Съемник рассчитан под ось с отверстиями под болты, но на этом чуде китайского хреностроения ось заканчивалась шпильками с резьбой под гайки, которые помешали ввернуть съемник. Съемник кареток Unior 1671.2/4 для Shimano Octalink, Bontrager, Truvativ ISIS. Съемник предназначен для откручивания или затягивания гайки, регулирующей натяжение шарикоподшипников каретки, и резьбовой втулки, удерживающей узел в стакане рамы велосипеда.
Правильное снятие каретки велосипеда
Съемник велосипедный каретки-картриджа KENLI. В этом видео вы узнаете, как снять картриджную каретку под квадрат с горного велосипеда, а также, какие инструменты вам для этого понадобятся. Полезные ссылки Съемник каретки: Шатуны, звез. Съемник шатунов велосипеда KENLI KL-9725A для каретки с осью под квадрат NEW (item:020). Такой нагрузочной способности для каретки велосипеда явно недостаточно. Съемник под велосипедные шатуны – это специальное приспособление, предназначенное для значительного облегчения процедуры снятия конструкции.
Как правильно снять педали и шатуны с велосипеда
Съемник каретки SuperB 8916 (внешние подшипники,RT3WRESUB004). Каретка на велосипеде – одна из важнейших деталей, которую нужно иногда снимать для чистки и замены. Для снятия каретки необходим соответствующий инструмент, он может сильно меняться в зависимости от модели и типа узла. Съемник BIKE HAND YC-28BB каретки картриджа Truvativ, ISIS 8-и шлицевой сталь 6-150028.
КАК СНЯТЬ КАРЕТКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО КЛЮЧА
Работа с шатунами велосипеда под «ромб» и «квадрат» | Съемник предназначен для откручивания или затягивания гайки, регулирующей натяжение шарикоподшипников каретки, и резьбовой втулки, удерживающей узел в стакане рамы велосипеда. |
Магазин велозапчастей и аксессуаров в Москве Arves Market | Выбрать запчасти для велосипеда | Съемники каретки велосипедные приобрести вы можете в нашем интернет-магазине OSAmarket в Москве. |
Как самостоятельно разобрать и снять каретку велосипеда - всё о велоспорте | Вы можете купить съемники каретки велосипеда по цене от 240 рублей со скидкой за бонусы от СберСпасибо на Мегамаркет. Реальные отзывы покупателей. |
В какую сторону откручивать каретку? - - горный велосипед | При повороте съемника можно действовать ударно силовым методом, прикладывать усилие на рычаг съемника и легонько стучать по оси каретки через съемник. |
Съемники каретки велосипедные
Съемник рассчитан под ось с отверстиями под болты, но на этом чуде китайского хреностроения ось заканчивалась шпильками с резьбой под гайки, которые помешали ввернуть съемник. Для каждого узла нужен свой съемник, например, съемник каретки, шатуна, кассеты велосипеда или трещетки. Съемник каретки понадобится вам, если вы решили, например, почистить кареточный узел или сменить систему целиком. В нашем интернет магазине можно купить съемник каретки велосипеда по низким ценам.
Виды кареток. Как заменить каретку велосипеда.
Ключ на 15. Если у вас колёса на гайках, то наверняка там стоят гайки на 15 мм. К тому же, ключом на фото можно снять и педали. Инструменты для самостоятельного обслуживания велосипеда. В дальнейших инструментах необходимости нет, но иметь их под рукой крайне удобно, особенно если вы любите почистить трансмиссию до блеска, поменять смазку во втулках, перебрать каретку, рулевую колонку.
Съёмник шатунов. Из названия ясно его предназначение. Если на вашем велосипеде разборная каретка или полукартридж, то вам придётся менять подшипники и смазку минимум один раз в сезон. Если шатун крепится гайкой или болтом на 14, то в большинстве съёмников есть головка под этот размер, саму головку захватывают ключом на 15.
Большинство валов каретки идёт под квадрат, на который с натягом крепятся шатуны. Есть каретки под шлицы, для них на съёмниках предназначен упор большего диаметра, чтобы не повредить резьбу внутри вала. Есть каретки, где данный съёмник вообще не нужен — Hollowtech II от Shimano достаточно раскрутить болты на левом шатуне шестигранником на 5, выкрутить пластиковую гайку специальным ключом или 10-ти рублёвой монеткой , BB30 от SRAM снимается шестигранником на 8 или на 10, стягивая шатун с вала и Hollowgram от Cannondale нужен специальный инструмент. Также отличается в зависимости от вида каретки.
Здесь можно обойтись зубилом и молотком, чтобы снять контргайку, с помощью тех же инструментов можно раскрутить левую чашку. Правая чашка выкручивается с помощью ключа на 36.
Если элементы прикипели друг к другу, лучше еще раз замочить их в специальных составах, чтобы облегчить процесс съема. Демонтаж шатуна без съемника Если специального инструмента под рукой не оказалось, используем народную мудрость и смекалку, чтобы решить проблему. Алгоритм действий следующий: Отвинтить болты, которые стягивают рычаг с кареткой. Проехать небольшое расстояние без деталей.
Постучать по шатуну твердыми тупым предметом деревянным молотком, например. По идее, шатун должен легко сниматься после этого. Некоторые советуют нагреть место сопряжения с кареткой горячей водой. Ни в коем случае не используйте горелки — вы повредите механизм. Есть еще парочка способов, позволяющих демонтировать шатун без съемника: Вариант первый — с использованием кувалды и тряпки темного цвета. Применяя данные «аксессуары», легко повредить подшипники каретки.
Это, конечно, не смертельно, но неприятно, если к ремонту прибавится еще одна работа. Вариант второй — с использованием WD-40. Тщательно сбрызнуть место крепления и сделать чашечку ароматного кофе. Как только сделан последний глоток, выехать на прогулку с открученными болтами. Во время катания нужно максимально нагружать шатуны. Должно сработать.
Вариант третий — с использованием болгарки.
Имеют форму цилиндра с нарезанными на внешней стороне шлицами. Могут иметь интегрированную ручку или вмонтированную ось для центровки по валу. Обхватывает внешнюю чашку сверху при помощи 8 пазов. Hollowtech II. Стандарт Shimano. Съемник каретки такого типа напоминает накидной ключ, который обхватывает выступающую внешнюю чашку в ее плоскости. Он очень напоминает съемник для Hollowtech, но здесь длинные шлицы чередуются с короткими.
Встречается крайне редко, лишь на некоторых велосипедах итальянского производства, таких как Bianchi. Существует отдельный тип кареток — безрезьбовые. Для их монтажа требуется специальный пресс, а не съемник, но они встречаются только на совместимых рамах.
Press fit 30 PF30 : внутренний диаметр стакана 46 мм, ширина стакана 68 мм для шоссе или 73 мм для MTB, подшипники с чашками. Уникальные стандарты, требующие свою систему с осью 30 мм: BBright Direct Fit: внутренний диаметр стакана 42 мм, ширина стакана 79 мм, подшипники без чашек. BBright Press Fit: внутренний диаметр стакана 46 мм, ширина стакана 79 мм, подшипники с чашками. Особенности выбора каретки При покупке интегрированной каретки, как правило, требуется знать только ее стандарт то есть производителя системы и длину кареточного стакана, причем для наиболее распространенных разновидностей 68 и 73 мм с английской резьбой используется одна и та же каретка. В случае с неинтегрированной кареткой, все гораздо сложнее. Порядок действий таков: Сначала требуется узнать требуемый стандарт каретки квадрат или один из шлицевых. Узнать тип кареточного стакана длина, вид резьбы , причем в зависимости от длины стакана обычно 68 или 73 мм требуются различные каретки! Обратиться к руководству на передний переключатель и узнать допустимую линию цепи chainline. Обратиться к руководству на систему и узнать требуемую длину вала каретки. Найти в продаже каретку требуемого стандарта, под нужную длину стакана и с необходимой длиной вала. Если используется передний переключатель E-Type, то требуется искать неинтегрированную каретку соответствующей разновидности, тогда как все интегрированные совместимы с такими переключателями изначально. Эксцентриковая каретка Позволяет использовать привод без внешнего переключения передач синглспид, планетарная втулка в сочетании с обычными вертикальными дропаутами рамы. Такие дропауты обеспечивают более быструю и удобную установку колеса по сравнению с горизонтальными. На серийных велосипедах такие каретки встречаются редко, один из наиболее массовых примеров — Strida. Также обычно устанавливается на тандемы в качестве передней каретки, что даёт возможность натянуть синхронизационную цепь. Имеет резьбу BSA под стандартную каретку, требует специальной рамы с посадочным местом диаметром 54 мм. Стандарт 46 мм — устанавливается в стандартную раму стандарта Press Fit 30. Интегрированная система с осью 24 мм устанавливается непосредственно в каретку. Давайте разберёмся и с этим вопросом. Инструменты для работы с кареткой Для работы с кареткой — картриджем необходим только шлицевой ключ. Он же пригодится и для многих разборных кареток. Газовым ключом надо пользоваться аккуратно — можно легко повредить раму. На разборных каретках потребуется еще и вот такой специальный ключ Несмотря на такое разнообразие требуемых инструментов, процесс разборки, установки и регулировки кареток разных типов разнообразием не отличается. Просто для выполнения одних и тех же операций на разных каретках Вам потребуются разные инструменты. Основная сложность при разборке каретки — не забыть, что с правой стороны применяется левая резьба. Вторая сложность — особенно это относится к алюминиевым рамам — для отворачивания чашек могут потребоваться очень и очень большие усилия. При этом нельзя допускать срыва ключа — можно повредить детали велосипеда или травмировать руки. Поэтому лучше запастись ключами с достаточно длинными рукоятками. Снятие каретки картриджного и разборного типов Перед тем, как снять каретку с рамы, необходимо снять с оси каретки оба шатуна. После этого следует очистить каретку от грязи, поскольку кареточный узел рамы — один из самых грязных мест велосипеда, который обычно трудно отмыть, пока не сняты шатуны. Особенно тщательно надо выскрести грязь из шлицов чашек — если грязи много, то в чашку невозможно вставить съемник. При снятии каретки, возможно, придется прикладывать значительные усилия. Поэтому велосипед надо надежно поставить. Если Вам так удобнее, можно перевернуть его вверх колесами. Начинаем снимать каретку с левой стороны, то есть там, где нет звездочек. На некоторых каретках с левой стороны навернута стопорная гайка. Ее надо отвернуть спец. Эта гайка имеет правую резьбу. При отворачивании, возможно, придется приложить значительное усилие. Отворачивать надо аккуратно, не допуская срыва ключа — можно повредить гайку. Если у на Вашей каретке такой гайки нет, то переходим к п. Теперь берем ключ для каретки шлицевой или специальный, в зависимости от конструкции Вашей каретки. На фотографиях показан шлицевой. Она имеет правую резьбу. Вынимаем левую чашку вместе с подшипником, если каретка разборная 3. Переходим к правой стороне велосипеда там, где звездочки. Опять берем съемник каретки и ключ с длинной рукояткой, вставляем его в пазы, и выворачиваем из рамы правую чашку. Она имеет левую резьбу. Вынимаем картридж или правую чашку с осью. Каретка снята. Теперь из разборной каретки надо вытащить подшипники если они не запрессованы в чашку , убрать тряпочкой старую смазку, и промыть все детали в каком-либо растворителе обычно керосин. Установка каретки картриджного типа выполняется в порядке, обратном снятию. Начинаем с того, что нанесем немного смазки на резьбу каретки и чашки-адаптера, чтобы потом ее легче было выворачивать. Начинаем с правой стороны. С помощью ключа для каретки и разводного ключа ввинчиваем каретку в раму до упора. Момент должен быть 50-70 Нм. Каретка с правой стороны имеет левую резьбу. Переходим к левой стороне. Тем же самым ключом вворачиваем левую чашку-адаптер Чашка с левой стороны имеет правую резьбу. Момент должен быть таким же — 50-70 Нм. Теперь надо установить шатуны и систему. Сборка и установка разборной каретки Разборная каретка очень похожа на ту, которая используется на советских велосипедах, поэтому и процесс сборки и регулировки не отличается сложностью. Перед сборкой надо промыть все детали в каком-нибудь растворителе керосин , протереть тряпочкой, и просушить. Бензин использовать не рекомендую — он может повредить пластмассовые сальники в чашках. Промыть следует и новую каретку — смазка на ней, скорее всего, консервирующая. Неплохо также проверить кареточный узел рамы на предмет отсутствия повреждений и всякого мусора. Я несколько раз находил там стружку, опилки, которая проваливалась в кареточный узел из подседельной трубы рамы. Попав в подшипники, опилки не будут способствовать легкому ходу велосипеда. Установка каретки производится в порядке, обратном снятию 0. При сборке каретки самое сложное — не перепутать концы оси каретки — ее правая и левая стороны отличаются.
Ремонт велосипеда своими руками: обслуживание на дому
Резьба со стороны звёзд левая, если нет маркировки ITA! В случае с Shimano и Truvativ нужен специальный ключ, чтобы открутить чашки. В случае со SRAM после снятия шатунов и шайб вам открываются запрессованные подшипники. В случае с Hollowgram в некоторых случаях тоже требуется специальный съёмник. Если у вас сзади 6 или 7 звёзд, то с большой вероятностью там стоит трещотка.
Суть её в том, что механизм передачи вращения на колесо встроен прямо в блок звёзд, а сам блок накручивается на резьбу. У трещотки глубокие внутренние шлицы, а чтобы её снять, вам потребуется довольно длинный рычаг или очень много сил, потому что при кручении педалей соединение работает на затяг. Съемник кассеты отличается более короткими шлицами, т. Правда, чтобы снять кассету, вам ещё понадобится хлыст.
Как вариант, можно обойтись куском старой цепи, прикреплённой к деревяшке, но это если совсем не хочется тратить лишние деньги. Конусные ключи. Большинство велосипедов комплектуются втулками с насыпными подшипниками, которые требуют периодического устранения люфта, а раз в сезон чистки и замены смазки. Без этих ключей не обойтись.
Они имеют самые распространённые размеры для задней и передней втулок. Чтобы разобрать втулку, вам нужно с одной стороны с какой удобнее обхватить конус конусным ключом и скрутить контрящую гайку ключом на 17.
Наденьте на крепление каретки маленький кусок резины и зажмите его в тиски. Легким ударом молотка поверните каретку до её отвинчивания. Как видите, есть несколько способов снять каретку на велосипеде без специального ключа. Главное — не повредить саму каретку и другие детали при этом процессе. Как снять прикипевшую каретку с велосипеда?
Частенько требуют замены. А это, несмотря на относительную дешевизну компонентов, крайне неудобно.
Под квадрат Самый популярный на текущий момент тип крепления. Из названия легко догадаться, что посадочное отверстие имеет форму квадрата. Имеют круглое посадочное основание с восемью шлицами. Разница лишь в размерах шлицов. У V1 длина каждого шлица 5 мм, ширина 2 мм. У V2 размер шлица 9 и 2,8 мм соответственно. Главным преимуществом данного типа является то, что для всех систем шатунов потребуется одинаковая длина вала. Добавили 2 шлица, несколько изменили размер и форму элемента крепления. Hollowtech II Последний из многочисленных типов крепления от Shimano.
Главный плюс этого изобретения — в том, что на данную каретку можно установить практически любые шатуны с осью в 24 мм. Этот тип крепления сейчас встречается достаточно часто. Существует еще масса других стандартов. Практически каждая компания, всерьез занимающаяся производством велосипедов, тем или иным образом модернизировала каретку и тип крепления деталей к ней под себя.
ИП Перминов И. Пермь, ул. Куйбышева д.
Съемник каретки велосипеда картриджа вело на велик
Съемник для снятия велосипедной рукоятки, съемник каретки с гаечным ключом на 16 мм, снятие велосипедной шатунной рукоятки. Каретка позволяет свободно вращать шатуны педалей, приводить в движение велосипедную трансмиссию, при этом обеспечивая её жесткую фиксацию на велосипеде. Каретка позволяет свободно вращать шатуны педалей, приводить в движение велосипедную трансмиссию, при этом обеспечивая её жесткую фиксацию на велосипеде. Для каждого узла нужен свой съемник, например, съемник каретки, шатуна, кассеты велосипеда или трещетки. Съемник для шатунов велосипеда Bike Hand YC-215А.