 2019 или 2020 году и, вероятно, потребует модификации шасси, чтобы сместить центр тяжести немного назад. В октябре 2016 года совет директоров «Боинга» предоставил полномочия предлагать удлиненный вариант с двумя дополнительными секциями фюзеляжа впереди и сзади с дальностью действия 3100 морских миль 3600 миль; 5700 км , сокращенной с 3300 морских миль 3800 миль; 6100 км. В начале 2017 года «Боинг» показал длину от 66 дюймов 1,7 м до 143 футов 44 м , что позволило разместить 230 человек в одном классе или 189 человек в двухклассной вместимости, по сравнению с 193 посадочными местами в двухклассном варианте.
Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги.
Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше.
По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.
Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату.
Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак.
Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.
На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая.
Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas.
Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
В случае неверного сигнала это может стать критичным — нос самолета резко опускается и он уходит в пике. Причем, система на предыдущих моделях не использовалась и пилоты оказались не готовы к работе с ней. Фото: pixabay. В 2019 году американский сенатор от Коннектикута Ричард Блюменталь именно так назвал продукцию Boeing. Скандалы с бортами тем временем продолжались. Например, во время проверки новых самолетов выяснилось, что в их топливных баках кто-то просто забыл посторонние предметы — части инструментов и ветоши. Несмотря на то, что долгое время Boeing 737 был самым продаваемым самолетом в мире, покупатели стали отказываться от покупки новых моделей самолетов и требовали провести новые и более тщательные проверки. Это вызвало задержки в производстве. Многие страны на фоне массы скандалов ввели запреты на полеты «Максов», но спустя несколько лет ограничения были сняты.
Ранее Boeing призвал авиакомпании проверить, не ослаблены ли болты в руле направления, после того как были выявлены два случая.
Posted 28 декабря 2023,, 19:30 Published 28 декабря 2023,, 19:30 Modified 1 февраля, 20:52 Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX 28 декабря 2023, 19:30 Фото: с официального сайта Boeing Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. В ведомстве подчеркнули, что будут тщательно следить за целевыми проверками. На данный момент выявлено два случая неисправности. В первом на болте не было гайки, что один из эксплуатантов выявил во время планового технического обслуживания. Во втором случае гайка была неправильно затянута, но это установила сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования.
Заказ Ryanair на 100 самолётов был оформлен в декабре 2014 года. Вариант обозначен 737-8200. В середине ноября 2018 года был выпущен первый из 135 самолётов, заказанных Ryanair, в конфигурации на 197 мест. Он впервые вылетел из Рентона 13 января 2019 г. В ноябре 2019 года Ryanair проинформировал своих пилотов, что из-за неустановленной проблемы с конструкцией дополнительных выходных дверей над крылом, он не ожидал получить MAX 200 до конца апреля или начала мая 2020 года, «в лучшем случае» 10 самолётов находятся в эксплуатации в разгар летнего сезона. Boeing, чтобы улучшить свой диапазон от 3510 морских миль 4040 миль; 6500 км до 3605 морских миль 4149 миль; 6676 км после того, как 2021 Lion Air является стартовым заказчиком с заказом на 201 самолёт в феврале 2012 года. Он выполнил запуск 7 марта 2017 года, а первый полёт — 13 апреля 2017 года; он вылетел из муниципального аэропорта Рентон и приземлился на аэродроме Боинг после 2 часов 42 минут полёта. Он был представлен на авиасалоне в Париже в 2017 году. Он был сертифицирован к февралю 2018 года. Азиатский низкобюджетный авиаперевозчик Lion Air Group принял первый самолёт 21 марта 2018 года, прежде чем приступить к работе с Thai Lion Air. Поскольку конкурирующий A321neo привлекает всё больше заказов, цена продажи 737-9 такая же, как и 737-8 2018 года, — 53 миллиона долларов. Поскольку A321neo превзошёл MAX 9 по продажам в пять раз. С одной стороны, предложенный MAX 10 в середине 2016 года включал в себя более крупный двигатель, более сильные крылья и телескопическое шасси. В сентябре 2016 года сообщалось, что этот вариант будет проще и с меньшим риском с небольшим участком в 6-7 футов 1,83—2,13 м на длину 143—144 футов 43,6—43,9 м , вмещает на 12—18 пассажиров больше на 192—198 в двухклассной компоновке или на 226—232 в одном классе, при этом требуется повышенная мощность LEAP на 31 000 фунтов силы 140 кН -1B, который может быть доступен к 2019 или 2020 году и, вероятно, потребует модификации шасси, чтобы сместить центр тяжести немного назад. В октябре 2016 года совет директоров «Боинга» предоставил полномочия предлагать удлиненный вариант с двумя дополнительными секциями фюзеляжа впереди и сзади с дальностью действия 3100 морских миль 3600 миль; 5700 км , сокращенной с 3300 морских миль 3800 миль; 6100 км. В начале 2017 года «Боинг» показал длину от 66 дюймов 1,7 м до 143 футов 44 м , что позволило разместить 230 человек в одном классе или 189 человек в двухклассной вместимости, по сравнению с 193 посадочными местами в двухклассном варианте. Небольшая протяженность MAX 10 позволяет самолёту сохранить существующее крыло и двигатель CFM Leap 1B от MAX 9 с главной опорой шасси с продольными рычагами в качестве единственного существенного изменения. Вице-президент и генеральный директор Boeing 737 MAX Кейт Леверкун сказал, что проект пришлось заморозить в 2018 году для внедрения в 2020 году. Air Lease Corporation хочет получить его на год раньше; её генеральный директор Джон Плойгер заявил: «Было бы лучше получить первый самолёт в марте 2019 года, но я не думаю, что это возможно». MAX 10 был запущен 19 июня 2017 года с 240 заказами и обязательствами от более чем десяти клиентов. Конфигурация вариантов была утверждена к февралю 2018 г. По состоянию на август 2018 года сборка велась, первый полёт планировался на конец 2019 года. Конструкция полурычажного шасси имеет телескопическую олео-пневматическую стойку с рычагом, поворачивающимся вниз, что позволяет устанавливать шасси на 9,5 дюймов 24 см выше. Приводимый в действие существующей системой втягивания, механизм механической связи с термоусадочной муфтой в верхней части стойки, вдохновлённый конструкциями самолётов-носителей, позволяет втягивать и укорачивать шестерню при втягивании в существующую колесную арку. Ввод в эксплуатацию намечен на июль 2020 года. На тот момент заказывались 531 самолёт Max 10 по сравнению с 3142 проданными A321neo, способными перевозить 244 пассажира или летать на скорость до 4700 миль 8700 км в своем самом тяжелом варианте A321XLR. Эксплуатация намечена на 2023 год. Предлагаемый 737-8ERX — Авиакомпаниям был продемонстрирован концепт 737-8ERX, основанный на 737 MAX 8, с более высоким максимальным взлётный весом 194 700 фунтов 88,3 т с использованием крыльев, шасси и центральной секции от MAX 9, чтобы обеспечить дальность полёта в 4000 морских миль 4600 миль; 7400 км с посадочными местами на 150 человек, ближе к Airbus A321LR.
Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Также самолеты есть у индонезийской авиакомпании Lion Air. Многие из них уже начали свои проверки и приостановили полеты на «токсичном» самолете. Несмотря на столь небольшой срок эксплуатации, самолеты серии Max уже попадали в катастрофы. В обоих случаях причиной катастроф стала система MCAS, которая корректирует положение самолета на основе данных от датчиков. В случае неверного сигнала это может стать критичным — нос самолета резко опускается и он уходит в пике. Причем, система на предыдущих моделях не использовалась и пилоты оказались не готовы к работе с ней. Фото: pixabay. В 2019 году американский сенатор от Коннектикута Ричард Блюменталь именно так назвал продукцию Boeing. Скандалы с бортами тем временем продолжались.
А вы полетите на Boeing 737 MAX ?
Нуждается в совершенствовании Ранее в пресс-службе компании Boeing сообщили RT, что на место крушения новейшего гражданского лайнера Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии отправится группа специалистов. Эксперты будут оказывать техническую помощь сотрудникам эфиопского Бюро по расследованию авиационных происшествий и Национального совета по безопасности на транспорте США , которые также будут работать на месте инцидента. На вопрос, планирует ли Boeing проводить внутреннее расследование или проверку по факту крушения лайнера в Эфиопии, представитель компании заявил, что на данный момент ему «нечего добавить» к уже опубликованной информации в официальном Twitter авиастроителя. В то же время в пресс-службе Boeing подтвердили готовность ответить на все вопросы, возникающие у клиентов, партнёров и надзорных органов. Лайнер авиакомпании Lion Air упал в Яванское море через 13 минут после взлёта. Жертвами трагедии стали все 189 человек, находившиеся на борту. На текущий момент расследование аварии в Индонезии не завершено. Согласно предварительной версии, произошёл сбой в настройке датчика угла атаки.
В результате бортовые компьютеры получали ошибочную информацию о положении носа самолёта относительно линии горизонта. Первый полёт опытного образца состоялся 29 января 2016 года, а активно эксплуатироваться лайнер стал в 2017 году. Также по теме «Выживших нет»: что известно о крушении пассажирского лайнера в Индонезии Пассажирский самолёт авиакомпании Lion Air потерпел крушение и затонул около индонезийского острова Ява. Boeing 737 пропал с радаров... По состоянию на март 2019 года было произведено 387 лайнеров. Как отметил Мельниченко, крупнейшим зарубежным эксплуатантом машины является Китай около 70 лайнеров. Флот США насчитывает 74 машины.
Общее число заказов на самолёты линейки MAX, по информации Boeing, составляет порядка 4,7 тыс. В середине ноября прошлого года The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования крушения Boeing 737 MAX 8 сообщила, что Boeing мог не проинформировать эксплуатантов линейки 737 MAX об особенностях новой системы управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, как теперь выяснили авиационные власти США, нуждается в совершенствовании.
В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным. Только за апрель были зафиксированы следующие инциденты с его самолётами: потеря шин при взлёте, оторвавшийся кусок обшивки и возгорание турбины. Постоянный адрес новости: eadaily.
Он заявил, что новая система «выглядит надежно». For pilots used to flying with the trim you can see that under my left thumb it is easy to stop the trim and recover if a malfunction would occur. MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом.
Теперь Boeing планирует продолжить тестировать самолет и работать с регуляторами над его сертификацией. Введение самолета в эксплуатацию запланировано на 2023 год. Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X. Это крупнейший двухдвигательный лайнер в мире. Ранее мы писали про его первый полет, который прошел успешно. Василиса Чернявцева.
Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX
Boeing Boeing 737 MAX авиаперелеты Наука и Технологии самолеты США. По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. В этот момент Boeing 737-9 Max находился на высоте около 5000 метров.
Boeing 737 MAX 8
С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». "умная" система США убивает людей? Архивное фото Происшествия 26 декабря в 09:38 Самолёт Boeing 737 Max экстренно сел в США из-за технических неполадок. Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь.
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо
За слушаниями в среду последуют еще несколько. В частности, для дачи показаний будут вызваны представители Boeing и ФАУ, сообщил в преамбуле сенатор-демократ Ричард Блюменталь, председатель комиссии по расследованию. В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности.
Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены.
На сегодняшний день Boeing производит 31 самолет в месяц. Компания снизила темпы производства 737 MAX после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018-2019 годах, в которых погибли 346 человек. Трагедии повлекли запрет на использование самолетов этого типа почти на два года. Лишь с конца 2020 года Boeing получил разрешение на возобновление полетов 737 MAX от американских и европейских регуляторов.
Оба крушения унесли жизни 346 человек. Расшифровки бортовых самописцев указали на сходство двух крушений. После катастрофы авиакомпании по всему миру отказались от полетов на лайнерах этого семейства. Ее внедрение объяснили конструктивными особенностями лайнера.
Это происходило во время трех предыдущих рейсов.
Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся. Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое.
В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах. Один из бывших топ-менеджеров Boeing Эд Пирсон заявил, что предупреждал о проблемах на конвейерах В737 Max еще до авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии. С тех пор, по его словам, ситуация на заводах компании никак не изменилась. Это очень громкий сигнал тревоги. Всем просто очень повезло, что такой показательный инцидент произошел без жертв.
Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм
Но вместе с тем в Boeing признали, что функция могла не работать, если не была "активирована надлежащим образом". В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это. Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности.
Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс. Так, в декабре 2019 года в отставку решил уйти глава Boeing Деннис Меленберг.
Задачей нового руководства станет "безопасное возвращение 737 MAX" к полетам. А после событий в Эфиопии компания подготовила новое программное обеспечение лайнеров 737 MAX, испытания которого, по словам главы концерна, проходили успешно.
During training, pilots will complete a suite of computer-based training modules that provide them with an enhanced understanding of the 737 flight control system, including MCAS, and related changes to airplane software. Pilots will demonstrate their knowledge by completing scenarios in a full-motion flight simulator that reinforce key procedures. Note that final training requirements for each country will be determined by its regulator. How have you responded to internal and external reviews and audits following the two accidents? We have taken a number of actions to further enhance the safety culture of our company.
Strengthened partnerships with airline customers and other industry stakeholders to ensure that flight deck designs and general training anticipate the needs of future pilot populations.
Эксперты будут оказывать техническую помощь сотрудникам эфиопского Бюро по расследованию авиационных происшествий и Национального совета по безопасности на транспорте США , которые также будут работать на месте инцидента. На вопрос, планирует ли Boeing проводить внутреннее расследование или проверку по факту крушения лайнера в Эфиопии, представитель компании заявил, что на данный момент ему «нечего добавить» к уже опубликованной информации в официальном Twitter авиастроителя. В то же время в пресс-службе Boeing подтвердили готовность ответить на все вопросы, возникающие у клиентов, партнёров и надзорных органов. Лайнер авиакомпании Lion Air упал в Яванское море через 13 минут после взлёта. Жертвами трагедии стали все 189 человек, находившиеся на борту. На текущий момент расследование аварии в Индонезии не завершено. Согласно предварительной версии, произошёл сбой в настройке датчика угла атаки. В результате бортовые компьютеры получали ошибочную информацию о положении носа самолёта относительно линии горизонта. Первый полёт опытного образца состоялся 29 января 2016 года, а активно эксплуатироваться лайнер стал в 2017 году.
Также по теме «Выживших нет»: что известно о крушении пассажирского лайнера в Индонезии Пассажирский самолёт авиакомпании Lion Air потерпел крушение и затонул около индонезийского острова Ява. Boeing 737 пропал с радаров... По состоянию на март 2019 года было произведено 387 лайнеров. Как отметил Мельниченко, крупнейшим зарубежным эксплуатантом машины является Китай около 70 лайнеров. Флот США насчитывает 74 машины. Общее число заказов на самолёты линейки MAX, по информации Boeing, составляет порядка 4,7 тыс. В середине ноября прошлого года The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования крушения Boeing 737 MAX 8 сообщила, что Boeing мог не проинформировать эксплуатантов линейки 737 MAX об особенностях новой системы управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, как теперь выяснили авиационные власти США, нуждается в совершенствовании. Этот комплекс получает данные от датчиков угла атаки и скорости.
Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств.
Срыв поставок в таком случае - это не просто взрывной рост рисков для производства за рубежом, но и невозможность найти альтернативных поставщиков.
Boeing-737 MAX
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ | Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями. |
Boeing 737 MAX — | СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. |
Boeing не уведомила компании об открытии двери 737 Max 9 при разгерметизации салона / Хабр | Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. |
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо | Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. |
Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8. | Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. |
Чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
- В фюзеляжах Boeing 737 MAX нашли новые дефекты
- Boeing 737 MAX - latest news, breaking stories and comment - The Independent
- Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
- Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
Новость из ОАЭ на тему В ОАЭ возобновят полеты лайнеры Boeing 737 MAXопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа.