Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа.
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море
Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса - YouTube | Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре. |
На крупнейшем российском траулере в Баренцевом море произошел взрыв - | Новости | «Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. |
Терпящий бедствие траулер в Баренцевом море взят на буксир | "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. |
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское · Родина на Неве | Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. |
Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море | Телекомпания ТВ21 | Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте. |
Адреса новых судов
5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море». Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре. Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Главные новости
- Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции
- Обсуждение
- Ледовый траулер-рыбозавод "Баренцево море", построенный в Выборге, вышел на ходовые испытания
- На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
- Ледовый траулер-рыбозавод "Баренцево море", построенный в Выборге, вышел на ходовые испытания
- Вам будет интересно
В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель
Несмотря на сложности со строительством, затянувшимся в итоге на три с лишним года и собравшим, кажется, весь букет возможных проблем — от финансовых затруднений верфи до эпидемии коронавируса, генеральный директор АТФ Алексей Заплатин не сожалеет, что его компании пришлось выступать в роли первопроходца. И верфь руку набила, и мы понимаем уже что и как, и в ковиде научились работать, время экономить. Могу сказать, мы ни разу не пожалели и не пожалеем. Это первое такое крупнотоннажное судно в истории России, и мы с гордостью можем сказать, что мы его все-таки построили.
Это труд всего коллектива, начиная от акционеров и заканчивая нашими подрядчиками ВСЗ. Всем им большое спасибо! Уверен, что траулер выйдет на те характеристики, которые в него заложены, и будет работать очень эффективно.
Сейчас на судне ведутся финальные малярные работы, наладка оборудования, завершается обшивка кают и других помещений. Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки.
В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира. Кстати «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет.
Головное судно серии — «Баренцево море» — было передано компании в сентябре 2020 года. Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года. Больше двух лет ушло на оснащение его современнейшим оборудованием. В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Ещё один траулер данного проекта — «Норвежское море» — был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года, и передан в конце сентября 2021 года.
Он был заложен в мае 2017 года и закончен в 2020 году. Во врем ходовых испытаний в Балтийском море специалисты проверяли, насколько надежно работают у него оборудование и судовые системы.
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
Промысел в этом году достаточно эффективный, позволяет надеяться, что вся квота выбрана в этом году, в отличие от предыдущего. Также специалисты Полярного филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства о океанографы отметили, что в текущем году было большое скопление рыбы, в котором преобладали крупные особи. В Мурманске цена за мойву варьируется от 99 до 149 рублей за кг, но это в лавках и небольших магазинах региона. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы.
Александр Беглов,губернатор Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург принял активное участие в оборудовании этого судна. Я благодарен Правительству Российской Федерации, что 10 судов такого класса для нашей отрасли строится на верфях Санкт-Петербурга.
Это хорошее качество. Это работа. Самое главное — это рабочие места». Другие сюжеты.
На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство.
Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Андрей Ульянкин, руководитель проекта Выборгского судостроительного завода: "Это очень интересное судно: поймал рыбу, привёз в порт, полностью готовую продукцию, которая готова пойти прямо в магазин". Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: "Мы огромная страна, у нас огромные водные ресурсы, и мы должны самым современным образом, сами создавая суда и соответствующие возможности, добывать эти ресурсы". Этот траулер первый из серии, будет ещё три. В целом, программа "инвестиционных квот" изначально предусматривала строительство 100 новых рыболовных судов на отечественных верфях и более десятка береговых перерабатывающих предприятий.
В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»
В 2002 году был зарегистрирован «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», его главой стал легендарный капитан Марк Исаакович Любовский. Подробнее С 2004 года в Баренцевом и Норвежском морях разрешена добыча Камчатского краба и краба Опилио, которая потребовала переоборудования и постройки специальных судов. И в этом направлении Концерн стал пионером, инвестировав в разработку собственных проектов. Его история насчитывает более ста лет: первый промысловый рейс флота начался 29 июня 1920 года, когда в море вышел траулер РТ-30 «Лучинский». Первые траулеры были небольшими судами водоизмещением 600—700 тонн, а на борту каждого такого корабля могло одновременно находиться не более 150 тонн рыбы. Суда Архангельского тралового флота в 2014 году, конечно, мало напоминали своих далеких «предков», но даже они не вполне соответствовали постоянно растущим требованиям отрасли. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ , и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Развитие флота Сложные климатические условия Северного бассейна ускоряют износ судов.
В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота. Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли.
Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий. Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел.
В этом районе бушует шторм при морозе в 20 градусов. Крушение случилось утром, времени проходит все больше. Шансы обсуждать нелегко. Поисковая операция не прекращается.
Рыбаки эти кадры делали год назад. Погода хорошая. Судно «Онега». Достают улов.
На борту и оборудование для разделки рыбы есть. Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна.
Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». В ходе происшествия никто не пострадал. В настоящее время проходит буксировка траулера в Мурманск.
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге.
Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером.
В Баренцевом море затонул российский траулер
Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел.
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой.
На судне есть также целая фабрика по переработке улова. Прямо на нем можно сортировать, разделывать и, если нужно, замораживать рыбу. В день до 100 тонн. Поэтому успехов, удачи вам», сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
В сентябре сообщалось об инциденте у берегов Тайваня, где береговая охрана задержала китайское рыболовное судно за браконьерство. Сперва корабль попытались остановить. В ответ он решил скрыться и повредил судно береговой охраны, протаранив его.
После прибытия подкрепления тайваньская охрана смогла задержать браконьеров.
Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море 14:57, 28 марта 2023 Мурманская область. Рыболовные суда Мурманской области возвращаются с добычей. Но низкий спрос на покупку рыбы у северян может стать проблемой для сбыта продукции. Фото: pxhere. Так, рыболовы на 21 марта текущего года превзошли уровень добычи на 12 процентов в сравнении с прошлым годом, а уровень их добычи составил 23,1 тысячи тонн.
Все новости
- Терпящий бедствие траулер в Баренцевом море взят на буксир
- «Баренцево море» выходит из Ленинградской области
- Выборгские корабелы сдали третий рыболовный траулер-процессор KMT01 «Белое море»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Комментарии
- Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
- Флот СЗРК сегодня
- Траулер Баренцево море | Федеральное агентство по рыболовству
- Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса - YouTube
- ` + v_p[1] + `
- Читайте также:
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов.