Новости актеры скалолаз фильм 1993

1993, жанр - боевик, триллер, приключения, режиссер - Ренни Харлин.

Герои боевиков тогда и сейчас. Как менялся «худший актер века» Сильвестр Сталлоне

Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джанин Тернер, Джон Литгоу и др. Продюсер: Линвуд Спинкс, Ренни Харлин, Алан Маршалл и др. Сильвестр Сталлоне вернется к культовой роли из "Скалолаза" в перезапуске фильма 1993 года, сообщает Variety. Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере. Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993).

Скалолаз (фильм)

Организаторы этой премии воспылали к актеру маниакальной любовью. С 1985 года и вплоть до 1997-го актер постоянно был среди номинантов на «Золотую малину». Чаще всего в номинации на худшую мужскую роль. В 1990 году актеру заочно вручили «Золотую малину» как худшему актеру десятилетия, а в 2000 году — как худшему актеру века. И не скажешь ведь, что всегда это были только придирки. Награждали этой унизительной премией Сталлоне и по делу. Тем не менее, «Кобра», которая получила 6 номинация на «Золотую малину», многими зрителями до сих пор вспоминается с теплотой. В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Его героя размораживают в 2032 году, чтобы он снова стал в ряды полиции и помог остановить размороженного опасного преступника. Фильм собрал неплохую кассу и избежал попадания в номинанты «Золотой малины». Правда, туда попала Сандра Буллок — исполнительница роли второго плана.

Тогда же вышел во всех отношениях приятный «Скалолаз», которого в своей комедии обыгрывал Джим Керри. В 1995 году выходит еще один фантастический боевик — «Судья Дредд». Его знатно порезали, чтобы попасть под возрастной рейтинг PG-13, а Сталлоне постоянно пререкался с режиссером на площадке, видя фильм скорее как приключенческую комедию. Дэнни Кэннон, который хотел снять более темный гнетущий фильм, даже поклялся больше никогда не работать со звездами. Несмотря на то что оценки последующих фильмов Сталлоне были невысокими, его гонорары заметно росли. Такая же беда приключилась с «Гонщиком» 2001 , а «Детоксикация» 2001 стала настоящей катастрофой. На некоторое время Сталлоне взял перерыв от большого кинематографа, появившись в паре сериалов и в «Дети шпионов 3» 2003. Возвращение в фильме «Рокки Бальбоа» 2006 можно назвать успешным: и зрители собрали ему кассу, и критики не разгромили картину. По словам журналистов, сам Сталлоне так прокомментировал отзывы на новый фильм: «Я лучше буду делать плохо то, что мне нравится, чем буду чувствовать себя плохо потому, что не делаю то, что мне интересно».

Как сняли трюк с переходом из самолете в самолет по тросу, такое вообще возможно? Идея фильма была разработана и оформлена в сценарий еще в 80-х годах. Затолокин, однако желающих снять фильм не нашлось. Узнавшие об этом Хайнс и Затолокин обратились в суд с претензиями. Съемочная группа провела на курорте более трех месяцев, а студия выложила 80 миллионов лир за право на съемки. Некоторую часть сцен сняли в Дуранго, штат Колорадо, в индейской резервации Ют Маунтин. Для некоторых сцен был построен макет скалы размером с двухэтажный дом. Этот макет сгорел за 8 минут после пробного неудачного взрыва модели вертолета, и пришлось строить другой. Для сцены, в которой Уокер и Тернер подвергаются нападению летучих мышей, поначалу привезли в пещеру несколько десятков живых животных, однако Сильвестр Сталлоне испугался их и отказался с ними сниматься. Поэтому то, что мы видим на экране, снято частично с использованием игрушечных мышей, частично с добавлением изображения зверюшек при помощи компьютера. Зрители, присутствовавшие на предварительном просмотре, были шокированы и крайне возмущены сценой, в которой террорист расстреливает милого пушистенького кролика.

Детали сюжета и актерский состав картины пока не разглашаются. Известно, что режиссерское кресло займет Рик Роман Во. Сейчас постановщик проводит набор актеров.

На отвесных скалах, по которым актер карабкался самостоятельно, эта черта ему очень пригодилась. Скорее всего, поэтому «Скалолаз» остается картиной, просмотр которой приносит все ту же гамму самых положительных эмоций, впервые полученную двадцать лет назад. Ох, припоминаю я какая шумиха поднялась вокруг выхода нового остросюжетного экшна с самим Сильвестром Сталлоне в главной роли. Тогда ещё не было такого понятия, что ПиАр-акция, развёрнутая вокруг фильма, — это первый шаг к коммерческой прибыли, а создание трейлеров, то бишь рекламных роликов к фильму, не было поставлено так, чтобы в них включали всё самое основное, самое стоящее внимания и зритель клевал бы на эту бесхитростную приманку. Но всё равно многие были в предвкушении от скорой премьеры фильма, по словам в котором было отчего духу вначале застыть, потом дыхание задержать и лишь через пару минут скинуть эти оковы визуальных эффектов, атмосферы и саспенса картины. Даже замечательная юмористическая телепередача «Городок» не упустила случая немного повеселить наш народ, когда сделала очередной скетч на тему «Скалолаза» с двумя грузинами в качестве главных персонажей. Итак, бюджет — 70 миллионов долларов, по тем временам баснословная сумма, и неубиваемый Рэмбо, он же несгибаемый Рокки в главной роли. Да, вложено было целых 70 миллионов долларов, да фильм действительно оказался завораживающим экшном на то время картина вышла в 1993-ем году , да, прокат принёс её создателям более 200 миллионов долларов мировых сборов, да, «Скалолаз» даже трижды был номинирован на «Оскар» в технических категориях, но вот для Сильвестра Сталлоне роль Гэйба Уокера не стала такой же визитной карточкой, как уже выше указанные Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа. И вовсе не значит это, что актёр не старался, он кое-где даже перестарался, но слишком чрезмерное внимание к его персоне было в «Скалолазе». Этакий герой, мистер Икс с девизом «Всё могу», но вот Джон Литгоу, сыгравший главного антагониста в фильме тоже заслуживал внимания. Такой поход к персоне Сталлоне понятен: ведь он сам приложил руку к написанию сценария. В то время Сталлоне был личностью-колоссом в мире остросюжетного кино, так что это всё понятно. Вот только боевик «Скалолаз» со временем утратил свою актуальность, хотя как зрелище до сих пор смотрится с замиранием сердца. В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня! Не отпускай! Бесстыдник Джим Кэрри посмел в пародийном стиле обыграть эту драматическую сцену в своём «Эйсе Вентуре». Кроме того поражают виды заснеженных гор, таящих смертельную опасность для неподготовленного туриста: обвалы, лавины, пропасти — от этого всего адреналин зашкаливает, а ноги немного подсекаются. Оператору фильма Алексу Томсону надо безусловно отдать должное за сногсшибательное зрелище и пейзажи. Но были в этом деле и отдельные промашки и опять же они касались героя Сталлоне: представьте какая холодина стоит на огромной высоте в заснеженных горах при разряжённом воздухе, но Гэйб Уокер вовсю себя прекрасно чувствует в одной маечке и даже озноб его не берёт. Для кого-то это придирки, нестоящие и съеденного отца, но кто-то обратит на это внимание, что делать. Теперь Вы подумаете, что я собрался только критиковать Слая за его образ Гэйба Уокера. Это не так. Ещё в 1989-ом году во время съёмок боевика «Танго и Кэш» Силя сказал, что ему надоело, когда его приглашают играть только для того, чтобы он вновь продемонстрировал свой торс, от которого женщины млели, а мужчины либо завидовали либо брали пример. Может и не хотел Сталлоне столько раз показываться в «Скалолазе» без куртки, но продюсеры решили по-своему. А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками. Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя. В общем-то противостояние Сталлоне-Литгоу многое принесло картине. Многие, кто помнит те времена, посмотрели уже с не раз «Скалолаза». А для тех, кто Сталлоне знал знаком под грифом «олдскул» после «Неудержимых», то стоит ознакомиться с этой лентой, чтобы узнать, что Сильвестр Сталлоне не только на боксёрском ринге крепко стоит на ногах, но ещё и горы ему подвластны. Вот давайте и сравним кино с горной вершиной. Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато? Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании. В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью. Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо».

Смотрите 29.04.2024 в 05:35 на телеканале Блокбастер Скалолаз

  • Ана Лили Амирпур снимет ремейк боевика "Скалолаз" с женщиной-героиней
  • 20 отзывов
  • СКАЛОЛАЗ. Как изменились актеры. Тогда (1993) и Сейчас (2023), Видео, Смотреть онлайн
  • Герои боевиков тогда и сейчас. Как менялся «худший актер века» Сильвестр Сталлоне

Название антологии

  • Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
  • Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
  • Где вы находитесь?
  • трейлер >>
  • Новости партнеров
  • Скалолаз (фильм) — Википедия

Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»

43 интересных факта о фильме Скалолаз (1993) — smartfacts «Крепкий орешек 2», был призван помочь Сильвестру Сталлоне.
Скалолаз / Cliffhanger (1993) Скалолаз (1993) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
Герои боевиков тогда и сейчас. Как менялся «худший актер века» Сильвестр Сталлоне Актер вновь сыграет спасателя Гейба Уокера, который в предыдущем фильме спасал группу скалолазов, на деле оказавшихся бандой преступников.
Сильвестр Сталлоне вновь предстанет в роли спасателя во второй части фильма «Скалолаз» | 360° Актёр Сильвестр Сталлоне («Рэмбо: Первая кровь», «Рокки») вернётся к роли альпиниста Гейба Уокера в ребуте боевика «Скалолаз» (Cliffhanger).

Скалолаз 1993 смотр

Сталлоне возвращается к роли альпиниста: перезапускается «Скалолаз» 02. Напомним, главную роль в нем сыграл Сильвестр Сталлоне. В сиквеле — с большой долей вероятности — он вновь станет альпинистом по имени Гейб Уокер. Об этом информирует РБК со ссылкой на Deadline, рассказавшего и о режиссере нового проекта.

В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте.

Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества.

Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо».

Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода.

Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена.

Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится.

Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален.

Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями.

Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода.

Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги.

А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать.

Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой? Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране. К счастью за операторскую работу отвечают профессионалы своего дела, и они с одинаковым успехом демонстрируют как прекрасные зимние пейзажи Скалистых гор, так и наполненные адреналином экшн-сцены. В общем же и целом перед нами предстает хороший и качественно поставленный фильм, в котором есть как простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, так и прекрасные актеры, которые выложились на полную. И если вы ищите хороший боевик, который помог бы вам скрасить вечер одному или в кампании друзей то обратите внимание на «Скалолаза», не пожалеете. О каждом из главных героев следует сказать отдельно — Гейб, который испытывает чувство вины за то, что не спас невесту друга, но собирается и дает отпор банде профессиональных диверсантов; Хел, терзаемый болью утраты любимой женщины, но сумевший оценить настоящую дружбу перед лицом смертельной опасности; абсолютный негодяй Квелен; озлобленный человеконенавистник Трейверс — и хрупкая но отважная и волевая летчица Кристель. Героиня Кэролайн Гудолл единственная из террористов вызывает сочувствие; она выглядит не злодейкой, а просто влюбленной девушкой, которая слепо доверилась Квелену, поддалась его обаянию и готова была идти за ним повсюду.

Вертолётчик Фрэнк и Джесси Дейхен Джанин Тёрнер перебрасывают трос между двумя горными вершинами, но при переправе пряжка обвязки Сары ломается, и она повисает над бездной. Гейб по тросу ползёт к Саре и успевает схватить её за руку, но ему не удаётся поднять девушку обратно на трос, рука Сары выскальзывает из его руки и она падает в пропасть. Восемь месяцев спустя Гейб возвращается в город — впервые после похорон Сары. Обвиняя себя в её смерти, он хочет забрать свои вещи и навсегда покинуть это место. Но в этот момент по рации спасательного центра, где работают Хэл и Джесси, звучит сигнал о помощи. Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов.

Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться. Гейб и Хэл жестоко обмануты: на самом деле вызов идёт от банды Эрика Куэйлена Джон Литгоу , пытавшейся похитить три чемодана со 100 миллионами долларов, которые перевозили по воздуху служащие Министерства финансов США. Завидев чужой самолёт, Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт, на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах. Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом. Самолёт террористов сильно повреждён.

Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает. Кристел удается выжить. Все чемоданы оснащены сигнальными маячками , но бандиты не знают местность и не знакомы с альпинизмом.

Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер. Детали нового «Скалолаза» пока не разглашаются, однако известно, что режиссерское кресло займет Рик Роман Во. В настоящее время он лично занимается подбором актеров.

Скалолаз 1993 смотр

Актёр Сильвестр Сталлоне («Рэмбо: Первая кровь», «Рокки») вернётся к роли альпиниста Гейба Уокера в ребуте боевика «Скалолаз» (Cliffhanger). Фильм Cliffhanger был посвящен памяти Вольфганга Гюллиха, одного из самых бесстрашных и искусных скалолазов всех времен. Скалолаз (1993) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Фото: кадр из фильма «Скалолаз». Что до продолжения «Скалы», то в настоящее время подбирают актеров на другие роли, а подробности сюжета предпочитают не раскрывать.

Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»

Боевик. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Кэролайн Гудолл, Майкл Рукер, Сильвестр Сталлоне. Фильм посвящен памяти альпиниста и скалолаза Вольфганга Гуллича, который был дублером Сталлоне в "Скалолазе". Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль рейнджера Габриэля Уокера в перезагрузке фильма 1993 года "Скалолаз", сообщает портал Отправить донат Пожаловаться. лет фильму «Скалолаз». фактов, о которых вы могли не знать: Одноимённая видеоигра по мотивам кинокартины — Cliffhanger — была выпущена для нескольких игровых платформ в конце 1993 года.

"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС

Скалолаз: актеры и создатели фильма. Самый старый фильм нашего топа потребовал от актёра и родоначальника каскадёрского искусства Бастера Китона серьёзной психологической подготовки. «Крепкий орешек 2», был призван помочь Сильвестру Сталлоне. Cliffhanger is a 1993 American action thriller film[2] directed and co-produced by Renny Harlin and co-written by and starring Sylvester Stallone alongside John Lithgow, Michael Rooker and Janine Turner. Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993).

Скалолаз / Cliffhanger (1993)

И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана. Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам. Каскадер Саймон Крейн на высоте 15 000 футов пересаживался из одного самолета в другой. И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн.

Встать у руля новой части вместе с легендой Сильвестром Сталлоне — это сбывшаяся мечта». Постановщик также отметил, что со всей ответственностью подойдет к созданию нового фильма. Продюсер второй части Нил Х. Мориц Neal H. Moritz также добавил, что новый фильм создается, чтобы показать «эту культовую историю новому поколению кинозрителей во всем мире».

В данный момент проводится кастинг артистов. Быть во главе следующей главы, преодолевая итальянские Альпы вместе с самой легендой, Сильвестром Сталлоне, - это мечта, ставшая реальностью", - сказал Во в своем заявлении.

Plot[ edit ] Rangers Gabriel "Gabe" Walker and his girlfriend Jessie Deighan are dispatched to rescue their friend Hal Tucker and his girlfriend, Sarah, after Hal suffers a knee injury and strands them on a peak in the Colorado Rockies. As they try to rescue Sarah, part of her harness breaks. Although Gabe is initially able to grab her, her gloved hand slips out and she falls to her death. Eight months later, Gabe returns to the ranger station to gather his remaining possessions and persuade Jessie to leave with him. While there, they receive a distress call from a group of stranded climbers. Hal goes to locate the climbers and Jessie persuades Gabe to help out. When they find the climbers, they discover the distress call was a fake and are taken prisoner by a ruthless gang of international thieves led by psychopathic former Military Intelligence operative Eric Qualen. Qualen, along with turncoat U. At gunpoint, Hal and Gabe lead them to the first case, located upwards on a steep rock face.

Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия

Боевик «Скалолаз» вышел в 1993 году, его снял режиссер Ренни Харлин по сценарию, написанному Сильвестром Сталлоне и Майклом Франсом. Материал из Викиновостей, свободного источника новостей. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. Добралась до "Скалолаза" 1993 года выпуска с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Остается добавить, что поставил фильм "Скалолаз" режиссер Ренни Харлин, который уже успел зарекомендовать себя как мастер зрелищного кино, сняв в 1990 году "Крепкий орешек 2", оказавшийся намного прибыльнее первой серии. Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий