Новости театр модерн отзывы

Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года.

"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн

Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA». Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1.

"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии

В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта».

Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»

Вчера, благодаря своей подруге, сходила на спектакль "Цветы нам не нужны" режиссёра Юрия Грымова, в театр "Модерн". В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». старых спектаклей вы здесь не найдете.

Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.

а получили весьма серьезную. Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами.

«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи

При этом, в нем есть и нотки юмора. Спектакль смотрится "на одном дыхании", серьезные мысли, глубокий смысл передаются через захватывающий сюжет и быструю смену образов. После того, как я посмотрела "О дивный новый мир" в театре "Модернъ", уже проходя по заснеженным улицам города, я вдруг поняла, что хочу сходить на него ещё раз. А это ли не лучшее впечатление, которое может быть оставлено спектаклем? Но спектакль понравился, актеры играли хорошо. Сам театр чистый, интересный декор.

Ради расширения кругозора следует прийти. Обязательно приду еще на какую-нибудь постановку. Не потому, что я что-то слышал о нем эдакое, просто потому - А что это он тут стоит? В некрасивом месте, окнами на Третье транспортное кольцо. Купил билет на Тикетленде и пошел наугад на спектакль Матрешки на округлости Земли.

На входе меня спросили - почему я не распечатал билет, впрочем, без скандала приняли его с экрана телефона. Господи, кто сейчас их распечатывает! Театр внутри жутко безвкусный - где только можно применены шаблоны стиля модерн в крайне навязчивых количествах. А в сочетании с серыми стенами и неярким освещением выглядит это угнетающе. Некоторые мои знакомые в знак протеста не идут в Модерн из-за того, что режиссер Грымов ввел здесь дресскод - пиджак, галстук, никаких треников и спортивной обуви.

Пиджак без галстука я на всякий случай надел, а треники и кроссовки снял, но обратил внимание, что многие ходят совсем не при параде - в рубашках и свитерах. Так что не страшно. Очень много пожилых людей. Удивительна их театральная активность! Для ожидающих спектакля играла пианистка, но обещанного бокала с шампанским не предлагали - закончилась лицензия на алкоголь.

Зал оказался лучше ожиданий, впрочем, после Гоголь-центра мне нравятся все залы. Однако вышла засада. Памятуя реплику Руби Роуда из Пятого элемента - "Если вы слышите, спасайте меня, я в первом ряду! Но, нет - оказалось, что это нулевой ряд, а первый ряд - по сути второй. Я переспросил у пенсионерок с планшетом так ли это - они подтвердили.

Потом проверил нумерацию рядов. Я пересел не потому, что меня кто-то выгонял, сколько из деликатности. Нулевой ряд здесь хитрый, я так понял, билеты на него не продаются, и на них сажают пенсионеров под шепот - С первого по тринадцатое место можно занимать! Не могу сказать, что спектакль мне сильно понравился, да и Грымова, честно сказать, я не сильно люблю, но нельзя не отдать должного его работоспособности - он пришел на спектакль, стоял сзади, смотрел, вышел на секунду на сцену в конце, потом, после почти двухчасового спектакля, вместе с актерами общался с нами в буфете, был откровенен, отвечая в том числе и на мои вопросы, а потом селфился с театралками. Персонал театра вежлив, новый логотип узнаваем, сайт удобен, и, если покупать билеты месяца за два, выйдет дешевле.

Модерн пока неоднозначный для меня театр, но он дал мне новые впечатления, и я приду сюда еще - смотреть вместе с пенсионерами Хаксли. За это Грымова я дополнительно зауважал. Модернъ - совершенно новый для меня театр. Поэтому расскажу про него чуть подробнее, возможно, вы тоже пока с ним не знакомы. Прекрасные интерьеры в стиле арт деко полностью соответствуют вывеске, так что приходя сюда, ты попадаешь в мир изящества и гармонии.

В фойе проходит небольшая выставка живописных работ, так что зрителям есть чем заняться в антракте. Зрительный зал не очень большой как я люблю , но зато снабжен удобными креслами и хорошим подъемом, так что видно везде хорошо. Оптимальные места: серединка 4-5-6 ряда. В общем, место - чудесное, а вот спектакль оказался совсем не столь легкомысленен, как можно было ожидать, ведь в афише его жанр заявлен, как вестерн-комедия. На самом деле как я выяснила позже , "Золотой каньон" - это сценическая версия современной притчи Рустама Ибрагимбекова "Похороны в Калифорнии".

Если вы думаете, что не знакомы с этим драматургом, то ошибаетесь, ведь именно он был соавтором сценариев к таких фильмам, как "Белое солнце пустыни", "Утомленные солнцем", "Сибирский цирюльник" и множества других. Но вернемся к спектаклю. Начну с того, что согласно афише, "Золотой каньон" - это вестерн-комедия. И она даже начинается как вестерн - музыкой, выстелами и шерифом. Однако за полтора часа театрального действа со сцены не прозвучало ни одной шутки.

Поэтому, если с вестерном можно согласиться, то комедией "Золотой каньон" можно назвать только по аналогии с "Вишневым садом". На самом деле, это самая настоящая притча, причем написаннная в 1981 году, и это очень чувствуется, несмотря на то, что режиссер явно пытался несколько сместить акценты. Действие происходит в загадочном закрытом месте. Здесь все вполне обыкновенно: люди живут и умирают, вот и гробовщик не жалуется на недостаток работы, и даже заповеди тут имеются в нужном числе: Не убий, Не кради, Не лги... Вот только выхода из этого каньона - нет.

И тот, кто его нашел - может ощутить себя свободным. Ничего не напоминает? Вот и мне показалось, что пьеса - это своего рода пародия на СССР, слегка загримированная под вестерн, под которым просвечивает сильное желание вырваться наружу. Что же, возможно в 1981 году это было актуально. Белая толпа и черные правители - символично или случайно сложилось?

Спектакль полон интриг, однако все они носят отчетливый политический характер - политический в смысле "Государства" Макиавелли. Здесь есть и история любви, но она оказывается мелкой и несущественной на фоне истории власти. И даже то, что в финале воцаряется гробовщик, кажется символичным. Честно признаюсь, спектакль скучноват и не прост для восприятия, особенно, если вы настроились на легкую комедию. Он требует от зрителя готовности видеть многослойность и аллюзии, и ценить жанр притчи, как таковой.

Я не особенно интересуюсь политическими играми, поэтому мне было сложно и я вовсе не уверена, что все уровни постановки оказались мне доступны. Но думаю, что людям более вовлеченным будет любопытно посмотреть со стороны на модель государства.

Кроме того, Юрий Грымов сообщил о намерении создать первое театральное радио. Называться оно будет «Модерн». По его словам, это будет круглосуточное вещание в интернете с новостями культуры, интервью и музыкой от классики до прогрессив. Осенью «Модерн» может объявить о запуске режиссерской лаборатории. На открытии сезона Юрий Грымов представил коллективу нового директора Павла Нестратова.

Павел Нестратов более 10 лет являлся директором театра «Новый балет». Он сменил на посту директора театра «Модерн» Ольгу Ивашову.

А то, что все они люди! Со своими ценностями и желаниями, судьбами и взглядами на мир. Вот это «подрумянить душу» и есть человеческое, вечно человеческое, «das ewig menschliches» - делает вывод на сцене Барон исполнитель Алексей Багдасаров.

На сцене переплетаются судьбы: вора и полицейского, богачей и их содержанцев, бывшего актера, обслуживающего персонала, да и просто лиц, оказавшихся рядом. Судьба каждого интересна и, в то же время, трагична. У актеров очень удачно подобраны костюмы, они подчеркивают личности каждого героя, усиливая впечатления от игры. Спектакль получился яркий, ироничный, со смыслом. Как всегда, поучительный и интересный. Смотрится легко и приятно.

Думаю, такой спектакль будет полезен не только взрослым, но и старшеклассникам, он поможет посмотреть на школьную литературу под другим углом. Внутри красивые интерьеры, библиотека, хороший буфет. Ходили на красочный, с яркими декорациями и музыкальный спектакль Затерянный мир по роману Артура Конан Дойла. Ребёнка было не оторвать от представления все полтора часа, путешествие героев среди манящих джунглей Южной Америки сопровождающееся спецэффектами просто завораживает. Здание начала прошлого века прекрасно подходит для театра с именем Модерн. Удобные кресла, подсветка ступенек.

ЧУдное уютное пространства библиотеки! Прекрасныц спектакль, Грымов гений. Очень креаттвные афиши! Все отлично! Очень уютный. Красивое убранство и интерьер.

В антрактах играют на фортепиано. Буфет стандартный. Есть очень красивая комната ожидания стилизованная под библиотеку. Зал небольшой. Я думаю видно и слышно будет с любого места. Мне понравился.

Приду еще. При этом работает два кафе, народ не толпится. Некоторые постановки понравились не очень, другие больше. Будет возвращаться сюда снова. От театра остаётся приятное послевкусие. Было очень интересно наблюдать за процессом репетиции.

Само здание театра, атмосфера и игра актёров, все оставило самые лучшие впечатления. Персонал вежливый и общительный. Спектакль Ничего, что я Чехоff? Мне понравился, хорошо поставлен, хотя мне больше нравятся где больше позитива. Но этот спектакль воспроизведен именно так как должно всё было быть. Отметка моя отлично.

Всё имеет логичное продолжение в сегодняшнем дне. Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов так объясняет свой интерес к событиям середины прошлого века и их единением с современными мировыми процессами: «В эти годы мир особенно стремительно развивался, произошли ключевые события в истории: Нюрнбергский процесс, Вьетнам, полёт Юрия Гагарина, Карибский кризис, убийство Джона Кеннеди, расцвет мирового кинематографа, открытия в науке и медицине и многое другое. Я много читал про Нюрнбергский процесс, о котором мы частично говорим в спектакле. На русский язык переведены семь томов из пятидесяти — архивные документы, свидетельства, расшифровки допросов. В учебных заведениях этой теме уделяют мало внимания, опуская важные детали, и наш спектакль «Цветы нам не нужны» даст возможность пополнить эти знания. Мы практически ничего не знаем о реальных целях, которые ставила перед собой фашистская Германия. Многое засекречено до сих пор.

А ведь все эти страшные вещи планировали и совершали образованные люди, которые читали Гёте, Данте. Я считаю, об этом необходимо говорить». Фото: Анастасия Трошина Согласно ещё одной традиции, которая появилась в театре совсем недавно, незадолго до премьеры постановщик предлагает зрителям побывать на открытой репетиции спектакля.

Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем

Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа в борьбе с фашизмом. Не хотел раскрывать всего о новом спектакле, тем не менее скажу так: я считаю Нюрнбергский процесс самым важным событием XX века. Он стал отправной точкой важнейших изменений в мире».

Треть семей нашей страны — это неполные семьи, матери с детьми. И именно дети, лишённые отцовской заботы, составляют большинство из пяти миллионов наркоманов, стоящих сегодня на учёте в диспансерах России. Неудивительно, что происходящее на сцене поразительно соотносится с московскими дворами, и на месте этого юноши мы без труда представляем себе беспризорных Ванек и Колек.

Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение. Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам. Общество же, вместо того чтобы помочь молодой семье, насылает на неё социальных работников и пытается отнять ребёнка — ту самую дочь, которая одна была способна вдохнуть жизненную силу в Кобейна, которая позволила бы ему выбраться из порочного круга.

Одна из частей строения выходит на Спартаковскую площадь, а другая — на Переведеновский переулок. Любые работы в здании, в том числе реставрация, могут проводиться лишь в строгом соответствии с этим заключением специалистов.

В предмет охраны вошли высотность дома, размер и форма окон и дверей, их расположение на фасаде, пилястры, лопатки, венчающие и междуэтажные карнизы, пояс модульонов архитектурные детали s-образной формы, напоминающие кронштейны », — рассказал глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Он также добавил, что ценным признан лепной декор, украшающий здание как снаружи, так и изнутри. Это в том числе орнаментальные фризы, барельефы, розетки, фестоны, венки. В предмет охраны были включены капитальные конструкции здания, перекрытия, расположение помещений, интерьеры и лестницы, материалы, применявшиеся в строительстве и отделке. Дом был возведен в 1911 году в стиле московский модерн архитектором Капитолием Дулиным для хлебной биржи — места торговли зерном.

Сразу после революции 1917 года в здании разместили Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский двом культуры.

И всё это приводит к некой пошлости. Стараются напичкать всевозможными спецэффектами, удивить зрителя декорациями. Но я считаю, что основным действующим лицом должен быть актер, а всё остальное должно работать на артиста, а не отвлекать от него внимание. В последнее время, очень часто во многих постановках происходит как раз таки наоборот. В нашем театре все сосредоточено и всё работает исключительно на артиста», - подчеркнула актриса.

Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей

Но тут уж простите. Впрочем, понятно, было бы странно ожидать, что со сцены нам заявят, что, да, вот этот герой — молодец и перековался. Мы-то, на новенького, срыва покрова ожидали, но не понимали, как он произойдёт. Вы тоже не понимаете ибо я спойлерить не буду , но морально к нему готовы. Так вот, раз в основе пьесы — во многом дневник Шпеера а я его начала читать ещё по дороге из театра домой — и вам то же самое рекомендую сделать; ещё изучите, как умер данный товарищ, и осознайте, чего стоят его нежные слова о жене, долгие два десятилетия верно ждавшей изгоя-Шпеера из тюрьмы , который как основной рассказчик в определённый момент начинает выступать, то и на полную историческую правду уповать не стоит. Но зато для меня дивным откровением стал, скажем, тот факт, что чудесный момент с эспандером — чистая правда более ничего не напишу, дабы окончательно не загубить поход в театр, просто запомните сию фразу — а как посмотрите спектакль, осознайте, что абсолютно феерическая сцена основывается на воспоминаниях Шпеера. В общем, представьте: двадцать лет в четырёх стенах. Вокруг тебя — одни и те же люди в спектакле ещё и четыре охранника, советский, британский, американский и французский, равно как и капеллан, не меняются на протяжении всего этого времени, ибо так нужно сценическому произведению. Не умирает надежда на досрочное освобождение — и ведь кто-то из узников получает свободу… правда, лишь для того, чтобы умереть вне тюрьмы — когда здоровья уже не остаётся совершенно.

Ты не признаёшь себя виновным — даже если озвучиваешь абсолютно противоположное. И ты не можешь жить по своему усмотрению. Запреты, наказания, притеснения… Тюрьма — как иначе? И создатели спектакля плавно, постепенно, вдумчиво подводят зрителей к простой мысли: это заключение было не просто заслуженным. Оно было недостаточным. Ибо то, что совершили узники Шпандау, непростительно.

Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом.

Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа.

Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар. По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов. И тридцать процентов классики.

Вот такой баланс. Сейчас у меня в портфеле есть двенадцать пьес, которые хотелось бы реализовать. Из них восемь в Москве не ставили» — Юрий Грымов. Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3].

Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли.

Если вас по каким-либо причинам не устраивает новая дата мероприятия, вы можете с нами связаться, и мы решим вопрос в индивидуальном порядке. При желании вы можете вернуть денежные средства за приобретенные ранее билеты. Для этого вам необходимо обратиться по месту их приобретения.

Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"

Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой. Но нет, этого не происходит. Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы. Что хотел нам сказать Горький? Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе.

Как оно потом изменилось, мы все в курсе.

Кроме того, Юрий Грымов сообщил о намерении создать первое театральное радио. Называться оно будет «Модерн». По его словам, это будет круглосуточное вещание в интернете с новостями культуры, интервью и музыкой от классики до прогрессив. Осенью «Модерн» может объявить о запуске режиссерской лаборатории. На открытии сезона Юрий Грымов представил коллективу нового директора Павла Нестратова. Павел Нестратов более 10 лет являлся директором театра «Новый балет». Он сменил на посту директора театра «Модерн» Ольгу Ивашову.

Хотя суд об опеке и удаётся выиграть, но два слабых, хоть и любящих друг друга человека, никогда и нигде не находят опоры для выхода из тупика. Богдан Щукин, создавший в спектакле образ Курта Кобейна, вызывает у нас щемящую жалость, впрочем, как и его партнёрша — задорная Анастасия Сычёва, воплотившая более жизнеспособную и любящую вопреки мнению части людей из окружения музыкантов Кортни Лав. Именно на женские образы ставит Юрий Грымов в своём стремлении дать шанс если не самому Кобейну, то спасению его души и будущему поколению. Но откуда бы ей взяться? Звуковой ряд добавляет зрителю тоски — музыка Курта Кобейна отличается непреходящей грустью и отражает его страждущий внутренний мир. Но надо отметить, что режиссер по максимуму стремится внести светлое начало в повествование, и в качестве музыки любви и радости привлекает композиции других певцов того времени — Джона Леннона и Майкла Джексона.

И никаких кроссовок. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Когда я ходил в театр с бабушкой, с собой носили все время обувь в пакетике. Переодевали мои детские валенки в туфли, то есть я ходил в нормальной обуви. Это было принято в Москве, всегда. А приходить в тренировочных и в уггах в театр — неправильно. Я могу ошибаться, наверное, кого-то это оскорбляет. Но это театр, которым я руковожу. При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет. Но мы дадим вам в аренду пиджак.

Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн"

В 1923—24 годах вместе с Гитлером отбывал тюремное заключение именно ему Гитлер диктовал свою знаменитую книгу «Майн кампф». С 1925 года Гесс, личный секретарь фюрера, а с 1933-го - его заместителем по партии. В мае 41-го Гесс совершил полет в Великобританию с целью заключить перемирие и склонить реакционно настроенных политических деятелей страны к совместной борьбе против СССР, но потерпел неудачу в своей миссии и был интернирован как военнопленный, документы по этой поездке засекречены до сих пор. Нюрнбергским трибуналом приговорен к пожизненному заключению. Из истории достоверно известно, что никто из них так и не раскаялся, не признал вины и до конца они оправдывали весь совершенный ими ад. До последней минуты были верны своему фюреру. На пресс-конференции Юрий Грымов поделился, что самым страшным для него стало осознание, что фашизм никуда не ушел: «Трудным было принятие то, что, интеллигенты-фашисты, верхушка - умнейшие люди, читавшие Гете практически наизусть. И вдруг дошли до того, чтобы уничтожить весь еврейский и славянский народ». Ничего не может быть страшнее фашизма! И пусть напоминанием всем живущим будет последний крик Гесса на заседание Нюрнбергского трибунала: "Я не закончил!

Премьерные показы спектакля "Цветы нам не нужны" состоятся 23 сентября, 1 и 21 октября 2023 года.

Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле. Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В. Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать.

Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег.

Каждая сцена вытекает из предыдущей. Скучно не было ни секунды... Елена М, 14 апреля 2019 И главное - спокойно берите своих старшеклассников. Они поймут, что Горький - это не скучно, а круто!

Станиславский и В. Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком. А сюжет остался бы тот же.

Потому что этот сюжет вечен». Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории — герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий