Новости смаз смоленск

Смоленский авиационный завод – экспонент Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ». Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. На Смоленском авиационном заводе выявили нарушения профилактики COVID-19.

Новости предприятия

24 августа 2022 года у руля Смоленского авиационного завода, сменив ушедшего от нас прежнего генерального директора, встал Андрей Михайлович Топорков. ВСУ не первый раз пытаются ударить по авиационному заводу в Смоленской области. С врио Губернатора Смоленской области Василием Анохиным (справа) и генеральным директором АО «СмАЗ» Андреем Топорковым (слева).

Смоленские спасатели ликвидировали пожар на авиационном заводе

Смоленский авиационный завод, одно из ведущих предприятий ОПК. Смоленская народная газета. Гендиректором АО «Смоленский авиационный завод» назначен Андрей Топорков. АиФ-Смоленск. Открытие новых рабочих мест анонсировали на Смоленском авиационном заводе, сообщает пресс-служба администрации региона. В ходе торжественной части с приветственным словом выступили Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков и митрополит Смоленский.

Лента новостей

  • Мишустин посетил Смоленский авиационный завод | 20.04.2023 | Быстрые новости Смоленска «SmolDaily»
  • Мишустин посетил Смоленский авиационный завод
  • В смоленском УФСБ рассказали о новом эпизоде в деле экс-подрядчиков «СмАЗ»
  • В смоленском УФСБ рассказали о новом эпизоде в деле экс-подрядчиков «СмАЗ»

Смоленские спасатели ликвидировали пожар на авиационном заводе

Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага. Завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного, общий ущерб составил 46 млн руб. Благодаря инициативе директора завода М. Уже весной 1944 года под открытым небом был налажен ремонт самолётов Ил-2, Ла-5 , Ла-7 , Як-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт. В 1946—1947 годах освоен ремонт самолётов Як-3 , Як-9 , Як-11 за 3 послевоенных года отремонтировано около 400 машин , проводятся работы по переоборудованию в сельскохозяйственный вариант самолётов По-2. После окончания войны ремонт самолётов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949 г. Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования: лестниц-стремянок, самолётных колодок, подъёмников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей , лыж и запчастей к самолёту По-2. Выпускаются большими партиями стартовые тележки для запуска реактивных двигателей в 1950-65 годы поставлено более 6000 комплектов , специальные кузова на базе ЗИС-150 для прожекторных установок ЛУЧ-1 в 1950 г. Возвращение из эвакуации квалифицированных рабочих и специалистов, восстановление цехов и оснащение завода позволили выполнить задание по выпуску планёров А-2 в 1949-51 годах выпущено более 200 шт.

В 1954 году создаются новые цеха: плазово-шаблонный, стапельный, агрегатно-сборочный, заготовительно-штамповочный. В 1956 году завод достиг довоенного уровня выпуска продукции. В 1960 году на заводе организуется специализированное электротехническое производство — выпускаются автоматические установки и наземные комплексы, системы электропитания и автоматического контроля, счётно-решающие устройства. В дальнейшем оно выделилось в самостоятельное предприятие завод «Измеритель». Завод участвовал в подготовке производства и изготовлении агрегатов самолёта Ил-62. В Смоленске была выпущена опытная партия крыльев и оперения для Як-36. С 1965 года завод осваивает серийный выпуск комплектов крыла для пассажирского самолёта Як-40.

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Поставщики надежные, а сырья заготовлено достаточно. Помимо оборонзаказа, растут и заказы на запчасти для пассажирских самолетов, в том числе и отечественного «Sukhoi Superjet». В связи с прекращением поставок импортных запчастей, российские заводы теперь вполне могут стать им заменой. Валентин Ходунов, первый заместитель генерального директора СмАЗ, директор по производству: «Тяжеловато пока с оборудованием. Естественно, оно начинает ломаться, начинает изнашиваться, и нашлись предприятия наши станкостроения, которые начали делать капитальный ремонт этому оборудованию, именно капитальный. Начали менять сложные агрегаты. Это те же санкции, которые подтолкнули нас, а мы сказали: да мы можем сами».

Мужчину подозревают в покушении на мошенничество в особо крупном размере с использованием своего служебного положения. Приобретение указанной техники планировалось провести в рамках закупок, осуществляемых по плану технического перевооружения и реконструкции на 2023 год АО "СмАЗ"", — уточнили в УФСБ России по Смоленской области. У продавца появились сложности с поставкой полуприцепа, инженеру предложили купить аналогичную технику по более низкой цене. Работник предприятия согласился и решил похитить деньги завода, завысив стоимость двух шторно — бортовых полуприцепов на 2 600 000 рублей.

Смоленские спасатели ликвидировали пожар на авиационном заводе

Смоленский авиационный завод — это история выдающихся трудовых побед, единения тысяч специалистов, рабочих и трудящихся на благо одной цели с 1926 года. СмАЗ был разрушен до основания в годы Великой Отечественной войны, но работа никогда не прекращалась. Под открытым небом силами завода был налажен ремонт отечественных самолетов. Сегодня Смоленский авиационный завод — это конкурентоспособное высокотехнологичное производство самолетов и изделий, развивающее малую авиацию в Российской Федерации и реализующее государственные оборонные заказы. Для всех жителей города это особый, памятный день.

Еще один вариант, предложенный инженером, — произвести обмен его личного автомобиля по программе трейд-ин в автосалоне в счет указанной суммы. Довести свой умысел до конца работнику авиазавода не удалось: его задержали силовики в январе 2023 года. Материалы уголовного дела направлены в Заднепровский районный суд города Смоленска.

В связи с прекращением поставок импортных запчастей, российские заводы теперь вполне могут стать им заменой. Валентин Ходунов, первый заместитель генерального директора СмАЗ, директор по производству: «Тяжеловато пока с оборудованием. Естественно, оно начинает ломаться, начинает изнашиваться, и нашлись предприятия наши станкостроения, которые начали делать капитальный ремонт этому оборудованию, именно капитальный. Начали менять сложные агрегаты. Это те же санкции, которые подтолкнули нас, а мы сказали: да мы можем сами». Теперь, когда конкуренции с западом нет, заводы нашей страны имеют шанс скооперироваться для создания полностью внутреннего продукта. Ресурсы для этого есть.

Согласно информации, опубликованной "Базой", на завод направлялись как минимум два дрона самолетного типа. Первый беспилотник был сбит примерно в 9 утра в Заднепровском районе Смоленска. Спустя полчаса над городом был замечен второй дрон, который был подавлен силами радиоэлектронной борьбы РЭБ.

ВСУ атаковали Смоленский авиационный завод

Праздничный концерт был организован профсоюзным комитетом АО «Смоленский авиационный завод» совместно с администрацией предприятия. В ходе торжественной части с приветственным словом выступили Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков и митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор. Высокопреосвященнейший Владыка благословил участников, напомнив им о важности веры, молитвы и Божьего благословения в трудах.

Официальных данных по поводу случившегося не поступало. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования самолета разработан АО "УЗГА" с использованием только отечественных составляющих.

Основу комплекса составляют два высокопроизводительных вычислителя. Система индикации включает четыре многофункциональных дисплея с диагональю 12,5 дюймов, для управления радиотехническим и радиосвязным оборудованием применены комплексные пульты. Предусмотрено опциональное использование электронных полетных планшетов. Для повышения эксплуатационной технологичности в самолете применена развитая система диагностики и контроля, минимизирующая время подготовки заданий на проведение работ, связанных с поиском и устранением неисправностей. Об авиазаводе Смоленский авиационный завод создан в 1926 году для ремонта и строительства самолетов и двигателей. С 1966 года начато производство крыльев для самолета Як-40. В 1974 году завод приступил к запуску среднемагистрального пассажирского самолета Як-42.

С 1979 года начата подготовка производства и изготовление киля и крыла космического корабля "Буран", а также изготавливались агрегаты и отсеки фюзеляжа. Это одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса РФ, ориентированное на серийное изготовление изделий, производство, техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. АО "СмАЗ" является сертифицированным производителем самолетов легкой авиации. Площади агрегатно-сборочных цехов и цехов окончательной сборки позволяют собирать узлы и агрегаты таких самолетов, как Як-40 и Як-42, изготавливать самолеты малой авиации типа Як-18Т, а также завод обладает необходимыми компетенциями по техническому обслуживанию и ремонту таких самолетов. Предприятие включено в перечень системообразующих организаций, оказывающих существенное влияние на развитие экономики региона.

Обе программы подготовлены совместно с Московским авиационным институтом в сотрудничестве со Смоленским авиационным заводом. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза. Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ.

МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода

Беспилотники ВСУ пытались атаковать Смоленский авиационный завод 1 октября. С врио Губернатора Смоленской области Василием Анохиным (справа) и генеральным директором АО «СмАЗ» Андреем Топорковым (слева). «Сотрудники УФСБ России по Смоленской области задержали указанных злоумышленников в феврале прошлого года по подозрению в хищении 40 млн рублей при строительстве на. АО "Смоленский авиационный завод" выпускает, обслуживает и ремонтирует легкие самолеты типа Як-18Т, узлы и агрегаты Як-40 и Як-42. ВСУ не первый раз пытаются ударить по авиационному заводу в Смоленской области. В центре коррупционного скандала оказался 31-летний инженер Смоленского авиазавода, сейчас он находится в "разработке" сотрудников ФСБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий