Новости арт объекты в городской среде

Список арт-объектов постоянно пополняется. Они становятся частью городской среды. Ранее на сайте сообщалось о том, что арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде. Что такое паблик-арт, как он развивается в России, каким образом взаимодействует с городской средой и при чем тут SAM Public Art Center — разбираемся в материале. Арт-объекты, как правило, не являются необходимыми элементами коммерческой недвижимости, но они могут выполнять несколько важных функций.

Арт-объект с муравьями появился в Студеном квартале

Арт-объекты, установленные в Краснодаре, не вписываются в городскую среду, об этом заявил декан художественно-графического факультета Кубанского Государственного Университета (КубГУ) Юрий Коробко на прошедшем 21 марта в Краснодаре круглом столе. Городская среда. Организаторы предоставляют разным художникам и волонтерам уличные площадки для создания арт-объектов и возможность экспериментировать в городской среде.

Арт-объекты VERANDA для городской среды и архитектурного дизайна

Арт-объекты, как правило, не являются необходимыми элементами коммерческой недвижимости, но они могут выполнять несколько важных функций. Из-за этого такой объект сложно сделать необычным и интересным, оставаясь в рамках ограничений. Рассказываем, на какие арт-объекты и события стоит обратить внимание. Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний.

Форма поиска

  • 22 проекта с биеннале уличного искусства "Артмоссфера- 2023"
  • В Мурино запускают проект по развитию городской среды при помощи стрит-арта
  • «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» — современное искусство на улицах города
  • Читайте также
  • научно-практический журнал
  • Парк 800: арт-объекты и интерактив

Дом с волейболистом

  • Музыкальный объект
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • - Арт-захват. Нужны ли улицам Ижевска новые объекты современного искусства?
  • Из центра вон
  • Оформление городских пространств | Арт-объекты, Инсталляции
  • Газета «Суть времени»

Студенты представили проекты арт-объектов для квартала Shagal на набережной Москвы-реки

Зимой в Санкт-Петербурге проходила выставка-ретроспектива замечательного уличного художника Паши183, известного во всем мире как P183 или «Русский Бэнкси», которого, к большому несчастью, уже нет с нами. Паша183 по сей день остается моим любимым уличным художником, именно поэтому работать на этой выставке в качестве арт-медиатора было для меня честью. Рассказывая про творчество Паши, я также проводила интервью с посетителями, большинство которых были туристами. Был ключевой вопрос: какова основная цель визита в Санкт-Петербург? Для меня это было большим откровением, поэтому сегодня я расскажу про граффити и стрит-арт и их влияние на развитие городской среды и международного туризма. Работа Паши 183 «Алёнка» Стрит-арт сегодня — это мощный инструмент по развитию и изменению городского облика. Применение инструмента разнообразно: можно бороться с серостью и однообразием жилой застройки или, например, указывать на городские проблемы — на ветхость историко-культурного объекта или проблемы экологии в городе. Удивительно, что именно в Санкт-Петербурге появились первые в мире Музей стрит-арта и Институт исследования стрит-арта, ведь основные точки притяжения туристов в Петербург — все еще Эрмитаж, Нева и разводные мосты. В отличие от некоторых других городов — Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, которые являются негласными столицами стрит-арта в России. Первый знаменит благодаря уличному художнику Никите Nomerz и его фестивалю МЕСТО , второй — благодаря художнику Тимофею Раде и его запоминающимся философским высказываниям на улице. Работа Тимофея Ради «Я бы обнял тебя, но я просто текст», созданная в 2013 году в родном городе художника Екатеринбурге.

Ко всему прочему, граффити, стрит-арт и паблик-арт способствуют преобразованию малых промышленных городов в современные музеи под открытым небом и создают для них имидж туристически привлекательных городов. Яркие примеры — небольшой металлургический город Выкса с населением 53 тыс. Таким образом, сегодня мы наблюдаем зарождение нового направления во внутреннем и международном туризме — граффити- или стрит-арт-туризм. Работа уличного художника Kreemos для паблик-арт программы «Сказка о золотых яблоках» в Альметьевске. Фото: streetartinstitute. Граффити-туризм можно рассматривать как часть событийного туризма стрит-арт и паблик-арт фестивали, граффити-джемы , а также как и часть культурно-познавательного туризма. Вернемся к выставке-ретроспективе Паши183.

Этот вид искусства ориентирован на максимально широкую публику. В рамках проекта «Здесь и сейчас» в разных точках Москвы появятся произведения, доступные для зрителей в технологии дополненной реальности. Цифровой объект можно будет увидеть в реальном пространстве на экране смартфона с помощью приложения Instagram. В своей работе медиахудожники используют множество форматов и технологических решений: компьютерную графику, работу со светом, интерактивные системы, видеоигры, кинетическую скульптуру, робототехнику, виртуальную, а также дополненную реальность и другие.

Рассказываем о причинах такого успеха. Арт-объекты — уже не новый, но по-прежнему популярный вариант декоративного оформления города. Их можно встретить повсюду: в парках, на улицах и площадях. Современные скульптуры не просто заполняют пространство. Они придают ему особую эстетику и уют. Скульптуры из металла, используемые как украшения для улицы, обычно соответствуют месту и точно передают его характер. Особенно важно такое смысловое наполнение для современных районов, где почти нет архитектурных доминант, а пространство вплоть до линии горизонта заполняют однотипные многоэтажки.

Освоение заброшенных территорий В растущем городе население часто тянется к центру, поэтому администрации популяризируют периферии, чтобы уменьшить плотность населения. Есть примеры, когда власть при помощи арт-объектов смогла сделать привлекательными даже заброшенные места. Так, администрация северного побережья Голландии организовала на пустующем пляже арт-лабораторию Badgast, используя для этого старые морские контейнеры. Это превратило территорию в творческий центр, вокруг которого начал развиваться малый бизнес. Такое решение даже задало мировой тренд на строительство арт-лабораторий из заброшенных морских контейнеров. Преображение спальных районов Однообразные формы, серые многоэтажки — все это непременные спутники спальных районов многих городов России. И если философию архитектуры изменить довольно сложно, то разнообразить цветовую гамму куда проще. Так поступили еще в начале 2000-х г. На фасаде зданий появились целые картины, которые стали украшением города. Это привело даже к повышению цен на недвижимость, ведь количество желающих поселиться в таких домах увеличилось. Арт-PR и маркетинг Арт-объекты часто служат эффективным средством пиара и маркетингового продвижения.

Футуристичные арт-объекты в Санкт-Петербурге

  • Особенности использования
  • Новости и статьи
  • Оформление городских пространств | Арт-объекты, Инсталляции
  • IV Биеннале уличного искусства «Артмоссфера»
  • Уличные арт объекты - 66 фото
  • Перед молодежным театром в Уфе установят новые арт-объекты

Выставка «Объективно» открылась в Russian Design District в Новой Москве

Как арт-объекты влияют на культурную и инвестиционную привлекательность города официальный сайт о выставке современного искусства на улицах Москвы - история проекта, художники и объекты, карта адресов арт объектов.
Перед молодежным театром в Уфе установят новые арт-объекты - Новости Арт-объект начинает светиться с 16-30, а помогают ему в этом более 1000 стробоскопов, которые разместились рядом на крыше-площадке.
Арт-объекты как инструмент развития городов - Mirror group Организаторы предоставляют разным художникам и волонтерам уличные площадки для создания арт-объектов и возможность экспериментировать в городской среде.
Арт-объекты как инструмент развития городов Арт-объект «Абстракта» установлен на газоне, по которому посетителям разрешается ходить только в теплое время года.
Как стрит-арт влияет на развитие городской среды и международного туризма? В Сибирском государственном университете геосистем и технологий выбран победитель конкурса на лучший проект Арт-объекта «Современные технологии и искусство в городской среде».

Вы точно человек?

Стоимость тех объектов, что я успела посмотреть не все, к сожалению , на мой взгляд, не всегда обоснована. В производстве эти объекты сильно дешевле. Стоимость на искусство формируется на основе экспертного мнения, то есть ее определяет рынок. Евгений Первышов проект благословил, деньги уже найдены, инвестор есть. Осталось выбрать, что это будет, а дальше уже реализовать» Владимир Вербицкий, помощник главы города Надо посмотреть, какой уровень медийности у художника, как часто он выставляется, в каких коллекциях его работы, какое его место в рейтингах. Если это очень известный художник, то уровень цены на его произведения может быть высок.

Например, группировка «ЗИП», действительно, очень востребованная и известная, признанная ведущими экспертами в области современного искусства страны. Они могут называть на свой объект высокую цену. Форматы работы с художниками могут быть разными: кураторский, когда вы приглашаете куратора и он несет ответственность за выбор; международный конкурс, тогда несет ответственность экспертное жюри; и может быть совмещенный процесс, когда часть объектов для городских скверов выбирают кураторы, а на один, например, проводится конкурс. Все зависит от того, сколько имеется ресурсов на программу. Все объекты должны быть поставлены правильным образом на баланс и обслуживаться, на них должен выделяться годовой бюджет, поэтому важно сразу определить, кто будет нести ответственность за сохранность объектов — администрация, спонсор или сами жители.

Делать ли международный формат, зависит от амбиций заказчика. Если привлекается известный зарубежный автор, уровень менеджмента и гонораров должен быть соответствующим, реализация идеи будет более трудозатратной и энергоемкой, чем на локальном уровне. Я приветствую процесс работы с российскими художниками. У нас много интересных авторов, которых надо поддерживать и продвигать». У каждого города должна быть своя личная история и право на самоопределение.

Я лучше потом посмотрю на реализованные произведения как турист, желающий понять ваш город, его исторические корни, мифологию и художественный вкус. Решать, что нужно вам, должны только вы, а не «залетные» эксперты. Диптих, Валерий Казас, 2,5 млн. И рад, что жители Краснодара готовы дискутировать на эту тему и при необходимости дать сказать жесткое «нет» тем формам, которые не соответствуют духу места. Лучшие произведения этого направления искусства рождаются именно на стыке мнений!

Город должен решать в диалоге, что появится на улицах. Нужно искать способы друг друга услышать и понять. В нашей стране были разные практики. Например, в начале десятых Марат Гельман установил на улицах Перми хорошие произведения художников с мировыми именами. Но они не прижились - местное население их отвергало.

Сейчас многие из этих вещей свезли в условную «арт-резервацию», что неправильно - эти работы были сделаны для конкретных локаций. В то же время во Владивостоке мы развивали другую стратегию. Начали с недолговечных форм. Художники могли заявить свой стиль во временных граффити и инсталляциях, рассчитанных на один сезон. Это было нужно не только для того, чтобы население привыкло к новым арт-объектам, но и для того, чтобы сами художники нашли способ общаться с со-горожанами.

Это актуально как для молодых авторов, так и для заслуженных мэтров советской монументалистики — время поменялось, городу нужны другие символы для самоиндефикации и повседневного вдохновения. Очень важно подготовить и публику. После краха социалистических идеалов люди вернулись к мещанским ценностям и вкусам: милота, узоры, блестки, милый реализм, понятный каждому, с которым можно обняться, сфотографироваться, не забивая свою голову ненужными вопросами и эмоциями. Развивая городское искусство, мы начали с понятного: памятник морячку, тигрята и другие развлекательные скульптуры. И постепенно повышали «градус» искусства.

Уверены, что каждый найдет для себя что-то интересное и вдохновляющее в нашей программе. Приходите и погрузитесь в мир творчества и уличной культуры! Чтобы присоединиться к команде, нужно будет подать заявку и пройти отбор. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Один щегол нашептывает Михайло Волкову, где сокрыты залежи угля. Парочка других спорят, склоняется ли «Кемерово», символично держа в клювиках буквы «о» и «е». Автор стихов — участник команды Михаил Величко Шарманка «Завод-театр» символизирует переход от индустриального общества к постиндустриальному. Ручка шарманки приводит в движение механизм, который меняет объекты на постаменте, открывая взору то лес, то завод, то театр. Это технически сложный проект. Однако команда нашла трех потенциальных исполнителей. Один из них уже предоставил примерную смету и готов разработать прототип. Одна из самых красочных и увлекательных концепций — Углядаи.

Участников вебинара интересовала возможность создания авторских, индивидуальных художественных форм и даже арт-объектов. И они нашли бы место для своих работ», - отметила Наталья Руденко. Управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец, продюсер фестивалей «Арх-стояние» и «Арх-стояние детское», эксперт по развитию городских и природных территорий Юлия Бычкова выступила с презентацией, в которой рассказала о смелом внедрении природных арт-объектов в городскую среду. О том, как можно реализовать интереснейшие проекты, имея в руках «три фундаментальных ресурса: земля вокруг наших домов, огромное желание художника что-то сделать с этим пространством и сила местных мужиков». Архитектор, художник и дизайнер Роман Ермаков рассказал о том, что малые архитектурные формы могут создавать вокруг себя особые архитектурные пространства. Тема его выступления: «Арт-объекты, формирующие городскую среду». В своей презентации Роман продемонстрировал варианты работы художника с пространством.

Арт-объекты и искусство в городском благоустройстве

В этот раз она сфокусирована на паблик-арте, поэтому муралы, скульптуры, инсталляции впервые вышли в город и представлены по всему арт-кварталу вдоль набережной Яузы. Рассказываем, на какие арт-объекты и события стоит обратить внимание. Тема основного проекта биеннале в этом году звучит как «Община: партнерство — коллективность — утопия». По мысли куратора Андрея Паршикова, эти понятия — важные элементы налаживания жизни в новых условиях и с новым историческим багажом. Взяв их за основу, 38 российских и 16 зарубежных авторов предложили свои варианты осмысления и обустройства окружающей их действительности. Так в экспозиции получилось собрать самые разные формы уличного искусства, которое уже давно вышло за рамки граффити. Кроме граффити, существует стрит-арт, больше сфокусированный на изображениях, нежели на надписях. Далее мурализм, который как раз сейчас активно развивается. Паблик-арт — это искусство в городском пространстве, которое является заказом со стороны либо бизнеса, либо городских властей и может иметь разные формы, начиная от мозаики, заканчивая современной скульптурой. Это направление сейчас является актуальным трендом уличного искусства, поэтому и наша биеннале в этом году выходит в город».

Эта территория с момента появления здесь Немецкой слободы в XV веке претерпевала множество изменений, а сегодня превратилась в сосредоточение культурных центров и креативных кластеров, организованных на бывших фабриках и мануфактурах. И теперь, по словам Паршикова, одна из задач биеннале — взглянуть на это и новое уличное искусство с позиции искусства современного, создать диалог между разными художественными практиками и наконец попробовать описать, что же такое новое общее культурное пространство. Экспозиция на «Винзаводе» Doma Collective. Аргентинский художник Doma Collective здесь создал эффектную сайт-специфик-инсталляцию «Вне времени», выпускающую мыльные пузыри.

Парк изначально построен с учетом всех пожеланий экстремалов, и, как считают в администрации Ивановской области, после креативной росписи он будет выглядеть современно и привлекательно — ничуть не хуже, чем его «собратья» в Бразилии, Швейцарии или Испании. Во всей этой истории самым, пожалуй, интригующим выглядит определение «арт» — вот захотелось же идеологам и финансистам ивановского проекта создать не просто скейтпарк, а именно спортивный арт-объект. Если бы речь шла о каком-нибудь европейском или североамериканском регионе, вопросов бы, наверное, не возникало — там соединение арт-начал и девелоперского бизнеса произошло довольно давно. В качестве наиболее ярких примеров профессионалы обычно называют, скажем, магически притягательные Cloud Gate Аниш Капура в Миллениум-парке в Чикаго, а из менее дорогостоящих проектов — «Ворота» в Центральном парке Нью-Йорка, созданные художником Христо Явашевым, или его же состоявшуюся в 1995 году «упаковку» белой тканью здания берлинского Рейхстага. Называют — и непременно сокрушаются, что в России об актуальном общественном искусстве таких масштабов можно только мечтать... Фото: depositphotos.

У нас появились арт-кластеры, список которых возглавляют московские Artplay и дизайн-завод «Флакон» и петербургские «Севкабель Порт» и «Новая Голландия». Созданы очень интересные масштабные арт-проекты: например, в моногороде Выкса, который широко известен своим фестивалем городской культуры «Арт-Овраг», на территории завода Объединенной металлургической компании создается настоящий парк на стенах. Заводские корпуса украшают огромные муралы — пока их три, но за десять лет, а именно на такой срок рассчитан проект, как раз должно появиться ровно десять. Кстати, один из них — «Эволюция-2», который художник Миша Most вместе с пятью помощниками создавал на поверхности в 10 800 квадратных метров более месяца, — признан самым большим граффити в России и Старом Свете, работа даже занесена в отечественную Книгу рекордов. У нас есть множество, может, более скромных, но не менее интересных проектов в других городах — Казани, Сысерсти, Владивостоке, Краснодаре. А тех, кто еще сомневается в серьезности современных арт-намерений, должна окончательно убедить выставка «Красный сад» в рамках фестиваля «ГУМ-Red-Line», недавно открывшаяся не где-нибудь, а прямо на Красной площади. В результате получилась настоящая коллекция произведений, которые будут представлены на Красной площади до 31 августа. А вот их дальнейшая судьба, по мнению архитектора, куратора выставки «Красный сад» Антона Кочуркина, — это еще один интересный поворот темы.

Идея кемеровских щеглов уже привлекла внимание Дмитрия Соколова, генерального директора строительной компании «Мера». Птички размером с ладошку станут героями узнаваемых сюжетов. Один щегол нашептывает Михайло Волкову, где сокрыты залежи угля. Парочка других спорят, склоняется ли «Кемерово», символично держа в клювиках буквы «о» и «е». Автор стихов — участник команды Михаил Величко Шарманка «Завод-театр» символизирует переход от индустриального общества к постиндустриальному. Ручка шарманки приводит в движение механизм, который меняет объекты на постаменте, открывая взору то лес, то завод, то театр. Это технически сложный проект. Однако команда нашла трех потенциальных исполнителей.

Прикольно, по-моему. Чего добру пропадать?! Так вот, в этом самом Хлебозаводе поставили оптическую иллюзию: увидеть изображение целиком получится только лишь с одной точки. Основная идея инсталляции — это представление о комплексности нашей личности.

Ростовские художники посвятили белгородцам арт-объект

На площадке перед молодежным театром имени Мустая Карима на улице Ленина в Уфе установят новые арт-объекты. Искусство в городской среде, арт-объекты на улицах города и в парках всегда вызывает интерес. Компания подарила Орджоникидзевскому району Перми 27 сентября символичный арт-объект в форме шестиметрового полигонального дерева с распустившимися сверху тремя яркими цветками.

Арт объекты в городской среде: скульптуры

Одни представляют собой виртуальные, мультимедийные спектакли, другие весьма конкретные арт-объекты, временно интегрированные в городскую среду. Арт-объекты в городской среде – реальность, которая делает жизнь более комфортной и красивой. В итоге родилось несколько концепций городских арт-объектов. Создаём интерактивные арт-объекты для городского пространства.

Пронесли любовь сквозь годы: в Волжском появилась скульптура пожилой семейной пары

На Фонтанке появился новый арт-объект СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ АРТ-ОБЪЕКТОВ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА «ВИАДУК» В Г. ВОРОНЕЖЕ) Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура».
Парк 800: арт-объекты и интерактив :: Новости :: ИРГСНО На площадке перед молодежным театром имени Мустая Карима на улице Ленина в Уфе установят новые арт-объекты.
На Фонтанке появился новый арт-объект В рамках просветительской программы биеннале ЦСИ «Винзавод» совместно с Институтом исследования стрит-арта проведет 7 и 8 июля IV Форум Уличного Искусства на тему «Паблик-арт или городское искусство сегодня».
Арт-объективность, часть I. «Истеблишмент неразрывно связан с миром искусства» Однако, многие девелоперы уже начинают активно смотреть в эту сторону, сотрудничая с разными системными институциями, такими как Агентство креативных индустрий Москвы или Центр креативного девелопмента ВШЭ, по формированию городской арт-среды.
Cовременное искусство на улицах города Арт-объект восстановили в сквере на Невской Дубраве Нижнего Новгорода.

Арт-объекты как инструмент развития городов

Несмотря на то, что новые объекты паблик-арта в уже упомянутой Выксе появлялись ежегодно к фестивалю «Арт-Овраг», они не носили фестивальный, то есть временный, характер — и это важно отметить, ведь Москве и других крупных городах появление искусства в городском. Художник предложил сделать арт-объект в форме кроссворда, а словами его наполняли сотрудники местного завода. Дизайнеры не обходят вниманием и проблемные объекты в городской среде. Малые архитектурные формы большие Фотоаппарат арт объект Необычные скамейки Параметрика архитектура Озеленение Арт объекты в городской среде Арт объекты Красноярска Молодежный парк проект Городские арт объекты Проект арт объекта. Этот арт-объект украсил фасад нового 22-го корпуса Морозовской детской городской клинической больницы. Арт-объекты и современная городская скульптура на улицах и площадях, в парках и помещениях.

Как арт-объекты влияют на культурную и инвестиционную привлекательность города

Они продолжают тему концепции «Театр природных действий» и помогают узнать о видах, погоде, самом парке. Найти нужный ракурс поможет линия в мощении под стелами. Там можно узнать названия зданий, год постройки и имена архитекторов.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Проект квартала Shagal для группы уже стал своего рода городской лабораторией, для которой мы постоянно ищем и тестируем новые прогрессивные технологии и решения. Уверен, что творческий подход, энергия, свежий взгляд молодых специалистов, возможно, будущих жителей этого масштабного проекта, позволят нам взглянуть на развитие территории под новым углом", - сказал он. Среди целей проекта - поиск новых подходов к развитию городской среды и вовлечение в этот процесс молодых специалистов. Программа стартовала в декабре 2022 года на площадке Московского музея современного искусства. Теоретическая часть включала в себя экскурсии и лекции об архитектуре авангарда, истории искусства, актуальных подходах градостроительства.

Во время практической части участники, прошедшие отборочный этап, занялись разработкой проектов для жилого квартала Shagal от группы "Эталон".

Вдохновляясь этой мыслью, художник изобразил отдельные частицы, объединенные в одно целое, которые собираются у портала, чтобы переместиться во времени и пространстве, прорваться к новым горизонтам. Это метафора к сообществам художников, собирающихся в таких местах, чтобы уловить тенденции общества, «прорубить» тоннель, высветить проблему и найти выход. Алексей Лука. Например, фасад украшает новый мурал «Без названия» Данилы Шмелева Shozy. В знакомой гипперреалистичной манере художник изображает продолжение реального дома, по которому, будто по мягкому материалу, проходит волна, видоизменяя геометрию здания.

Мурал призывает зрителя посмотреть на знакомые вещи с новой точки зрения и удивиться обманчивой реальности. Сабина Чагина: «Цель расширения нашей программы — показать, с одной стороны, разные практики, которые возможны в общественных пространствах, а с другой стороны, подтянуть сообщества художников современного искусства в новую для них плоскость. Это наша попытка сделать искусство более демократичным, сделать так, чтобы оно стало частью повседневной жизни, а не пряталось по музеям и галереям. Биеннале всегда была довольно масштабной, но опиралась скорее на сообщества людей из субкультуры граффити. В этом году биеннале расширяет границы за пределы субкультурного движения — в сторону современного искусства. Отсюда и мультижанровость.

Например, большое количество перформансов, которые дают возможность художникам-перформерам почувствовать, что такое городская среда, каково работать в общественном пространстве и взаимодействовать с людьми не в декорациях, а в естественной среде». Перформансы в городском пространстве Впервые в основную программу биеннале «Артмоссфера» столь масштабно включены перформансы. Они будут проходить в разные даты на протяжении двух месяцев в «Ангаре» одном из помещений «Винзавода» или в сквере напротив Сыромятнического гидроузла.

Красота или уродство: эксперты оценили арт-объекты краснодарских художников

Вы точно человек? Компания подарила Орджоникидзевскому району Перми 27 сентября символичный арт-объект в форме шестиметрового полигонального дерева с распустившимися сверху тремя яркими цветками.
- Арт-захват. Нужны ли улицам Ижевска новые объекты современного искусства? Для меня это было большим откровением, поэтому сегодня я расскажу про граффити и стрит-арт и их влияние на развитие городской среды и международного туризма.
Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения Новый арт-объект разместился у одного из малых фонтанов «Маска», напротив скульптуры «Влюбленные», установленной осенью прошлого года.
- Арт-захват. Нужны ли улицам Ижевска новые объекты современного искусства? В конце заседания эксперты обсудили новые арт-объекты, которые могут появиться в Миллионке в рамках гранта, выигранного Владивостоком для создания туристической инфраструктуры.
Футуристичные арт-объекты в Санкт-Петербурге Арт-объекты выполняют несколько задач в рамках создания комфортной городской среды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий