Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель, главный редактор: Третьяков Михаил Андреевич.
Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» – 2024
В России тренеры спортшкол получат статус педработников | Корректировки направлены на поддержку молодых педагогических работников, принимающих участие в специальной военной операции. |
Педработник орловского детского сада на Всероссийском конкурсе отмечена как «Успешный воспитатель» | Большой выбор конкурсов для учителей, воспитателей, преподавателей и педработников. |
Педработник.рф | Принять участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Первый учитель» могут педагогические работники образовательных организаций, реализующих образовательные. |
Минпросвещения России | Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк заявил о том, что существующие подходы к формированию оплаты труда педагогических работников российских школ яв. |
Защита документов
Новости: О проведении мероприятий различного уровня по вопросам внедрения и реализации наставничества педагогических работников. 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г. Большой выбор конкурсов для учителей, воспитателей, преподавателей и педработников.
Нормативное обеспечение (Наставничество)
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Состоялся Слет молодых педагогических работников района
- Блиц-олимпиада
- Обращение к педработникам России!
- Общероссийский Профсоюз образования
- Педагог и наставник 2024 | ВКонтакте
Информация о сайте
А что указано по этой части в Приказе Минтруда России от 18... Независимо от возраста, всегда есть возможность приобрести новые знания и навыки, которые откроют двери к лучшим возможностям и карьерному росту. Разные области имеют различные потребности и требуют специализации. Качественное обучение — это ключевой фактор для успеха и личностного развития. Оно подразумевает не только передачу знаний, но и развитие навыков, критического мышления и потенциала, а также получение легитимных документов о квалификации по итогам успешного пройденного обучения... Необходимое образование и аттестация. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам при эксплуатации транспортных средств установлены в статье 20 Федерального закона от 10.
Президент предложил с 1 марта увеличить до 10 тысяч рублей федеральную выплату за классное руководство и кураторство групп... Президент России обратился к Федеральному собранию с ежегодным посланием. Президент предложил с 1 марта увеличить до 10 тысяч рублей федеральную выплату за классное руководство и кураторство групп в колледжах для педагогов, работающих в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек Для всех советников директоров по воспитанию с 1 сентября 2024 года предлагается ввести дополнительную выплату - 5 тысяч рублей.
Президент особо отметил, что требования об оплате труда учителей, введенные майскими указами 2018 года, должны строго выполняться. При этом система оплаты труда должна совершенствоваться.
Если работнику не предоставлялся отпуск такой продолжительности с 2022 года, то это является задолженностью работодателя по отпускам перед такими работниками. Задолженность по неиспользованным дням отпуска необходимо погасить, предоставив дополнительные дни в текущем году или выплатив компенсацию за неиспользованный отпуск. Признается утратившим силу аналогичное постановление Правительства Российской Федерации от 14.
Саратов и Энгельс. На семинаре-практикуме был представлен опыт работы дошкольных образовательных учреждений Энгельсского муниципального района по организации и проведению образовательной деятельности в рамках реализации парциальной программы «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» и рабочей программы воспитания по патриотическому направлению. Формы проведения мероприятий разнообразны: игры, викторины, мастер-классы, панорамные занятия, видео гостиные и показ открытых занятий с детьми.
АТТЕСТАЦИЯ ПР
N 1009, включает юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации. С учетом изложенного приказ N 196 соответствует законодательству Российской Федерации. Вопрос 40. В нашем регионе педагог подает заявление на аттестацию через Региональный портал государственных услуг. Региональный администратор аттестации рассматривает заявление педагога и принимает решение о его согласовании или отклонении. Затем осуществляется прием заявления аттестационной комиссией с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. В Порядке аттестации указано, что заявление педагог подает в аттестационную комиссию. Разве может региональный администратор аттестации вмешиваться в процесс подачи заявления педагогом? Что делать педагогу в случае, если региональный администратор аттестации отклонит заявление? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации заявления педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории подаются непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляются в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с ЕПГУ. При этом Порядком аттестации не предоставляется право региональному администратору аттестации рассматривать заявление педагога и принимать решение о его согласовании или отклонении.
Заявления педагогических работников, поданные в порядке, установленном пунктом 27 Порядка аттестации, рассматриваются непосредственно аттестационными комиссиями пункт 31 Порядка аттестации. Обращаем внимание, что аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Органам, осуществляющим формирование аттестационных комиссий, необходимо исключить перечисленные неправомерные действия региональных структур, осуществляющих прием заявлений педагогических работников. Следует учесть, что педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Вопрос 41. Должен ли педагогический работник в соответствии с Порядком аттестации указывать в заявлении квалификационную категорию, которую желает получить? Или аттестационная комиссия имеет право решать, какую квалификационную категорию установить педагогу? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий проводится на основании их заявлений, в которых в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. При этом в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявления в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими имевшими по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию. Аттестационным комиссиям не предоставлено право по своему усмотрению определять квалификационную категорию, которая может быть установлена педагогическому работнику по результатам аттестации.
Вопрос 42. Если у педагога была квалификационная категория по одной должности, а на высшую квалификационную категорию он подает заявление по другой должности, то по какой должности аттестационная комиссия должна учитывать результаты работы? Порядком аттестации предусмотрено право подачи педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, если по одной из должностей имеется имелась первая или высшая квалификационная категория пункт 30 Порядка аттестации. Поскольку в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогический работник должен указать должность, по которой он желает пройти аттестацию, то в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации оценка его профессиональной деятельности аттестационной комиссией должна осуществляться на основе результатов его работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что его деятельность связана с соответствующими направлениями работы. Вопрос 43. Продолжает ли действовать у педагогического работника высшая квалификационная категория по должности "учитель" при установлении ему квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? С 1 сентября 2023 года имеющаяся у педагогического работника высшая квалификационная категория, являющаяся для педагогического работника в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации основанием для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", не ограничена сроком ее действия по должности, по которой установлена. Согласно пункту 45 Порядка аттестации должность педагогического работника, по которой он должен иметь высшую квалификационную категорию для проведения его аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", значения не имеет. Наличие у педагогического работника высшей квалификационной категории в соответствии с частью 4 пункта 39 и подпунктом "е" пункта 3 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты его труда с учетом объема его преподавательской педагогической работы. Наличие у педагогического работника еще и квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник" в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения им дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью.
Вопрос 44. Планируется ли разработка единых критериев оценки ходатайства работодателя, характеризующего деятельность педагогического работника пункт 48 Порядка аттестации , а также образцов документов, связанных с проведением аттестации. Необходимо разработать единую форму заявления на аттестацию в целях установления квалификационной категории например, в действующем бланке заявления, которое подается через ЕПГУ, отсутствуют сведения об уровне образования, что противоречит пункту 28 Порядка аттестации. В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации работодатель характеризует деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или осуществление наставничества непосредственно в образовательной организации, в установленном этим пунктом порядке. Единые показатели деятельности, на основе которых устанавливаются квалификационные категории "педагог-методист", "педагог-наставник", предусматриваются соответственно пунктами 50 и 51 Порядка аттестации с учетом положений пункта 52 Порядка. При этом обращаем внимание на то, что Порядок аттестации не предусматривает ни на федеральном, ни на региональном уровне создание определение каких-либо регламентов, образцов или специальных форм для написания заявления педагогическими работниками, оформления представления или ходатайства работодателя, решения аттестационной комиссии, аттестационного листа или оформления распорядительных актов органов, указанных в пункте 25 Порядка аттестации, о формировании аттестационных комиссий, об установлении педагогическим работникам квалификационной категории. Вопрос 45. Должны ли представители регионального министерства входить в состав аттестационных комиссий? В соответствии с пунктом 25 Порядка аттестации аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными государственными органами, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций за исключением педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральной территории "Сириус", и частных организаций, находящихся в федеральной территории "Сириус" , проведение аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Порядком аттестации не предусматривается персональный состав аттестационных комиссий, за исключением указания об обязательном включении в их состав представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников пункт 26 Порядка аттестации.
Запрета на включение в состав аттестационных комиссий представителей соответствующих федеральных или региональных министерств Порядком аттестации не предусмотрено. Вопрос 46. Какая запись вносится в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории первой, высшей? В Порядке аттестации N 276 не указывалось, что сведения об установлении квалификационной категории должны вноситься в трудовую книжку работника, но в нашем регионе была разработана форма, по которой работодатель должен был в трудовую книжку вносить такие сведения, причем с указанием срока действия квалификационной категории в течение 5 лет. Если квалификационная категория будет действовать без срока, то какую запись следует сделать в трудовой книжке работника? В трудовой книжке в графе 1 раздела "Сведения о работе" ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата принятия решения аттестационной комиссией, в графе 3 делается запись "Установлена первая высшая квалификационная категория по должности "учитель" "преподаватель" без указания преподаваемого предмета, либо по должности другого педагогического работника, в графу 4 вносятся дата и номер распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, а также соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенного для аттестации педагогических работников уполномоченным органом государственной власти. Запись о конкретном сроке действия квалификационной категории не требовалась и ранее, так как он исчислялся с даты принятия решения аттестационной комиссией, указанной в графе 2 раздела "Сведения о работе". Вопрос 47. В состав аттестационных комиссий входят специалисты для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников пункт 26 Порядка аттестации , в связи с этим возникают вопросы: С какой периодичностью, за чей счет и по каким образовательным программам осуществляется подготовка таких специалистов? По какому принципу в состав комиссий включают специалистов добровольности, с согласия специалиста, по распоряжению и др.
Должен ли труд специалистов оплачиваться либо поощряться иным способом? Должен ли специалист в дни выполнения своих обязанностей в аттестационной комиссии освобождаться от основной работы школа, детский сад, колледж и др. Вопросы, связанные с деятельностью аттестационных комиссий, включая условия привлечения специалистов в состав аттестационных комиссий, формы и периодичность проведения заседаний аттестационных комиссий, формы поощрения членов аттестационных комиссий и другие условия их деятельности, определяются при формировании аттестационных комиссий соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в чьи полномочия входит их формирование. Вопрос 48. В абзаце третьем пункта 31 Порядка аттестации определено, что проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами. Критерии, на основании которых будет проводиться анализ деятельности, сформулированы в пунктах 35 и 36 Порядка аттестации. За какой период учитывать результаты деятельности педагогических работников? Будет ли предложен единый инструментарий для проведения всестороннего анализа, или каждый регион будет разрабатывать его самостоятельно? Педагоги, которые подадут заявления в июле-августе, уже должны будут аттестоваться по Порядку аттестации, с которым они не ознакомлены, или по Порядку аттестации, утвержденному приказом N 276? Аттестация педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационной категории, которая будет осуществляться со дня вступления в силу приказа N 196, не предполагает периодичность ее проведения.
Показатели, предусмотренные положениями пунктов 35, 36 Порядка аттестации, на основе которых устанавливаются квалификационные категории, служат также для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников и применяются с учетом пункта 37 Порядка аттестации. Кроме того, аттестационные комиссии учитывают сведения, которые педагогические работники в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации сообщают в своем заявлении в аттестационную комиссию. Срок рассмотрения заявлений педагогических работников в аттестационную комиссию в течение не более 30 календарных дней со дня их получения аттестационными комиссиями с принятием Порядка аттестации, не изменился. Не изменилась и продолжительность проведения аттестации не более 60 календарных дней , определяемая для каждого педагогического работника индивидуально. Вопрос 49. В абзаце пятом пункта 31 Порядка аттестации определено, что при аттестации педагогических работников, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, учитываются государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства. Но приказом Минспорта России от 4 декабря 2019 г. N 1025 "О ведомственных наградах Министерства спорта Российской Федерации" учреждены ведомственные награды, а не знаки отличия. Знаки отличия входят в перечень учрежденных ведомственных наград. Не станет ли это причиной противоречия при рассмотрении документов аттестуемого?
В перечень ведомственных наград входят также медали, Благодарность и Почетная грамота Министра спорта Российской Федерации. Как следует учитывать при аттестации указанные сведения? В соответствии со статьей 84 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" программы спортивной подготовки относятся к образовательным программам в области физической культуры и спорта, которые обеспечиваются с участием педагогических работников. Положения абзаца четвертого пункта 31 Порядка аттестации применяются ко всем педагогическим работникам, независимо от того, в реализации каких образовательных программ они принимают участие. К образовательным программам также относятся программы спортивной подготовки. Перечня конкретных государственных наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, а также конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, при участии в которых педагогические работники являлись призерами, Порядком аттестации не предусмотрено, как не предусмотрено и перечня наград, полученных за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также за результаты конкурсов профессионального мастерства. Порядком аттестации не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов ни нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в чьи полномочия входит формирование аттестационных комиссий и проведение аттестации педагогических работников, ни уполномоченными для этого органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Вопрос 50. Все ли педагогические работники, у которых имеется высшая квалификационная категория, могут проходить аттестацию на новые квалификационные категории или только учителя? Порядок аттестации не предусматривает конкретных наименований должностей педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, которые могут претендовать на установление квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник".
В соответствии с положениями пункта 48 Порядка аттестации помимо желания самого педагогического работника, выраженного в его заявлении о прохождении аттестации в целях установления квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник", к заявлению в аттестационную комиссию должно быть приложено ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации. В соответствии с пунктом 52 Порядка аттестации оценка деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" осуществляется аттестационной комиссией на основе указанного в пункте 48 Порядка аттестации ходатайства работодателя, а также показателей, предусмотренных пунктами 50, 51 Порядка аттестации, характеризующих дополнительную деятельность педагогических работников, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, не входящую в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г. N 448н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г. Обзор документа С 1 сентября 2023 г. Подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы по его применению.
Участники присоединились к мастер-классам, разнообразным по тематике: «Профессиональные карьерные траектории педагога», «Конструируем урок вместе», «Интертекстуальный анализ в школьной практике преподавания литературы», «Взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся: стратегии и технологии». В ходе работы участники получили возможность побывать и в «методической лаборатории» молодого педагога. Важным заключительным элементом образовательной программы мероприятия стал обмен мнениями по актуальным вопросам профессионального становления молодых педагогов, вопросам методики преподавания русского языка, методики преподавания литературы.
Участники присоединились к мастер-классам, разнообразным по тематике: «Профессиональные карьерные траектории педагога», «Конструируем урок вместе», «Интертекстуальный анализ в школьной практике преподавания литературы», «Взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся: стратегии и технологии». В ходе работы участники получили возможность побывать и в «методической лаборатории» молодого педагога. Важным заключительным элементом образовательной программы мероприятия стал обмен мнениями по актуальным вопросам профессионального становления молодых педагогов, вопросам методики преподавания русского языка, методики преподавания литературы.
Прокурор разъясняет - Южная транспортная прокуратура Прокурор разъясняет 26 апреля 2024, 17:24 Ростовская транспортная прокуратура разъясняет: С 1 сентября 2024 года устанавливается продолжительность ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков работникам, замещающим должности педагогических работников, а также руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений этих организаций, их заместителей Текст Поделиться В соответствии со статьей 334 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 47, 51, 52 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 03. Законодательно закреплена продолжительность отпуска советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями — 56 календарных дней. Для работников на этой должности действие Постановления распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21.
Педагог и наставник
Большой выбор программ обучения,хорошие методические материалы. Предоставили скидку на курсы повышения. Удостоверение о прохождении отправили в течение 10 дней. После прохождения итогового тестирования,предоставили возможность скачать удостоверение в электронном варианте.
Год педагога и наставника — это не только повод поблагодарить педагогов, которые каждый день учат наших детей, но и время новых возможностей: профессионального развития, самопознания, расширения круга интересов, знакомства с новыми практиками и коллегами из других регионов. Академия Минпросвещения России, со своей стороны, продолжит всемерную поддержку педагогов в их стремлении к совершенству; будет содействовать популяризации профессии и привлечению молодежи к сложной, но очень важной и интересной работе в школе.
Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо... Завершился городской конкурс «Уютный мир детства»!
Если Вам необходимо, Вы можете выбрать любую дату, которая будет указана в дипломе. Нужно ли на сайте загружать работу? Нет, при оформлении заявки загружать работу не нужно. После получения диплома Вам необходимо отправить работу по электронной почте: info pedrus. При оформлении заявки Вы можете сами выбрать уровень конкурса, который будет указан в дипломе: Международный, Всероссийский, Областной, Республиканский, Краевой, Региональный, Городской. Ваши конкурсы очные или заочные? При оформлении заявки Вы можете сами выбрать форму проведения конкурса, которая будет указана в дипломе: очная или заочная Что мне делать, если я боюсь вводить данные своей банковской карты? Вы можете не бояться! Все платежи проходят через крупнейшие сервис Robokassa. Данные банковской карты Вы вводите на их страницах. Все Ваши данные отправляются в зашифрованном виде и защищены по различным протоколам. Если мы Вас не убедили, тогда Вы можете оплатить, не вводя данные банковской карты!
Льготы и выплаты учителям в 2023 году
Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих о (2).doc (скачать). Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель, главный редактор: Третьяков Михаил Андреевич. От Всей души Поздравляем наших коллег с прекрасными результатами, показанными на конкурсе среди педагогических работников системы среднего профессионального. Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Педработник орловского детского сада на Всероссийском конкурсе отмечена как «Успешный воспитатель»
3. журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность). В связи с этим тема оказания первой помощи пострадавшим в учебных учреждениях педагогическими работниками очень актуальна. Центр повышения квалификации, Курсы и мастер-классы, Учебный центр. Почетные грамоты Центрального Совета Педагогического общества России вручены следующим педагогам. Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников.
Стартовал всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
Наступил 2023 год, объявленный Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника «в целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе. «Мастер года» – это Всероссийский конкурс педагогических достижений, который проводится для поощрения педагогических работников. Канал автора «» в Дзен: Курсы и сервисы для педагогических работников. Пресс-центр. Новости. Преподавателям. Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Педагогические конкурсы соответствуют всем требованиям Минобрнауки России. Президент России обратился к Федеральному собранию с ежегодным посланием.
АТТЕСТАЦИЯ ПР
В формировании программы мероприятий принимали участие российские учителя, педагогические работники, родители. Идеи по проведению Года педагога и наставника принимались Минпросвещения России. Полученные предложения рассмотрены и учтены при создании плана Года педагога и наставника. Документы Путеводитель по Международной выставке-форуму «Россия» представлен в новом номере журнала «Семья и школа» Опубликована электронная версия нового зимнего выпуска журнала «Семья и школа». Журнал издается при поддержке Минпросвещения России Институтом изучения детства, семьи и воспитания.
На его страницах для читателей подготовлены материалы, посвященные итогам Года педагога и наставника, Международной выставке-форуму «Россия», программе «Орлята России», советникам директоров по воспитанию, истории успеха победителей профессиональных конкурсов учителей и др.
Заявки принимаются до 31 мая, сообщают на странице конкурса в соцсети «ВКонтакте». Участие в конкурсе могут принять педагоги образовательных организаций всех типов, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, специалисты по воспитанию детско-юношеских общественных организаций и объединений, педагогические работники учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В этом году состязание включает 10 номинаций: «Уклад образовательной организации», «Трудовое воспитание», «Формирование детского коллектива», «Воспитание и социализация личности», «Воспитание на основе кадетских традиций», «Навигаторы детства», «Семья и школа. Семейные ценности», «Здоровье нации», «Гражданско-патриотическое воспитание» и «Эстетическое воспитание».
Региональный уровень. Нормативно-правовое регулирование 1. Статья 47 "Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации" Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29. Приказ Минпросвещения России от 21 июля 2022 г.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 мая 2023, 07:31 Путин поручил рассмотреть вопрос предоставления льготной ипотеки некоторым педработникам Премьер-министр Михаил Мишустин должен представить доклад о проделанной работе до 1 октября МОСКВА, 2 мая. Президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о предоставлении льготной ипотеки педагогам в колледжах, отобранных в рамках проекта "Профессионалитет". Текст поручения опубликован на сайте Кремля во вторник.
Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
Меры социальной поддержки педагогическим работникам | Для педагогических работников школ: Подать заявку для обучения по программе «Классное руководство и организация системной работы с родителями по финансовой грамотности. |
Telegram: Contact @minprosvetrf | Вот 10 проверенных ресурсов, которые публикуют последние новости дошкольного образования, практические инструменты и наработки для воспитателей. |
Год педагога и наставника
- Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
- Блиц-олимпиада
- Информация о сайте
- Путин поручил рассмотреть вопрос предоставления льготной ипотеки некоторым педработникам
- Педагог и наставник
Губернатор Алтайского края Виктор Томенко вручил сельским педагогам премии имени Степана Титова
фото, видео, новости о мероприятиях, интересные факты и истории о выдающихся представителях профессии. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель, главный редактор: Третьяков Михаил Андреевич. Институт оказывает весь спектр образовательных услуг по всей России для работников сферы образования. Экспериментальная,инновационная,информационно-методическая площадка педагогических кадров Свидетельство о государственной регистрации 72 №002296183 от. Главное меню» Новости» Завершилось основное конкурсное мероприятие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего.