Новости трухановская наталья сергеевна

Ректор Института русского языка имени Пушкина Наталья Трухановская была уволена, временно исполняющим ее обязанности назначен экс-проректор МГУ Никита Гусев.

Кто выдавал незаконные сертификаты для мигрантов? В Институте Пушкина скандал с увольнением ректора

Об этом в пятницу, 19 апреля, сообщили в пресс-службе Министерства образования и науки Российской Федерации. В ведомстве отметили, что проверка в институте указала на ненадлежащий контроль за проведением экзаменов по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства страны. Вместо Трухановской исполняющим обязанности ректора назначен Никита Гусев, который ранее работал проректором Московского государственного университета.

Пушкина, сообщает Министерство науки и высшего образования. Как сообщается в Telegram -канале ведомства, исполняющим обязанности ректора вуза назначен Никита Гусев. В пресс-службе института РИА Новости сообщили, что Трухановскую пока не уведомляли о снятии с должности. В Минобрнауки уточнили, что Никита Гусев в 2009 году окончил Московский государственный университет имени М.

Минобрнауки снял с должности ректора Института русского языка имени Пушкина Наталью Трухановскую. Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на сотрудников вуза. Информация об увольнении Трухановской появилась на следующий день после совещания главы Минобрнауки Валерия Фалькова с ректорами вузов. Накануне он потребовал усилить контроль за качеством проведения экзаменов для мигрантов и исключил из процесса частные компании.

Пушкина, «была организована незаконная выдача иностранным гражданам сертификатов о владении русским языком, знании истории и основ законодательства России для дальнейшего их предоставления в миграционные органы МВД».

Как установило следствие, большая часть иностранцев фактически знаниями не обладала.

В печатном номере

  • Кто руководит русской культурой?
  • В Институте Пушкина рекомендовали студентам не изучать писателей-иноагентов
  • Ректора института в России уволили после скандала с тестами для мигрантов
  • Отстранения неугодного ректора института русского языка добилось мигрантское лобби?
  • Наталья Трухановская снята с должности ректора института имени Пушкина
  • Ректор Института русского языка имени Пушкина снята с должности

Минобрнауки заявило о снятии с должности ректора Института Пушкина Трухановской

Наталья Трухановская. Ректора российского института имени А.С. Пушкина Наталью Трухановскую сняли с должности из-за ненадлежащего контроля за проведением экзаменов для иностранцев, сообщили в Минобрнауки. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства. Наталья Трухановская назначена ректором Государственного института русского. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства.

Ректора Института русского языка имени Пушкина сняли с должности

Благодарим за визит и надеемся на плодотворное сотрудничество! Мастер-класс «Использование нейроиллюстраций в творческой проектной деятельности» был посвящен особенностям и правилам написания эффективного промта для создания иллюстраций к литературным произведениям. Специалисты Центра дополнительного образования, студенты программы магистратуры «Русская литература в полилингвальном мире» Никола Маргарита и Петряева Юлия в интерактивной беседе рассказали, как можно использовать данные технологии в творческой проектной деятельности. В завершение мастер-класса учащиеся сами попробовали создать иллюстрации к повести «Алые паруса» с помощью своих смартфонов. Фета», на котором учащиеся благодаря цифровому маршруту смогли окунуться в художественный мир писателя и ближе познакомились с лирикой поэта.

Мастер-класс «Основы интерфейса Adobe Photoshop для работы с изображением» был посвящен знакомству с ключевыми навыками работы в программе Adobe Photoshop. Ребята разобрались в интерфейсе программы, освоили её основные инструменты. В завершение мастер-класса школьники сделали свои собственные постеры с несколькими слоями, текстом и цветокоррекцией. Занятие провёл Ярослав Кондионов, участник международных фестивалей юношеских СМИ, а также кинофестивалей студенческих короткометражных фильмов.

Спортсмены московских вузов состязались в командных соревнованиях на дистанции 5 км. Для многих из наших ребят это был первый старт на таком серьёзном уровне, и они достойно с ним справились! С нетерпением ждём IV этапа, который пройдёт уже в эту субботу. Присоединяйтесь к команде чемпионов:.

Кроме того, с 15 апреля она находится на больничном. Произошедшее Трухановская назвала громом среди ясного неба. По ее мнению, причиной вероятного увольнения могли быть ее заявления о несовершенствах нормативной базы по тестированию иностранцев на знание русского языка для получения патента. Исполняющим обязанности ректора Государственного института русского языка имени А. Пушкина назначен Никита Гусев.

С 19 апреля 2022 года была назначена и.

Насколько критичен выбор таких книг для чтения и надо ли привлекать профессионального консультанта для выбора качественного чтения? Я как лингвист очень не люблю плохую, неграмотную речь и люблю хороший литературный профессиональный язык. Не воспринимаю тексты, написанные непрофессионально, кое-как, даже если сюжет привлекательный. Если мы хотим выработать привычку к чтению или хотя бы психофизическому восприятию письменного текста, то, наверное, на каком-то этапе чем-то можно пожертвовать. Ну а если ставим перед собой задачу сразу привить ребенку хороший вкус, то, безусловно, качество текстов имеет очень большое значение. Когда ребенок в принципе не читает и вдруг проявляет интерес к какому-то тексту - пусть это плохо структурированный, синтаксически непривлекательный, некрасивый текст, но ОН ЧИТАЕТ! И опять вернусь к тому, что такого разнообразия текстов раньше не было. Были литературные печатные тексты, а сейчас нам в электронном виде доступны и продукция книгоиздательств, и статьи из блогосфе-ры, и огромное количество других текстов. Открываем любую социальную сеть - и уже читаем тексты. Кто-то написал рассказ и опубликовал его на своей странице: он уже писатель. То, что раньше считалось профессиональной принадлежностью, сейчас размывается и распыляется. К примеру, что такое сейчас профессиональный фотограф? Да мы все, с хорошей оптикой на своих гаджетах,- профессиональные фотографы. Как должно качество профессионального снимка отличаться от качества моей фотографии?.. Вопрос риторический. Ровно то же самое и с текстами: я тоже могу что-то написать, и это будет мое авторское произведение. Русский язык - он же не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое. В русскоязычную среду активно входят представители других языковых групп. Адаптация представителей этих групп, особенно детей, в российском социуме очень важна. Что практически делается сегодня в этом направлении? Среди них есть ребята, прекрасно владеющие русским языком, но все же чаще всего это дети-инофоны, в лучшем случае - билингвы. Для успешной работы с ними - обучения, социализации - учителям необходимы специальные знания об особенностях преподавания русского языка как неродного в поликультурной среде. Это реальность современного педагога. Один из путей решения проблемы - комплексный проект Института Пушкина по эф- фективному включению в школьный образовательный процесс детей с ограниченным владением русским языком. В рамках проекта разработаны методические, технологические и организационные инструменты, позволяющие школе решать задачи по формированию у таких детей полноценной системы средств речевого общения. Основные направления проекта - это повышение квалификации педагогов: диагностика уровня владения русским языком школьников - инофонов и билингвов, позволяющая сформировать оптимальную образовательную траекторию, обеспечение занятий учебно-методической литературой и организация системы практической поддержки педагогов. У нас есть успешный опыт реализации проекта в московских школах, и мы готовы расширять сотрудничество с новыми образовательными организациями. В качестве индивидуальной образовательной траектории можем предложить учителям программы повышения квалификации с акцентом именно на обучение детей мигрантов русскому языку. Более серьезный, но и продуктивный шаг - это поступление в нашу магистратуру.

Ректор института русского языка им. Пушкина уволена после скандала с мигрантами

Ректор Института Пушкина Наталья Трухановская приняла участие в дискуссии комитета Госдумы по информполитике. Наталья Сергеевна выступает за ужесточение миграционного контроля, за то, чтобы не было такого повального въезда мигрантов к нам на территорию». Директор Департамента координации деятельности образовательных организаций. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сама Наталья Трухановская в беседе с «Известиями» заявила, что не знала о существовании приказа о своем увольнении, так как с 15 апреля находится на больничном. Бывший ректор Института русского языка имени Пушкина Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности руководителя вуза. Наталью Трухановскую сняли с должности ректора Государственного института русского языка имени а.

Скандал с мигрантами: за что уволили ректора Института русского языка

Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.

Её главной целью было обеспечить высокое качество подготовки педагогов , чтобы они могли успешно работать в современном образовательном пространстве. Создала современные образовательные программы , фокусирующиеся на практических навыках и инновационных методах преподавания. Является лауреатом международных и национальных конкурсов в области образования, регулярно выступает на конференциях и форумах [5]. Литература Бартош Д. Бартош, Н. Лингвистические теории в интерпретации переводческих стратегий. Сулейманова, К. Карданова-Бирюкова, Н.

Лягушкина [и др. Каитов, Б. Куприянов, А.

Как сообщается в Telegram -канале ведомства, исполняющим обязанности ректора вуза назначен Никита Гусев. В пресс-службе института РИА Новости сообщили, что Трухановскую пока не уведомляли о снятии с должности. В Минобрнауки уточнили, что Никита Гусев в 2009 году окончил Московский государственный университет имени М. Ломоносова по специальности «журналистика».

Статья Развернуть 19 апреля 2024, 18:38 Напомним, информация о снятии Трухановской с поста появилась на следующий день после совещания главы Минобрнауки Валерия Фалькова с ректорами вузов. Кроме того, Фальков заявил об исключении из процедуры выдачи сертификатов мигрантам о знании русского языка всех коммерческих партнеров вузов, проводящих экзамены. Впрочем, за два дня до совещания у Рособрнадзора появились вопросы к пяти вузам. Им вынесли предостережения о "недопустимости нарушения обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства России". Речь идет о Государственном институте русского языка имени Пушкина, Российском университете дружбы народов, Санкт-Петербургском госуниверситете, Российском государственном педагогическом университете имени Герцена и Псковском государственном университете.

Скандал с мигрантами: за что уволили ректора Института русского языка

Наталья Сергеевна Трухановская совершенно права: не следует осложнять жизнь себе и своим студентам", — сказала Улицкая.В конце марта в Госдуму внесли законопроект об ограничении доступа к книгам иноагентов. Ректор Института Пушкина Наталья Трухановская приняла участие в дискуссии комитета Госдумы по информполитике. Наталью Трухановскую сняли с должности ректора Государственного института русского языка имени а. Ситуация вокруг Натальи Починок, бывшего ректора Российского государственного социального университета (РГСУ), привлекла значительное внимание.

Минобрнауки сменило руководителя Института русского языка. Им стал проректор МГУ

В своем выступлении Наталья Сергеевна поделилась опытом Университета по поддержке иностранных обучающихся материального, социального и психологического характера. Ректора российского института имени А.С. Пушкина Наталью Трухановскую сняли с должности из-за ненадлежащего контроля за проведением экзаменов для иностранцев, сообщили в Минобрнауки. Минобрнауки опубликовало приказ о снятии ректора Института русского языка имени Пушкина Натальи Трухановской. Наталья Сергеевна Трухановская, выпускница Московского государственного лингвистического университета по специальности "Лингвистика. Наталью Трухановскую сняли с должности ректора Института русского языка им. Пушкина.

Ректора института в России уволили после скандала с тестами для мигрантов

Исполняющим обязанности главы института назначен Никита Гусев. Ранее он занимал должность проректора МГУ. Причиной смены руководства в ведомстве называют нарушения при сдаче экзаменов по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства. При этом о причинах увольнения Трухановской в вузе не сообщается.

Пушкина неделю назад, 12 апреля, сообщили 19 апреля в пресс-службе Министерства образования и науки. Также в министерстве сообщили, что увольнение связано с ненадлежащим контролем за процедурой проведения экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства, факт которого выявила проверка в институте имени Пушкина. За день до увольнения глава Минобрнауки Валерий Фальков на совещании с ректорами вузов потребовал усилить контроль за качеством проведения экзамена по русскому языку для иностранцев, а также по истории России и основам законодательства страны.

Открываем любую социальную сеть - и уже читаем тексты. Кто-то написал рассказ и опубликовал его на своей странице: он уже писатель. То, что раньше считалось профессиональной принадлежностью, сейчас размывается и распыляется.

К примеру, что такое сейчас профессиональный фотограф? Да мы все, с хорошей оптикой на своих гаджетах,- профессиональные фотографы. Как должно качество профессионального снимка отличаться от качества моей фотографии?.. Вопрос риторический. Ровно то же самое и с текстами: я тоже могу что-то написать, и это будет мое авторское произведение. Русский язык - он же не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое. В русскоязычную среду активно входят представители других языковых групп. Адаптация представителей этих групп, особенно детей, в российском социуме очень важна. Что практически делается сегодня в этом направлении?

Среди них есть ребята, прекрасно владеющие русским языком, но все же чаще всего это дети-инофоны, в лучшем случае - билингвы. Для успешной работы с ними - обучения, социализации - учителям необходимы специальные знания об особенностях преподавания русского языка как неродного в поликультурной среде. Это реальность современного педагога. Один из путей решения проблемы - комплексный проект Института Пушкина по эф- фективному включению в школьный образовательный процесс детей с ограниченным владением русским языком. В рамках проекта разработаны методические, технологические и организационные инструменты, позволяющие школе решать задачи по формированию у таких детей полноценной системы средств речевого общения. Основные направления проекта - это повышение квалификации педагогов: диагностика уровня владения русским языком школьников - инофонов и билингвов, позволяющая сформировать оптимальную образовательную траекторию, обеспечение занятий учебно-методической литературой и организация системы практической поддержки педагогов. У нас есть успешный опыт реализации проекта в московских школах, и мы готовы расширять сотрудничество с новыми образовательными организациями. В качестве индивидуальной образовательной траектории можем предложить учителям программы повышения квалификации с акцентом именно на обучение детей мигрантов русскому языку. Более серьезный, но и продуктивный шаг - это поступление в нашу магистратуру.

Учиться можно очно на программе «Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация» и заочно - на программе «Русский язык в поликультурной среде». Обе эти программы как раз направлены на приобретение знаний и компетенций для работы с иноязычной аудиторией, что сегодня очень актуально и востребовано. История института больше не в цифрах и фактах, а в людях, которые его создавали, в преподавателях, в студентах, в молодых ученых. Каким вам видится будущее вуза, что вы планируете привнести в его деятельность? Безусловно, эффективно работать и профессионально развиваться нужно в комфортной среде, поэтому институт должен стать во всех смыслах именно такой средой. Пушкина Наталья Трухановская, заместитель директора департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД РФ Татьяна Шлычкова; начальник управления образования и науки Россотрудничества Вадим Зайчиков Безусловно, Институт Пушкина имеет прочную базу и необходимые кадры, чтобы развиться в крупный центр по трем основным направлениям. Первое - это развитие русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения внутри нашей многонациональной страны. Для этого необходим лидер, своего рода «хаб» для других вузов, которые работают в том числе в области русской филологии, - для того, чтобы мы понимали, как выстраивать наше образование в области русского языка, русской литературы и смежных областей.

Благодарим за визит и надеемся на плодотворное сотрудничество! Мастер-класс «Использование нейроиллюстраций в творческой проектной деятельности» был посвящен особенностям и правилам написания эффективного промта для создания иллюстраций к литературным произведениям. Специалисты Центра дополнительного образования, студенты программы магистратуры «Русская литература в полилингвальном мире» Никола Маргарита и Петряева Юлия в интерактивной беседе рассказали, как можно использовать данные технологии в творческой проектной деятельности. В завершение мастер-класса учащиеся сами попробовали создать иллюстрации к повести «Алые паруса» с помощью своих смартфонов. Фета», на котором учащиеся благодаря цифровому маршруту смогли окунуться в художественный мир писателя и ближе познакомились с лирикой поэта. Мастер-класс «Основы интерфейса Adobe Photoshop для работы с изображением» был посвящен знакомству с ключевыми навыками работы в программе Adobe Photoshop. Ребята разобрались в интерфейсе программы, освоили её основные инструменты. В завершение мастер-класса школьники сделали свои собственные постеры с несколькими слоями, текстом и цветокоррекцией. Занятие провёл Ярослав Кондионов, участник международных фестивалей юношеских СМИ, а также кинофестивалей студенческих короткометражных фильмов. Спортсмены московских вузов состязались в командных соревнованиях на дистанции 5 км. Для многих из наших ребят это был первый старт на таком серьёзном уровне, и они достойно с ним справились! С нетерпением ждём IV этапа, который пройдёт уже в эту субботу. Присоединяйтесь к команде чемпионов:.

Кто руководит русской культурой?

В своем выступлении Наталья Сергеевна поделилась опытом Университета по поддержке иностранных обучающихся материального, социального и психологического характера. Наталью Трухановскую уволили с поста ректора Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина неделю назад, 12 апреля, сообщили 19. Наталья Трухановская выступала за ужесточение правил сдачи русского языка мигрантами. Ситуация вокруг Натальи Починок, бывшего ректора Российского государственного социального университета (РГСУ), привлекла значительное внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий