Новости тойота платц 2001

Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo. А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Toyota Platz 2001, NCP12, 1NZ Занимаемся только аукционными авто с пробегом до 100 000км.,с аукционником,с сопроводительными документами.

Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Купить Тойота Платц 2001 в Майме, Продам экономичный автомобиль, мотор работает отлично коробка. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Обзор Тойота Платц (Toyota Platz)Скачать. Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. Тойота Платц 2001 года розовая.

TOYOTA Platz

Toyota Highlander, 2001. 295 000. Toyota Corolla, 2003. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска. А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика. Toyota Platz, 2001 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Все модификации TOYOTA PLATZ (ТОЙОТА ПЛАТЦ), сравнение японских машин.

Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (2001 г.)

Вот и получилось, что самым подходящим в этом классе оказался Platz. Купили мы его недорого — всего за триста тысяч, практически новый. Да и в обслуживании он очень экономичный: после покупки залили масло, поменяли фильтры. И теперь только масло меняем и ничего больше.

Поехали как-то к родителям по зимнику, думали, убили машину, потому что нас так болтало и мотало, дороги там не было. Но, тем не менее, на СТО сказали, что все в порядке. Toyota Platz — исключительно городская машинка.

Кататься на ней по городу — одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-литровые «баржи» не войдут по определению. Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке.

А что еще больше радует, так это расход на трассе — около 5 литров летом с постоянно включенным кондиционером и 7,5 л осенью с прогревами. Двигателя в 1,5 литра для езды по городу хватает. На светофорах стоишь либо в пробке и радуешься, что бензина тратишь вхолостую не так уж и много.

Обзорность неплохая, но из-за того, что капот не видно, подруливать неудобно.

Кто то сразу приговаривает коробку, но смысл в том, что она работает идеально и никаких проблем, кроме этого шума с ней нет. Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить. Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ? Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю.

Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз.

Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, хотя капота не видно он очень короткий и компактный. Выходить и садиться в автомобиль лично мне очень удобно. В салоне куча всяких бардачков. Табло в центре развернуто к водителю очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросишь взгляд немножко влево, и вся информация перед глазами. Хотелось бы еще отметить багажник.

Есть у него как плюсы, так и минусы. Плюс — очень большой и вместительный для этого авто, конечно. Минусы — вход в этот багажник маленький и нет освещения.

Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях. Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок.

Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz.

Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS.

Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.

Характеристики автомобиля Toyota Platz 2001 года

Плац, либо двор, где проводится строевая подготовка, огорожен стенами забором. Осужденные по статьям Уголовного кодекса от строевых занятий освобождаются. Кроме строевой и уставной подготовки, бойцы ежедневно занимаются физической культурой и уборкой территории гауптвахты. Поименная поверка арестованных проводится до пяти раз в день.

Режимом дня предусмотрен ночной отдых, продолжительностью восемь часов с 22:30 до 6:30. В дневное время принимать горизонтальное положение на кровати запрещено. Военнослужащим, отбывающим наказание на губе, обязательно положена ежедневная часовая прогулка на плацу во дворе.

При этом разные юридические категории арестованных выводят на прогулку в разное время. Это правило касается и различий по воинскому званию. Арестанты обеспечиваются трехразовым питанием, которое не отличается по качественно-количественным характеристикам от продуктового довольствия в обычных воинских частях.

Прием пищи осуществляется разными категориями нарушителей отдельно друг от друга. Такое разделение направлено на предотвращение провокаций неуставных отношений, возможного сговора и отрицательного взаимовлияния. На гигиенические процедуры отводится по 30 минут четырехкратно в сутки.

Баня предусмотрена однократно в неделю Отдельное внимание уделяется опрятному внешнему виду военнослужащих , приведению в порядок обмундирования и обуви Сонник — Военный, военные действия и учения, военный лагерь Если спящий видит во сне, что он должен принять участие в неких военных действиях, то, скорее всего, его ждет много хлопот из-за каких-то неприятностей. Холостым мужчинам такой сон предсказывает, что скоро ему придется поехать на военные учения.

Но на всякий случай поменял на Денсо. Двигатель цепной, а это ещё один плюс. Динамика на высоте, 110 л.

Оказалось "специалист", который мне его менял воткнул его не так и он через неделю выскочил: Один раз менял шаровые можно было и не менять В остальном всё в порядке. Запчастей везде куча, порой работа стоит дороже детали. По комфорту конечно не айс. По кочкам, как по тёрке: Но я не жалуюсь. При снятии клеммы аккума, как будто заново обучается медленно разгоняется , решается просто — несколько раз разогнаться при газе в пол.

По ремонту писал выше, хотя один раз порвался ремень генератора, который и на помпу идёт, ладно бы в городе, а то 60 км не доехал и встал на трассе. Пару раз менял лампочки, но это не в счёт. Вполне достойный результат! Куда мы с женой только на нём не ездили… Не подводил никогда! В нём я уверен!

Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

И это намного упрощает весь процесс.

Да и сами сидения стали более пухлыми. Ради такой простоты пришлось в известной мере пожертвовать длиной багажного отделения. Конечно, найдутся такие водители, которым обязательно понадобиться перевезти предметы, которые входили в салон прежней модели, а в этот, видите ли, не входят. Но подавляющее число потенциальных пользователей согласятся, я уверен, что нынешняя конструкция задних кресел, складывающихся вдвое более практична и удобна. Пассажиры на задних креслах чувствовали себя очень комфортно и прежде, а уж сейчас, когда комфортабельность стала еще выше... В самой компании Toyota, правда, такую разницу отрицают, говоря, что реально никаких изменений не произошло, разве что сидения стали более мягкими, а значит, более удобными.

Что касается меня, которого не очень волнует «грузовая» проблема, я однозначно выбрал бы вариант с новыми, двойной раскладки, задними креслами хотя и впереди хотелось бы иметь сидения типа «скамейки», в них что-то есть. Что касается ходовых качеств новой машины, то они по-прежнему на высоком уровне. Скорость крена контролируется, неустойчивость, которая, казалось бы, должна давать о себе знать из-за высокого кузова, сведена к минимуму, управляемость, торможение, - все вызывает положительные эмоции в большей мере, нежели в автомобилях Vitz. Из семейства Vitz, кстати говоря, близко к этому уровню подходит разве что модель ist. Да, совсем недавно у компании Хонда появилась новинка аналогичного вида — сделанная на базе машины Mobilio c уклоном в сторону увеличения грузовместимости модель Mobilio Spike. Но, пожалуй, ей придется нелегко в споре с обновленным и таким привлекательным для покупателей соперником, как Toyota Funcargo.

Тойота- Платц 2001г. в. , объем 1.5 л. , АКПП, полный электропакет

Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хотя капота не видно короткий и компактный очень. Выходить и садиться лично мне очень удобно. Опять же, по аналогии с Хондой — в нее плюхался, как будто в болид гоночный, выходить неудобно было. А здесь в Платце комфортно. Обивка у сидений простенькая, с простыми подголовниками.

Куча всяких бардачков. Оригинальные круглые воздуховоды. Электротабло в центре, кстати, очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросил взгляд немножко влево и вся информация перед глазами. Ее, конечно, не так уж много — спидометр, одометр, уровень топлива в баке, часы, да положение селектора передач. Выглядит все оригинально, еще и кажется, что это табло находится где-то вдалеке, под капотом.

Двигатель 1,5л VVTi такой же как у новой Короллы. Тянет отлично! Претензий практически никаких. При 80 тыс. Поехала машина еще лучше! Такой вот восторженный получился отзыв. Достоинства: Высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность. Недостатки: Слабые звукоизоляция пола салона и громкоговоритель магнитолы Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно этот. Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута.

Через 40 мин. Что говорить — судьба. Поговорил с дядькой, он 20 лет гонял машины с владика. Помог он мудрым советом. Сильный аргумент! При покупке как раз попал в то время, когда все машины резко начали подскакивать в цене в среднем тыщ на 30. И если плацы стояли от 180 за 1,5 литра, то буквально через неделю дешевле 200 было не найти и состояние оставляет желать лучшего… В итоге приобрёл за 300 км от Барнаула под Завьялово, в небольшой деревне за 189 тысяч. Было треснуто лобовое стекло, в салоне явно возили разную живность. По приезду было всё почищено и вымыто, как говориться — не осталось и следа! САЛОН: Достаточно вместительный для такого авто , порадовала высокая посадка — садишься как в кресло. Пластик простой, при низких температурах местами похрустывает или поскрипывает. Куча отсеков и бардачков, что очень удобно! Быстро привыкаешь к электронному табло; регулировка руля по высоте небольшая, но хватает.

Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день. Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту. Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе. Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси. Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси! Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог. Очень маленький расход 5,5л. Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно. Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения. Маловато силенок в моторе, ему бы 80л. Больше ничего из минусов описать не могу. За 300000 км пробега менял свечи, масла, клапан vvti, сайлентблоки, пару лампочек,тормозные колодки, задние ступицы с абс. И все амортизаторы вкруг. И ещё неприятность возле дома случилась на пробеге 280000 вентилятор охлаждения радиатора отламался. Все неисправности. Другие модели Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. Родоначальником модели считается Toyota Vitz. Toyota Platz выпускается с 2000 года. Обзор автомобиля Toyota Platz Toyota Platz — 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz. Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании. Отличительные черты Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе. Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г.

Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024

Поехала машина еще лучше! Такой вот восторженный получился отзыв. Достоинства: Высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность. Недостатки: Слабые звукоизоляция пола салона и громкоговоритель магнитолы Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно этот. Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью.

Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает.

Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться.

В Японии автомобиль был доступен для реализации автолюбителям только в магазинах Toyopet Store. Отзывы о «Тойоте-Платц» помогут заинтересованным пользователям разобраться в особенностях модели. Platz был продан в Японии как четырехдверный седан. В автомобиле установлены четыре двигателя. Испытания автомобиль проходил в Северной Америке, с чем успешно справился. История создания «Тойота-Платц», отзывы о котором рассматриваем далее, был представлен в 1999 году как седан, продаваемый на международном уровне. Автомобиль создан с версией купе, эксклюзивной для Северной Америки, модели 2000 года. Эта же платформа является базой для японских автомобилей Probox и Succeed. Успех продаж В Соединенных Штатах было продано почти 50 000 единиц за первый год после появления новой модели этого легкового автомобиля, а в 2003 году объемы реализации стали вдвое меньше. Таким образом, попытки привлечь молодых покупателей к японской марке в Соединенных Штатах не увенчались в тот период ожидаемым успехом. Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» указывают, что модель продается в больших объемах в Канаде, где Toyota также предложила трех- и пятидверные версии хэтчбека Toyota Vitz, обозначенные как Echo, начиная с модельного года 2004 года, чтобы заменить купе Toyota Echo которая была изменена после 2003 года. Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса.

Если "не тупить" 120-140 то 8, А если гнать 150-170 , то 9-10. Больше 180 не едет, да и страшно уже. База короткая и подвеска слабая для таких скоростей. В городе 9. Если часто топать или с кондюком ездить - ближе к 10. Самый большой расход был зимой когда морозы ударили.

Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю. Нормально ли, что на нейтралке передние полеса прокручиваются вперед как на передаче самостоятельно? Была мысль, что отлетел магнит с поддона и перекрыл какой нибудь масляный канал и из за этого создается доп давление в системе и коробка работает неправильно.

Отличительные черты автомобиля Toyota Platz

Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Седан Toyota Platz в комплекте с 1,3-литровым 2NZ-FE оснащался только полноприводной трансмиссией, а все модели с 1,5-литровым 1NZ-FE шли только с передним приводом. Toyota Platz 2001. Оценка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий