Телеграм каналы Телеграм чаты Телеграм боты. Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. Новости, события, мероприятия По вопросам рекламы обращаться к @LisameL_manager.
Телеграм канал
JavaScript test Ещё один канал с конкретным форматом контента. Здесь постоянно публикуют задачки, над которыми можно подумать, а также ответы к ним. Так вот в Telegram-канале codepen. Будет максимально полезен фронтенд-разработчикам. Перейти: frontendnoteschannel 8. Библиотека фронтендера Ещё один канал, который агрегирует качественные материалы на тему фронтенда. Некоторые материалы авторы объединяют в дайджесты, из которых можно быстро погрузиться в определённую тему.
Это работа на перспективу. Но не стоит забывать и о действующих покупателях: то, о чем я говорила выше — отработка возражений. В комплексе получится идеальный контент-план. Супер, Аня, ты — пушка! Хочу, наконец, уйти от текстов. Расскажи, какими должны быть визуалы в Telegram? Ой, ну, исходя из того, что я сказала: визуалы должны быть стильными, яркими, современными, элегантными, если этого «требует» бренд, может быть, даже странными. Какими они точно не должны быть — это порожняковыми. Надо помнить, что аудитория преимущественно молодая, хотя и постепенно растет. Надо помнить, что фотка пусть и красивого заката — это контент в никуда. К тому же, в Telegram еще нет такой пользовательской привычки, как ставить лайки. Они реакции то запустили полгода назад и к ним еще не привыкли. Естественно, есть исключения: кошки, милые дети или мемы. То есть, в «телеге» должны быть именно дизайнерские решения? Да, причем супер-стилевые, либо никакие, либо полезные. Вот основные 3 пункта. Расскажи еще о времени публикации постов. Есть разница между постом в 9 утра и в 9 вечера? Вообще, в Telegram есть статистика. Правда, по-моему, от 1000 подписчиков в перспективе месяца, но есть. Там дается полезная инфа, в том числе про наибольшую активность в течение суток. Ты просто ее анализируешь и подстраиваешься. Появился на ходу такой вопрос. Насколько уместны мемчики в Telegram-канале ЖК? Слушай, вообще тут больше вопрос не в сфере нашей работы, а в позиционировании бренда. Есть такие компании на рынке, которым заходит такой способ коммуникации. Если честно, это очень долго считалось дурным тонном, мало кому прощалось, но если это решало маркетинговые задачи — растило продажи, закрывало запросы, то плевать. Однако очевидно, это не сильно было связано с продажами. По крайней мере, компании, которые известны мне, любящие мемчики, перестали их постить. Это о чем-то да говорит. Это вещь субъективная. Особенно в это время. Можно, разве, по доброму как-то развлекать подписчиков, но проверьте, чтоб не было иронии и провокации. Объективно, бренды, которые продают «элитку» даже этого себе не позволяют. Но иногда хочется чуть расслабить «жопу» и посмотреть на себя с иронией со стороны. Я могу ошибаться, но мне, кажется, что Telegram создан не для вдохновения людей, как правило, а для того, чтобы просто оставаться «на волне» и в контакте с людьми. Шутить при этом не возбраняется. Как понять, насколько эффективен мой канал? И как понять, что реклама, которую я даю, эффективна? Нужно дать тестовый период каналу, в который необходимо «обкатать» все, что считаете логичным для своего бренда: интеграция, конкурс, посев… Затем отследите эффект: сколько людей пришло, сколько был и стал охват, сколько людей отписалось в перспективе недели и т. Следите за этим регулярно. Тестовый период, хотя бы в рамках одного квартала, покажет вам уже какую-то картину. Так вы увидите, что сработало, что не сработало. Получается, это аналитическая работа. Нет такого, что ты открыл статистику и тебе все показали? Ну, ты же следишь именно за результатом какой-то работы. За количеством отписок очень важно следить. Это даст понимание агентству или бренду, что нужно что-то переработать в контент-стратегии. Потому что если люди бодренько пришли, а затем начали масштабно отписываться, то ты явно что-то делаешь не так.
Style Stage англ. Tree House англ. Телеграм-каналы For Web : постоянная публикация свежих новостей из мира айти и ссылки на интересные инструменты. FrontEnd Books : регулярная публикация новых книг и журналов по фронтенд-разработке и используемым языкам. FrontEnd Development : ссылки на полезные ресурсы и советы по верстке от опытных программистов. FrontEndDev : новости, статьи, ссылки и вакансии. Frontend Info англ. FrontendQuiz : решение тестовых заданий, а также разбор вопросов, которые задают на собеседованиях и полезные советы. SeniorFrontend : ссылки на полезные ресурсы и практические задачи. Библиотека фронтендера : большой канал со всей необходимой информацией для фронтенд-разработчика. Веб-стандарты : первый ру-фронтенд канал в телеграме. Подкасты, советы и полезные ссылки. Задачи по Frontend : тестовые задания для проверки знаний. MobX : чат по библиотеке Mobx.
Помощь Чат фирмы Инсайд Бизнес. Пользователи Битрикс24 помогают друг-другу разбираться в функционале. Вакансии 1С и Bitrix-разработчиков Телеграм-канал сервиса geeklink. Публикуют только вакансии, размещенные на их сайте. Хочу консультацию.
Как дизайнеру вести Telegram-канал: советы эксперта
Сегодня я набросала список Телеграм‑каналов по самым разным технологиям. Подборка Telegram-каналов, где вы найдете полезные уроки по графическим редакторам, вдохновитесь чужими работами и узнаете про сервисы, облегчающие жизнь дизайнера. This Telegram channel, named "Вёрстка" (Verstka), is focused on public and political issues in Russia.
Рейтинг Telegram-каналов
Слежка за сотрудниками - результатов не даёт. Если надо - они найдут возможность не работать даже в офисе. Если нет доверия к ним, как к специалистам, которые способны делать свою работу, процесс будет стоять на месте; 3. Стоит учитывать, что речь идёт по большей части об американской системе жизни, но некоторые моменты прекрасно можно спроецировать на нас в данном случае речь о странах СНГ ; 4.
Моё мнение: сейчас активно развивается тема удалённой работы и пренебрегать ей, особенно, IT-специалистам не стоит.
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Можно зарабатывать достижения и повышать свой уровень. Grid Сritters англ. Очень красочный и анимированный проект. ITVDN : огромная площадка для программистов, включающая в себя курсы, общение с опытными преподавателями и интерактив. Получив задание от тренажера, можно приступать к его выполнению и получать очки.
Interactive Tutorials : благодаря проекту можно программировать сразу в браузере, не тратя время на поиски среды для разработки. Особенность платформы — открытый исходный код. Ozaria англ. Освоение дизайна интерфейсов и спасение жителей мифического королевства : Pixactly англ. Scrimba англ. Можно учиться даже без регистрации. Отточка навыков Ace Front-End англ. CSS Battles англ. Coderbyte англ.
На связи Дмитрий Языков, руководитель студии Yazykov Digital. С Битриксом я работаю с 2012 года и постоянно слежу за новостями компании и продукта. Классно, что вокруг Битрикса сформировалось комьюнити пользователей и экспертов, в котором можно не только получить ответы на самые сложные вопросы, но и найти сотрудников или работу , узнать о новинках в профессиональных инструментах, а также послушать мнения лидеров рынка. Сегодня я собрал для вас подборку из 10 Telegram каналов и чатов про Битрикс, которые будут полезны пользователям сервисов, разработчикам и руководителям компаний. Иногда проскакивают вопросы про Битрикс24. Если сформулировать вопрос грамотно — получите грамотный ответ или ссылку на документацию.
Как преобразовать Telegram канал в RSS поток
Телеграм канал «Запущенная вёрстка», описание канала в Telegram: Рассказываю и показываю примеры неправильной HTML-верстки с популярных сайтов, объясняю, как не допускать таких ситуаций, делюсь ссылками, кратко и по делу. Статья автора «HTML» в Дзене: Хотелось бы в этой статье рассмотреть телеграмм каналы для верстальщиков сайтов на html и css. Такая верстка способствует тому, что зритель не переключится на другой канал. Самые популярные Telegram-каналы категории "Дизайн". Дарья Данильченко, автор канала: "Канал был запущен в 2018 году, когда телеграм только набирал обороты, а тема архитектуры и дизайна плотно появилась в моей жизни в качестве хобби и главного интереса.
Топ-40 телеграм-каналов о дизайне
Планирование и верстка выпусков новостей Создает выпуски из готовых шаблонов и "с нуля". Telegram канал "ПОЛЕЗНАЯ ВЁРСТКА" относится к категории "#Наука и технологии". На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам одну открытку из числа иллюстраций к материалам, подписанную редакцией «Вёрстки». Читайте историю полностью на сайте издания И подписывайтесь на телеграм-канал «Новой вкладки» @svobodnieslova. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта.
Telegram-каналы для дизайнеров и архитекторов
Telegram- каналов для дизайнера Losko Канал о жизни и творчестве вед. Популярные Телеграм каналы на тему творчества::дизайн, искусство, архитектура, интерьер. Об этом редакция сообщила в телеграм-канале проекта. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей.
Вёрстка Медиа
Правозащитный проект "Роскомсвобода" отмечает, что в реестре запрещенных сайтов упоминания "Вёрстки" сейчас нет, однако сервисы GlobalCheck и OONI показывают ограничение доступа к ней. Как полагают в "Роскомсвободе", это может свидетельствовать о блокировке доступа с помощью технических средств противодействия угрозам ТСПУ. Фото: pixabay.
Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то. Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач?
Фактически, да. У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ. Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала? Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т.
Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии. Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК. Я думаю, что нет. Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов. Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке. Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов.
В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок. Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему. Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала. Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять. Ну, это кроме личной практики, конечно. С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram.
Расскажи, как грамотно его составить? Каким он должен быть? Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо». Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане. Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят. Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу. Надо учитывать особенности своего проекта.
Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода. Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад. Уводите фокус внимания от того, что человека может отпугнуть. Когда с таким расчетом к контент-планированию относишься, это уже сразу плюсики тебе в карму, потому что автоматически твой контент будет нести пользу людям. А в Telegram нет расклада по процентовке? В принципе, можно. Мне иногда это кажется не совсем рабочей историей. Потому что, когда дело доходит до реальных постов, здесь за этим мало кто следит.
О чем эти посты должны быть? Я считаю, что такая история возникает тогда, когда человеку не о чем писать. Если, предположим, он знает, что его опросник очень даже заходит, или его подборки разлетаются, как «вирусняк», то пусть и сосредотачивается на этом.
По словам Тагаевой, издание было запущено на деньги от её прошлых проектов [4]. Издание позиционируется как «быстрый ответ на уничтожение российских СМИ во время войны с Украиной » [2]. Оно выпускает статьи о последствиях войны, работе волонтёров, помогающих беженцам с Украины , российской пропаганде и другом [5].
Издание печатает только собственные материалы, не занимается рерайтингом чужих.
The channel also features opinion articles and commentary on current events. In addition, it provides information on how to support independent media in Russia. Occasionally, there are calls for action or encouragement to share specific content within the community.
Лучшие Telegram каналы и чаты про Bitrix
Библиотека фронтендера Ещё один канал, который агрегирует качественные материалы на тему фронтенда. Некоторые материалы авторы объединяют в дайджесты, из которых можно быстро погрузиться в определённую тему. Перейти: frontendproglib 9. Книги: React, JS, Angular, Node, Vue Если любите получать информацию из книг, то загляните в этот Телеграм канал: наверняка здесь уже рассказали про лучшую книгу по вебу, которой вы интересуетесь. Перейти: frontbooks 10. Сайтодел Одно из крупнейших сообществ в Telegram для фулстак-специалистов. Здесь можно подсмотреть интересные библиотеки, нестандартные дизайны и прокачать свой проект.
Поддерживайте «Вёрстку», покупая наши самые красивые открытки через Boosty или Patreon 14. По данным «Вёрстки», речь идет о трёх участниках группы, среди них нет Лёвы и Шуры Би-2, поскольку у них есть израильское гражданство.
Вместе с членами семей гражданство Молдовы запросили семь человек. Имена участников группы, запросивших гражданство, власти страны не раскрывают. Медиа-директор «Би-2» Игорь Рубинштейн сказал «Вёрстке», что о молдавском гражданстве ходатайствовали музыканты, представители технического персонала и менеджмента группы, а также члены их семей. По словам Рубинштейна, участники группы обратились к президенту Молдовы с просьбой о предоставлении гражданстве этой страны на основании законодательства республики, которое позволяет главе государства право предоставить гражданство страны по своему усмотрению. Рубинштейн отметил, что речь идет о части 2 статьи 24 закона «О гражданстве» Республики Молдова. В ней сказано, что «в интересах Республики Молдова и в исключительных случаях граждане других государств могут приобрести и гражданство Республики Молдова указом президента Республики Молдова». Подпишитесь на svobodnieslova и поддержите «Вёрстку» — это важно 16. Как Россия достигает целей развития, меняя методики расчёта и рисуя статистику Борьба с бедностью — одна из целей устойчивого развития, о выполнении которых отчитываются российские чиновники.
До конца 2020 года граница бедности была равна прожиточному минимуму. Тогда показатель составлял 11 329 рублей и отражал стоимость условной потребительской корзины — хлеба, мяса, круп, картофеля, овощей, фруктов и других продуктов. С 2021 граница бедности устанавливается отдельно, а формулу расчёта прожиточного минимума поменяли. Благодаря этому Росстат смог не включать в статистику больше 3 млн человек. Но даже с учётом изменений методики расчёта, региональная картина выглядит далеко не так радужно, как общий показатель по стране. Причём в Тыве и Ингушетии за чертой бедности живёт почти треть населения. Читайте здесь или в телеграме. Лучший подарок «Вёрстке» на день рождения — подписка на профессиональные сервисы для журналистов 14.
Среди получателей — связанные с «Татнефтью» и «Газпромом» компании — новое расследование «Вёрстки» и «Бюро» Несмотря на введённый Евросоюзом запрет на ввоз грузовиков европейского производства, в Россию попадают сотни тягачей западных брендов, десятки из них — через Беларусь. Что мы узнали: В 2023 году из Беларуси в Россию привезли более 600 тягачей на 60 млн долларов.
Стоит делать больше контента, который можно переслать друзьям, сохранить… Настройте чат-бот, сделайте возможность оставлять контакты, получать консультации. Оставайтесь в коннекте с человеком.
Рассказывайте про детали стилей, планировок. Они должны видеть, где они живут или где будут жить. Соответственно, исходить нужно обязательно из задач и под них подстраивать рубрики. Стихийный постинг — это такая редкая история, которая подойдет разве что для развития бренда: внезапно выйти в прямой эфир, дать удачную цитату, прокомментировать какую-то новость, сделать репост чего-то.
Стихийный постинг должен быть везде, но, мне кажется, он больше подходит для контент-стратегии бренда. Рубрики ЖК должны быть прикладными и решать те или иные задачи. Вероятно, и варианты раскрутки канала зависят от задач? Фактически, да.
У нас, например, есть регулярные планировки. Тогда мы можем наладить в релевантных каналах типа, «События Москвы», «Дизайнеры Москвы» и т. Сейчас у людей стало меньше каналов потребления информации, их внимание нужно привлекать: показывать ваши новости в паблике, в котором они не ожидали это увидеть, но могли бы заинтересоваться. Ну, в целом, также реклама работает и в новостных СМИ.
Скажи, а есть какая-то стратегия по ведению и развитию Telegram-канала? Если резюмировать все вышесказанное — это и уложится в стратегию. Сначала агентство и бренд проходят стадию брифа, причем глубоко проработанного, затем определяют цели бренда, исходя из которых прорабатывается пул инструментов для работы — рубрикатор, целевая аудитория, продвижение канала, частота постинга, а затем идет более предметная работа над контентом: формат публикаций, хештеги, форма коммуникации, чат-боты, консультации и т. Кроме того, стоит сразу определить и инструменты привлечения подписчиков: активации, конкурсы, опросы для улучшения атмосферы и качества контента на канале, постоянный диалог с аудиторией, кстати он должен быть обозначен в определенных рамках контент-стратегии.
Аня, а как, кстати, определить частоту постинг в Telegram в сфере недвижки? Я думаю, здесь нужно искренне себе ответить на вопрос, стал бы ты радоваться каждый день посту из Telegram ЖК. Я думаю, что нет. Во-первых, человек по статистике подписан, как минимум, на 25 каналов.
Соответственно, исходите из того, чтобы ваш пост мелькал в ленте с какой-то определенной целью, а не ради того, чтобы быть. В «телеге» посты формируются в хронологическом порядке. Поэтому даже если кто-то постит чаще чем вы, то это не значит, что человек будет обращаться туда, но для этого ваши подписчики должны знать о пользе ваших постов. В принципе, если у вас достаточно качественного материала для ежедневного постинга, то ок.
Здесь еще хочу сказать вот что: полагайтесь на свое агентство и доверяйте ему. Сейчас по Telegram очень мало хорошего экспертного материала. Если раньше можно было пройти курс по СММ и в целом понять, как работают некоторые соцсети, то с Telegram сложнее. Доверяйте экспертам, они знают, какая инфа годна для потребления, а какую нужно отсеять, и где ее вообще взять.
Ну, это кроме личной практики, конечно. С этим разобрались. Хочется подробнее остановиться на контент-плане для Telegram. Расскажи, как грамотно его составить?
Каким он должен быть? Важно любому бренду нужно знать своего покупателя «в лицо». Как правило, в любом офисе продаж есть прекрасно осознаваемый набор возражений и запросов потенциальных покупателей. Эти вещи нужно аккуратно учитывать в контент-плане.
Если вы знаете, что ваш ЖК строится в труднодоступном месте, надо сразу найти этому возражение, которому люди поверят. Например, рассказать подробно, что в 2024 году допустим построят ТЦ, построят автомагистраль, общественный транспорт станет доступнее, будет удобная инфраструктура и транспортная доступность к городу. Надо учитывать особенности своего проекта. Контент должен быть ближе к прикладному решению болям покупателей, которые будут касаться как эмоционального, так и иррационального подхода.
Если допустим вы знаете, что во дворе будет детский сад, неважно ваш он или муниципальный, говорите о том, что владелец квартиры в вашем ЖК сможет наблюдать, как его ребенок идет в этот сад. Уводите фокус внимания от того, что человека может отпугнуть. Когда с таким расчетом к контент-планированию относишься, это уже сразу плюсики тебе в карму, потому что автоматически твой контент будет нести пользу людям. А в Telegram нет расклада по процентовке?
В принципе, можно. Мне иногда это кажется не совсем рабочей историей. Потому что, когда дело доходит до реальных постов, здесь за этим мало кто следит.
Особенно сильно портится впечатление, если это канал специалиста, а не какой-то крупной платформы, агентства или компании.
Потому что в мессенджерах люди так не общаются. Вспомните, как вы переписываетесь с друзьями, коллегами и клиентами. Наверняка вы используете много разных форматов и в зависимости от ситуации можете: отправить подробный текст или короткую ситуативную заметку; скинуть фотографию, мем или скриншот интересной находки в интернете; записать голосовое сообщение, если хотите поделиться эмоциями, подробно раскрыть мысль или просто когда у вас заняты руки; на ходу записать видео «кружок» , чтобы похвастаться чем-либо или передать атмосферу. Проанализируйте, в каких форматах вы привыкли общаться, и попробуйте начать вести канал, используя именно их.
Так и вам будет удобнее публиковать контент, и аудитории интереснее его изучать, ведь искренность всегда считывается. По этой же причине лучше вести канал от своего имени, даже если вы используете для него какое-то необычное название. А на аватарку поставить свое фото или картинку, которая максимально отражает вас как специалиста и просто как человека. Это поможет сохранить необходимую степень искренности в коммуникации и создать ощущение личной переписки.
Выбирайте интересные темы и оставайтесь в контексте своей сферы, чтобы вам всегда было, что транслировать Рост Telegram во многом объясняется тем, что он появился в самое подходящее время. Сегодня люди устали от рекламы и искусственных идеальных образов, от того, что им все время пытаются что-то продать. Поэтому, чтобы успешно вести свой канал, достаточно просто не делать того, что так надоело людям. Попробуйте сменить подход: вместо трансляции внешнего образа себя и своей работы покажите вашу реальную жизнь в профессии.
Конечно, если вы как дизайнер создаете решение, которым хочется похвастаться, — им нужно хвастаться! Только не забудьте написать, что именно вызвало у вас гордость. И расскажите об этом просто, как будто вы в компании хороших приятелей.