Новости почему мы не наступаем на украине

Специалист отметил, что в текущем году ситуация в зоне боевых действий на Украине может развернуться таким образом, что военнослужащие России будут «заняты» не «взятием» территории крупных городов в Херсонской и Запорожской областях. Накануне дня Советской Армии и в преддверии годовщины начала спецоперации на Украине хочу немного порассуждать на тему происходящего сегодня. Почему же не вдарим? Первое, и наверное, главное – будут большие жертвы. Не только среди наших ребят, но и среди мирного населения Украины. В данном материале попробуем разобраться, что произошло в сентябре в Харьковской и Херсонской областях, зачем была нужна частичная мобилизация, проигрывает ли России на Украине, и что будет дальше. На Украине не исключают, что в ходе военных действий ее постараются «заморозить».

Военная операция на Украине

О том, почему ни одна страна мира не представляла, какой будет война будущего, с которой столкнулась Россия, почему в начале СВО наша группировка уступала ВСУ, когда наступит перелом в войне и чем она закончится, он рассказал в интервью «БИЗНЕС Online». Нужно ли пояснять, когда Путин собирается победить, почему, в чем будет заключаться его победа и для чего он бережет Украину, на позволяя Киеву проиграть раньше времени? Это будет происходить, если не руками Вашингтона, то путем давления на европейских и других не склонных к возражению союзников. В конце мая пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в комментарии журналисту ВГТРК Павлу Зарубину заявил, что поставки вооружения Украине западными странами и их все большее вовлечение в конфликт могут затянуть его, но не изменят ситуацию коренным образом.

Проект «Украина» закрывают: почему Запад не готов к долгой войне с Россией

О том, почему ни одна страна мира не представляла, какой будет война будущего, с которой столкнулась Россия, почему в начале СВО наша группировка уступала ВСУ, когда наступит перелом в войне и чем она закончится, он рассказал в интервью «БИЗНЕС Online». Это и является ответом на вопрос, о том, почему не бомбят железную дорогу на Украине. Президент России Владимир Путин ликвидировал главную угрозу с Запада, избрав невысокий темп спецоперации на Украине.

Началось или нет? Почему Украина не может определиться с «контрнаступлением»

Но людям надо просто прямо сказать о проблемах. И они поймут, и поддержат Родину в сложную минуту. Пока же только Киев рапортует о наступлении на север от Харькова — к границе с Россией. А наши официальные лица данный факт либо игнорируют, либо сводят все к сухой статистике оставленных населенных пунктов. В то время, как на карты поставлены жизни сотни тысяч жизней россиян в приграничных регионах.

Диалог же с населением ведут не генералы или министры, а военкоры в телеграм-каналах и эксперты. Но, большому счету, они могут лишь обозначать проблемы, а не решать их. Обозреватель Егор Холмогоров предупреждает, что украинские войска попытаются захватить населенный пункт в Белгородской области для торгов по поводу судьбы нацистов, прячущихся в «Азовстали»: «Для украинцев будет очень важно захватить хотя бы одно село в России. И, конечно, они его постараются захватить.

Хотя бы чтобы добиться деблокады «Азова» запрещен законом РФ как экстремистская организация — ред. Поэтому нужна срочная полная эвакуация населения из приграничья». Публицист Дмитрий Ольшанский возмущен отступлением русских войск от Харькова. Он опубликовал обращение к правительству: «Рядом с Харьковом — Белгород.

Вы правда решили сделать из Белгородской области линию фронта? Вы правда хотите, чтобы на четвертом месяце спецоперации у нас появились беженцы из Белгородской области, которых бы распределяли по гостиницам и пансионатам всей прочей России? То есть, опять же, причины возникшей проблемы объясняет не представитель Министерства обороны, а телеграм-канал. И, самое важное: принимаются ли меры для исправления ситуации?

Понесет ли наказание тот командующий, который «закрыл» российскую границу неопытными мобилизованными новобранцами без соответствующего снабжения? Возможно, окажется, что других резервов в нашей армии вообще больше нет. Как нет и необходимой техники для обеспечения частей. Но и такая горькая правда будет лучше, чем тишина и игнорирование возникающих вопросов.

Потому что, как известно, признание проблемы — первый шаг к ее решению.

По словам обозревателя, это направление считается одним из приоритетных, но тем не менее противник по-прежнему будет пытаться наносить основные удары там же, где и в 2023 году. А на нашем купянском направлении противник не имеет достаточных сил и средств, чтобы осуществить масштабное наступление в сторону Белгорода. Но это не говорит, что с других направлений сюда не перебрасывают отдельные силы и средства». Геннадий Алёхин, военный журналист В отношении этого направления, отмечает ветеран боевых действий, противник использует больше «медийную, информационную составляющую». Здесь отметим, что это перекликается с информационной войной, о которой говорил Сидик Афган. Вы себе представляете это с военной точки зрения?

Учитывая бои в Марьинке, бои в Бахмуте и т. Это полуторамиллионный город! Российская армия здесь избрала совершенно другую тактику». Алёхин подчеркивает, что 15-е число прошло, и никакого наступления в том смысле, о котором писали в СМИ, не было. И дальше противник, по его словам, продолжает другие «медийные планы»: «Кошмарить населённые пункты на границе, вызвать панику, недоверие в том числе со стороны жителей Белгорода неоднократными попытками атаковать из РСЗО и другого оружия». Это «устрашение», по мнению обозревателя, будет продолжаться, пока в Харьковской области не будет создана так называемая «санитарная зона» со стороны Белгородской области. И чем ближе эта зона будет к Харькову, тем меньше будет обстрелов белгородского приграничья.

Когда эту зону создадут — пока неизвестно, но на данный момент, подчеркивает Геннадий Алёхин, 2024 год будет «годом активных боевых действий», в первую очередь, на харьковско-купянском направлении.

В свою очередь доцент Финансового университета при правительстве РФ Геворг Мирзаян считает, что освобождать нужно только Левобережную Украину, а идти дальше не имеет смысла. Одно дело освобождать территории востока, юго-востока и центра Украины, где есть пророссийские настроения, и которые нам нужны. Другое — лезть на западную Украину, рассадник бандеровских идей. Да, Галичина остаётся при этом бандеровским заповедником. Но пусть с ней разбираются поляки, если захотят. Речь не о том, что в рамках СВО должна освобождаться такие-то и такие-то территории.

Речь о том, что нужно усиливать накал боевых действий с нашей стороны. В частности, бить по центрам принятия решений. Нужно демонстрировать свою жёсткость как украинцам, так и Западу», — отмечает эксперт. А политолог Сергей Станкевич полагает, что у украинского конфликта в принципе нет военно-технического решения и решаться он должен за столом переговоров.

С ним согласился политолог Андрей Сидоров. У меня рот открылся — а они что, еще работали? А потом мы газ качаем там? А откуда они ГСМ получают? Слушайте, специальная военная операция, может быть, и предусматривает с одной стороны воевать, а с другой стороны — сотрудничать и платить за транзит, но война не предусматривает этого точно. Поэтому нужно обязательно превращать то, что сейчас происходит, уже полностью в военную операцию», — считает Сидоров. Возмутился отсутствием ударов по критической инфраструктуре Украины и телеведущий Владимир Соловьев.

Кино не будет. Украина не хочет показать провал контрнаступления Западу

И почему мы уверены, что эти действия были выполнены не по заданию руководства спецслужб Украины? Город «Мы не ждали»: почему отошли войска на Украине и что из этого выйдет — объясняет генерал. Смотрите также:начинается новая фаза спецоперации на украине: появились первые признаки. На Украине не исключают, что в ходе военных действий ее постараются «заморозить».

Им не нужны проблемы: почему Россия не станет наступать до западных границ Украины

И сейчас разочарованные в своих собственных фантазиях начинают говорить, что российские войска двигаются слишком медленно — со всеми вытекающими выводами. Например, о том, что конфликт может завершиться очередным Хасавюртом, или же о крайней нерешительности российских военных и их неготовности идти до победного конца. Эти червячки сомнений, естественно, ставятся на усиленное кормление западной и украинской пропагандой, рассказывающей гражданам России и Украины о том, что Москве пора задумываться о том, как выходить из ситуации с наименьшими потерями. Вот только почему мнение экспертов — не только российских, но и американских — разительно отличается от линии иностранной пропаганды? Почему они крайне скептически оценивают шансы Украины на победу в спецоперации и пишут о том, что Киеву нужно искать мира с Москвой на любых условиях Путина? Мнение отличается именно потому, что военные и политические эксперты, в отличие от пропагандистов, понимают: российская операция идет почти так, как должна идти.

Если бы батальон «Азов» стоял против батальона Гиви — о чем тут договариваться? Откровенной махновщины сейчас там нет. Но это не означает, что не сорвет кран у какого-нибудь полковника. Достаточно двух десятков танков, которые рванут на Мариуполь или на Донецк, и весь мир перевернется. Русские украинцы — патриоты своей страны, и это президент РФ Владимир Путин хорошо понимает, убежден политолог Шпунт Фото: Официальный сайт Юлии Тимошенко — А если говорить о территориях, где не ведутся военные действия? Как там проводить денацификацию? Украинское общество отравлено. Оно превратилось в самое антирусское. При этом украинский национализм не носит национального характера. Если в Казахстане это борьба уйгур с казахами, мусульман со светскими, то на Украине осетин может очень долгое время занимать должность министра внутренних дел. В конце концов, Украину возглавляет еврей. Русские, живущие на Украине, — это не «пятая колонна» России. Это патриоты Украины. Путин это отлично понимает. Возьмем Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Одесса, Николаев — [возьмем их под контроль] и что потом? Партизанская война? Держать там гарнизоны? Поэтому, конечно же, ни о какой агрессии против Киева речи не идет. RU — На отношении россиян к украинцам это как-то скажется? Люди в России, даже молодое поколение не проецируют негатив на власть на негатив на народ. Это стало понятно после недавнего конфликта в Грузии. Если бы это произошло, это было бы страшной трагедией, вы правы, но, к счастью, этого не нужно бояться. Будет усиление обстрелов, будут кровавые провокации, будут ответные удары, будут кадры с трупами детей. Не думаю, что это военное противостояние, эта военная истерия быстро сойдет на нет. С другой стороны, как правило, через несколько недель она сходит сама по себе. RU — На ваш взгляд, санкции , которые уже объявлены, как повлияют на экономику России? Есть санкции , которые действительно могли бы больно ударить по России, но они не применены. Первое — это нефтяное эмбарго, которое действует против Ирака. В отношении России это могло бы быть углеводородное эмбарго. Ни одного слова об этом нет. Это иначе, как плевок в сторону Украины, назвать нельзя. Формально решение принято, но никаких последствий оно не повлечет, так как этого рынка не существует: новые выпуски вторичного обращения. Это международная система, и она станет опасна для других стран, если будет прецедент с Россией. Они начнут создавать свои платежные системы. Поэтому это решение не принимается потому, что система просто развалится. RU — Как и санкции, и начало военной операции политически отразятся на внутренней ситуации в России, на отношении к Путину?

Кстати, эксперты указывают на значительное количество мин на полях и в лесопосадках, которые под действием дождей могли уйти на несколько сантиметров вглубь и теперь не видны невооружённым взглядом. А значит передвигаться по бездорожью станет не только сложно, но и опасно. В таких условиях наступление становится невозможным, хотя нельзя исключать, что под давлением из США президент Украины всё же отдаст приказ идти вперёд. Повторимся, что очень часто власти вынуждены принимать те или иные решения, противоречащие здравому смыслу и даже военной логике. Именно поэтому мы не будем так категоричны, как западные эксперты. И всё же, есть все основания ожидать чего-то серьёзного после того, как весенние дожди прекратятся. А ведь это только часть проблемы. Есть ещё сложности комплектации техники, подготовки личного состава, выстраивания линий снабжения, логистических поставок и многое другое, что также стоит брать в расчёт, и о чём мы поговорим в одном из следующих материалов.

Если к примеру, вывести из строя все железнодорожные подстанции Львовской железной дороги, а также большую часть тепловозов региона, то около 8 миллионов человек в этих украинских областях останутся без продуктов питания и медикаментов, так как сейчас основной грузовой поток в Незалежную идет именно через западную Украину, а главной железной дорогой в этой части, является путь Пшемысль Польша -Мостика-Львов. После вывода Россией даже части подстанций, тепловозов и электровозов, железные дороги Украины ждет логистический коллапс, а цены на продукты и медикаменты повысятся в несколько раз, что может привести к голоду и страданию мирного населения. Это и является ответом на вопрос, о том, почему не бомбят железную дорогу на Украине. Совершенно очевидно, что президент Владимир Путин и ГШ МО РФ, отчетливо понимают последствия таких ударов, поэтому ограничиваются временным отключением электричества в Незалежной. Сейчас современный мир изменился, мы видим десятки миллионов людей живущих в огромных городах, которые способны питаться только с полок магазинов.

Если бы Россия не вывела войска с севера Украины, перспективы спецоперации могли быть иными

Израиль истребляет палестинский народ. И США направляет им на эти цели миллиарды долларов. Как будто они хотят напрямую участвовать в геноциде. Америка совершает ужасную ошибку. После того что совершил конгресс, никто не может сомневаться в том, что США объявили войну России.

И мы должны сказать миру правду — мы отвергаем войну США против России. Ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что США объявили войну Китаю. Приближается ужасная война, и кто-то до сих пор заблуждается по поводу того, что Запад — гарант мира? Нет, это гарантия войны».

Более того, тема ползучей, но при этом все более открытой, инфильтрации сил НАТО в украинский конфликт всё более активно продвигается в публичное поле, что явно указывает на вызревание соответствующих замыслов, а возможно, и на их вступление в стадию практической реализации: «НАТО не планирует отправлять в Украину боевые подразделения, но ряд членов альянса направили туда военных советников, заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг. Советники будут помогать ВСУ рекомендациями, но сами в боевых действиях участвовать не станут, добавил он. Накануне пресс-секретарь Пентагона Патрик Райдер заявил, что США также рассматривают возможность дополнительной отправки военных советников в американское посольство в Киеве. По его словам, они не будут выполнять военных обязанностей, им предстоит консультировать украинское правительство и вооруженные силы, осуществлять надзор за вооружениями, предоставленными США, а также помогать в вопросах их технического обслуживания».

Между тем отправка на театр военных действий так называемых «военных советников» является не чем иным, как созданием имитации «законного предлога» для более широкого, вплоть до полномасштабного, военного вмешательства. И это отнюдь не новый приём. Именно так — с отправки во Вьетнам «военных советников, которые будут только обучать и не будут воевать», начиналась агрессия США в Индокитае в 1960-е годы.

То есть железные, но не настолько. Туда же и авиация, и эти проблемы с падающими самолётами — там ресурсы и требования по обслуживанию на две головы выше. В итоге, ни одна сторона не готова активно и бодро наступать, боевые действия всё больше перетекают в позиционный формат с жиденькими рейдами спецназа и легкой пехоты. Очевидно, исход во многом зависит от того, кто сможет быстрее и в серьёзных объемах наполниться новыми гусеницами и колёсами, но тут пока ничего не видно особенно. Как понять, какое государство проиграет, когда всё скатилось в позиционную войну Что не так с поставками Украине? Тут многие заметят — «так ведь Украина вон сколько всего получает от Америки и Европы».

Всё верно, но и тут много нюансов. Союзники Украины на 9-м месяце по-прежнему боятся прислать серьёзное наступательное оружие. И речь не про оперативно-тактические ракеты много ли Россия решает оперативно-тактическими ракетами? Говоря проще, ВСУ нужны гусеницы — много, новые, которые были бы начинены более-менее современно. За последние недели в виде грандиозных перемог удалось получить 28 словенских Т-55S и 45 Т-72. Над Т-55 смеяться не спешите — это израильская модернизация с пушкой L7 105 мм, адекватной динамической защитой, теплаками и системами оповещения. Но для войны в 2022 году это всё равно такое себе. Т-72 — штука тоже растяжимая. Т-55: почему этот танк 76-летней давности до сих пор востребован на войне Стягивая с европейских бывших стран Варшавского договора баз хранений 72ки, бросать их в бой «голыми», без существенных модернизаций — дело очень спорное.

В базе это хорошие танки, но хорошие они по меркам конца 1970-х годов. В телеграм-каналах часто нахваливают броневики Мастиф, MaxxPro, а теперь ещё и начали присылать М1117. Но нужно понимать, что всё это броневики MRAP — техника для противостояния партизанам, в войне с засадами и минами на дорогах.

А подготовка к наступлению идет. Западные эксперты рисуют его сценарии.

Он критикует западных генералов, уверенных, будто бы Российская армия собирается «захватить всю Украину». По мнению Биба, такая цель изначально никогда не ставилась. Военный разведчик уверен, что в ходе летнего наступления Российская армия захватит огромные территории к востоку от Днепра. Киевские войска будут отодвинуты как можно дальше, и будет создан своеобразный «пояс безопасности», который отделит новые территории России от демилитаризованной части Украины. Читайте также Напомним, что Минские соглашения 2015 года, утвержденные при посредничестве «Норманской четверки» предусматривали как раз отвод тяжелых вооружений от линии боевого соприкосновения.

То есть создание как раз «пояса безопасности». Только для Донбасса.

Слушайте, специальная военная операция, может быть, и предусматривает с одной стороны воевать, а с другой стороны — сотрудничать и платить за транзит, но война не предусматривает этого точно.

Поэтому нужно обязательно превращать то, что сейчас происходит, уже полностью в военную операцию», — считает Сидоров. Возмутился отсутствием ударов по критической инфраструктуре Украины и телеведущий Владимир Соловьев. Я в 156-й раз спрашиваю, что значит, что у них обеспечивается легкий подвоз боеприпасов?

Почему не разрушено все то, через что это может идти. Там всего пять точек входа на территорию Украины. Я в 156-й раз спрашиваю, кто поставляет ГСМ?

Почему мы так медленно наступаем?

На Украине не исключают, что в ходе военных действий ее постараются «заморозить». "Это ответ на вопрос, почему это происходит сейчас на Украине". Бортник уверен в эскалации военных действий на Украине с использованием более мощных видов вооружения, в том числе российских гиперзвуковых ракет. Историк Широкорад: Украина падет, если ударить по мостам через Днепр и киевской плотине. Накануне дня Советской Армии и в преддверии годовщины начала спецоперации на Украине хочу немного порассуждать на тему происходящего сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий