В Красноярске объявили конкурс на разработку концепции реконструкции театра оперы и балета. Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина». Главная» Новости» Отдельный театр пашнина красноярск официальный сайт афиша. Театр Андрея Пашнина Красноярск репертуар.
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей». Приглашаем на встречу с Андреем Пашниным. Афиши Красноярского театра. Афиша театров Красноярск. Этот спектакль Андрей Пашнин – заслуженный артист РФ, актёр, режиссёр-постановщик, председатель Красноярского краевого отделения СТД РФ, художественный руководитель «Отдельного театра Андрея Пашнина» – сочинил и поставил в период первого локдауна. Когда в Красноярском крае появилась Ночная лига, нашлись хорошие организаторы, которые создали команду «Енисей». Организация Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу: Бограда, 26. Организация Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу: Бограда, 26. Сам Андрей Пашнин согласился на съемки, поскольку роль ему показалась интересной, а также потому, что сериал посвящен Людмиле Гурченко.
Пашнин Андрей Иванович
Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске на Театр Андрея Пашнина. Гастроли красноярского «Отдельного театра» пройдут в театре Афанасьева | Новости – [HOST]. В Красноярске объявили конкурс на разработку концепции реконструкции театра оперы и балета. Пашнин Андрей Красноярск театр. красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра. Источник: Городские новости Андрея Пашнина железногорские болельщики со стажем помнят по выступлениям за красноярский "ДОК". Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. Новости и статьи содержащие упоминание о Пашнин Красноярска Красноярского края.
«Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни
И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко. Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией.
Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит. Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно. Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию. Или даже разрушает её, по мнению режиссёра. У меня был такой случай на съемках фильма «Айка», где я снимался в роли милиционера. Это была, по сути, вторая главная роль, но фильм — о трудовой мигрантке, приехавшей в Москву на заработки. И режиссер Сергей Дворцевой в итоге пришёл к выводу, что мой персонаж отвлекает внимание от главной героини, и вообще его убрал. А я провёл на съемках у него два года!
Но этот режиссёр так работает — очень подробно, снимает много пробных вариантов, недаром работа над картиной шла семь лет. И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел». Я так и не откликнулся — зачем? Обиды не было. Но выходить на поклоны в такой ситуации считаю неуместным.
А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал.
Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко.
Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией. Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит. Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно. Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию. Или даже разрушает её, по мнению режиссёра. У меня был такой случай на съемках фильма «Айка», где я снимался в роли милиционера. Это была, по сути, вторая главная роль, но фильм — о трудовой мигрантке, приехавшей в Москву на заработки.
И режиссер Сергей Дворцевой в итоге пришёл к выводу, что мой персонаж отвлекает внимание от главной героини, и вообще его убрал. А я провёл на съемках у него два года! Но этот режиссёр так работает — очень подробно, снимает много пробных вариантов, недаром работа над картиной шла семь лет. И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел». Я так и не откликнулся — зачем? Обиды не было.
Карикатурен акцент. Карикатурно красен, даже оранжев костюм нового русского продюсера, племянника двух сестер. Карикатурно глуп милиционер, карикатурно жаден коррупционер-чиновник, карикатурно примитивна подруга продюсера. Актеры не просто переигрывали, нет, это было какое-то осознанное, но и отчаянное нарушение всех границ здравого смысла и хорошего вкуса. Карикатурная травестия.
Он чемпион во всём. Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть. Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет. Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду. Каждый должен быть на своём месте. Делать своё дело хорошо. Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его. И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было. Начиная от института физкультуры и заканчивая институтом электрификации и механизации сельского хозяйства. В то время спортсменам помогали. А потом у меня травмы пошли. С коленом были проблемы. А в театральном институте было всё равно — занимаюсь я спортом или нет. Хотя мог остаться в спорте, если бы кто-то курировал меня, поучаствовал в моей судьбе. Безусловно, и в спорте, и в театре есть романтика. И не то что спрашивали, а просто ругали. Если с жалостью оглядываться на вчерашний день — это ж самоедство. Мне всегда здесь нравилось. Я люблю друзей, среду, которая меня окружает.
Красноярская телеведущая Анна Прохорова и актер Андрей Пашнин снялись голышом
В Красноярском ДК железнодорожников творческая группа «Отдельный театр» Андрея Пашнина представляет лирическую комедию «Радикулит – это отнюдь не весело». Главная» Новости» Отдельный театр пашнина красноярск официальный сайт афиша. Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу Красноярск, Бограда, 26. Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. Андрей Пашнин известный красноярский актёр и режиссёр. В интервью телеканалу ВГТРК «Красноярск» художественный руководитель, заслуженный артист России Андрей Пашнин рассказал о сибирском театральном искусстве, о талантливых красноярских артистах и о кино в Красноярском крае. Источник: Городские новости Андрея Пашнина железногорские болельщики со стажем помнят по выступлениям за красноярский "ДОК".
Андрей Пашнин: «У меня паранойя на абсурдные запреты»
Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Его рассказ — ироничная исповедь о том, как артисты театра и кино справлялись с вынужденным заточением. Продолжительность: 65 минут без антракта Развернуть описание.
В комплексе он интересен. Он чемпион во всём. Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть. Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву.
Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет. Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду.
Каждый должен быть на своём месте. Делать своё дело хорошо. Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его. И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было. Начиная от института физкультуры и заканчивая институтом электрификации и механизации сельского хозяйства. В то время спортсменам помогали. А потом у меня травмы пошли. С коленом были проблемы. А в театральном институте было всё равно — занимаюсь я спортом или нет.
Хотя мог остаться в спорте, если бы кто-то курировал меня, поучаствовал в моей судьбе. Безусловно, и в спорте, и в театре есть романтика. И не то что спрашивали, а просто ругали. Если с жалостью оглядываться на вчерашний день — это ж самоедство. Мне всегда здесь нравилось.
Если заявить о нем в полицию, неизбежен громкий политический скандал. Тогда Ричард вызывает "в номера" своего секретаря Джорджа, позже в гостиницу прибывают жена Ричарда, ревнивый муж Джейн и прочие "заинтересованные". Кажется, каждый шаг героев всё больше запутывает ситуацию, а тут еще и грабитель оказывается… Постановка — Марина Есенина Художник по костюмам — Елена Турчанинова Музыкальное оформление — Екатерина Берестова.
Откровения дурачка-параноика
- Андрей Пашнин
- Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января. |
- Театръ • Красноярск: если у вас нету тети
- Красноярский ужин с дураком показали зрителям театра Афанасьева
- Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января. |
Андрей Пашнин: «У меня паранойя на абсурдные запреты»
Пушкина идет 15 лет, премьера состоялась в далеком 2004г. Очень смешная комедия положений! История происходит в гостиничном номере, куда помощник премьер-министра Ричард Уилли пригласил с известными намерениями хорошенькую секретаршу Джейн.
Болел за команды премьер-лиги, в которых играл Харитонов. Привязанности на всю жизнь нет. И королевский клуб, и деньги. Но они мне почему-то нравятся. Иногда какой-нибудь образ негодяя и подонка очень интересен по материалу.
И хочется сыграть. А односторонне написанная роль, пусть и положительного человека, не всегда интересна. Всегда хочется сыграть чёртика, чтобы потом остаться в жизни нормальным человеком. Знаком хорошо с Сергеями Ломановыми — и старшим, и младшим. Я очень горжусь, что знаю их. Знаком с Аней Чичеровой олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту. Все они потрясающе образованные, глубокие, культурные люди.
Нельзя быть большим спортсменом, если у тебя уже совсем ничего нет в голове. Великим не станешь! Это общая культура человеческая. В комплексе он интересен. Он чемпион во всём. Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть.
Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался.
А так-то нет. Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду.
Нужен зритель. Этот момент нужно учитывать, особенно если находишься на самоокупаемости. Отсюда и репертуарная политика.
Поэтому веселых, комедийных спектаклей больше. И не за один спектакль мне не стыдно. Еще никто не упрекнул меня в том, что «Пашнин шутит ниже пояса». Мы не готовы снять штаны, чтобы кому-то понравиться. Если кто-то и снял на сцене штаны, значит, не снять их было нельзя. Если кто-то сматерился один раз, то значит это слово должно быть сказано. Нельзя броситься под танк с гранатой со словом «нафиг».
Есть синоним, который точнее выражает состояние человека в этот миг. Это правда, которой нужно придерживаться. Но материться ради того, чтобы эпатировать, я не буду, и в своём театре не позволю. И показывать грудь красивой артистки тоже не будем, если для этого нет веской причины. Но так во всех театрах: женщин здесь больше всего. Но приходят и мужчины, причём весьма солидные, брутальные. В театре человек становится немного другим, со спектакля зритель выходит чуть-чуть добрее.
Как выжить театру? Но, чтобы там работать, я должен знать, что я там делаю и в качестве кого я там. Так по крайней мере это видится. У каждой стороны своя правда. Но руководство театра - это еще не весь театр, к счастью. Все временно. Стараемся исправить ситуацию.
В 2003-2004 годах играл на сцене «Дома актера» Красноярское отделение союза театральных деятелей России. Астафьева в номинации «Молодой артист года». Киндяковым; спектакль «Школа с театральным уклоном». Красноярска «За вклад в развитие города Красноярска и активное участие в подготовке и проведении 375-летнего юбилея города». Литература: Калиновская И.
Упоминания в сюжетах:
- Читайте также
- Упоминания в сюжетах:
- Откровения дурачка-параноика
- «Культура не колбаса: поел и сыт»
- "Отдельный театр" Андрея Пашнина
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина» -
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Рейтинг ГлобалКРАСНОЯРСК.ру
- Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина»
- Паранойя - спектакль в Москве , афиша и билеты |