Новости ярмарка 1703

Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» – масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» — масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России.

1703. Ярмарка искусства в Санкт-Петербурге

В 2022 году прошла первая ярмарка, привлекшая участие ключевых игроков российского художественного рынка и более 10 тысяч посетителей. В 2023 году "1703" стал частью культурной программы Петербургского международного экономического форума и представил работы более 30 галерей.

В событии примут участие более 30 галерей, которые представят работы как уже состоявшихся, так и молодых авторов. ЦВЗ «Манеж» станет центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей. Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Привлечь внимание к темам поддержки искусства и коллекционирования, познакомить жителей города с новым форматом культурного мероприятия, объяснить механику и цели международных художественных ярмарок призвана годовая программа лектория, которая предваряет 2-ю ярмарку искусства «1703» и начнется в Петербурге этой весной. Ведущие эксперты в области современной культуры расскажут о законах и перспективах художественного рынка, традициях коллекционирования, ярмарках и трендах актуального искусства.

Первый опыт в этой технике имел место в 1993 году, затем художник вернулся к ней в 2000-е. На большом формате тончайшие рисунки, какие-то из них явно повторяли фотографии, другие представляли реплики известных произведений искусства, но многие были отражением фантазий самого художника. В 1990- е годы, когда, соответствуя атмосфере окружающей нестабильности в стране, появилась эта идея, что все есть тлен, в работах Волкова она была доведена до абсолюта. Мел на досках принципиально никак не был закреплен, и в любую минуту изображение могло быть уничтожено.

Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие. Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П. Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум. Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий.

Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова.

В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина». С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа. Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду. Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов.

NFT-токены, которые будут представлены на выставке в «Манеже», — популярный инструмент для инвесторов, работающий по тому же принципу, что и криптовалюты. Эти токены хранятся в распределенном между множеством компьютеров и реестре данных без единого центра контроля. Это гарантирует, что подменить токен с уникальным идентификационным кодом невозможно.

Первые NFT-токены появились в 2017 году на базе одной из популярных криптовалют, а сегодня в Сети можно увидеть сотни предложений купить токены — мол, они сейчас, как как биткоин в 2010-х, спустя несколько лет, владельцы озолотятся, а те, кто не купил, станут кусать локти. На практике желающие обзавестись токенами рискуют столкнуться с мошенниками. К примеру, несколько лет назад на одном из серверов Discord начали продавать NFT-токенов в виде летучих мышей, созданных известным музыкантом Оззи Озборна.

Создатели и продавцы токенов в преступлении замешаны не были, но это не помешало хакерам подсунуть покупателям фальшивые ссылки и похитить около 40 тыс. Еще один пример — виртуальные апартаменты в NFT, в разработку которых создатели проекта «Башни Солона» предложили вложиться всем желающим.

1703. Ярмарка искусства в Санкт-Петербурге

Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. Главным арт-событием Петербургского международного экономического форума станет Ярмарка искусства «1703», которая с 14 по 18 июня будет проходить в петербургском Манеже. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703.

На выставке «1703» в Манеже показали современное искусство России и Турции

За пять дней 35 галерей представят здесь произведения современного искусства: живопись, скульптуру, графику, фотографию, инсталляции, а также работы, созданные с помощью цифровых технологий. И уже в этом году, когда мы отмечаем 320 лет Санкт-Петербургу, мы эту традицию продолжаем", - сказал на церемонии открытия вице-губернатор Борис Пиотровский. Как уточнили организаторы, по сравнению с первым сезоном 2022 года количество галерей-участниц выросло почти вдвое, они представляют Москву, Петербург, Нижний Новгород и Калугу. Кроме того, появились и зарубежные участники.

Фото предоставлено пресс-службой 1703 Фото предоставлено пресс-службой 1703 Фото предоставлено пресс-службой 1703 Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие от галерей, художественных объединений, групп и платформ стартовал 17 января и продлится до 5 марта включительно заявки принимаются в личном кабинете на сайте ярмарки.

Участие в третьем сезоне 1703 для галерей остается бесплатным, это решение инициатора проекта ПАО «Газпром» направлено на содействие системному развитию российского художественного рынка. Ожидается, что в 2024 году галерей, участвующих в ярмарке, станет больше: один из приоритетов нового сезона — активное привлечение регионов России, а также расширение списка зарубежных галерей для кросс-культурного обмена. Основная программа ярмарки искусства 1703 будет представлена в 2024 году четырьмя секциями: ОСНОВА В ней примут участие как знаковые и давно существующие, так и молодые галереи со своим пространством и постоянной выставочной программой. Секции основной программы дополнит традиционная некоммерческая «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций.

В дни ярмарки в Манеже будут работать три секции — «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство». Секция «Галереи» объединит как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России. Здесь представят работы современных художников, которые можно будет приобрести.

В некоммерческой секции «Коллекции» петербургские галереи покажут произведения из частных собраний. Среди них специальный проект To Be With Art под кураторством основателя Marina Gisich Gallery Марины Гисич с работами современных художников из собраний игроков футбольного клуба «Зенит» и знаковыми произведениями из личной коллекции куратора. Также в секции можно будет увидеть «Выставку «Одиннадцати» от KGallery — работы участников ленинградской группы художников «Одиннадцать» из коллекции галереи. В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами. Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters — образовательного проекта в сфере искусства, основанного искусствоведом Полиной Бондаревой в Санкт-Петербурге в 2015 году, регулярного организатора специальных лекционных программ для таких ярмарок и фестивалей, как Cosmoscow, Blazar и Art Moscow.

Основная программа ярмарки 1703 будет представлена четырьмя секциями: «Основа», «Алгоритм», «Проект», «Материал». Их дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний. В этом году в ней представлено три самостоятельных проекта: избранные работы из корпоративной художественной коллекции Газпромбанка, специальный некоммерческий проект мультидисциплинарной художницы Евгении Тут от Limonov Art Foundation, а также работы молодых авторов из проекта Санкт-Петербургской академией художеств имени Ильи Репина.

Наш стенд на ярмарке "1703"

узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Ярмарку можно посетить с 5 по 9 июня 2024 года в выставочном зале Манеж, по адресу: Исаакиевская. В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного. 2-я ярмарка искусства 1703 пройдет в петербургском Центральном выставочном зале Манеж с 14 по 18 июня и станет одной из площадок официальной культурной программы. Ярмарка искусства "1703"June 23, 2022. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» — масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России.

Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ

Название ярмарки отсылает к дате основания Петербурга, главного проекта Петра I. Ярмарка заявлена как продолжательница петровских преобразований. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. В дни ярмарки на площадке Манежа продолжится годовая программа лектория «1703», стартовавшая этой весной. Сегодня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась первая городская ярмарка искусства «1703», организованная «Газпромом».

В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»

Выставка Антона Щаблыкина «Большой битум, великая нефть» проходит в музее современного искусства «Артмуза» на 13-ой линии Васильевского острова. В Петербурге в рамках ПМЭФ открылась ярмарка современного искусства «1703» в «Манеже». Она приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, об этом сообщили в пресс-службе. В Санкт-Петербурге участникам фестиваля «Окно в Европу», который проводят в честь 350-летия со дня рождения императора Петра I, показали реконструкцию битвы 1703 года. В рамках масштабной культурной программы открылась первая ярмарка искусства «1703». Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5.

2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»

Прием заявок от галерей, творческих объединений и онлайн-платформ продлится до 5 марта включительно, после чего отбором участников ярмарки займется экспертный совет. Как и в предыдущие годы, в случае одобрения заявки участие в ярмарке 1703 для галерей будет бесплатным. Это открывает возможности представить своих художников и выступить в одном ряду с тяжеловесами российского арт-рынка для начинающих галерей, в том числе из регионов, для которых участие в ярмарке искусства на коммерческой основе пока неподъемная задача. Бесплатное участие для галерей отличает 1703 едва ли не ото всех ярмарок мира и остается таковым благодаря поддержке организатора мероприятия в Санкт-Петербурге, ПАО «Газпром». Еще две особенности — стенды одинакового размера для всех участников и случайное распределение галерей внутри каждой секции.

Галерея «КультПроект» показала яркие и сочные абстракции Алексея Ланцева. Ноутбук, книжка «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева, игровой джойстик, открытки с целующимися лягушками и деревянный чемоданчик, подбитый леопардовой пушистой тканью: самым нон-конформистским и андеграундным участником ярмарки, пожалуй, стал Паша Бумажный — петербургский художник, называющий себя аниматором и путешественником.

Он создаёт наивные, трогательные, практически блаженные рисунки углём на бумаге, картоне и кусочках школьной доски. Открытием выставки стали и редкие картины из частной коллекции последнего русского авангардиста Моисея Фейгина — он был занесён в Книгу рекордов Гиннеса как «самый старый работающий профессиональный художник», так как трудился вплоть до своего ухода из жизни в 103 года. Посетители смогли увидеть и приобрести его яркие графики из «циркового» цикла и серии с Чарли Чаплиным. Это латунные пластины, в середине — фотографии на полароид. Мария говорит о ценности золота в обществе, оно отождествлялось с богами, с каким-то статусом. Но конкретно здесь мы видим совершенно другие образы — какой-то двор, мусорные баки, завядшие цветы.

Проект, ставший частью культурной программы Петербургского международного экономического форума ПМЭФ , приурочили к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. В Смольном отметили, что в церемонии открытия приняли участие губернатор Александр Беглов и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер компания является организатором события при поддержке комитета по культуре Петербурга. Это коммуникационная площадка.

В этом году в ней представлено три самостоятельных проекта: избранные работы из корпоративной художественной коллекции Газпромбанка, специальный некоммерческий проект мультидисциплинарной художницы Евгении Тут от Limonov Art Foundation, а также работы молодых авторов из проекта Санкт-Петербургской академией художеств имени Ильи Репина. Экспертный совет отсмотрел 218 заявок, из которых и отобрал финальный список участников. В составе совета — специалисты художественного мира из двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга.

Инвестиции в творчество: «Газпром» организовал в Петербурге ярмарку современного искусства

Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» планомерно наращивает обороты и продолжает расширять свою аудиторию. Организованная ПАО Газпром и Фондом поддержки культурных инициатив Газпрома, арт-ярмарка «1703» станет ярким и интригующим событием культурной жизни города и ПМЭФ. Ярмарка искусства «1703» собрала более 30 галерей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги, к которым присоединилась одна галерея из Турции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий