Все московские парки сети «Замания» работают ежедневно с 10:00 до 22:00. Сеть "Замания" насчитывает десять парков и "Zамания" и один Kidzrock в Москве и Московской области. В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года. В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года. Замания создает компанию лидера на рынке семейных парков и повысит финансовую эффективность деятельности.
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
Выросли расходы на управление — так как уже надо управлять 20 парками сети. Сейчас парки в Москве стоят уже не 50 млн, а не меньше 100 млн. Что такое партнерская модель? Это когда девелопер, владелец торгового центра, выступает инвестором. Мы для них строим проект и управляем им, но он не наш. При этом мы готовы работать и по франшизе. Почему акционерное общество?
Чтобы развиваться, нам необходимы инвестиции. При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты. Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки. При этом мы строим, управляем операционно проектом. Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию.
Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания.
Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно.
Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных.
Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен.
Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые.
Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Батальный комплекс в Zамании имеет конфетно-карамельный декор и расположен на разных уровнях, что придает яркости сражению маленьких стрелков. Пятиметровый скалодром с безопасной страховочной системой TRUBLU хорошо вписался в общий стилистический концепт парка благодаря индивидуально-разработанному дизайну. Рисунок на скалодроме идеально гармонирует с дизайном всей стены данной развлекательной зоны, и является его визуальным продолжением.
Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно.
Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно.
«Замания» начинает региональную экспансию | «ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий. |
🎉#Zамания - для кого? | Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. |
🎉#Zамания - для кого? | | Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта. |
«Замания» начинает региональную экспансию | Новый семейный парк приключений сети «Замания» откроется в торгово-развлекательном центре на Ленинградском шоссе в конце 2017 года. |
«Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита
Все выбегали в панике, страшно конечно! В такие моменты понимаешь, как за секунды ты можешь потерять своих близких. Детей хватали на руки, было конечно не до вещей», — сказал один из родителей. На место прибыли пожарные, открытое горение было быстро ликвидировано.
Об этом пишет РБК. Расположенные в торговых центрах парки включают в себя скалодромы, лабиринты, батуты и другие аттракционы. По словам Ковшарова, к концу 2018 года компания планирует открыть около 15 центров в Москве и регионах, всего к 2020 году «Замания» рассчитывает запустить 67 парков по всей России.
Группа «Основа» купила часть сети развлекательных парков «Замания» 16. Стоимость сделки составила около 40-50 млн долларов. По словам Александра Ручьева, договоренность о покупке части компании была достигнута с основным владельцем «Замании» Павлом Ковшаровым в декабре минувшего года.
И только 28 победителей из рук экспертов получили памятные призы: статуэтку, диплом и плюшевого «Золотого медвежонка». Вполне возможно, что это связано с кризисом на рынке в целом, когда сама атмосфера не дает возможности игрокам идти широким фронтом во все товарные и сервисные категории. Ситуация кризиса как раз и рождает лучшее качество, - отмечает Никита Семенов, член экспертного совета премии, вице-президент ГК «Тополь». Это очень позитивный тренд, который позволит в будущем российским производителям стать сильнее».
Zамания открыла парк развлечений в пушкинском ТРЦ «Акварель»
А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергероев в Замании. Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий. И все это входит в стоимость билета.
Семейный парк приключений Zamania. Семейный парк Zамания, Московский. Замания ТЦ Новомосковский. Замания в Новомосковском. Замания Косино. Замания Москва.
Zамания Кэмп. Авиапарк для детей развлечения. Игровые автоматы в Авиапарке. Спортивная площадка Авиапарк. Hello Park Авиапарк. Zamania Азовский. Zamania Европолис. ТРЦ Азовский Замания.
Семейный парк приключений Zамания, Москва. Замания ТЦ акварель. Замания акварель Пушкино. Зоомания Пушкино ТЦ акварель. Пушкино парк Замания. Zамания Москва. Зоомания Косино. Замания Европарк.
Семейный парк приключений Zамания Химки. Замания Святоозерская. Замания детский развлекательный центр Москва. Семейный парк Zамания, Балашиха. Замания детский развлекательный центр Балашиха. Семейный парк Zамания, Москва, Ходынский бульвар. Замания Лефортово. Парк Замания Нижний Новгород.
Замания Воронеж Максимир. Замания Европарк Рублевское. Zamania Киров. Развлекательный центр Zамания Москва. МТК Европарк Замания. Замания улица Дмитриевского. Семейный парк Замания. Замания Зеленопарк.
Замания Киров.
Коллеги из CEETRUS смогли наполнить свой объект различными опциями, которые делают пребывание в Акварели и посещение нашего парка запоминающимся событием для всей семьи». Ирада Алиева, Коммерческого директора CEETRUS в России: «Мы очень рады, что нашим партнером стал парк развлечений Zамания, который уже в первые дни после технического открытия показал высокий потенциал и подтвердил интерес к своей концепции среди местных жителей. Мы надеемся, что Zамания в Акварели станет центром досуга и отдыха для жителей ближайших городов и гармонично дополнит пул арендаторов и сервисов нашего ТРЦ».
Другие новости.
В конфликт попросили вмешаться бизнес-омбудсмена Бориса Титова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова. При выполнении этого условия банк должен был списать кредит. В «Zамания» уверяют, что компания полностью выполнила свою часть договоренностей. Сеть не только не уволила работников, но и нарастила штат в пандемию. На момент заключения договора стороны ориентировались на данные ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года.
По словам Ковшарова, банк самостоятельно изменил условия договора и пересчитал численность штата компании на основе данных Федеральной налоговой службы за апрель 2020 года. Компания считает действия банка незаконными, так как они не соответствуют действующему на момент заключения соглашения закону.
Школа супергероев в Замании
В этой новости мы расскажем о том, что было подписан договор с компанией Zaмания на развитие в России бренда на эксклюзивной основе, а также о масштабной экспансии бренда. В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Какой средний чек в ресторане Замания?
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита
4Daily — Новости: Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания | По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. |
ТРЦ Zеленопарк | Замания | Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, Московский, улица Хабарова, 2 — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. |
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании»
Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную. В сети парков аттракционов «Замания» каждый найдет себе развлечение независимо от возраста и увлечений. Специально для вас, наши любимые клиенты, которые еще не успели посетить наш крупный новый проект Zamania 4Daily, мы сфотографировали его для вас в деталях. Спешим сообщить, что в Парке Замания запустились 3 наших аттракциона! прейскурант цен на платные услуги. Большая площадь парка Zamania в 4DAILY позволит представить его концепцию в расширенном формате, дополнив ее новыми аттракционами, рассчитанными не только на детей.
«Замания» привлекла нового инвестора
Изображение Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год в соцсети TenChat. Спешим сообщить, что в Парке Замания запустились 3 наших аттракциона! Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную. В сети парков аттракционов «Замания» каждый найдет себе развлечение независимо от возраста и увлечений. Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских развлекательных парков «Замания» около $40-50 млн15.01.2018 09:06. Развлечения Развлекательные центры Семейный парк развлечений "Zамания" (Московский).
Интерактивная зона в Замании
Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно. | Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». |
CBRE будет эксклюзивно представлять парки Zамания в Москве | Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина. |
Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно. | Основанная в ноябре 2015 года «Замания» управляет в Москве и Московской области десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock. |
В Подмосковье загорелся торговый центр: Происшествия: Россия: | «ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий. |
Я думаю, это будет бомба для рынка
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта. Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями. Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе.