Новости порше макан новый

Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России.

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга

Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au.
Porsche Macan EV 2024 раскрыт на "живых" фото перед дебютом Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model.
View Photos of the 2023 Porsche Macan T Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

И одно из ключевых достижений — это первый в отрасли круглый OLED-дисплей. Его дизайн вдохновлён оригинальным интерьером классического Mini».

Японская Nissan демонстрирует четыре новых концепт-кара — два электрических и два подзаряжаемых гибрида. Потребности клиентов и рынок быстро меняются. На правила влияют местные конкуренты. В Nissan осознали, что надо срочно отреагировать и сохранить конкурентоспособность».

Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами. Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. Дизайн, интерьер, качество отделки, все понравилось, на уровне премиального авто.

Теперь в ней присутствуют: адаптивные фары, хронометр на передней панели и 19-дюймовые колесные диски. Приборной панели и центрального дисплея обновления не коснулись. Зато сообщается о модернизации подвески, причем для «эски» стандартом стало адаптивное шасси , а GTS получил пневмоподвеску в базе. Последний вариант можно улучшить при помощи опции Sport Package, которая включает в себя: электронноуправляемый задний дифференциал, пакет Sport Chrono, эксклюзивные кресла, карбоновую отделку салона и «катки» на 21 дюйм.

Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.
Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен

The Macan T has now been added to the successful Porsche model range. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил.

Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше

Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище. Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными. Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности.

Заказать электрический Macan можно уже сейчас, поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Источник изображений: Porsche Базовая архитектура Macan основана на новой 800-вольтовой платформе PPE, разработанной совместно с Audi, которая стала дальнейшим развитием платформы Porsche Taycan. Двигательная установка Macan 4 развивает мощность до 402 л. Macan Turbo оснащён двигательной установкой мощностью 630 л. Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется.

Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением. Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л. Электромоторы Macan Turbo развивают 639 л. В отличие от Taycan, кроссоверу не достался двухступенчатый задний редуктор: у всех версий он одноступенчатый. При этом за счет высокой мощности рекуперации до 240 кВт , городской пробег может достигать 750 км. Масса буксируемого прицепа - две тонны. Производство Macan Electric на заводе Porsche в Лейпциге начнется в мае, а в продаже он появится во второй половине года. Но заказать машину можно уже сейчас. В Германии Macan 4 стоит от 84 100 евро, а за Macan Turbo придется отдать не меньше 114 600 евро. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.

В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто

Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Фото: Tarantas Macan T внешне можно узнать по темно-серым элементам кузова, потому что в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые ветровики, спойлер на багажнике и «двадцатые» колесные диски. Салон имеет темную отделку, стандартные кресла получили комбинированную обивку с логотипами Porsche на подголовниках. Фото: Tarantas В базовой версии у новинки есть пакет Sport Chrono. За доплату можно купить пневмоподвеску и электроуправляемый задний дифференциал PTV Plus.

Porsche Macan 2022 будет базироваться на платформе РРЕ, вернее, на ее модернизированном варианте, разработанном в коллаборации с Audi и позволившем сэкономить время, силы и ресурсы, которые потребовались бы в случае разработки новой «тележки» с нуля. Premium Platform Electric получат все будущие электромобили «Порше» и «Ауди». Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л. Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021.

Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна.

Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.

Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л.

Мощность Macan Turbo составляет 659 л. В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира.

Porsche представила новый Macan

Алексей Носаченко Кроссовер Porsche Macan второго поколения представлен официально. Он стал первой моделью на платформе PPE Premium Platform Electric , разработанной Audi и Porsche, и вместо бензиновых «четверок» и «шестерок» получил двухмоторную электрическую систему, развивающую в зависимости от версии 408 либо 639 лошадиных сил 650 или 1130 Нм. Максимальная скорость — 220 и 260 километров в час. Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем.

Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо.

В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911. И если держать в уме эту параллель, странности нейминга вдруг обретают смысл: ведь у Boxster и Cayman тоже нет версии Turbo! Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово. Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности. На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах!

И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте. Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен. Хотя если не кататься перед этим на GTS, то впечатлений все равно будет море. Продолжая музыкальные параллели, давайте решим так: «эска» — это крутая рок-группа в конце многомесячного тура. Отыграет на высшем уровне, но искры со сцены могут не полететь.

Стоит ли после этого «идти» на базовый Macan с двухлитровым мотором EA888, который в разных версиях можно найти под капотом почти любой фольксвагеновской легковушки? С разгоном в 6,2 секунды до сотни такой Macan точно не тянет на «овоща» и приятно бодрит рецепторы скорости при полностью нажатом акселераторе, а чуть более податливое шасси не сломает вам драйверский кайф в гражданских условиях. К тому же, если GTS едет по неровностям все-таки слишком плотно и регулярно заставляет читать мантру «зато как она поворачивает», то здесь работа подвески вообще не привлекает к себе внимания.

Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене. Отзыв о новом Порше Макан 2. У меня в салоне пока тишина.

Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах. Отзыв про Porsche Macan 2. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения.

Фото: «CAR. RU» Когда группа тестировщиков Porsche заметила фотошпионов, она постаралась спрятать ряд основных особенностей авто, но не успела скрыть приборку кросса. Специалисты Porsche смогли «воскресить» Macan только через четыре часа. Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы.

Порше Макан лишился версии Turbo

Последние новости о Porsche macan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE).
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб.
Порше Макан лишился версии Turbo После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T. Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах.

Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года

Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.

Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру.

Ищем три отличия На первый взгляд Macan не изменился вообще! Тем не менее, Macan получил новый передний бампер, слегка «освежили» фары — причем в стандартное оснащение теперь входит адаптивная светодиодная оптика. На дверях появились объемные пластиковые накладки, а любой из «Маканов» стоит минимум на 19-дюймовых колесах.

Macan GTS легче всего отличить по черной вставке под решеткой радиатораИсточник: Porsche Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Скромные перемены? Но дизайнеры и при предыдущем рестайлинге не стремились радикально перекроить удачный облик, внося лишь точечные коррективы. Тем более, Macan по-прежнему не выглядит чужаком в современной линейке Porsche. Источник: Porsche А вот внутри перемены более заметные — появился другой руль, а россыпь кнопок на центральном тоннеле заменили на сенсорные панели — как у нынешних Porsche Panamera и Cayenne. Укоротился рычаг роботизированной коробки PDK. Обновили и мультимедийный комплекс PCM c 11-дюймовым экраном, а разрешение дисплея на приборном щитке увеличено. Появилась и система полуавтоматической парковки. Источник: Porsche Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения.

Кроме этого Porsche Macan получил обновлённый салон, который вдохновлён Taycan: с тоннеля исчезли физические клавиши - их заменили сенсорной панелью с обратной тактильной связью, рычаг трансмиссии стал заметно компактнее. Аналоговые часы теперь являются частью стандартного оснащения. Для топ-версии в рамках пакета GTS Sport Package предлагаются спортивные сиденья с электрорегулировкой по 18 направлениями и уникальной обивкой с контрастной прострочкой зелёного цвета Python Green, карбоновые вставки. В России обновлённый Porsche Macan появится: кроссовер уже анонсирован на сайте марки, цены объявят в ближайшее время. Стоимость дореформенного Macan - от 4 650 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий