Что не так с детским кино в России? Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания (за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней»), но это вполне закономерно. Российские новости. XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» стал историей, но мы постарались бережно сохранить самые яркие моменты праздничной церемонии награждения победителей, которая состоялась 21 апреля в центре российской кинематографии «Художественный».
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
Детское кино. От Российской империи до современной России | В России запустят телеканал с советскими детскими фильмами. |
Топ 50 Русских фильмов про Детей - список лучших | Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания (за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней»), но это вполне закономерно. |
Новости по теме: детское кино
Мне бы хотелось наладить взаимоотношения с детьми и подростками, поэтому я занимаюсь детским кино. Буквально одна за другой вышли мои картины «Маруся Фореvа! Проблема в том, что система проката детских картин разрушена. Американизация, которая произошла, сыграла со всеми нами злую штуку. Теперь надо все восстанавливать. А вы нашли к ним подход. Дети проходят огромное количество проб, разговоров. Это кропотливая работа — разговорить ребенка, понять, где он сам, а где привнесенное, то, чему его научили.
В последнее время возникло огромное количество кружков и киношкол, которые портят детей. Ребенка нельзя учить, как учат взрослых. Работа с детьми — совершенно другая наука. Мы долго с ними разговариваем. Я пытаюсь понять маленького человека. Это же личность. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе.
Все это требует гораздо больших затрат, нежели работа со взрослыми актерами. Дети же не врут. Они не умеют это делать. С ними надо быть честными, открытыми, разговаривать на понятном им языке.
Сейчас таких фильмов выпускается немного», — с грустью заметила Алла Довлатова, и Юлиана согласилась с ведущей шоу. Однако Юлиана подчеркнула, что такое кино обязательно вновь появится в нашей стране: «Основная сложность в том, что нам просто нужно набраться терпения и подождать.
Такое кино будет!
Как отмечают авторы проекта, сейчас в России индустрия детского кино переживает кризис, а из-за обилия иностранного контента современные дети создают себе кумиров из блокбастеров и боевиков. Создатели фильма подчеркнули, что сегодня существует острая необходимость развивать региональный кинематограф. Это фильм о том, что дети попали в Древнюю Русь, где свистят свиристели, где добрые молодцы и красные девицы, где сказка и чудеса повсюду. Таким образом мы старались популяризировать среди детей именно русскую, славянскую культуру", - сказала собеседница агентства. По сюжету главные герои - трое детей - из-за командировки родителей вынуждены остаться в гостях у тети, в доме у которой находится таинственный сундук. Его детям трогать запрещено, однако они нарушают запрет и, открыв сундук, обнаруживают внутри волшебный мир Тридевятого царства.
Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им.
В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок»
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека» - МК | Актрисы российского кино (3060). Дети в российском кино (294). |
В рамках «Киноуроков в школах России» школьникам представили новые фильмы о дружбе и справедливости | За правду») выступила с поддержкой инициативы по показу в российских кинотеатрах советского детского кино, но с улучшенным качеством звука и. |
НТВ готовит премьеру документального фильма «Защитники детства» // Новости НТВ | Детское кино в советской киноиндустрии занимало важные позиции: обязательно присутствовало в планах студий, ежегодное производство картин исчислялось десятками. Детские фильмы создавали Александр Роу, Александр Птушко, Ролан Быков. |
В России возродят советские традиции детского кино | фильмы России - коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
День детского кино | Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. |
В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок»
В Минкультуры России прошло очное заседание Экспертного совета по игровому кино для детей. Мы подготовили для вас подборку российских семейных фильмов, которые помогут создать уютную домашнюю атмосферу. Список лучших современных российских детских фильмов, среди которых приключения, семейные фильмы и новые сказки. Самые интересные новые российские фильмы для детей — в нашей подборке. Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания (за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней»), но это вполне закономерно. Говорить о том, что детское кино отсутствует в России неправильно, потому что есть прекрасные фильмы, которые приходят из Франции, Америки, Италии, Австралии – откуда угодно. В современном российском кино детским фильмам пришлось доказывать свою состоятельность: чтобы сошлись звезды, нужны были два важных элемента – отличный сценарий и хорошие деньги.
Российские кинематографисты объяснили возросший интерес к экранизациям сказок
Дети же не врут. Они не умеют это делать. С ними надо быть честными, открытыми, разговаривать на понятном им языке. Тогда все получится. Но грянула пандемия, разрушившая многие планы. Они прекрасно все сделали, а картина блистательно прошла и заработала в прокате 80 миллионов. В ближайшее время мы начнем снимать ее вторую часть. Марта находится в Америке, снимается там очень интенсивно. Ее график расписан на несколько лет.
Туда уехала вся ее семья. Марта — очень талантливый человек. У нее бы и здесь судьба сложилась хорошо. Это «Учитель»? Сейчас вплотную работаем над фильмом по киноповести «Сыроежки» Ксении Драгунской. За несколько месяцев до ухода из жизни она мне ее подарила со словами: «Саша, ты должен это снять. Это твой материал». Я прочитал и влюбился.
Параллельно с работой над «Приключениями маленького Бахи» мы стали работать над сценарием. Ксюши не стало, потом ушел ее муж Женя, и мы остались один на один с этим материалом.
Все взрослые темы они готовы воспринимать. Детское кино ориентировано на ограниченную детскую зрительскую аудиторию. Авторам необходимо учитывать специфику восприятия аудиовизуальной продукции всеми возрастными группами юных зрителей, особенности их мышления, эмоций и эстетического восприятия. Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей. Основная целевая аудитория таких фильмов — это родители, которые привлекают к просмотру своих детей. Классический вариант семейного кино — «Один дома».
При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное. Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми. То детям будет непонятно, то взрослым очевидно. Сегодня на выделяемые Минкультом деньги на детское кино реально снимается семейное, и продюсеров можно понять. Они просто хотят, чтобы эти фильмы зритель увидел, потому что знают, — если придут к прокатчику с детским фильмом, ни один прокатчик его не возьмет. Татьяна Мирошник Спустя два дня дети с трудом вспомнили, о чем кино — Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом собрал в России и СНГ 1 млрд 680 млн руб. Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя.
И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский. Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт. Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино. И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания.
Точнее не скажешь. Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя. Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела.
Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе. Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма.
Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов. Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками.
Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее. Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает.
Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми. Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат.
Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет.
Так что историю Елизарова и ко можно воспринимать буквально, не ошибётесь. Вся в отца, а отец-то непростой — он последний Волкобой. Волки, кстати, совсем близко — в лесу, прилегающем к деревне, и коли вам ваши конечности милы, лучше туда не заглядывать без веской причины. По заветам различных известных представителей жанра, где волки сообразительные и вообще перевёртыши, есть среди лохматых и те, кто Шапочку — да и остальных людей, — уважают и ценят, желая добра.
Их, увы, не большинство. Моральный компас: сказки, как и какие-то слухи, требуют обязательной проверки. Это для Шапочки превращается в настоящий квест. Где отец? Почему кто-то злой настроен к ней доброжелательно?
Спасает ли красная одежда от нападения диких животных? Отдельно рекомендуем погуглить вопрос: различают ли волки красный цвет. Без пранка не обходится ни один день, достаётся одноклассникам и учителям. Чтобы прекратить безобразие, родители решают устроить Ивану, привыкшему к роскоши, жизненный урок, отправив сына в обычную школу. Где предстоит страдать.
Но оказывается, что именно там Иван находит подходящую по духу компанию, поддерживающую каждый пранк. Моральный компас: не считать фантазёров за дурачков. Ивану так и выговаривает одноклассница, мол, он «УО».
Интерес к Гражданской войне в это время подогрели и продолжения «Мстителей» — «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи». Снималось, конечно, и военно-патриотическое кино. Вот один только факт: после выхода в 1977 году на экраны фильма «В зоне особого внимания», посвященного десантникам, конкурс поступающих в Рязанское военное училище ВДВ вырос до двух десятков человек на место. Владимир Вайншток, Союздетфильм, 1937 100 процентов вместо 70 Постперестроечные времена поставили крест на госфинансировании детского кино, а значит, и на всем этом жанре тоже. Ничего равного советским фильмам для детей и юношества по силе воздействия на детскую аудиторию в последние три десятилетия не снималось.
В первую очередь — из-за отсутствия денег и засилья иностранной кинопродукции на экранах. Именно эту тенденцию теперь и предстоит переломить российским «детским» кинематографистам, получившим полную поддержку государства. Как считает президент блогерского агентства INVITE Роберто Панчвидзе, господдержка детского кинематографа — это в первую очередь возможность отвлечь современных детей и подростков от интернет-контента. Ограничить доступ к нему практически невозможно. При этом перед государством стоит задача «патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи». Поэтому решением проблемы власти выбрали не уничтожение деструктивного в соцсетях, а создание позитивного — в кино». С подобной оценкой согласны не все. Это приводит к огромному количеству спекуляций и пренебрежительному отношению к кинематографистам, пытающимся найти деньги на кино.
Бизнес не очень понимает, зачем мы просим средства, если кино финансируется государством».
В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок»
Фильм был показан в 76 странах мира по программе Россотрудничества, представлен на множестве российских и международных фестивалях, включая «Алые паруса «Артека», фестивали для детей и молодежи в Финляндии, Албании, Колумбии и Индии, детский. В России запустят телеканал с советскими детскими фильмами. XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» стал историей, но мы постарались бережно сохранить самые яркие моменты праздничной церемонии награждения победителей, которая состоялась 21 апреля в центре российской кинематографии «Художественный».
«Набраться терпения и подождать»: что ждёт российское детское кино в будущем?
День детского кино был учреждён 8 января 1998 года. На российские экраны в ближайшем будущем планируется выход множества экранизаций известных русских сказок и детских книг. День детского кино был учреждён 8 января 1998 года.
Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
Таким образом мы старались популяризировать среди детей именно русскую, славянскую культуру", - сказала собеседница агентства. По сюжету главные герои - трое детей - из-за командировки родителей вынуждены остаться в гостях у тети, в доме у которой находится таинственный сундук. Его детям трогать запрещено, однако они нарушают запрет и, открыв сундук, обнаруживают внутри волшебный мир Тридевятого царства. В древнеславянской мифологии баба Яга - это ведунья, которая знает тайны природы.
У детей начинаются приключения, в Тридевятом царстве они встречают несколько сказочных героев - это леший, водяной, хозяйка Медной горы. Дети попали в Купалы день, где водили хороводы и пускали венки с цветами на воду, загадывая желание, - в общем, очень много интересного", - рассказала Рузайкина.
Специально для проведения киноуроков сняты детские игровые короткометражные фильмы, каждый из которых посвящен одному из качеств человека. Более 50 тысяч образовательных организаций по всей стране страны подключились к реализации программы «Киноуроки в школах России».
Спасает ли красная одежда от нападения диких животных? Отдельно рекомендуем погуглить вопрос: различают ли волки красный цвет. Без пранка не обходится ни один день, достаётся одноклассникам и учителям. Чтобы прекратить безобразие, родители решают устроить Ивану, привыкшему к роскоши, жизненный урок, отправив сына в обычную школу. Где предстоит страдать.
Но оказывается, что именно там Иван находит подходящую по духу компанию, поддерживающую каждый пранк. Моральный компас: не считать фантазёров за дурачков. Ивану так и выговаривает одноклассница, мол, он «УО». Умственно отсталый, ага, современные диагнозы от школьников подъехали. Вглядевшись в задумки персонажа, быстро станет понятно, что он умственно умный — дословная цитата, — и обладает техническим умом. Желая исправить собственную ошибку, царь обращается к помощи книги с магическими заклинаниями. Всё идёт наперекосяк, вместо прошлого он оказывается в будущем, где знакомится с современной семьёй Осиповых. Эдакий «Иван Васильевич меняет профессию» на новый лад, если позволить себе вспомнить классику. Моральный компас: с домочадцами лучше разговаривать, а не руками размахивать — это верно всегда-всегда, без исключений. Самому Ивану Грозному такое оказалось не под силу, мы, если что, про историческую часть, а не ту, которую представили Надежда Воробьёва и Кирилл Журенков — сценаристы фильма.
Есть мальчик Баха. Есть его семья.
XXVI Международный детский кинофестиваль «Алые паруса Артека» подвел итоги В жаркие июльские дни Международный детский центр «Артек» превратился в настоящую съемочную площадку. Ребята из разных лагерей на церемонии закрытия кинофестиваля «Алые паруса Артека» показали свои короткометражные фильмы, которые они снимали под руководством известных актеров, режиссеров, продюсеров. Все эти работы состязались в конкурсе «Продюсерское кино».
Завершился всероссийский кинофестиваль детских фильмов “Киномалышок”.
Причем не только как актера, но и как соавтора сценария. Успели сняться в шести частях киносаги Дмитрий Миллер и Елена Бюрокова. И вот начинается новый проект и, возможно, новая, на этот раз фантастическая сага, снятая на Алтае с участием юных бийских дарований. Сколько минут или секунд он пробудет на экране и какое место займет в ряду героев фильма, разумеется, зависит от съемочного бюджета. Но в том, что Сигал обратил внимание на проект, который реализуется в Алтайском крае, и на проблемы детского кино, безусловно, заслуга Юматова. Работа на Алтае с Сигалом — съемки сцен с его участием начнутся в ноябре этого года. Так что, возможно, съемочная группа за своим героем будет вынуждена выехать за рубеж. Он согласился сыграть у нас, несмотря на то что уже, по его словам, прекратил свою карьеру в большом кино. Конечно, оба актера, и Сигал, и Лабаф, дали нам, как говорят, большие крылья: прочитав сценарий, они сказали, что такие фильмы создают только очень смелые люди и раз в десять лет. Но я, наверное, повторюсь, наша цель сделать Алтайский край и детское кино номером один в кинематографе, и теперь уже могу заявить, мы уверенно к этой цели идем.
Остается добавить, что согласие на участие в фильме уже дали такие популярные российские актеры, как Олег Тактаров и Марк Богатырев. Как попасть в кино Рядом в кадре с маститыми актерами будут дети, ведь именно они главные герои будущего фильма. И, по словам Евгения, только в Барнауле на одну роль претендовали до 350 юных актеров. Проводили кастинг и в Останкино. В итоге из 250 отсмотренных претендентов на борьбу за планету Земля отобрали только четверых. В остальных участниках проб режиссеру не хватило гармоничности, азарта и готовности к внутренним переменам. Отбор среди детей на роль — процедура особая, требующая от проводящей стороны не только оценки внешних и творческих данных ребенка, но и психологической подготовленности. Когда дети приходят к нам, они растеряны, напуганы, в них очень много страхов и зажатости, и тут на них сваливается новость: ты можешь быть актером!
Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Но в адаптации магическую составляющую сменили на фантастику, чуть осовременив тему.
Завтра в 14. Юрий Фетинг снял картину о становлении 13-летнего мальчика, который, оставшись без отца, берет на себя ответственность за семью. Отметим, что Юрий — наш земляк, родившийся в Ростове-на-Дону. Среди наград, которые получил его фильм, — главные призы кинофестивалей в Германии, Греции, Индии, Румынии и, конечно, России. Еще одну кинокартину завтра представит его создатель — режиссер Павел Дроздов. Режиссеры Филипп Абрютин и Максим Зыков рассказывают историю комментатора Степана Вершинина, который находит себя в детских соревнованиях.
Они учили честности, благородству и взаимовыручке, воспитывали любовь к своей стране и были отмечены талантами всей команды, от сценаристов и режиссера до юных актеров, газеты писали о новом Ролане Быкове. Казалось бы, такой перспективный мастер детского кино должен был получить государственную поддержку - но финансирование получили другие проекты, либо провалившиеся в прокате, либо не состоявшиеся вовсе. Система распределения госфинансирования фильмов подвергалась критике - но кардинальных изменений нет: заметные фильмы не появляются, зрители голосуют ногами. Поэтому мало принять разумный закон - теперь важно обеспечить его разумное выполнение.
10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке
По словам генерального продюсера фестиваля Алены Семериковой-Волковой, его гостям будут представлены две конкурсные программы: «Полнометражное детское и семейное кино» и «Полнометражная анимация». Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева рассказала, что на фестивале презентуют новые эпизоды телепередачи «Хочу все знать! Это фэнтези с элементами ужастика, очень популярный жанр у подростков», — добавила Слащева.
В программе форума — отечественные киноленты и мультфильмы, а также встречи с режиссерами и актерами. Аркадий Кузнецов 639 Фестиваль проходит при поддержке правительства Ростовской области, администрации города Ростова-на-Дону и благотворительного фонда помощи детям «Детский КиноМай». В этом году его идея приобрела особую актуальность, ведь голливудская продукция может скоро уйти с российских экранов. Тем интереснее познакомиться с киноработами, которые созданы специально для наших детей, зачастую благодаря энтузиазму съемочной группы. Это семейная комедия, которая рассказывает о том, чем родители могут завоевать любовь своих отпрысков. По словам режиссера, в фильме снималось десять детей, что очень усложняло работу.
Дети решают найти родителям общую проблему, а для этого им нужно просто «потеряться» по дороге. По странному совпадению никто из жильцов не задерживался в ней надолго. Семье удается выяснить, что причина «бегства» всех предыдущих обитателей — домовой, который считает себя единственным хозяином жилья. Он обижен на весь род человеческий и не намерен заводить дружбу с хозяевами. Домовой старается сделать все, чтобы и новые жильцы съехали как можно скорее.
Что будет, если попытаться его задобрить? Именно это и попробует сделать девочка Алина. Городской мальчишка попадает в необычную для себя среду, где его ждет множество приключений. Например, встреча с первой любовью, стычки с местными ребятами и необычные байки о войне, рассказанные дедушкой. Вдохновляясь героическими рассказами старого вояки Сандрик открывает новый мир для себя и учится главным жизненным ценностям.
За драку с экспертом футбольный комментатор Вершин был уволен с телевидения. В поисках работы он оказывается на соревнованиях жокеев-юниоров, где становится свидетелем напряженного поединка подростков Артура и Кати. Герои картины ищут ответы на сложные вопросы: победа или отношения, карьера или семья? Мальчик наследовал эту страсть от деда, известного археолога, погибшего в поисках клада Ермака. Костя случайно обнаруживает ларец, в котором находит ключ, и карту, указывающую на место, где спрятаны древние богатства.
Однако Юлиана подчеркнула, что такое кино обязательно вновь появится в нашей стране: «Основная сложность в том, что нам просто нужно набраться терпения и подождать. Такое кино будет! Просто мы — государство, рынок, отрасль — вернулись к пониманию того, что такие фильмы нужны, совсем недавно.
Детское кино. От Российской империи до современной России
Народный артист Российской Федерации, режиссер Александр Галибин удостоен премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2022 года. XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» стал историей, но мы постарались бережно сохранить самые яркие моменты праздничной церемонии награждения победителей, которая состоялась 21 апреля в центре российской кинематографии «Художественный». Лучшие российские фильмы для детей. Русские детские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева.
Певцов объяснил, почему в России испортилось детское кино
Российские новости. Актер и режиссер Александр Галибин в последние годы снимает исключительно фильмы для детей — «Золотая рыбка», «Сестренка», «Маруся Фореvа!», «Моя ужасная сестра», «Приключения маленького Бахи». фильмы России - коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Фильм был показан в 76 странах мира по программе Россотрудничества, представлен на множестве российских и международных фестивалях, включая «Алые паруса «Артека», фестивали для детей и молодежи в Финляндии, Албании, Колумбии и Индии, детский.